Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вопросы по обслуживанию дизеля

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 110 • Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение i_edgars » 30.04.13 13:02

Audio пишет:Примерно 70 - поверю!


2.5 атмосфернику ровно 69 кабыл!! + как у 11-ого Жигуля.
Без подгазовки нельзя тронутся - либо урезана максимальная подача топлива, либо момент впрыска слегка за ранний (выхлоп на нюх слегка едкий). Оба варианта или по отдельности делают чтоб убавить дымность! Нормально отрегулированный именно этот дизель на выхлопе имеет запах свеже изтопленой деревенской русской бани, на зимней солярке (не арктической), на летней слегка присутствует запах парафиновой свечки!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Bodun » 30.04.13 13:08

i_edgars
Я у себя слегка урезал максимальную подачу топлива, потому как получился парадокс - лучше разгоняется и едет. Хотя после перебора прокладок насос выставляли на стенде.
У меня плохо трогался на позднем впрыске. На раннем тоже есть такой эффект, но только в горку.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Felix » 30.04.13 13:17

О, нужно со своим дизелем поиграться. А то без подгазовки бросаю сцепление - аж передок подскакивает, но не глохнет :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Bodun » 30.04.13 13:24

Felix
Ты на Майские тут будешь появляться, перевозчик? :clapping:
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Felix » 30.04.13 14:52

Вчера только вернулся. И 8-го снова буду в столице. А 9-го обратно. 11-го ждут во Львове :crazy: .
Bodun пишет:слегка урезал максимальную подачу топлива, потому как получился парадокс - лучше разгоняется и едет

Кстати, вспомнил то же самое: на Ford Courier 1.8D тоже был ТНВД Лукас. И точно также получалось. Вроде уменьшил - а прет лучше. На Боше такого нет - ему сколько не накрути, все хорошо. Правда на подъеме - как комета :hahaha: .
Летит, и "хвост" сзади, из дыма.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Bodun » 30.04.13 14:59

Felix
Лукас вообще загадочный насос. Скока не владею - все прозреваю.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Jaims » 30.04.13 17:48

а как эта трогаться с подгазовкой? это как на тазе карбовом - с нагнетанием топлива в поплавковую камеру несколькими нажатиями на газ, чтоли :hahaha:
ну вы даёте, блин :shok:
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Felix » 30.04.13 17:50

Не, ну имеется в виду не "дрочка" педали, а плавное нажатие на нее. Так вот, мой бус подпрыгивает с места, даже если я газ вообще не трогаю.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Jaims » 28.07.13 15:30

Тут после замены редуктора вопросы имеются:
какие у вас на дизелях обороты при 60 км\ч, (4 предача), 80 км\ч (4 передача) и 90-100 км\ч (на 5 или 4 передаче) ?
И до каких оборотов раскручиваетие для прееключения?
Спсб.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Felix » 28.07.13 15:54

А какая разница, дизель или бензин? Редукторы и передаточные практически идентичны. Ты лучше скажи, зачем 4.27 поставил? Ты прицепы по Карпатам тягаешь?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Jaims » 28.07.13 17:43

да купил като неподумафф а потом продать не получилось... зато тишина и люфтов ноль почти , только в шрусах, да и лупатые не так гудят как старые редуктра, а этот на 8 лет младше мошины. Первичный разгон теперь резвее чем раньше но потом наоборт - падает, а на высших передачах опять начинает быстрее разгонять... непривычно кароче. Передачки короткие как на формуле. :hahaha:
Я чо спрашиваю - хочу знать на сколько спидометр теперь завышает: ведь тах по=прежнему правильно показывает, а спидометр не знает, что редуктор длругой стоит. Вот сопоставлением обортов и скоростей я хочу выяснить разницу. ;-) ;-)
А какая разница, дизель или бензин? Разница такая, что у нас низкооборотистые движки и на одинаковых скоростях с бензами совершенно разные обороты и наоборот, ну ты прям, как маленький Felix :jokingly:
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Felix » 28.07.13 19:08

Jaims пишет:нас низкооборотистые движки и на одинаковых скоростях с бензами совершенно разные обороты и наоборот

При одинаковых редукторах и КПП? Тебя обманули :hahaha: .
Ладно, математик, на тебе расчет. Новый редуктор 4.27, старый, допустим, был 3.62.
(4.27-3.62)/4.27=0.15
Т.е. теперь твой спидометр и одометр завышают показания на 15%. С чем тебя и поздравляю.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Bodun » 29.07.13 10:51

Jaims
Шестерню в коробке поменяй. Посмотри в элкатсе код шестерни под редуктор 4,27.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Jaims » 29.07.13 15:56

Bodun пишет:Шестерню в коробке поменяй

а как она там демонтируется?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Bodun » 29.07.13 16:43

Jaims
Она на датчике скорости сидит.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Jaims » 30.07.13 23:46

Ребят, тут ещё пока суть да дело ещё она фигня появилась: дизель чтото плохо на педаль газа иногда реагирует, особенно в жару и больше всего ощущается, когда надо задом здать под горку. В пол педаль а обороты медленно так не спеша подымаются нехотя а потом рывок и едет нормально. На первой передаче тоже самое - нажал , ждём чегото, потом рывок и поехали. Что за нзхрен такой? ( Ща если жарко двухтактное добавляю 20 грам на 10 литров. )
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Bodun » 31.07.13 08:20

Низкие холостые. Шалит насос. Дурит сцепа.
Летом двутактное масло не добавляю - попробуй без него.
Да, и что за соляра?
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Jaims » 31.07.13 14:44

холостые в самую жару норовят занижаться аж чувствуется немного, соляра Вог+Лук
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Bodun » 31.07.13 15:28

Jaims
Лукойл летом не люблю, хотя зимой уважаю. Воговскую соляру и мой дизель переваривает с трудом - замечал у себя похожие приколы на ней.
Поменяй солярку.
Прикол в чем - обе эти конторы продают суховатую соляру, по более высоким нормам. А нам надо более жирная, по старым нормативам.
Лично мой оптимал летом - это Кло или БРСМ не евро. Можно Укрнафту.
Сразу в лес - ТНК, Онио, Маршалл.
У нас есть сеть Талисман - вот насколько у нее херовый бензин, но какая-же классная соляра как для наших машин...
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Jaims » 31.07.13 21:09

у нас из всего перечисленного только укрнафта имеется, на которую я заезжаю лишь иногда очень редко, когда на дачу еду :hahaha: и тнк ещё.
Ща попробую Шелл и Окко, давно не лил.
А что ты имел ввиду говоря о сцепе?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 110 • Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.172s | 17 Queries | GZIP : On