Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ДВС с транзита на скорпа

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

ДВС с транзита на скорпа

Сообщение antif1z » 28.12.15 18:26

такой вопрос,можно ли ДВС 2,5 дизель транзитовский впихнуть вместо 2,5 скорповского? и что нужно менять?
Аватара пользователя
antif1z
young
 
 
Сообщения: 159
Здесь с: 10.01.14 18:05
Откуда: Республика Беларусь, г. Лельчицы
Сar: Ford Scorpio, 1990 год, 2.5ТD
Вернуться к началу

Re: ДВС с транзита на скорпа

Сообщение Felix » 28.12.15 19:20

Ты его вживую видел, Транзитовский? Если "краб" возьмешь - он точно не влезет по высоте, у него коллектор впускной высоченный. Далее, коробка передач: на дизель идет своя, и у нее рычаг вставляется сверху, прямо возле "колокола). Т.е. на Скорпе рычаг будет в районе печки торчать. КПП же от бензинового мотора ставится через переходную пластину.
Как состыкуется скорповская коробка с транзитовским мотором - без понятия. Хотя, у меня валяется пластина между дизельным мотором и дизельной МТ75 - могу сфотографировать, и все размеры выложить. То, что Транзитовская дизельная МТ75 не стыкуется со скорповскими бензиновыми моторами - 100%, двоих знаю, которые вынуждены были от Скорпа же и ставить АКПП, и рычаг потом в жопе оказывался...
С карданом точно стыкуется без проблем - фланчики одинаковые по "разболтовке".
Далее, навесное: его нужно сохранить, оно все свое, включая ТНВД с форсунками и всей системой факельной свечи.
На Скорпе дизель форкамерный, на Транзите - прямого впрыска. Соответственно, форкамер со свечами накаливания нет. Есть чудище во впускном коллекторе, со своим питанием и подводом солярки. Штука капризная, гораздо более требовательная, чем обычные свечи накала. Зато, будучи в исправном состоянии, в лютый мороз заводит даже конченный двигатель.
Далее, лапы мотора - должны остаться свои, насчет "подушек" не знаю.
Ну, выхлоп переварить, с патрубками поиграться, то такое, мелочи на общем фоне.
Ну и учти что Транзитовский дизель очень шумный: это хорошо отрегулированный мотор - https://www.youtube.com/watch?v=tRawOHqXXVo
И вдогонку: если будешь брать турбодизель - то 99%, что он будет с ТНВД ЛУКАС, с электронной педалью газа, и со своими "мозгами", которые можно прошивать. ТНВД БОШ - простое и тупое, но с завода оно ставилось на атмосферники. Хотя я внаглую на атмосферник влупил турбину, и горя не знал :blush:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: ДВС с транзита на скорпа

Сообщение antif1z » 29.12.15 00:40

Felix пишет:Ты его вживую видел, Транзитовский? Если "краб" возьмешь - он точно не влезет по высоте, у него коллектор впускной высоченный. Далее, коробка передач: на дизель идет своя, и у нее рычаг вставляется сверху, прямо возле "колокола). Т.е. на Скорпе рычаг будет в районе печки торчать. КПП же от бензинового мотора ставится через переходную пластину.
Как состыкуется скорповская коробка с транзитовским мотором - без понятия. Хотя, у меня валяется пластина между дизельным мотором и дизельной МТ75 - могу сфотографировать, и все размеры выложить. То, что Транзитовская дизельная МТ75 не стыкуется со скорповскими бензиновыми моторами - 100%, двоих знаю, которые вынуждены были от Скорпа же и ставить АКПП, и рычаг потом в жопе оказывался...
С карданом точно стыкуется без проблем - фланчики одинаковые по "разболтовке".
Далее, навесное: его нужно сохранить, оно все свое, включая ТНВД с форсунками и всей системой факельной свечи.
На Скорпе дизель форкамерный, на Транзите - прямого впрыска. Соответственно, форкамер со свечами накаливания нет. Есть чудище во впускном коллекторе, со своим питанием и подводом солярки. Штука капризная, гораздо более требовательная, чем обычные свечи накала. Зато, будучи в исправном состоянии, в лютый мороз заводит даже конченный двигатель.
Далее, лапы мотора - должны остаться свои, насчет "подушек" не знаю.
Ну, выхлоп переварить, с патрубками поиграться, то такое, мелочи на общем фоне.
Ну и учти что Транзитовский дизель очень шумный: это хорошо отрегулированный мотор - https://www.youtube.com/watch?v=tRawOHqXXVo
И вдогонку: если будешь брать турбодизель - то 99%, что он будет с ТНВД ЛУКАС, с электронной педалью газа, и со своими "мозгами", которые можно прошивать. ТНВД БОШ - простое и тупое, но с завода оно ставилось на атмосферники. Хотя я внаглую на атмосферник влупил турбину, и горя не знал :blush:

проще тогда скорповский откопиталить)
Аватара пользователя
antif1z
young
 
 
Сообщения: 159
Здесь с: 10.01.14 18:05
Откуда: Республика Беларусь, г. Лельчицы
Сar: Ford Scorpio, 1990 год, 2.5ТD
Вернуться к началу

Re: ДВС с транзита на скорпа

Сообщение Felix » 29.12.15 12:46

Именно. Ну разве что хороший транзитовский отдадут за копейки. И то, я бы его перепродал, и сделал скорповский мотор :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.107s | 17 Queries | GZIP : On