Nik_Zzzonked пишет:стоит фильтр с турбированного
Nik_Zzzonked пишет:Дымел двигатель, только, когда был холодный, и то не особо. Тут я решил настроить клапаны по книге, все дела. Настроил
Nik_Zzzonked пишет:Как было уже сказано дымит сильно.
Nik_Zzzonked пишет:утром, например могу разогнаться до 20 км в час и спокойно переключиться на вторую. А когда двигатель прогрееться нормально, то max разгон примерно до 15 км в час

Я на ТД более 80 никогда и мысли не было пробовать, с 70 до сотни еду на 4 и 5 не трогуюю - так почемуто экономичней выходит.Ели я на 3 100 поеду - сзади будет икарус, турбинка увы недодувает уже
Felix пишет:Рувилле - это упаковщик, что там внутри - одному Богу известно.
. Я себе в прошлом году брал на разборке форсунки в сборе, с гарантией. 4шт за 60 баксов. Действительно, хорошие попались. Расход сразу упал, и дыметь стал меньше.

Jaims пишет:Ребята, а как вы определяете, что пора форсунки чистить либо распылители менять
i_edgars пишет:Если с утра сразу после заводки двигатель начинает стрекотать при даже незначительной подаче газа
Bodun пишет:с льющими форсунками он заводится даже лучше, чем с новыми. Только зря ты думаешь, что перелив идет движку на пользу.
Nik_Zzzonked пишет:Насчёт стрекотания по клаве. Во-первых, я студент и нет у меня кучи времени что-то делать
Jaims пишет:у меня стрекочит . А чем черевато?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10