Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 81 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Felix » 04.07.11 13:22

Ага, понял. Если нормально заводится - ну и пусть себе заводится на солярке. Просто в наш регион зимнюю солярку почти не завозят, вся надежда - на антигель.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Bodun » 04.07.11 13:43

Из опыта мотаний по Украине зимой - MCOil нормально кушал, Лукойл, Синтоза днепропетровская - так после нее авто едет что бензинник))) ТНК и Укрнафта - тоже ничего.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Felix » 04.07.11 15:16

Да, в Днепре, Харькове, Кривом Роге - проблем с соляркой не было. А В Одессе, Николаеве, Херсоне, Крыму - капец! Ниже -10 градусов - солярку можно на хлеб мазать, плюс в ней бывает конденсат.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Bodun » 04.07.11 15:17

Дык я и про Крым вещаю... Про бренды, а не области. Лукойловская везде есть... Я бы на беларусской сидел, так за Киевом ее почти нет, и в Киеве всего 2 заправки знаю...
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Felix » 04.07.11 15:50

Так, с соляркой и запуском дизеля вроде разобрались.
При замене мотора нужны новые мягкие опоры (крепления переваривать не нужно).
КПП менять, так моя все равно сдыхает.
Кардан?
Редуктор можно оставить? (у меня 3.91, почти без люфта, вроде оно).
Бак, я думаю, можно оставить, только переделать патрубки. С электрикой все ясно.
Радиаторы оставлять старые, переделать патрубки легко, все три вентилятора исправны.
Кондей - под замену компрессора, а жаль, мой полностью исправен, морозит без рециркуляции при +32 на улице, причем на 1-ой скорости вентилятора.
Что-то я упустил...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Bodun » 04.07.11 16:17

Лапы мотора могут понадобиться - я хз как у переходных.
Кардан остается, если будешь МТ-75 дизельную брать. Под Н9 - придется менять, но ты живую Н9 задолбешься искать. Редуктор оставляй, для дизеля этого он неплох, но датчик скорости не забудь перекинуть в новую коробку - иначе спидометр будет врать. Радиатор - у дизеля свой, побольше и потолще. Но можешь попробовать и со своим - у меня, например - фордовский скорпорвый недизельный. ХЗ от чего - достался мне таким, нареканий не вызывает = пусть живет.
Патрубки не так уж легко переделать - возьми комплектом.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Felix » 07.07.11 16:45

Что-то мой энтузиазм угасает. Хотя время еще есть (DOHC пока еще жив). Буду искать все же движок 2.5D. Не найду нормальный и дешевый - переберу "дохлика".
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Felix » 07.07.11 22:07

Хочу дизель! Х-о-о-ч-у-у! Дорого на бензине!
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Sera » 10.07.11 16:37

Felix
ну ты сам понимаешь, у дизеля - свои проблемы. И я бы понял твой энтузиазм лет 5 назад, когда солярка стоила вдвое дешевле бензина. Сейчас она дороже 76 го и стоит как 92. Едва недотягивая до 95.
Ну, я понимаю, брать рейндж ровер, или ауди КУ7, или что то еще аналогичное.
Там расход ломовой, особенно, если вжигать, а дезля современные вжигают очень даже, только при этом расход у них не увеличиавется втрое, как на 5литровой бензинке. И получается хоть какая то экономия, ради которой люди дизеля и покупают даже сейчас.

Но на наших-то машинах, и именно сейчас, а не 5 лет назад, особенно если берем для сравнения с дизелем скорпа ДОНС - ты РЕАЛЬНО ОЩУТИМОЙ ЭКОНОМИИ от перехода на дизель не получишь!!! Это факт очевидный.
Оно и так и (если исправное) - не жрет. И хоть исправное, хоть неисправное - и так и так - не едет. Надо только иметь мужество себе в этом признаться.

Дизель - это религия.
Если это не твоя религия - не надо и пытаться. Время и силы потратишь, получишь какие то результат конечно, но явно не те, на которые рассчитывал.
Ну будет у тебя мотор кушать вместо 8 литров 95 бенза - 6 литров дизеля (Это в самом лучшем случае),
Какова будет реальная выгода, посчитай, и пойми стоит ли оно того для твоего режима езды.
Ну честное слово оно того не стоит.!!

По Московским меркам разница выходит так:
8 л 95 бенз - 210 руб (на 100 км)
6 л диз топ- 150 руб (на 100 км)
В месяц, допустим, средний пробег 3.000 км. (т.е. 30 сотен км)
210х30=6.300 руб на бензин
150х30=4.500 руб на солярку.
Разница - 1.800 рублей.
Если взять общие эксплуатационные расходы на машину - масло, фильтры, прокладки, свечи, форсунки, колодки, рулевые, шаровые, сайленты, и проч лабуда, то эта ежемесячная разница в деньгах (опять же при пробеге в 3.000 км/месяц, а у многих он меньше) - это реально капля в море.
Да, дизелю не нужны ВВ провода, не нужны свечи зажигания, клапан ХХ и что то еще. Но у него один ТНВД и топливные форсунки могут стоить так, что можно бензиновый мотор целиком купить. Да и другие засады с дизелем тоже бывают. И об этом тоже говорено переговорено. Нет смысла повторяться, для этого есть специальные темы.

Если для тебя эта разница в деньгах столь существенна, может лучше задуматься над тем, что надо бросить курить, есть поменьше мяса, не пить спиртного, и чаще ходить пешком.Экономия будет даже больше, но с очевидным плюсом, что еще и для здоровья - это намного полезнее.

Так для чего тогда это все делать то? Чтобы сказать - я это смог? Да мы верим, что ты можешь.
И сам поверь, пожалуйста, и пусть тебе этого будет достаточно.
Конечно, за исключением случая, что дизель - это твоя религия.

Не пытайся подводить под это какие то рациональные доводы.
Дизелисты тебя поймут и без них, а бензинщики не поймут все равно. :worthy:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение ford1972s » 10.07.11 17:08

Sera
Цены на бензин в Украине почти на червонец за литр больше,на соляру я не смотрел...
Sera пишет:что надо бросить курить, есть поменьше мяса, не пить спиртного, и чаще ходить пешком.Экономия будет даже больше, но с очевидным плюсом, что еще и для здоровья - это намного полезнее.

Не поспоришь.Я за!Причём даже неважно дизель или бензиновый двигатель.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Sera » 10.07.11 22:39

В разделе Дизель - обсуждается как вместо дизельного мотора поставить ЗМЗ от Волги.
Т.е. человеку дизель настолько не в кайф, что он даже на Волговскую бензинку его заменить готов.
А тут человек вполне себе мотор - ДОНС хочет на дизеляку махнуть.

Чуден мир :wall:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Bodun » 11.07.11 10:19

Sera
У нас разница между литром соляры и бензина посущественее. А мертвый дизель никому в кайф не будет, он и живой ненастроенный мозг вынесет :hahaha: . Вопрос стоит же о целесообразности инвестиций в переделку - если у человека менее 50 тыс в год пробега - то более частое ТО дизеля (масла-фильтра) сведет на нет всю экономию. Если больше - смысл есть. И не так уж он плохо и едет - все настраиваеццо, либо где-то бяка. А вот вибрации с шумом побороть - это да))) Причем опять-же - у меня стакан с водой стоит спокойно, даже ехать можно с ним. А рычаг кпп на холостых мелко вибрирует))) Правда, до замены подушек трясло ощутимо больше. Шум - тут уж много бубнов - от поношенности насоса и угла впрыска до шумки по моторному отсеку и защиты двигателя. Треснула резинка на впускном (болезнь этих 2,1-2,3-2,5) - рычит хорошо. Че-то с выхлопной - так сракеры на тазах удавятся, они такого звука годами добиваются.
Да я уже описывал все, повторять смысла нет. Мне он такой достался - и я счастлив. Переделывать - смотреть по пробегу, и без заводской шумки и гидроподушек там будет - гхм - некомфортно на холостых. На ходу вибраций не будет, а от 50 и до 130 этот дизель тише бензинника на таких-же скоростях - это нюансы дизельных моторов.
Короче, дизель - это экономия на главном и внимание по мелочам. Плюс знать матчасть надо - иначе разводить будут - мама не горюй. Чуть впрыск на ТО собьют - и приедешь с жалобами...
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Sera » 11.07.11 14:44

а человек то пишет, что дорого ему на бензине.
Вот и есть главный смысл в том, что сильно дешевле дизель не будет!
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Bodun » 11.07.11 15:50

Давай здраво посчитаем. Расход ДОХЦ трассовый - 7-8 литров, город - 11-13. Дизель - около 6 по трассе, 8-9 город. Беру для живых моторов и по максимуму (и не орать, что ДОНЦ меньше жрет в Воронеже или Калуге - я беру Киев как мегаполис. В Днепре, например, расход меньше - меньше пробок).
По нашим ценам - 9,5 за литр соляры, 10,5 за литр 95. Это в долларах за соляру - 1,2 а за бензин 1,3 грубо. Т.е. за 100 км на дизеле 9х1,2=10 баксов, на ДОХЦе - 13. За месяц порядка 100 баксов, если в день 100 км проезжать. Если проще - я с одной заправки - 74 л - проезжаю в смешанном режиме 1050-1200 км (с МТ-75 цифра сдвинулась в сторону 900-1000 вроде, пока не понял, но надо воздушный поменять после тополиного пуха - у дизеля он очень на расход влияет), и остается литров 10-11 - я всегда полный бак заправляю и катаюсь, пока стрелка не застынет между 20 и красной зоной. Поездка Киев-Днепр-Феодосия - 1140 км - 56 литров. От Киева до днепропетровска - 28-34 литров (лето-зима, давить гашетку или 100-110 идти...) Есть за что побороться. Двигатель контрактный с установкой отобьется за год, а то и меньше. Раньше экономия в разы ощутимей была - разрыв между солярой и бензом был 2 гривны стабильно. В плюсах - минимум покупок датчиков, свечей, проводов и прочих трамблеров. Минус - масло и фильтра раз в 8000, воздушный - раз в 2 замены масла и прочих фильтров. Нет епли с бензонасосами. То на то.
Для ознакомления - фильтр воздушный Чемпион - 130 грн, масляный чемпион - 50, топливный чемпион - 65. Масло лью дизельный Эльф полусинтетику 10в40 - 216 грн 5 литров. можно сопоставить с затратами на ТО ДОХЦа с нормальными (не SCT-Filtron) расходниками.
Последний раз редактировалось Bodun 11.07.11 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Sera » 11.07.11 15:59

приведенная тобой экономия не так велика, чтобы нырять в эту историю дизельную с головой. Я вот тоже человек небогатый, но дизеля пока покупать даже не думаю
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Bodun » 11.07.11 16:05

Sera
Пробег у тебя сколько в год? У меня - 25-30 ткм. Дизель мне приятный бонус. Это расчет за 100 км в день - как я езжу. И то - у меня по городу набирается 1000-1200 км в месяц, остальное - дачи-рыбалки-поездки на отдых-к родне и все остальное. А кто 300 км в день выкатывает? От 50 тыс в год - дизелю равных не будет. Тем более, что этот пыж заслужил себе славу неприхотливого простого работяги - это не современный гемор с насос-форсунками и электроникой, который любую экономию сожрет и сверху попросит.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Sera » 11.07.11 16:14

Bodun
Ты найди еще этого трудягу-работягу в таком состоянии, как у себя.
Их все уезживают и в хвост и в гриву и масло по 30 тыс км не меняют. Типа один хрен трактор - его не жалко.
Ну и гемор по переставке Он тоже дорого стоит, и даже если не денег, то сил и страданий, автор темы будет делать это явно в первый раз и за один день - явно не сумеет. В Дизельном форуме описано как менять двигло на дизель - Gar описывал. Для него это просто. Любой кто с головой и руками - тоже наверное сумеет. Главное - ответить для себя на вопрос - А ЗАЧЕМ???

Если чисто теоретически найти машину 93 года, чтоб уже переходная была, в полном фарше, с кондеем, кожей и т.д. живая негнилая, и с таким двигателем - то да, я б сунул (правда, все равно, сильно подумав).

При всех остальных случаях - нуивонах, живых их нет, ни инструкций ни ремфонда запчастей, на банальных подушек двигателя. Коробка своя, сцепление свое, кому надо автомат - на автоматах их не было, чинить негде, никто в них не разбирается толком, ибо старье, а самому обучаться - уже не хочется. Возраст не тот.
С бензинками главный их плюс - что они всем понятны и больше мест где можно их чинить, менее проблемны запчасти (пусть и чаще требуются).
Вот не будет завтра Gar торговать б/ушкой. Все, на такой дизеляке в Москве и подмосковье - ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО. Ни запчастей тебе, ни сервиса, ни понимающего взгляда. Покупать донора ради частей? Где его хранить? И кроме того, ломается обычно на всех машинах одно и то же. Я это уже проходил и без дизельных машин, правда.

Зачем мне за свои деньги покупать себе геморой, который за год (а может два?) теоретически окупится, если много ездить и при этом машина не сломается??? А если сломается?
Это чистой воды идеализм, скорпио такая машина, что много ездить не ломаясь - она впринципе не может, годы ее уже не те. И получить эту в реальности призрачную экономию - еще надо суметь. Учитывая возраст наших машин - экономия может и не получиться. Я вполне серьезно. Так стоит ли?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Felix » 11.07.11 16:29

Нет, ну во-первых, я готовлюсь к замене в связи со скорой кончиной DOHCa. Вот и пытаюсь понять: связываться со старым мотором, или поставить дизель. Во-вторых, я семь лет отъездил на дизельке(Opel Kadett 1.6D и Ford Courier 1.8D). В-третьих, годовой пробег доходит до 60т.км. В-четвертых, за семь лет на дизеле я отвык считать деньги на топливо, а теперь снова начал. Я понимаю, что за комфорт нужно доплачивать, и менять любимый скорпик не собираюсь, вот и рыпаюсь :unknown:
P.S. Sera, спасибо, что веришь в мои возможности.
P.P.S. Вчера продали игрушку жены- Porshe 924, возьмем наверное, на подмогу скорпику дизельный "каблучок" или дизельный же минивен, тогда я успокоюсь.
Заметьте, вопрос о продаже скорпика даже не пришел в наши головы :pardon: !
Последний раз редактировалось Felix 12.07.11 21:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Bodun » 11.07.11 16:30

Инструкций - хоть отбавляй (двигатель), запчастей - тоже. А вот с насосами - закавыка. Запчасти есть, спецов - мало. Лукас...
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Sera » 11.07.11 16:42

Felix
моя логика состоит ПО ЛЮБОМУ поводу в отношении машины в том, что ВСЕГДА проще, если тебе в старой машине что-то не нравится - продать ее и купить другую.
Я бы, если так морочился по дизелю - продал бы бензинку (пусть с мотором решает вопросы новый хозяин), и купил бы дизель. Чтобы не ипать мозги переустановкой. Причем, если деньги позволяют - сначала бы искал дизеля, а потом продавал бы своего.
Если оставлять именно эту машину себе - менял бы мотор на контрактный ДОНС, ибо хорошая переборка ДОНС, вполне возможна, в отличие от колони, но стоит 2.000 долларов - запчасти и работа.
И сильно там не сэкономишь, даже если все будешь делать сам.

Ну а если так важно экономить при больших пробегах, и вторая машина в семье предполагается дизельной - вот на ней эти пробеги и совершайте, все равно через год-два-три вы ее продадите и ее цена НИКАК не будет зависеть от пробега.
А ветерана поберегите. Пусть ездит не так активно, глядишь и на топливо разорения не будет.
Так как, повторю себя: скорпио такая машина, что много ездить не ломаясь - она впринципе не может, годы ее уже не те. И получить эту в реальности призрачную экономию - еще надо суметь. Учитывая возраст наших машин - экономия может и не получиться. Я вполне серьезно.


Имхо сугубо, так как повторюсь, спор настолько же религиозный как Механика/автомат, шипы/липучка, и др.
Хочешь делай. Однозначного мнения - ты все равно не услышишь, ибо любовь по математической формуле не рассчитывается
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 81 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.303s | 17 Queries | GZIP : On