Страница 1 из 1

Датчик закрытия двери глючит. Где искать?

СообщениеДобавлено: 25.03.07 20:21
Sparrow
Вобщем проблема достаточно простая на мой взгляд, вот только не знаю куда лезть. Симптом такой: переодически горит/моргает дверка на приборке, что водительская дверь не закрыта. Раньше помогало открыть/ закрыть дверь - все гасло. Сегодня он вообще отказался погаснуть, но когда я закрыл дверь на центральный замок, лампочка погасла. Иногда моргает на кочках.
Чего разбирать, куда лезть? И возможно ли устранение проблемы без замены каких-либо датчиков/замков? Если надо что-то менять, то возможно ли обойти датчик?

СообщениеДобавлено: 25.03.07 20:32
Avdon
Стёрся наконечник датчика на замке.Без снятия замка не доберёшься.

СообщениеДобавлено: 25.03.07 20:38
Рем
он мог не стереться, а например защелка отвалилась. Будет как раз моргать на кочках, пока совсем не отвалится=) Или контактная болезнь в самом концевике или его проводке

СообщениеДобавлено: 25.03.07 20:51
Avdon
Ну да,возможно.Все перечисленое лечится заменой концевика.

СообщениеДобавлено: 25.03.07 21:17
Sparrow
Угу, впринципе понятно. Т.е. мне надо снимать замок и смотреть чего там. А вообще,провода с датчика можно как-нить замкнуть или наоборот отсоединить, чтобы он пока мне глаза не мазолил, ато ночью уж очень неприятно видеть красный цвет на приборке - раздражает :(

СообщениеДобавлено: 25.03.07 22:02
Рем
он по сопротивлению работает, боюсь что обычным замыканием ты тока сам блок контроля спалишь

СообщениеДобавлено: 25.03.07 22:03
Халыч
Лечится довольно легко снимаешь замок, снимаешь концевик, открываешь, чистишь контакты и немного растягиваешь пружинку, будет тебе счастье а замкнуть не получится внутри концевика два сопротивления при открытой двери одно при закрытой другое.

СообщениеДобавлено: 25.03.07 22:12
александер
подожди снимать,попробуй концевик в двери шприцом с маслом разработать,его видно если посмотреть снаружи,или надеть на кнопочку шапочку,если она стерлась.или крепление самого концевика разболталось.Все видно при раскрытой двери,сидя на корточках.

СообщениеДобавлено: 25.03.07 22:17
Халыч
скорее всего не получится там суть, контакты вычистить уж больно они за 22 года засрались

СообщениеДобавлено: 25.03.07 22:25
Sparrow
Ок. Спасибо. Завтра после работы (если успею) посмотрю и отпишусь о результатах.

СообщениеДобавлено: 26.03.07 08:56
Vova39
Рем
он по сопротивлению работает, боюсь что обычным замыканием ты тока сам блок контроля спалишь

+1
Sparrow
Снимать замок не нужно, концевик легко снимается и без снятия замка, соответственно и ставится на место. Скорее всего - это тебе нужно немного подогнуть контактную пластинку, которая внутри концевика ходит (разберешь - увидишь, а разбирается концевик просто) :) .

СообщениеДобавлено: 27.03.07 13:41
Vitaliy
А такая хрень на пятой двери есть , и где?

СообщениеДобавлено: 27.03.07 13:43
Рем
Vitaliy
в замке, где ж ей еще быть.

СообщениеДобавлено: 17.04.07 00:06
pavel_maz
а у меня вот с датчиками открытия все ОК. но почему то при открытой водительской стеклопод. и люк не работает. и при включенных фарах не бренькает. в чем беда? раньше все было ОК. потом через раз. потом совсем.

СообщениеДобавлено: 17.04.07 05:33
Рем
pavel_maz
в концевике, который на стойке

СообщениеДобавлено: 17.04.07 10:56
Vova39
Рем
в концевике, который на стойке

+1 - первое и самое вероятное и второе бренькалка умерла, но лучше начать с концевика.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.07 15:28
Troll
pavel_maz пишет: 1. но почему то при открытой водительской стеклопод. и люк не работает.
2. и при включенных фарах не бренькает. в чем беда?

1. А может, тупо - пипец проводам в "гофре" этой двери приходит?
2. Фото "бренькалки" надо? http://forum.fordclub.org/viewtopic.php ... 5%EB%EA%E8

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.07 15:30
Рем
Troll пишет:
pavel_maz пишет: 1. но почему то при открытой водительской стеклопод. и люк не работает.
2. и при включенных фарах не бренькает. в чем беда?

1. А может, тупо - пипец проводам в "гофре" этой двери приходит?

а гофра тут не при чем. Концевик на стойке.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.07 15:32
Troll
Рем пишет:а гофра тут не при чем. Концевик на стойке.

Угу, а мотор подъёмника - в багажнике ...

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.07 15:35
Рем
Troll пишет:
Рем пишет:а гофра тут не при чем. Концевик на стойке.

Угу, а мотор подъёмника - в багажнике ...

сочувствую=)

СообщениеДобавлено: 17.04.07 15:39
Troll
Рем
1. Как по схеме завязан стеклоподъёмник двери с концевиком? Никак.
2. А если в гофре проводам - полупипец - двигатель при открытой может "глючить"?

СообщениеДобавлено: 17.04.07 15:40
Рем
Troll
1. А с люком?=)
2. См пункт 1.

СообщениеДобавлено: 17.04.07 15:43
Troll
Рем
Видел. А причина обоих неисправностей - обязательно в одном месте?

СообщениеДобавлено: 17.04.07 15:46
Рем
Troll
Ты упускаешь из виду одну простую вещь
точнее две

1. И люк и стеклоподъемники на Скорпах работают либо при включенном зажигании, либо при открытой водительской двери

2. Прочитай ВНИМАТЕЛЬНО вопрос=) Хотя да, автор не очень старался, но вроде все остальные поняли=)

СообщениеДобавлено: 17.04.07 15:50
Troll
Рем
Подождём отчот афтара.
Почетаем схемы на досуге ...
Возможно - Вы и правы.
З.Ы. Как проходит жгут проводов к люку?

СообщениеДобавлено: 17.04.07 15:51
sergey-kisa
Как до концевика добраться? Что нужно снимать? Обшивку двери? ещё что?

СообщениеДобавлено: 17.04.07 16:01
Vova39
sergey-kisa
Как до концевика добраться? Что нужно снимать? Обшивку двери? ещё что?

Более ничего, при небольшой сноровке и знании как он на замке закреплен он и снимается и ставится на место через технологическое отверстие напротив замка. Как - не объясню, сам сначала замок откручивал, тяги снимал, а потом приноровился их снимать-ставить на закрепленном замке (раза три, а может больше собирал-разбирал дверь, пока не допер, что надо сделать, чтобы датчик заработал).

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.07 20:05
Avdon
Troll пишет:
Рем пишет:а гофра тут не при чем. Концевик на стойке.

Угу, а мотор подъёмника - в багажнике ...



Уж и не знаю,где тогда люк находится... :lol: :lol: :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.07 20:30
pavel_maz
Рем пишет:Troll
2. Прочитай ВНИМАТЕЛЬНО вопрос=) Хотя да, автор не очень старался, но вроде все остальные поняли=)


Да есть у меня грешок непонятки писать. Но вы правильно поняли. При включенном зажигании все работает. При выключенном и открытой двери не работает. И хотя понятия не имею как это связано, но примерно с тех пор когда перестало работать, двери несильно но настойчиво бьются током.
Предупреждения о том что дверь открыта при вкл. зажигании нет.

СообщениеДобавлено: 18.04.07 09:26
Vova39
pavel_maz
Предупреждения о том что дверь открыта при вкл. зажигании нет.

За это отвечает другой датчик, который на замке, а не концевик в стойке.
А свет загорается или нет при открытии двери, и пищалка пищит, если габариты включены и дверь открыта, имхо, но сдается мне, что у тебя что-то с динькалкой, через нее по моему все это дело идет. Вот тут почитай, последний пост как раз про скорповскую пищалку.
http://sierraclubspb.borda.ru/?1-3-0-00000107-000-0-0

Датчик закрытой двери

СообщениеДобавлено: 31.10.07 13:54
voronov
Народ, подскажите где искать тему. А то раздражает. Дверь закрыта, а на приборке горит. При этом время от времени, в основном на ямках, гаснит или подмигивает.

СообщениеДобавлено: 31.10.07 14:04
Vova39
Только на выходных этих боролся с ним (уже второй раз, хотел поменять, но сделал, а потом лень было возиться, чтобы поменять, теперь снова та же история).
Теперь к делу. Вобщем так - на замке стоит концевик, который можно легко снять (ессно, предварительно сняв дверную карту) и обратно поставить при некоторой сноровке. После снятия, его нужно открыть (очень легко, как - станет понятно, когда его увидешь) и посмотреть в чем дело (у себя вылечил траблу немного согнув ползунок, могут резисторы отпаяться или окислиться ну и т.п.). Да, дело может быть и в проводке, так что предварительно ничего не снимая попробуй его (концевик) немного покачать (зажигание включено, дверь открыта, замок закрыт), если при этом лампочка подмигивает - концевик, если нет, смотри проводку, соединения и т.п.

СообщениеДобавлено: 31.10.07 14:49
Ph@raon
Немного не в тему но все равно про двери :lol:
Вопщем после переборки, чистки, смазки личинки водительской двери перестала работать штатная сигналка, на личинке была надета какая-то хрень с проводами, насколько хватает образования это что-то связанное как-раз с сигналкой, собирал в обратном порядке, поставил как было но сигналка неработает, подозрения как раз на эту хрень, вот и хотел спросить каким образом сигналка понимает что дверь закрыта и какие еще детали сигналки могут быть в двери.
ЗЫ ЦЗ работатет нормально.

СообщениеДобавлено: 31.10.07 18:21
Vova39
Ph@raon
какая-то хрень с проводами... каким образом сигналка понимает что дверь закрыта и какие еще детали сигналки могут быть в двери

Все правильно - эта хрень и есть датчик открытия-закрытия двери ключом - по сути концевик ставящий - снимающий машину с охраны. Когда ты закрываешь дверь ключом он перемыкается в одно положение и наоборот когда закрываешь. Вобщем ты его неправильно обратно поставил, он должен быть соединен с штуковиной, которая дергает замок, как - описать не смогу, могу только показать :lol: .

СообщениеДобавлено: 01.11.07 11:07
Ph@raon
В том то и дело что какой либо механической связи с личинкой я необнаружил :(.

СообщениеДобавлено: 01.11.07 19:06
Vova39
Ph@raon
Я не могу сейчас точно вспомнить что и куда там тыкается, если найду в гараже эту фиговину (была где-то), то сфоткаю и выложу как ее надо цеплять к личинке.

СообщениеДобавлено: 02.11.07 11:45
Ph@raon
Было бы супер :D

СообщениеДобавлено: 05.11.07 10:03
Vova39
Ph@raon
Было бы супер

Лови. Красной стрелкой показана движущаяся часть, которая должна входить в зацеп с рычажком личинки замка.
Изображение

СообщениеДобавлено: 05.11.07 10:59
Miha
Vova39
Это калодка 5 двери. При её снятии на старичках (85-87года) нужно быть осторожным. Поскольку если не снять клему с АКБ и снять сию колодку через минут 10 сгорит ***

СообщениеДобавлено: 05.11.07 13:01
Vova39
Miha
Это калодка 5 двери.

Нет, это именно датчик постановки (снятия) на охрану штатной сигналки, крепится на личинки замков передних дверей. А та самая колодка про которую ты говоришь очень похожа по принципу крепления, но вот работает она на нажатие, а не на поворот и посему содержит микрик, а вот насчет чего ты абсолютно прав, так это:
При её снятии на старичках (85-87года) нужно быть осторожным. Поскольку если не снять клему с АКБ и снять сию колодку через минут 10 сгорит ***