Страница 1 из 1

Как обойти замок зажигания и завестись проводами?

СообщениеДобавлено: 06.03.07 13:51
Володька
Чтобы все меня правильно поняли я не угонять собрался :lol: Сегодня утром машина не завелася насос жужит, предохранители все целы проводжа на месте и.т.п. Нужно проверить в замке дело или нет.
Кто знает какие с чем надо соединять??? Я думаю так как там 4 положения ( 0 I II III) и 4 провода, то надо первые три связать а четвертым прикурить, но это только мои домыслы, кто чем поможет!!!
Варианта взять другой замок и попробовать нет!!!

СообщениеДобавлено: 06.03.07 13:56
Рем
мил человек, скажи, у тебя стартер чтоли не крутится, или еще какая проблема?
с чего ты взял, что в замке дело?

СообщениеДобавлено: 06.03.07 14:44
DasAlexCD
И почему в Buy&Sale???

Re:

СообщениеДобавлено: 06.03.07 15:30
Вито
DasAlexCD пишет:И почему в Buy&Sale???

Это чтобы угнать и сразу продать :D

СообщениеДобавлено: 06.03.07 17:46
Володька
Ладно хорош глумиться. Я серьезно!!! А про то что, "с чего я взял что дело в замке", дело в том что где-то пол года назад начались полтергейсты, подьезжаю к магазину затариваюсь, поворачиваю ключь и х..рен, кручу кручу и все похрен, да а стартер не крутит, секунд через 30, поворачмваю и с пол пенка заводится, но это было там раз в месяц. давно такого не было. А тут вчера с утреца надо ехать на работу, сел, повернул и х, парился потом через 4-6 раза опять схватила и с пол пенка. Но сегодня хрен там было так и не завелю Вот и хочу проверить он илди нет. Мне знакомые посоветовали на прямую через провода попробовать а как вот и хотел узнать боюсь накосячить!!! Можете в личку писать если боитесь что кто-то прочитает и на этом примере угонять будет. Мне для дела!!!

СообщениеДобавлено: 06.03.07 18:02
Doxtor
Я просто снимал контактную группу ( помойму она на защелках ) и заводил отверткой

СообщениеДобавлено: 06.03.07 18:29
Garfield
Володька
Да не в замке это дело. Скорее всег, щётки у тебя залипают. Проверить можно двумя способами, правда они варварские "а-ля Гарфилд"
Если случился такой трабл-
1) Берёшь молоток и е@ашишь по стартеру. Если щётки- то должны отлипнуть и стартер провернёцца.
2) Не менее варварский. Берёшь отвёртку, включаешь зажигание и коротишь клеммы на стартере. Если крутанёцца- скорее всего замок. У меня такое было уже. Ток не забудь с педерачи снять, а то узнаешь, кто быстрее- ты с отвёрткой или Скорп на первой педераче.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.03.07 19:32
Володька
Doxtor пишет:Я просто снимал контактную группу ( помойму она на защелках ) и заводил отверткой


Я сейчас попробывал отверткой нехрена не крутит!!!
Гарфилд а на счет стартера, такая хрень может быть если до этого стартер с пол тычка заводился??? Я вот еще че думаю а вот пластмасса которая с зади замка с 5 проводами с ней может что нить быть щелкать то щелкает а там хз???

СообщениеДобавлено: 06.03.07 19:35
Володька
А вот еще забыл до етого два дня по утрам на не прогретом двигателе при нажатии педали газа двигатель плохо набирал обороты как будто откашливался типа может искры нехватало а потом все нормально, это могло какнить повлиять

Re:

СообщениеДобавлено: 06.03.07 19:43
Garfield
Володька пишет:А вот еще забыл до етого два дня по утрам на не прогретом двигателе при нажатии педали газа двигатель плохо набирал обороты как будто откашливался типа может искры нехватало а потом все нормально, это могло какнить повлиять

Эт он у тя на сырость среагировал. У моего брата на Вишне, как потеплело, тож машинка почихала денёк и перестала.
Я вот еще че думаю а вот пластмасса которая с зади замка с 5 проводами с ней может что нить быть щелкать то щелкает а там хз???

Эт реле у тя щёлкает. Так и должно быть.

СообщениеДобавлено: 06.03.07 19:53
Рем
На 92 году рекомендуют в цепь втягивающего ставить разгрузочное реле. Типа врожденная болезнь.
Ну или и правда стартер приехал. Но тогда скорее всего бы напруга проседала. Так что я б с самого втягивающего начал.

СообщениеДобавлено: 06.03.07 23:22
MishaPH
Рем
у меня реле. весьма доволен. проблем более нет с замком. а то блин приходилось лезть к акуму там проходит разъем к стартеру и ключем гаечным его на + коротить

СообщениеДобавлено: 06.03.07 23:35
VAZer_FS
Володька
Попробуй просто включить зажигание(с ключа) Залесть под капот, и кинуть проводок с "+" аккума, на ухо втягивающего, куда управляющий провод идет(с зажимчиком который) Я так заводил, когда масса плохая была..

СообщениеДобавлено: 07.03.07 06:47
Вуглускр
1) "Плюс" с аккума или "минус" на корпус дрыгателя загнил
2) заржавела "фишка" на втягивающем
3) отгнила медная "тряпочка" с корпуса стартера на втягивающее

Короче, провода смотреть. Они все перед носом и их мало.

СообщениеДобавлено: 07.03.07 12:20
XBOCTATOE
Клеммы на аккумуляторе протяни заодно :)

Re:

СообщениеДобавлено: 07.03.07 20:11
Володька
[quote="Garfield"]Володька
Да не в замке это дело. Скорее всег, щётки у тебя залипают. Проверить можно двумя способами, правда они варварские "а-ля Гарфилд"
Если случился такой трабл-
1) Берёшь молоток и е@ашишь по стартеру. Если щётки- то должны отлипнуть и стартер провернёцца.
2) Не менее варварский. Берёшь отвёртку, включаешь зажигание и коротишь клеммы на стартере. Если крутанёцца- скорее всего замок. У меня такое было уже. Ток не забудь с педерачи снять, а то узнаешь, кто быстрее- ты с отвёрткой или Скорп на первой педераче.[/quote

Блин все дело в щетках стартера было. А завелся как Гарф написал садискими методами :) ВЗЯЛ МОНТИРОВКУ СЛЕГОНЦА ПО СТАРТЕРУ ПОСТУЧАЛ И ЗАВЕЛСЯ ТАК ДО СЕРВИСА ДОЕХАЛ. Теперь проблема найти щетки на стартер или лучьше контактную группу которая с щетками (ну кольцо это вобщем). Новое конечно. В 3-х местах спрашивал нет и говорят что давно никто щетки не брал и по этому не закупают а б\у стартер за 1800р не канает мой как новый знакомые сказали. Они его промыли смазали и теперь ждет когда щетки надыбаю :( Может есть у кого новые для редукторного как мне сказали стартера. Завтра очень надою. И если есть где взять напишите желательно рядом с каким нибуть метром.

СообщениеДобавлено: 07.03.07 20:44
Garfield
Володька
От пассата Б4-го по-моему (а может и 3-го) подходят один-в-один. Это раз. Обратись в конторы, которые переборкой стартеров и генераторов занимаюцца (я знаю ток 2- на ул. Люблинская и на Изымайловском шоссе). Там этого добра валом, тем более, что стартера эти типовые и различаюцца в основном креплением, а начинка у многих стартеров одинаковая, особенно щётки. Это два.
И, в конце-концов, заехай на авторынок. Я на Донцовый стартер щётки без проблем купил на тарасовском авторынке (эт на Ярославке в области, сразу за Мытищами), просто пришёл в какую-то палатку с надписью "Стартеры и генераторы на иномарки" со своими щётками и приобрёл у них новые за 450 р. Это три. Удачи!!!

СообщениеДобавлено: 08.03.07 09:31
Володька
Спасибо буду искать.

СообщениеДобавлено: 09.03.07 18:28
Володька
Спасибо Garfield за помощь по телефону и за мысль, которая почемуто мне не пришла в голову раньше по поводу ремонтов стартеров :) Сделал я сегодня машинку, обошлось мне все ето за
870 руб., это в месте с пайкой у них же в мастерской Да знаю дороговато но машина нужна позарез да и денег на маршрутки лились рекой пока из одного места до другого доедешь, короче я рад что все срослось!!!

Как обойти замок зажигание или как завести машину.

СообщениеДобавлено: 19.10.07 18:01
Boffin
Какие провода и на что кидать?

СообщениеДобавлено: 19.10.07 18:29
dan
Элементарно, вынимаешь личинку замка(предварительно сняв две пластмассовые накладки вокруг рулевой колонки)
и заводишь с помощью отвёртки :D

СообщениеДобавлено: 19.10.07 18:32
dan
Да, забыл, чтобы вынуть личинку надо повернуть ключ в положение 1 и нажать на "пимпочку" :D на самой личинке

СообщениеДобавлено: 19.10.07 18:38
Boffin
dan
Ты не понял..я имел ввиду ..что заблокированно зажигание..как обойти блокировку?

СообщениеДобавлено: 19.10.07 19:02
Рем
электрически заблокировано?
или заблокирован замок механически?

Re:

СообщениеДобавлено: 19.10.07 19:04
Рем
dan пишет:Да, забыл, чтобы вынуть личинку надо повернуть ключ в положение 1 и нажать на "пимпочку" :D на самой личинке

и даже этого делать не надо
Оставляешь личинку на месте и тупо отщелкиваешь от колонки контактную группу замка=) Ну а дальше проворачивай ее чем хочешь=)
Там правда подлезать оч не удобно.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.10.07 19:13
dan
Рем пишет:
dan пишет:Да, забыл, чтобы вынуть личинку надо повернуть ключ в положение 1 и нажать на "пимпочку" :D на самой личинке

и даже этого делать не надо
Оставляешь личинку на месте и тупо отщелкиваешь от колонки контактную группу замка=) Ну а дальше проворачивай ее чем хочешь=)
Там правда подлезать оч не удобно.

Да, точно, просто у меня личинка была сломана и я снимал её

СообщениеДобавлено: 19.10.07 19:26
Boffin
электрически.

СообщениеДобавлено: 19.10.07 20:32
Miha
суть вопроса на нормальном языке
как обойти сошедший с ума иммо. какие цепи блокированны ***..

СообщениеДобавлено: 19.10.07 20:47
Valery
Тогда блокируются мозги, так что только замена мозга на блок без иммо.

СообщениеДобавлено: 19.10.07 20:49
Avdon
Чтобы обойти блокировку,лучше всего её найти.Но у тебя,кмк, не в этом проблема.Сигналки обычно блокируют что-либо одно,стартер,зажигание,бензонасос...А у тебя ,я так понял,ни зажигания,ни стартера нет.

СообщениеДобавлено: 19.10.07 21:25
Miha
Avdon
нет приличные сигналки имеют минимум 4 блокировки. а иммо так до 8 цепей блокирует. причём технология дошла до того что устройства (составные части иммо) могут быть разбросанны по всей машине, имеют внешний вид реле и управляются единым блоком по цифровой шине!

Re:

СообщениеДобавлено: 19.10.07 21:26
Рем
Miha пишет:Avdon
могут быть разбросанны по всей машине, имеют внешний вид реле и управляются единым блоком по цифровой шине!

ИМХО, это не про Скорпа которому сто лет в обед=))

СообщениеДобавлено: 19.10.07 21:28
Avdon
Miha
Не может быть! :lol: И всё это на 17-летней машине?

Re:

СообщениеДобавлено: 19.10.07 21:29
Рем
Avdon пишет:Miha
Не может быть! :lol: И всё это на 17-летней машине?

а это чтоб она ездила пореже и не так быстро умирала=******))

СообщениеДобавлено: 19.10.07 21:33
Boffin
Хм...заблокированно явно зажигание..а раз его нет..то нет насоса и стартера и фар и печки..и еще чегонить нет.
Пашут тока стеклоподьемники..или при открытых дверях тока.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.10.07 21:39
Avdon
Boffin пишет:Хм...заблокированно явно зажигание..а раз его нет..то нет насоса и стартера и фар и печки..и еще чегонить нет.
Пашут тока стеклоподьемники..или при открытых дверях тока.


Фары и печка-да,а вот стартер должен крутить и без зажигания.Похоже на замке питания нет.Но это проще проверить,чем рассуждать.Вариантов много.

СообщениеДобавлено: 19.10.07 21:50
Miha
Avdon
говорит + в замок входит ... типа звонится ***...

СообщениеДобавлено: 19.10.07 21:54
Miha
Рем
Avdon
сори вы предыстории не знаете.
Машин недавно из германии, а там фанатов хватает :roll: :lol:

СообщениеДобавлено: 19.10.07 21:56
Avdon
Miha
Фанатов угнать старый скорп? :shock: :lol:

СообщениеДобавлено: 19.10.07 22:33
Boffin
Если отсоединить разьем(красный)от замка(в подрулевом),то там есть 12 вольт....
Потом замок по тестеру во всех 3-х.положениях звониться.Тоесть контакты замыкаються.
стартер отдельно не пробовал...да и смысл..всерано машину стартером не завести так.(да и лезть и снимать его из за этого не стоит).
Дальше.Нештатая сигналка не причем точно(проверял).Есть зачем то еще одна кнопка Valet ...если ее нажимать то срабатывает релюха (писал какая)...есть еще постоянно моргаюший (светодиод,тот что грибок с кнопкой)куда он идет не смог понять(но точно не на новую сигналку).Раньше он горел всевремя а теперь мигает(я думаю что это машина на охране)...и + та метка что лежала в отсеке для монет.Есть у меня еще такая же на запасных ключах (что дома лежат),пробовал с ними в машину садиться...тот же эффект что и без нее.

СообщениеДобавлено: 19.10.07 23:13
mart
Boffin
даж не знаю, по телефону и инету гланды удалять не могу, позвони, у меня бокс в купчино, буду рядом , мож гляну, или ко мне волочь и разбираться

СообщениеДобавлено: 20.10.07 00:46
Boffin
mart
Ок..если завтра с народом не заведем...то обязательно звякну.Пасибки.