i_edgars пишет:При исправный кольцах ни чего через систему вентиляции не сосет, а если кольца только отдаленно имеют вид колец - изношены выше предела, то в картер проникает слишком много газов и система вытягивает маслянный туман. Так что мерь компрессию, объем картерный газов... ближе всего мотор пенсию требует.
ТНВД какой.
Движку капиталили не так давно... Замер обьема газов,как производится?Если подводящий патрубок из воздушика выдернуть при работающем двигателе из него дует и звук оттуда как у баржи на мазуте.) Тест на компрессию я проводил как на жигуле,а именно воткнул 5ю передачу на скорости 60км/ч и начал разгон. Машина неплохие результаты показала. Прет уверенно. Или это лажа всё? Расход масла в норме. За уровнем слежу внимательно.WilliamsDiesel пишет:Еще такой нюанс - по магистрали низкого давления к ТНВД горючка с пузырями воздуха мчит. Прозрачная трубка и поэтому видно. Это плохо или очень плохо?

i_edgars пишет:Расход картерных газов замерит только дизелист, да и то если имеет прибор. Про Бош не знаю - не дружу с ним. От воздуха в системе до насоса надо избавлятся, если пузирит уже на холостом ходу. Расход масла в норме это сколько?? Норма 1 литр на 10 000 км, т.е. вооще не подливать от замены до замены.
Избавься от воздуха, а там видно будет. Лучше конечно показать дизелистам - Бош насосы не сложны и ремонтируют почти все.
Просто опыт подсказывает - типа лучше перебздеть,чем недобздеть...WilliamsDiesel пишет:Лягуха есть. Но на предмет чего её проверить? Герметичность? Лазил туда не так давно. Всё ровно. Кнопка не втянута,утечек не наблюдалось...
Бывает подсос и без внешних утечек, попробуй подсоединить прозрачный шланг в обход неё.
Souleyman пишет:WilliamsDiesel
учимся правильно делать цитирование в сообщении!
Отчет потом скину по результатам.)
viewtopic.php?t=15094Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3