Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

непонял что получилось с лукасом.

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 132 • Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 26.03.12 18:00

Вот как было. был сильно длинный свободный ход на педали газа, дето порядка 25 мм, ну думаю дай залезу посмотрю,разобрался че за беда, выкрутил тот болт и подогнал,рычажок в минимальный ход, так вои тут все и началось, сначала на холостых троил, газу дашь не троит и сбрасывает хорошо, там есть тяга какаято я её короче снял пытался тож покрутить, но не вышло,теперь мой аппарат скидывает на ХХ обороты очень плохо и продолжительно, вопролс не поможете обьяснить как регульнуть и все чеб заработало правильно.
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 26.03.12 20:28

Перед тем как ломом ковырять, может стоит в мануал посмотреть!??
Есть литература по регулировке Лукаса на Скорпе, и есть ссылка на мануал по Скорпам!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 28.03.12 19:44

Уважаемый i_edgars, ломом туда никто не лазил, все делалось руками которые не из попы растут, просто сначала регульнул хх и потом обнаружил ,что что-то не то, и книжку читал, и Ваши ссылки на мануалы смотрел, описания за что отвечает та,не знаю как её обозвать, рычажок что-ль,ненашел,уж простите новичка,неопытного. и прошу не ругаться. Вопросов к вам будет еще достаточно, я людям соображающим доверяю поболее чем книжкам свяким. можете мне что либо сказать по моей проблеме?
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 28.03.12 22:38

На прогретом двигателе!! В момент отключения вентилятора!!
http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_4_6.htm
1. Выставляем минимальную подачу топлива посредством шайбы (3,00 мм - можно до 2,0 мм)
При этом рычаг Стопа можно отодвигать хоть до упора по часовой стрелке, а двигатель не будет реагировать на это. Так можно определить правильность сей регулировки.
2. Выставляем ХХ, но не те по мануалу, а желательно не ниже 900 об/мин. При этом трос увеличения хх на холодном двигателе должен быть свободным.
3. Если необходимо, то свободный ход педали "газа" регулируют при нажатой этой педали в пол!! Но при этом рычаг дозатора (за который цепляется трос газа) должен упираться в регулировочный болт максимальной подачи (опломбированном).
4. На следующее утро регулируется натяжение троса увеличения хх на холодный двигатель. Если тот термостат исправен конечно!!

Перед тем как лезть что-то крутить надо хоть узнать что это и зачем!
А теперь - ответ короткий - сделайте как было и вот тогда погорим как что регулировать!!

Лукас очень капризный и очень чувствителен к неточной настройке, но за то очень долговечен, если не угробить его!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 28.03.12 23:09

Блин я не про этот рычаг, он холодный запускается без проблем,даж после того что я там накрутил, ток что описывается по ссылке не совсем тот рычажок, его я не трогал вообще, я просто пододвинул рычажок дозатора примерно на 2 мм до увеличения подачи топлива, и все, после этого завел, обрадывался что теперь на "газ" сразу откликается,но с максимального газа стал скидывать обороты примерно 6-8 сек, и все. Но если вы хотите что б я сделал как было, сення сделаю, но тогда опять ход педали до подачи топлива с холостого хода будет опять длинным.
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 29.03.12 10:34

http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-20 ... edited.jpg
При сбросе газа рычаг дозатора (7) должен со стуком коснутся регулируемого упора (там где спичка).
Если обороты сбрасываются более чем 4 секунды, значит минимальная подача слишком велика - либо рычаг не косается упора, либо не правильно он отрегулирован.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 29.03.12 12:11

Со стуком касается,но обороты сбрасывает медленно,я говорил про тягу под 6-м номером что она регулирует?
И можете еще мне топливным трубкам рассказать назначение их? есть подаче и есть обратка, и есть еще один топливо провод в самой нижней точке, его назначение интересно, он не был подключен с тех пор как машину преобрел, и хз скок у предыдущего хозяина так было. я примерно понял как отрегулировать сброс газа за 4 сек. если неполучиться спрошу и опишу что и как делал и че терь делать.
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 29.03.12 15:24

Серёга1122 пишет:я говорил про тягу под 6-м номером что она регулирует?


Вот к этой тяге даже дизелисты не лезут!! Нельзя ее трогать - она на вечно отрегулирована на заводе.
Если со стуком, то значит небыло отрегулировано - теперь надо отрегулировать по мануалу - как положено!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 29.03.12 15:38

Блин беда теперь,а че она регулирует не знаете случаем?могу только по старой ржавчине на резьбе установить примерно,но можно точно.вообще она за пол года у мну раз 20 выпадала с крепежей и ниче вроде страшного не происходило. и по шлангам топлива если не тяжело подскажите, пока более ниче не беспокоит.
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 29.03.12 18:56

Ну зачем лезть туда где нет даже смутного представление что это такое??
Крути обратно. Это регулятор малых нагрузок, и зависит его включения от определенного угла поворота дозатора. Короче - регулирует опережение в зависимости от нажатия педали газа.
3-ый шланг для турбо Скорпа это включение увеличенной подачи при достижении определенного давления турбо наддува.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 29.03.12 19:50

3-ый шланг для турбо Скорпа это включение увеличенной подачи при достижении определенного давления турбо наддува.


все закрутил восстановил, как было, а куда он мог подключаться,не можете сказать,у мну как раз турбо.
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 29.03.12 20:37

Поройся по форуму - была картинка. Кто-то мне доказал что я плохо знаю турбо версию.
Со стороны левого крыла поближе к задней части насоса должен быть типа бундуль! Вот к нему и подходит шланг от турбины. Но если бундуль заглушен, то значит он неисправен и течет! И придется в нем менять мембрану, иначе соляра пойдет в турбину и будет сильно дыметь.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 29.03.12 20:43

Ясно, бум искать ентот бундюль, а может он тупо подключиться к впускному коллектору,там есть типа сопла с дырочкой?
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 29.03.12 22:11

net
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 29.03.12 23:29

Блин ну все облазил,не нашел, а как он хоть примерно выглядит? ентот бундуль. без прикола, впервые это слово услышал.
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Jaims » 30.03.12 00:23

:hahaha: Этот бондюдь называется турбокорректор, без него двиг sfa превращается в str :-(, то есть в безтурбированный вариант. тольтко ещё "тупее".У меня разгон был аж 19-20 секунд без корректора.(сейчас 15-16, а должен быть 14!) Если подающий патрубок на турбокорректор заглушен, значить мембрана в нутри него порвана. как следствие турбина крутит в холостую (так мне объясняли) Там смысл какой: турбина давит через трубку на мембрану турбокорректора, та работает как клапан - открывается при определённом давлении турбины и открывает в свою очередь какойто там клапан в насосе и проиисходит дополнительная подача топлива (подхват турбины, прирост мощности) где то так.
Про педаль газа скажу, что какойто свободный ход на дизеле необходим, , у меня от тоже есть несмотря на то, что на регулировке я накрутил тросс в самое короткое состояние, но на самом насосе ничего трогать не стоиит -это очень точная и капризная щтука (хоть и живучий гад :hahaha: _)особенно эта тяга №6 - она связана с регулировкой опережения зажиания, если можно так сказать.
По коректору скажу, что исправить его путём преобретеня необходимых запчастей в магазине соверщено нереальная и неоправдано высокостоящая задача. Не знаю, как в России, у нас я перерыл все возможные сайты, ресурсы, форумы интернетмагазины и в итоге понял, что менее вредным для меня будет преобретение жигуля вместо форда, чем ремотн турбокоректора. :-( Но вопрос решился банально просто - у дезилистов полно мертвецов Лукасов и среди них могут быть с живыми корректорами. Вот от туда мы и взяли мембраны. Причём Лукас был не от скорпа, но все подошло. Главное там настроить жёсткость пружины сопротивляющейся давлению турбины - иначе опять таки у двигателя будет топливное голодание.
Удачи.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 30.03.12 19:07

блин ребят, помогите фоткой может описать ку да может ентот шланг подключаться, корректор нашел,но вот что б с него трубки выходили,ненашел. может по фоткакм каким если есть у кого,или я не там вообще ищу,нашел только штуку, где подключается штуки 4 масленных шланга, ну нет у мну шлангов к турбе, и книжку перечитал и фотки там смотрел понять не могу, толком и не описыват в мануалах про тубокорректор.
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 30.03.12 19:34

viewtopic.php?f=48&t=15094&start=80
viewtopic.php?f=48&t=15094&start=100
Изображение
viewtopic.php?f=48&t=15094&start=140
+
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1506.0
Последний раз редактировалось i_edgars 30.03.12 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Jaims » 30.03.12 19:37

Изображение
это не наш Лукас, не скорповый, но положение корректора ( в круге) такоеже как и у нас
Если мембрана порвана, то при подсоединении обратки к коректору соляра потечёт из центрального оверстия.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 30.03.12 23:34

Так к нему нужно просто обратку подключить как я понял?
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 132 • Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.206s | 17 Queries | GZIP : On