Ну вот опять нимогу завестись!!! Зарядил акум, на улице -5, начинаю заводить - крутит крутит крутит аж на взлет идет а не заводится и даже никапли несхватывает!!! В чем может быть дело?? Грешу на топливный фильтр! :roll: Чуство как будто соляры вааааще нет (хотя в баке 20 литров) :?: :?: :?: :?: :?: :?:
Свечи реально греют? На форсунки топля подается в первые 3-4 оборота?
Поставь прозрачные шлауки с фильтра на насос и от обратки насоса в систему пбратки, и тогда все станет видно - есть воздух или нету и где он! Фильтр меняй толķо на горячем двигателе и после замены заведи и покатайся минут 5, чтоб весь воздух выгнало!
Свечи как грится ДОЛЖНЫ ГРЕТЬ! но точно нзн там разные свечи стоят! Гте такие патрубки купить-то?? А если дело в фильтре?? Как тагда на горячею менять??? Надаже както завестись!!!??? Или завестись методом кяпиточка?
Должны греть это не значит что греют! Нельзя менять одну свечу, обьязательно все и одинаковые и с одной партии. Выкрути свечи накинь + провод на каждую и посмотри за сколько секунд нагреются до красна. Должно быть одинаково (на упаковке обычно записано при сколько вольт, при какой темп. за сколько нагреваются) - в плюсовую Т от + акума за 10 сек должны стать красными. Но похоже если нет ни единой вспушки то дело не вних.
Замена фильтра на горячую чтоб бообще завелся сразу после замены, а то при наличии воздуха в насосе Лукас да на холодный двигатель 100% гарантии что в мороз не заведется.
Прозрачные шлауки я нашел в хозяйственнон магазине...
На счет форсунок - на 1/2 оборота отпусти гайку крепления топливопровода к форсунке (или форсункам) и прокрути стартером без свечей 2-4 оборота двигатель. Должно появится сырость! Если нет - воздух после насоса!!!
Лукас надо хорошенько отвоздушить так как сам соляру не засосет! Т.е. на элекртомагнитный клапан надо подать + от акума и прокочать ручным насосом после отвоздушивания фильтра.
Но с резким потеплением после хороших морозов ниже -20 я тоже часто мучаюсь с тем что мотор не дает ни единной вспышни ни сам ни с эфиром, ни с феном в колектор. Может это наследственная болезнь!
Да там и не "пахнет" ни одной и той-же партией свечей ни одной фирмой свечей! Там примерно так: 1-ISKRA 2-CHAMPION 3-BOSCH 4 BOSCH Про форсунки: эту весч знаю! но нихоцца в мороз возится! Правдв мне в сервисе говарили что одной форсунке пипец!
Ну надо одинаковые свечи (свечи могут иметь разную конфигурацию, время и температуру нагрева) и форсунку надо ремонтировать... Но даже при этом раскладе надо було быть хоть отдельным вспышкам.
Еще - когда заведешся и прогрееш двигатель, на рабочем двиге отпусти на 1/2 оборота одно крепления трубки на форсунку... Если двиг тут-же зачахнет за 1-2 оборота то ТНВД пипец и ремонту не подлежит так как полностю изношен распределитель!!!Если будет пытатся работать можно (и нужно) к дизелистам на стенд в комплекте с машинкой на проверку всего двигателя.
Вообщем купил 4 свечи ICAT (Италия) и фильтр FRAM нада будем какнить поменять!! Теперь есть еще квесчён! Как проверить идет ли напруга на свечи!? Кмк нуна + тестера на линию питания свечей бросить а - тестера на двигло(корпус свечи) или я ошыбаюсь?
Выкрути свечи, как-то подцепи их к массе и присоедени штатный провод свечей на каждую и посмотри за сколько секунд нагреются до красна. Самый надежный вариант! Без приспособ вся картина видна и четко. Можно тестером - напряжение не должно быть ниже указанной на свече. (Но тестер калиброван, поверян = его показаниям доверяеш?)
Вообщем так! Тестер наманый! Замерил я тестером напругу! При прогреве на них подается 7-8 и растет напруга! Это как *** Про форсунки: открутил на 1/2 начал крутить и с верха еле еле капли полились !!! И еще замерял акум, акум при НЕзаводки показывает 12-13 а когда заводить начинаю падает до 5 т.е. 12-11-8-6-5 с копейками!! енто как??? Дохлый акум ***
1. Ну на diesel.irkutsk.ru там описывалось когдато что при прогреве должно поступать все 12В!
2. Я открутил на 1/2 оборота и прокрутил стартером чтоб посмотреть поступает ли к форсункам топлИво!
3. Как думаеш акум новый нужно полюбому или можно ещё этот помучать???
Летом может еще потянет, но до следующей зимы точно нет! Зарядку в гараже держи, а то летом пару дней простоит без движения техника и не заведеш. Где-то на форуме я выкладывал наблюдения по изменению напряжения при старте и после того, но не могу найти (или в Иркутск диесел)! На 10 секунд акума должно хватить, через минуту еще на 10 секунд. У меня на 5 неудачных стартв хватает 4-ех летнего Словенского акума при -26 до 29!
НО я не автомеханик и не дизелист могу ошибится!!! На Яве 1977 года 196 000 км и Скорпе 1991 года за 7 лет около 170 000 км... вот и всё! По профессии инж-механик по тяжелой промышленности.
У меня тоже щас Словенский ТОПЛА! Работает уже 6-ой год! Куплен - скажу даже точна когда: 2001-01-21 году! Т.е. 6-ой год ему пошел! Хватает его щас при -20 до 3 раз неудачных стартов! Думаю лучше куплю щас акум новый чтоб голову себе немарочить! Да кста! Совсем забыл! Когда я снимал фильтр из него вылилась соляра с какимито ярко ярко желтыми такими кусочками! Это чё? Парафин?
Сёдня ещё раз решил помучать машину! Рараженный акум поставил начал крутить стартером через 5 сек акум никакой стал! (ну ето понятно он дохлый как кот на асфалте) потом решил окрутить еще раз на 1/2 гайку форсунки начал опять крутить (с открученой) стало нимного схватявать и весилее крутить!!! !!! Потом опять её закрутил начал крутить опять вяло и бестолку! Вызал на половину газ нимного иногда ствло схватывать! Когда закручивал гайку форсунки то оторвалась обратка- она задубевшая как камень! пришлось кончик разогревать и натягивать на выход форсунки! НО в обратке небыло никапли соляры! Может чёто с топливной аппаратурой??
SHH 99% форсунки! Опрессуй форсунки, а главное смотри чтоб давление открытия не было вышо рекомендуемой - частенько это и есть причина незаводки при чидкой соляре, а это на горячем двигателе и (или) на арктической соляре. Поношенному насосу желательно ставить давление открытия как можно ближе к низшему рекомендуемому значении. Ну и при опрессовке посмотри на писание, падения давления, форму факела ... Насос Лукас или Бош? Если Лукас (Rotodiesel), то на горячем работающем на хх дизеле открути гайку крепления топливопровода на одной любой форсунке на 1/2 оборота и расскажи как ведет себя двигатель. Если заглохнет, то засеки время за сколько. Но работает более 20 сек то нет смысла засекать.
SHH пишет:дизель на холодную заводится сразу а на горячую уже с труднм но заводится что может быть и счего начать я грешу на носос.
Смахивает на износ плунжерной пары ТНВД (если Лукас). Проверить можно: когда незаводится на гарячую - вылить 2 литра холодной воды на насос. Если завелась после этого быстрей обычного - плунжерам пришёл капец.
Jaims Очень возможно, но перед этим объязательно надо сделать то что я говорил - с тем методом можно будет определить сотояние насоса, а главное его оставшейся срок службы. В Лукасе при увеличенном давление открытия форсунок, хоть на одной форсунке эти симтомы будут даже на совершенно новом насосе.