Я эти переходники в продаже видел, но сделаны они так, что ставить их не хочется. Если б попалось что то стоящее, купил бы с радостью. А вот про тисочки поподробнее пожалуйста. Они что, так вот просто жмутся, клеммы эти? Хотя свинец металл мягкий конечно. Попробую. Одно только плохо будет, если аккум вдруг внезапно помрёт (ну бывает с ними такое, вот дохнет и всё тут), другой присобачить будет уже не так то просто, хотя можно эти самые переходники как раз на этот случай в запаску кинуть, хай валяются.
Да небольшими тисами с рычагом жмешь,там не свинец а бабит,довольно мягкий ,затем при помощи ножа и напильника придаешь эстетический вид,финишную подгонку,я даже выемку под лепесток фиксирующий квадрат сделал
Та же проблема пришла на лупатом. Сначала акум умер за год. Ну думаю варта - отстой - выкинул. Потом аккум Барен - никаких к нему нареканий ни у кого.Высаживается за 1 день полностью.почитал тут... От замыканий в блоке предов такое может быть?
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
В блоках предов нечему замыкать, скорее наоборот неконтакт может быть из-за окисления. Там хитрая конструкция из пластин лежащих друг на друге с канавками для проводников. Замкнуть может, если из-за перегрева поплавятся эти пластины, и тогда повылазит много неприятностей. Релешка могла зависнуть.
Sera Берёшь амперметр (китайский мультиметр сойдёт) ставишь в режим 10А,снимаешь + клемму с батареи.Цепляешь один провод к батарее(+),другой к снятой клемме.Будет показывать какое то значение,0,05например.Это скажем нормально.Если уже в ход десятые части ампера пошли,а не сотые - ненормально. Тогда начинаем выдёргивать предохранители по очереди.Вытащил,глянул на прибор,поставил на место,какой вытащеный предохранитель вернёт показания в норму,ту цепь и проверять..Если все предохранители передёрганы, показания не изменились и по прежнему потребление тока большое - дёргаем по очереди релюхи точно так же.Если это не помогает - меряем потребление генератора,может диод стрельнул. ЗЫ Часто потребителем лишнего тока бывает панелька на майфуне.Можно начать измерения со сдергивания панельки.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
да, совет верный. Таким образом никуда твоя проблема не спрячется. Найдешь обязательно того, кто те мозг выносит. У меня как-то тож акб разряжался, но при длительном простое. Именно таким вот способом вычислил потребителя: оказалось, микрик подсветки багажного отделения не отключал лампочку, и та сосала свои 1.5А ежесекундно. Замерив ток паразита-потребителя не трудно прикинуть, зная емкость АКБ, через сколько времени простоя ты не сможешь завестись самостоятельно .
И еще, надо надеяться, что ток паразита не более 10 А, а то далее китайский мультиметр можно будет использовать как угодно, только не как измеритель. Эт легко оценить, када прислоняешь снятую клему к акб. В этот момент смотришь на искру. Если едва-едва, значит токи малые и мон измерять, но если собачит так, что аж глаза моргают, то тут недетские нагрузки и не всякий мультиметр спокойно на это отреагирует (но такие случаи редкость и акб садился б за часы, если не за минуты).
zed10 Ампер - это включённые фары ну и ещё стопаки.Такой потребитель за час сожрёт батарейку.Китайский мультиметр - около 200р.(самый дешёвый) за такие деньги электрик заниматься данной проблемой не будет (если это не очень знакомый электрик,друг,товарищ))),так что можно в крайнем случае и отправить мультиметр на заклание,плюс провести вечер с пользой дела,рассказав ещё и нам,что жрало ток.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
ну коли так, то добавлю, что не надо смотреть на ток как на нечто постоянное. Нагрузки тоже разные бывают. Приведу пример: Если в цепи, к примеру, торчит кондер фарадный (часто вешаются вместе с усилителями), то при таком способе измерения утечки, первоначальные токи при коммутации могут запросто достигать сотен ампер (во избежание рекомендуют подключать клемы предварительно через лампочку для таких систем). При этом, паразит в паре с таким кондером даст первоначальный ток достаточный, чтобы отправить мультиметр в топку, а далее, после того как кондей зарядился, ток падает до величины тока паразита, которым мон сажать акб существенно дольше чем час, еще не одни сутки.
Не,я уже на 82м,выслуга лет и всё такое;-)))А серьёзно,это действительно мной осязаемо,искры быть не должно,я не первый день то в лестричестве.С 92го самолёты,с 99го авто и по сей день.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Работал в компании полтора года. Завозили всё в белую, и только от производителя или дистрибьютора. Аккумы были Varta, BOSCH и отечественные. Перед тем как взять себе Varta Blue, поинтересовался у бренд-менеджера, какой процент возврата. Сказал, что не помнит возвратов. А вот по отечественным возвращали паллетами! Ещё сказал, что и Varta, и BOSCH делают на одних заводах. Отличаются только надписями.
Прошло 4 года. Этой зимой решил проверить. Зарядил дома до 12,9В. Отвёз в гараж и оставил не подключенным на неделю. Было до -20С. Через неделю 12.95В. Ну а в эксплуатации вообще как новый.
У товарища BOSCH Silver 70Ah. Тоже куплен у официального импортёра. Как-то при постановке на зиму не плотно закрыл дверь. Весной на клеммах НОЛЬ!!! Пока довезли домой +6.5В. Зарядил, разрядил и снова зарядил. Год ездил без проблем. Этой зимой снова поставил в гараж не снимая клемму. Через полтора месяца на клеммах 9.5В. Забрал, зарядил, решил посмотреть саморазряд в домашних условиях. За месяц с 12.75В упал до 12.55В. 0.2В за месяц! Не плохо, как для дважды убитого Буквально на днях снова не плотно закрылась дверь. Два дня горели все лампы подсветки салона. В Гия их тьма! На клеммах 12В. Заводить не пробовали, но это явно не полный разряд. Вывод: ищите подлинник!
По потреблению так: без сигналки с закрытым капотом 20 мА, с сигналкой 30 мА. Открытый капот добавляет 10 или 20 мА. Сигналка и магнитола родные. При этих мизерных токах аккум усаживается полностью за месяц. Формула почему-то не работает
Sera Не правда твоя ... По искре на глаз можно определить ток который в момент соприкосновения контактов. При микротоках эта искра еле заметна, на одном ампере уже довольна неплохая искра. а при 5ти амперах (возьми лампушку ближнего света и попробуй коротить проводком ...). В случае с авто, один раз заметив какая должна быть, можно смело по ней ориентироваться в норме она еле заметна.
Всем привет. Вот, сижу на роботе, пол седьмого, а дома жена скучает... Погода плохая... Настрроение еще хуже... У меня... ..здох.. .. ***!! Вчера зарядил на полную.. Ну по крайней мере, мне так казалось. Всю ночь простоял на зарядке, хотя я его снимал когда на 2-ва ампера стрелка была((( ехать надо было, потом проездил часика пол-тора, сегодня с утра завелся, доехал до работы, и вот в 18.00 по киевскому времени, я "був збитий з пантелику" довольным урчанием своего двигла... Ну благо выпрямитель вожу с собой, ща посижу часик, и домой поеду..Может..((( Собственно вопросы, по порядку: В чем причина? 1) Может здох акум, как проверить? 2) Может не работает гена, то есть лампочка не горит, лектрика идет, а до акума не доходит? 3) Может у меня во время стоянки где-то происходит разрядка? 4) Если пункт 3-й верный, то как проверить? 5) Может плохое зарядное? Хотя врятли, я б его не покупал, если б акум не садился так быстро))) 6) Может у меня паранойя, и мне пора в психушку? Одним словом, капец....