Предохранитель N14 от поворотов, тормозов и заднего хода.
Снизу оплавленных проводов не видно.
Где копать?
Valery пишет:Да где угодно. Перегорание предохранителя связано с включением стопов, поворотов или заднего хода? Или даже, если ничего не трогать, все-равно горит.
Михаил Кузнецов пишет:ты сам ответил на свой вопрос - КЗ в проводке.
надо:
1. вынуть предохранитель.
2. включить поворотник (или стоп нажать)
3. тестером (сопротивление) промерять проводку, чтобы найти КЗ.
daps пишет:Михаил Кузнецов пишет:ты сам ответил на свой вопрос - КЗ в проводке.
надо:
1. вынуть предохранитель.
2. включить поворотник (или стоп нажать)
3. тестером (сопротивление) промерять проводку, чтобы найти КЗ.
Где промерить? Схемы нет, интернет с мобилы с перебоями, сижу в деревне
Михаил Кузнецов пишет:у Валеры в подписи не замечал?
"Все схемы http://www.mosbus.ru/scorpio/ "
там и на лампочки есть и т.д.
Alexandr13 пишет:http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=9588
У меня походу дело в разъеме. Если его укрепить, то ничего не горит. Если он болтается, то пред перегорает. Ну и обнаружил что изоляция там того. Вощем буду менять.
daps пишет:Не совсем понял из Вашей темы что это за разъём и где он находится. Где его искать?
Alexandr13 пишет:daps пишет:Не совсем понял из Вашей темы что это за разъём и где он находится. Где его искать?
На старом скорпе этот разъем находится на перегородке моторного щита, которая разделяет моторный щит и отсек в котором акамулятор и блоки предохранителей стоят.
Рем пишет: В любом случае это разъем, соединяющий общую проводку с проводкой кпп. Правда опять же, коротыш именно в этом разъеме редко бывает, обычно коротит где-то ближе к самой коробке.
Рем пишет:В любом случае это разъем, соединяющий общую проводку с проводкой кпп. Правда опять же, коротыш именно в этом разъеме редко бывает, обычно коротит где-то ближе к самой коробке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5