Страница 1 из 1
2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные камни?
Добавлено:
28.09.05 15:27
Dr_Bootman
Возник вопрос:
реально ли поменять 2.0 донц на дизель 2.5
много ли гемора??? и что еще менять придеться???
и еще несколько мелких вопросов.....
2 недели машина успел поменять аккум и топливный насос :)
ща перестали работать левые кнопки стеклоподъемников
сами кнопки рабочие правое стекло открывается
а левое не открывается и с водительской консоли нельзя правым управлять снимаешь кнопки - > не работаю и правые :))) дурдом какой то последовательный....
если в багажнике включить кнопку замка бакажника в положение центрального замка то он постоянно открывается сам
приходиться ездить с закрытым на ключ
пока менял бензонасос перестал работать указатель уровня топлива....
если у кого есть идеи в лечении данных проблем плиз поделитесь
Добавлено:
28.09.05 22:23
Gar
Для установки дизеля надо: двигатель всборе со всем навесным, КПП,сцепление, кардан, глушитель, радиатор, немного проводки, все это, конечно,от дизеля. Ставить лучше 2,3 или 2,5, главное чтоб не турбо. Я менял за один день, если конечно, все есть в наличии.Успехов!
Добавлено:
28.09.05 22:40
Vovan-fsc
2,3 в жизни на скорпа не ставили
и если ставить дизель только турбо
реле прогрева свечей не забудь
и лампочку в салон соответственно
топливный фильтр с насосом в корпусе
у меня ещё масляный радиатор стоит
с педалью газа что-то делать надо будет
тахометр для дизеля
Добавлено:
28.09.05 23:06
Gar
Я сам лично ставил на скорпа 2,3 можно даже 2,1 от гранады движки практически одинаковые с 2,5 атмосферным, пежовские, про турбу нечего не скажу нелюблю такие. Масляный радиатор на нетурбо можно не ставить, педаль газа одинаковая, тахометр от дизеля подключение на генераторе, лучше брать донора и все снимать с него, может возникнуть проблемы с оформлением.
Добавлено:
29.09.05 00:23
Vovan-fsc
у нас ребята тоже поставили 2,3 от сайры на газель
но ведь едет же
замена бензинового двигателя на Дизель
Добавлено:
17.10.07 23:45
FiLL
Приветствую СКОРПОВОДЫ !!! Такой вопрос: можно ли вместо бензинового установить дизельный?
Добавлено:
18.10.07 00:06
Comander Schran
Вряд ли - причина простая - слишком много чего придется переделывать .
Считай сам.
Топливная система вся в сборе.
мозги управления мотором другие
глушитель в сборе , кроме заднего термоса другой.
жгут проводов передний - посмотри как он выглядит - охота менять сразу исчезнет уже после этого.
педальный узел другой .
привод сцепления гидравлика + вся ботва для этого.
передаточные числа в коробке и в главном редукторе на бензиновой версии могут не совпасть для дизеля .
Коробка другая - по крайней мере колокол у дизеля другой формы - из за расположения стартера.
Радиатор с вентиряторами.
Воздушный фильтр в сборе + всякие хоботы.
Что то забыл наверное .
Если очень хочется проще сразу купить дизель и не заморачиваться.
Добавлено:
18.10.07 08:36
Yastreb
1 Мозгов там как таковых нету.
2 Проводов на дизель идет не так уж и много.
3 Педальный узел аналогичный.
4 Привод сцепления на тросе, а не на гидравлике.
5 Коробка обычная N-ка.
6 Воздушный фильтр стоит сверху, как на карбюраторе.
Переделать можно, но гимор будет...
Добавлено:
18.10.07 09:18
Dimastiy
Да и двигатели у него вроде есть...
Добавлено:
18.10.07 09:24
Рем
нахрена вам этот гемор?
Проще ОНС откапиталить
Кстати дизель на порядок тяжелее ОНСа
это еще и замена передних пружин как минимум, а еще и реальный шанс что морда сложится во внутрь. Чай кузов-то уже не девочка...
Добавлено:
18.10.07 10:43
i_edgars
Башмаки крепления двигатели совершенно другие.
Пружины передней подвески по жешче.
Добавлено:
19.10.07 07:42
Sera
аммортики передние для дизеля тоже другие, так что не только пружины.
Добавлено:
19.10.07 09:15
i_edgars
Да и + не хилый слой звукоизоляции во всем моторном отсеке, включая 2 поддона под двигателем - без этого будет как трактор!
Добавлено:
19.10.07 09:40
Yastreb
i_edgars
Блин, ну не было у меня двойного поддона, его ВАЩЕ не было. Да и звукоизоляция обычная была... ну трактор, так на то он и дизель
зато пер так, что мама не горюй!!!
Добавлено:
19.10.07 21:28
Hranitel
Я не знаю как у вас но у нас кажись такая переделка запрещина.
Точнее зделать можно но там что то типа дополнительно решать надо. Гораздо геморнее чем устанавливать газ.
Я имею введу документы.
Добавлено:
20.10.07 08:47
i_edgars
Редкий случай что с запада в полной комплектации машина приходит... А моя точ в полной... Под двигателем и под коробкой углепастиковые поддоны. Последний разбил и звук явно усилился! Капот и передние крылья со стороны двигателя оббиты типа войлоком. С начало звук мотора вообще не был слышан при езде, теперь (без одного поддона и потрепанного войлока) когда откроешь окно треск дизеля сильно слышен, с закрытым окном мало.
Re:
Добавлено:
20.10.07 13:56
Comander Schran
Yastreb пишет:1 Мозгов там как таковых нету.
2 Проводов на дизель идет не так уж и много.
3 Педальный узел аналогичный.
4 Привод сцепления на тросе, а не на гидравлике.
5 Коробка обычная N-ка.
6 Воздушный фильтр стоит сверху, как на карбюраторе.
Переделать можно, но гимор будет...
Не совсем согласен - разковыривал дизельный Скорп 92+ г.в. - вариант был еще с кондеем , причем компрессор свой собственный не подходит на ДОНЦ и 2.9 ,и других отличий много , в частности передние кулаки были другие, более похожи на 4х4, я их и указал , + был лямбда-зонд,учитывая цитату выше возможны варианты исполнения зависящие от года выпуска и варианта дизеля - турбина/без нее, + другие фокусы.
Re:
Добавлено:
23.10.07 12:22
SM
Comander Schran пишет:Не совсем согласен - разковыривал дизельный Скорп 92+ г.в. - в частности передние кулаки были другие, более похожи на 4х4, я их и указал , + был лямбда-зонд
Ты VM разбирал, что-ли? Ну так его только в пьяном бреду можно придумать вместо ОНСа на Скорпа 86 года ставить... На старых дизелях все гораздо проще. А кулаки там просто нового образца, дизель/недизель - пох.
Хочу дизель
Добавлено:
07.03.11 20:49
Alex Chornyi
Ребята может кто сталкивался подскажите : хочу вместо бензинового мотора поставить дизель 2.5, какие могут возникнуть проблемы и чё нужно менять(корбку,редуктор...). Заранее всем спасибо.
Re: Хочу дизель
Добавлено:
07.03.11 21:34
i_edgars
До хера и больше!!
Бак и все трубки, фильтр. Передние пружины, башмаки двигателя, выхлопную систему, акумулятор (если не V-6), генератор, стартер. Радиатор, корзину сцепления. Изменить проводку. А самое главное звукоизоляцию салона и моторного отсека надо будет сильно подбавить!
Без звукоизоляции в машине не возможно будет усидеть из-за шума, а без башмаков для дизеля (с демпферами) не возможно будет удержать ноги на педалях - ощущения будут как 220 В к педалям подвели.
Работы очень много... а смысл?
Re: Хочу дизель
Добавлено:
07.03.11 22:22
Alex Chornyi
Я хочу взять донора, есть возможность за 500 гринов, да и своего скорпа люблю.
Re: Хочу дизель
Добавлено:
08.03.11 16:34
Jaims
Alex Chornyi пишет:Ребята может кто сталкивался подскажите : хочу вместо бензинового мотора поставить дизель 2.5, какие могут возникнуть проблемы и чё нужно менять(корбку,редуктор...). Заранее всем спасибо.
Когда брал своего очередного скорпа 2,5 года назад сразу сказали что мотор бензовый был поменян на турбодизель 2.5 1988 года. По=-видимому там всё до меня было поменяно: коробка, радиатор, редуктор возможно остался старый 3,64, (на фотке,если присматретсо, можна увидеть,что на дизель Пежот идут редуктора 3,36, 3,64, и 3,92)
выхлопная (без оконечного), возможно ГУР (не знаю) в последствии менял его через 2 года бо потёк. По шумоизоляции: было шумновато даже когда добавил оконечный глушак. Пришлось залить всё днище смолой и наклеить на неё 5мм-вый шумопоглотитель (несамоклеющий) самый дешёвый на базаре.
о чём потом и пожалел. Тише сталотолько после того, как всё пространство под торпедой наглухо заполнил минеральной ватой. Ей же запихал всё пространство в передних крыльях, эффекту,правда - 0 целых 2 десятых.
Да, дизель довольнотаки тяжёлый движок, так что стаканчики будут "складывтся" быстрее, чем на бензе, для чего не помешает распорочка.
Re: Хочу дизель
Добавлено:
08.03.11 19:09
i_edgars
Вот оригинальный:
двойной слой фетра под капотом -
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/26-10-20 ... edited.jpgтам-же виден угол фетра возле крыла (из нутри моторного отсека) и вокруг фар
войлоком обделан моторный отсек со стороны салона -
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/26-10-20 ... edited.jpgВот и отличие башмаков -
http://foto2.inbox.lv/i_edgars/26-10-20 ... edited.jpgПередняя арка с низу залита страительной пеной. Низ пола обклеян звукоизоляцией примерно в 1 см толщиной. Я ремонтировал дно возле сливной пробки под нагами передних седаков, соскребал старую, а новую взял Жигулевскую безшумку... и залил. В салоне стало явно громче, а залито ну 2 Х по 20 Х 20 см!!
Под двигателем два графито-волоконных поддона - под мотором с сгумоизоляцией. !! Ни на одной разборке, ни в одном плацу ни кто ни разу их не видели. Когда спрашивал в место своего подбитого под коробкой, то все били в грудь и твердили что там ни когда не было. Однако на обеих Скорпах в моей семье они были при покупке авто (оба авто именно из Бельгии... может немцы не так акуратны как фламы?). Из-жа отсутсвия поддона под коробкой в салоне еще шумнее стало.
Re: Хочу дизель
Добавлено:
08.03.11 19:24
серый 090
Alex Chornyi пишет:... хочу вместо бензинового мотора поставить дизель ...
как то вот, хреново здесь за дизель все пишут, а ты ставить хочешь, да еще кучу всего переделывать ...
Re: Хочу дизель
Добавлено:
08.03.11 20:55
Alex Chornyi
Всем спасибо за советы, вообще классно с фотками
,всёравно буду делать, чёто OHC двойка не прикалывает. Удачки на дорогах.
Re: Хочу дизель
Добавлено:
09.03.11 16:44
Мatador
а не проще 2ху продать, а дизель купить?
Re: Хочу дизель
Добавлено:
09.03.11 18:11
Sera
Alex Chornyi
не стоит. Надорвешься. В итоге две машины разберешь, ни одна ездить не будет так и бросишь.
продай бензинку купи дизель если так уж он тебе нужен.
Re: Хочу дизель
Добавлено:
15.03.11 01:31
DoreanGray
и так говорю по личному опыту. береш дизель втыкаеш) проводку от катушки зажигания плюс на клапан отсечки тнвд, бак сливаеш заливаеш полный соляры от 5 литров бенза ничего не будет. моторчик лучше оставь но выведи на отдельный тумблер чтоб при замене фильтров подкачать проще было))) ну и облегчить жизнь тнвд, далее на стартер тож что и на бензу. лапы подвески дизеля другие будь готов варить их или если повезет купить) я лично варил, далее если атмосферник то коробка от онцовой встает, насчет тд незнаю. все просто но трудоемко кто говорит менять то менять се видать ничего подобного еще неделал а так самый гимор ето доки переделать)))
Re: Хочу дизель
Добавлено:
15.03.11 21:05
Sera
DoreanGrayкто говорит менять то менять се видать ничего подобного еще неделал
а что, для того, чтобы знать об опасности прыжков со скалы в пропасть надо обязательно прыгнуть один раз для того, чтобы точно убедиться?
Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка
Добавлено:
17.03.11 00:50
DoreanGray
а для того чтоб советовать разобрать 2 машины и забить нужно раз так поступить и потом купить третью и на ней ездить) видать опыт неотнятЬ)
Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка
Добавлено:
17.03.11 12:39
Gar
Я на все свои машины бензиновые машины втыкаю дизель, на сиерру и скорпа ставится очень легко дизеля инденор-пежо 2.1, 2.3, 2.5 , я перекидываю все полностью за 1 день с большими перекурами. Дизель пежо 2.5 турбо я не ставил, с турбиной обычно гимор, двигатель VM я вообще не расматриваю.
Для переделки нужно поменять: мотор в сборе со всем, кпп, глушитель, радиатор, бак.
Мотор должен быть в сборе, все тосольные патрубки, пластиковая дополнительная труба на радиатор, лапы, сцепление, трос газа и трос сцепления.
Воздушный фильтр можно поставить родной, или от обычного скорпа, квадратный добавив только патрубок из фильтра в мотор, лучше брать от 2.9 с одним выходом.
Топливный фильтр с насосом подкачки.
Кпп ставить лучше тип с дизеля со своим дизельным колоколом и лапой сцепления. На крайняк с V6, совсем марамойно можно воткнуть с 2.0 онс, с заменой колокола. На половине разобраных мной дизелей стояла кпп от ОНСа и не кто не жаловался. С кпп МТ больше гимора, при установки МТ нужно будет менять кардан и кулису.
Проводки практически нет, дизель вообще может ехать без генератора и аккамулятора, только клапан надо открыть.
Главно реле накаливания свечей, указатель работы свечей и темпиратуры масла, обычно они идут в отдельным корпусе и ставятся в торпеду. Провода на аккамулятор толще бензиновых в два раза.
Радиатор на сиеррах 82-86 идет свой, эксклюзивный. На скорпах радиатор практически такой же как на ОНСе.
Дизеля бывают с электро магнитной муфтой вентилятора и с обычной вязкомуфтой, проще всего поставить электро вентиляторы от донса.
Родной бак от простого дизеля имеет вход обратки сверху через датчик топлива (как на всех скорпах) и забор топлива в двигатель снизу с боку, хотя вообще можно поставить любой скорповый бак, желательно иметь на руках датчик топлива с трубками от дизеля, от бака простого или от бака подпогружной насос. Все прекрасно переделывается.
Пружины, амортизаторы, шумоизоляция все это ерунда и только по желанию, Новые купленные в магазине пружины и амортизаторы для дизеля могут оказатся хуже бэушных, но родных и не важно дизельных или бензиновых.
Обычно задний редуктор на дизеле идет 3.14, я ставил любой.
У дизеля есть свои плюсы и минусы, минусы обычно проявляются зимой.
Я грузил в дизельную сиерру более тонны и ей было все по барабану, я спокойно буксировал на ней 130 зил и ни чего не сломалось и сцепление не сгорело, расход топлива на холостых ни какой, в сильный морз заводил и она спокойно работала 2-3 дня без перерыва.
Хороший дизельный мотр сейчас найти проблемно.
И главное Дизель это машина не для понтов, 10 раз подумай тебе это надо.
Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка
Добавлено:
17.03.11 17:52
i_edgars
Врать не надо!!
На дизеле топливо берется с самого низу бака, а это как раз точно по середине бака!
На дизеле радиатор больше любой бензинки, даже Косого 2,9, тем более уж больше 2.0 в раза два!
И какая разница есть турбина или нет, если перекидывать вместе с выхлопной системой и фильтром всоса?? Что там так сильно иначе??
Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка
Добавлено:
18.03.11 13:34
Gar
Топливо можно брать от кудо угодно, хоть из канистры в багажнике, если проблемы с родным дизельным баком. У меня например бак полностью переварен и там стоят тены для нагрева солярки, и в поддоне двигателя тены для прогрева масла.
Если мотор нормальный, радиатор пойдет хоть от ваз 09, у меня такой стоял почти два года и ничего не грелось. Если есть родной дизельный вообще прекрасно.
Если турбина нормальная можно и поставить, только их нормальных чего то не видно, и тнвд на турбе свой и их тоже не очень много, в москве например от 10 до 25 т.р.
Еще можно в систему подачи топлива подключить бензаносос от печки запорожца, что бы не лазить под капот для подкачки топлива и заводится будет лучше.
Про шумоизоляцию ни чего не скажу, была у меня родная, была и всякая другая и под двигателем тоже была, трактор он и есть трактор.
Если человек берет донора полностью в сборе, чего парится, все снял и поставил. Все очень просто. Это не косого пихать вместо онса.
Не знаю как с скорпо-дизельными донорами в минске, но в прибалтике можно взять хорошего переходного от 500 евро, но он уже в москве он будет стоить 1500-2000-евро и это без доков.
Не знаю нафиг все это надо, тем более в белорусии, у меня приятель там живет, раз в год берет машину во франции и растамаживает на себя. можно взять свежего офигенного француза за 500-800евро и таможня будет стоить примерно столь ко же.
Думается в латвии тоже такой проблемы нет.
Перекидывание моторов в старых помойках, переклейка номеров, попытки сделать все марамойно и халявно обычно принято в россии, и если денег нет, то чем хуже машина тем спокойнее. Не страшно когда в тебя въехали, когда поцарапал и ободрал свою машину, может сраховку дадут, ну или на крайняк в металолом сдашь.
Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка
Добавлено:
18.03.11 13:38
Maks
блин вот всегда хотел спросить как он вообще на скорпе дизель? меня ппц пугают 69л.с мне 120 очень мало кажется мне скока не дай будет мало
но дизел мне кажется это жесть! мне кажется там подем на низах даже не спаест!
Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка
Добавлено:
18.03.11 17:23
i_edgars
По устройству дизель на Скорпа или Сиерру (кроме дурацкого VM) как на ГАЗ-24 - проще пареной репы. Чрезвычайно живуч, редко требует ремонтов, для почти 2 тонного авто и разработки конца 70-ых достаточно экономичен - в 7 литров на трассе уложится запросто и без усилий (сын при 100 км/ч укладывается менее чем в 6 литров по трассе!). По автобану на 130 мне вышло 7,4 литра на 100 км с полной нагрузкой (5 человек и полный до отказа багажник)!
К малой мощности надо привыкнуть! Обогнать выскачив из зада преденего авто вообще невозможно! надо обгонять только на ходу, т.е. набирать скорость заранее и в заветрии переднего авто.
Проблема только в том что насосы Лукас толкого ремонтируют единицы, а подавляющее болшенство корчат из себя бог знает кого, а сами вообще понятия не имеют о его принципе работы!
В приличном состоянии этот дизель в -30 морозы заводится сам и без особого труда.
п.с. в Латвии старых Скорпов дизелей на пальцах можно пересчитать!
Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка
Добавлено:
28.03.11 01:19
Sera
Maksменя ппц пугают 69л.с мне 120 очень мало кажется мне скока не дай будет мало
Если говорить именно о лошадях - то дизельные лошади сильнее. В первую очередь потому. что машину в движение приводит не мощность, а крутящий момент. А он на дизеле - вполне приличный, надо только научиться им пользоваться.
Дизелисты - специфические люди, если ты такой- у тебя и вопросов не будет, а если не такой - то ответы а эти вопросы тебе все равно ничего не дадут.
Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка
Добавлено:
14.06.11 20:15
RusLi
хм, 8-10 расход дизеля в городе + ВОЗМОЖНЫЕ проблемы зимой выйдет выше бензина + газ. 2.9 газу дешевле обойдется. имеется ввиду если задумываться менять мотор. Для меня эталонный дизель ФВ АУДИ груп - 1.9, 2.5 турбодизеля. у 2.5 расход в городе ДО 8л, на трассе рекорд мин 5.5.
Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка
Добавлено:
28.03.12 19:56
Серёга1122
Тож свои 5 копеек вставлю месяц назад все это проделал никаких проблем, с донора все снимаешь, а на свой ставишь. я справился за 2 дня.
Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка
Добавлено:
28.03.12 21:02
psf735
Тож лепту внесу--ездил тут на дизеле,тянет
особо из под низов,но сцуко трясет его как старого пидера и соляра шибко пахучая.Короче после DOHCа не айс
Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка
Добавлено:
29.03.12 07:36
Серёга1122
ну не знаю, мой тянет суперски,не трясет,подушки двигателя поменяны, а солярой ток когда в гараже стоит,тогда пахнет, а на улице все гут.
Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка
Добавлено:
29.03.12 08:49
psf735
Енто вы принюхались ужо,а после зажигалки сильно трактором пахнет
Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка
Добавлено:
29.03.12 23:49
Jaims
та не пахнет оно трактором
Я 4 года на зажиалках ездил, потом на дизель пересел и только на этом форуме узнал, что дизельный скорп должен трактором пахнуть
Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка
Добавлено:
30.03.12 00:12
psf735
Пардон,не пахнет-воняет
Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка
Добавлено:
30.03.12 00:16
psf735
Ты не обижайся,просто у соляры запах более устойчивый по сравнению с бензом,нос у меня чувствительный,я газ то же не переношу из за его вонючести.
Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка
Добавлено:
14.01.14 20:21
Comander Schran
psf735 пишет:,я газ то же не переношу из за его вонючести
Ребяты, Я чёт не понял - вы топливом авто заправляете или его нюхаете.
Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка
Добавлено:
15.01.14 10:38
i_edgars
Comander Schran пишет:вы топливом авто заправляете или его нюхаете.
Дихлофоса нету, вот и нюхают все подряд
Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка
Добавлено:
24.01.14 09:38
Толстый 757
А мне нравится, как солярка воняет. После нашей типа починки ТНВД у паджеры, у меня даже кошка воняла, т.к. спала на моих штанах, принесённых в стирку
Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка
Добавлено:
24.01.14 10:15
psf735
Дизельная кошка фореве!!!
Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка
Добавлено:
24.01.14 10:16
psf735
А чо ф о р е в е зазвездили?
Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка
Добавлено:
24.01.14 11:58
Толстый 757
psf735
Так лучше? Просто ты 4 восклицательных поставил. Там отсечка после 3-х знаков, любых. Автоматом
Да прикинь, в 3 часа еле живой лёг спать после того, как Бегемот встал на ноги и поехал во все свои 3,2 ТД. Утром промыпаюсь - под носом воняет солярой. Думаю - ппц, белоска. А это Пуша сидит и смотрит влюблёнными крокодильими глазами. Она всегда молча ждёт, когда я встану, а когда невмоготу, то залазит на меня и пристально смотрит, чтобы глазами зашевелил.
Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка
Добавлено:
10.04.14 22:16
antif1z
ребята,такая тема. есть двигло в сборе 2,5 турбо(пежо)... хочу впихнуть вместо обычного 2,5 атмосферника. что надо менять???
Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка
Добавлено:
13.04.14 16:58
Jaims
здесь проще; кпп можно не менять если мт75, но вот выхлопные системы разные у них
вот:
http://glushitel.dp.ua/product/Ford-SCO ... 08252-797/и:
http://glushitel.dp.ua/product/Ford-SCO ... -0848-798/пс. При покупке проверить немешает наличия осевого люфта в турбине иначе будут проблемы.
Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка
Добавлено:
16.04.14 22:37
antif1z
а что можно придумать вместо масляного радиатора? Или вообще заглушить выходы?
Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка
Добавлено:
17.04.14 09:40
i_edgars
На моем 2,5 Д весь масляный радиатор это бундулек под масляным фильтром!
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/ ... edited.jpg
Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка
Добавлено:
17.04.14 11:13
antif1z
в 2,5 тд система другая чуть