Добрался до термостата управления топливом. Расположен на головке цилиндров у первого цилиндра со стороны маховика со стороны масляного фильтра (чуть выше). Имеет прямой контакт с охлаждающей жидкостью, из него идет тросик к ТНВД, который, если чуть потянуть, повышает обороты двигателя и стабильность в работе а так же боле быстрый разогрев, пока холодный. Я так понял, что это типа автоматического подсоса у дизелей. Эта штука у меня, похоже, бездействует, в чем я пока сомневаюсь. Может кто подскажет, какую важность имеет данный узел, то есть имеет ли смысл его заказать новый (его заявленная стоимость в экзисте более 2500 руб.). Принцип работы у этого устройства, видимо, по типу термостата, но у меня на холодном движке не ощущается, что включается подсос, хотя если чуть потянуть вручную за тросик, то обороты движка сразу подскакивают, он быстрее прогревается и нет такой вибрации, пока движок холодный.
Yaroslav_77 НУ как правило он не работает. У меня стоял автозапуск по этому нужды в этой хрени не было, а так купил бы штука прикольная, типа как прогревочные. Только его после установки надо тонко настроить, чтоб обороты быле не выше 1300, ну вообщем если приобретешь, на горячую просто выстави в ноль под натяг.
Yaroslav, яб не заморачивался насчёт єтого дивайса, огромного значения он неимеет.Позапрошлую зиму он у меня работал, в эту зиму уже нет - разницы большой не заметил, рзве что для выравниывния холодного двигателя в морозы я просто увеличивал число оборотов ХХ с 1000 до 1100 так и ездил. Если термомуфта не работает, то время прогрева этот дивайс особо не сокращает, тем более,что зима уже позади, а включатся он должен, если не ошибаюсь толи при -5, толи при +5, а когда теплее он уже не нужен. ...А в экзисте что, есть з\ч на старые скорповые дизеля? Я кроме VMских не находил ...
Вот он. http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-20 ... edited.jpg На полнотью прогретом двигателе (в момент когда выключается вискомуфта вентилятора) между упором поз 1 не должно быть зазора: http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-20 ... edited.jpg На холодном в минусовую погоду отрегулировать натяжение троса так чтобы после старта и истечении 5 - 10 секунд работы двигателя обороты холостого хода були в пределах 1000 - 1100. Сей термостат отодвигает рычаг Стопа и действует как стпорный винт Стопа - увеличивая обороты хх. Если не работает, то термостат можно востановить. на своем Скорпе я уже 2 раза за 11 лет востановил и на авто сына (Скорп) раз. Работает так около 3 - 5 лет. Поставить авто на ровную площадку, или носом в низ, из расширительного бачка отсосать жидкость (трубкой) до уровня ниже пластмассовой трубки (с низу бачка). Снять трос с насоса Лукас, снять фильтр и кронштех фильтра возле термостата, без ударов выкрутить термостат, развальцевать тарелку (со стороны троса)... но смотрите по лбу не получите - стреляет хорошо. Снять все внутренности и промыть. Далее пинцетом вытянуть штырь (иглу), шприцом в отверстие капнуть ацетона, на газовой плите выпарить его.... ну раза 3. Мелкой стружкой нарезать пчелиного воска или церковной свечи (основа та-же). В холодный термостат засыпать чуток воска, разогреть медяшку до момента пака воск не потечет из отверстия и перестанут идти воздушые пузири. Снять с пламени, подождать пака начнется процесс остывания и вставить штырь (иглу), пару раз легонько стукнуть по нему, остудить водой медяшку и вжимать штырь. На остуженном водой (+5 - + 10 ) термостате штырь должен выступать около 4 - 5 мм. При нагреве будит вылазить, при остывании зайдет обратно. Кинуть какую-то смазку в корпус термостата, вставить все что выбрали, завальцевать (зубило, колоток), отжеч старую медную прокладку и закрутить! Закручивать без особого усилия - корпус хрупкий, да и тонкий!! Залили обратно охлаждайку, подцепили трос, отрегулировали и в путь.
КОгда накрылся в первый раз, то стоимость нового была 160$ и это самое дешевое. Вот и решил попробовать - так и так старый выкидывать. однако получилось с первого раза.
Да, в новом пчелиный воск с какой-то еще добавкой, но по середине между воском и иглой резиновый "гондон". Отжеч медь это разогреть ее до красна и менедленно кинуть в холодную воду. Так она "омолаживается" и становится очень мягкой.
Отжеч медь это разогреть ее до красна и менедленно кинуть в холодную воду. Так она "омолаживается" и становится очень мягкой.
Насколько я знаю, так металл закаляют, чтоб он стал тверже. А чтобы мягче - охлаждать надо медленно, а не "кинуть в холодную воду". Или медь в этом плане чем-то отличается?
Выкинул эту шнягу и поставил обычный трос подсоса, типа как на 123 дизельном мерине, все просто и удобно, и заводится в морозы проще и если застрял удобно выезжать, подсос вытянул и иди рядом подталкивай.
Последний раз редактировалось Gar 16.05.10 00:51, всего редактировалось 2 раз(а).
aloner Не металл, а только сталь и чугун заколяют кинув в воду (или масло или воздухом), а медь и алюминий так "омолаживают". Чтоб состарить медь и алюминиевые сплавы, чтоб они стали тверже остужают меделнно. Металоведение!!