Страница 1 из 1

Погасла фара, сгорает предохр. короткое замыкание в проводке

СообщениеДобавлено: 22.06.07 09:04
Гость
Пару дней назад погасла правая фара (ближний). Методом перебора вычислил, что КЗ где-то в проводке (не в самой фаре), при этом сгорает предохранитель "правая-ближний". Кроме того, иногда пропадает звуковой сигнал (пред его остается живой). Так как они идут в одной косе, то логично предположить, что козья морда где-то в косе закопалась. Теперь вопросы.
1. Где идет эта коса, географически :), откуда выходит, как проходит?
2. Есть ли там какое-то характерное место, где перетирается-обламывается проводка?

Re: Короткое замыкание в проводке, помощь надо.

СообщениеДобавлено: 22.06.07 09:10
Рем
Dead пишет:Так как они идут в одной косе,

хм
разве?
Ну тогда надо рыться под торпедой.

Re: Короткое замыкание в проводке, помощь надо.

СообщениеДобавлено: 22.06.07 09:29
Гость
Рем пишет:
Dead пишет:Так как они идут в одной косе,

хм разве?
Ну тогда надо рыться под торпедой.

Не под торпедой. Ты невнимательно читал? ФАРА и СИГНАЛ. Они оба под капотом, если ты не знал :).
Коса идет как-то странно, обходит по лево-перед-право всю морду, но я что-то не шибко понял, ОТКУДА и КУДА она идет. Одна из точек входа - правый лонжерон. Вторая точка исчезла где-то под воздуханом :)

СообщениеДобавлено: 22.06.07 09:37
Рем
Dead
Ну так ты и сам все знаешь, где куда что идет=) Какие тогда вопросы?=)))

Re:

СообщениеДобавлено: 22.06.07 09:49
Гость
Рем пишет:Dead
Ну так ты и сам все знаешь, где куда что идет=) Какие тогда вопросы?=)))

ОТКУДА и КУДА. Вот что интересно. И где что могло обломиться - наверняка уже кто-то сталкивался. Проследить самому - день работы и разобрать полмашины, а западло :)

СообщениеДобавлено: 22.06.07 09:52
Рем
откуда?
с соответствующих предов в ч.я. на соответствующие выключатели.

СообщениеДобавлено: 22.06.07 09:56
Рем
На самом деле если в саму косу под капотом раньше никто не лазил, врядли коза будет именно там
Я б все-таки в разъемах копался и под торпедой. Более вероятно.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.06.07 09:58
Гость
Рем пишет:На самом деле если в саму косу под капотом раньше никто не лазил, врядли коза будет именно там
Я б все-таки в разъемах копался и под торпедой. Более вероятно.

В разъемах где? На фаре? Оторвал его совсем, пред все равно выбило. В движении, то есть где-то при вибрации попадает на корпус.

СообщениеДобавлено: 22.06.07 10:03
Рем
тогда гляди сгибы проводки...

Re:

СообщениеДобавлено: 22.06.07 10:19
Гость
Рем пишет:тогда гляди сгибы проводки...

Возвращаемся к моему первому сообщению - где и как она проложена?

СообщениеДобавлено: 22.06.07 10:22
Рем
если верить тому что нарисовано в мануале...=)
то проложена она по лонжерону, далее вверх к аккуму. Дале не очень понятно, но имхо - по моторной перегородке в сторону водителя. Хотя по картинке не очень ясно, снаружи или внутри. Но полагаю что снаружи. Далее - салон.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.06.07 10:27
Гость
Рем пишет:если верить тому что нарисовано в мануале...=)
то проложена она по лонжерону, далее вверх к аккуму. Дале не очень понятно, но имхо - по моторной перегородке в сторону водителя. Хотя по картинке не очень ясно, снаружи или внутри. Но полагаю что снаружи. Далее - салон.

И слабых мест по сгибам-острым углам ты не знаешь. Так бы и сказал сразу, чем флейм дешевый разводить.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.06.07 10:29
Рем
Dead пишет:И слабых мест по сгибам-острым углам ты не знаешь. Так бы и сказал сразу, чем флейм дешевый разводить.

так и открыл бы книгу или под капотом бы сам посмотрел. Там все жгуты как на ладони.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.06.07 10:36
Гость
Рем пишет:
Dead пишет:И слабых мест по сгибам-острым углам ты не знаешь. Так бы и сказал сразу, чем флейм дешевый разводить.

так и открыл бы книгу или под капотом бы сам посмотрел. Там все жгуты как на ладони.

Ну да, как на ладони, если половину навесного снять, то конечно, как на ладони. Снимешь фары, решетку, воздухан, ДМРВ, катушку, аккумулятор, расширительный - сразу все станет как на ладони. Я уж не говорю об остальной мелочевке. Информативны слова твои, о доктор гонорис кауза...

СообщениеДобавлено: 22.06.07 10:49
Рем
Если ты собрался дербанить косу, то тебе всеравно все это снимать придется. Или от понимания, что проводка проходит по лонжерону тебе легче стало? Я бы всеравно с блока предов начал. С выключателя на обе стороны идет 1 провод, далее ветвится на 2 предохранителя.
Информативны слова твои, о доктор гонорис кауза...

ах извините, ах простите, не оправдал надежд. Только мне ведь за ответы денег не платят. Не стоит думать что на форуме кто-то кому-то что-то должен. Открыл бы книгу и посмотрел, если тебя мои ответы не устраивают.

СообщениеДобавлено: 22.06.07 10:51
Ph@raon
Может не в тему,
но у меня как то были косяки со свЭтом дак проблема оказалась в гнилой массе которая распологается как раз у левой фары

Re:

СообщениеДобавлено: 22.06.07 11:33
Гость
Рем пишет:Если ты собрался дербанить косу, то тебе всеравно все это снимать придется. Или от понимания, что проводка проходит по лонжерону тебе легче стало? Я бы всеравно с блока предов начал. С выключателя на обе стороны идет 1 провод, далее ветвится на 2 предохранителя.

Я спрашивал, как именно идет коса. Квадрига, если ты не можешь ответить на этот вопрос, то не разводи теории.

Информативны слова твои, о доктор гонорис кауза...

ах извините, ах простите, не оправдал надежд. Только мне ведь за ответы денег не платят. Не стоит думать что на форуме кто-то кому-то что-то должен. Открыл бы книгу и посмотрел, если тебя мои ответы не устраивают.[/quote]
Я это к тому, что если ты не знаешь ответа, то не начинай абстрактную трепологию. Теорию цепей и теорию поиска неисправностей я и без тебя неплохо знаю :). А трепологии я и поучить могу.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.06.07 11:35
Гость
Ph@raon пишет:Может не в тему,
но у меня как то были косяки со свЭтом дак проблема оказалась в гнилой массе которая распологается как раз у левой фары

К сожалению, это не то. Где-то именно коротыш на массу.

СообщениеДобавлено: 25.06.07 14:12
Offset
Я это к тому, что если ты не знаешь ответа, то не начинай абстрактную трепологию. Теорию цепей и теорию поиска неисправностей я и без тебя неплохо знаю . А трепологии я и поучить могу.

Даа? Тогда к чему эта тема, если ты неплохо знаешь ТЭЦ? Схему можно качнуть из фака и полный вперед-15 минут и коротыш найден, темболее что сам пишешь что знаком с теорией поиска неисправностей

Re:

СообщениеДобавлено: 26.06.07 11:48
Гость
Offset пишет:
Я это к тому, что если ты не знаешь ответа, то не начинай абстрактную трепологию. Теорию цепей и теорию поиска неисправностей я и без тебя неплохо знаю . А трепологии я и поучить могу.

Даа? Тогда к чему эта тема, если ты неплохо знаешь ТЭЦ? Схему можно качнуть из фака и полный вперед-15 минут и коротыш найден, темболее что сам пишешь что знаком с теорией поиска неисправностей

Вопрос был задан с целью не выяснять самому, где лежит эта чертова коса, потому как на 3/4 маршрута она закрыта агрегатами, вот в чем была суть вопроса. Ты представляешь себе, что такое распотрошить эту чертову косу на всей длине, и прозвонить каждый сантиметр?..

Глюк, кстати, пропал... Косу я не потрошил, но прощупал по все почти длине - от правого лонжерона по заглушку слева под монтажным блоком. Процесс только выщупывания этой дряни занял полтора часа... Ни протертостей, ни явных обломов не нашел :(

СообщениеДобавлено: 26.06.07 12:07
Offset
Ты представляешь себе, что такое распотрошить эту чертову косу на всей длине, и прозвонить каждый сантиметр?..


Представляю.

Скажу больше что с фордом поиск кабельных проблем не имеет системы, из-за гребанного материала изоляции проводов. То есть просто повскрывать гофры в проблемных местах перегибов, высоких температур, воды и тд не катит. Беда может быть где угодно.
Лично я просто перебрал все косы моторного отсека, попутно пропаяв обжимные соединения массы в косах, использовал термокембрик для гидроизоляции и матерчатую изоленту для термо. С тех пор глюков не наблюдается

Re:

СообщениеДобавлено: 02.07.07 11:06
Гость
Offset пишет:
Ты представляешь себе, что такое распотрошить эту чертову косу на всей длине, и прозвонить каждый сантиметр?..


Представляю.

Скажу больше что с фордом поиск кабельных проблем не имеет системы, из-за гребанного материала изоляции проводов. То есть просто повскрывать гофры в проблемных местах перегибов, высоких температур, воды и тд не катит. Беда может быть где угодно.
Лично я просто перебрал все косы моторного отсека, попутно пропаяв обжимные соединения массы в косах, использовал термокембрик для гидроизоляции и матерчатую изоленту для термо. С тех пор глюков не наблюдается


Это было бы идеальным решением, если бы не требовало столько времени... Посмотрел схему электрики, и в очередной раз охренел - для максимальной комплектации - 40 листов А4... Зубильная весила два. :shock:

СообщениеДобавлено: 02.07.07 17:52
Valery
Поэтому качай у меня схемы по цепям.