Конечно! А как-же вы тут думали я прохожу техосмотр по дымности на евро-3 с двигателем, который и толком на евро-1 не тянет!
Перед техосмотром сбавляю (кстати на 1/4 оборота), насилую под смертельными нагрузками, чтоб из выхлопной системы всё и вся выгарело, сливаю бак, заливаю арктичекую соляру и еду на ТО. У пацана так нарегулировал, что чуть не прогнали. Вместо максимальных 2,5% было 0,16!! Не у каждого современного нового дизеля такое бывает. После ТО сразу за углом ставлю обратно чтоб машина ехала.
Но переусердсвовать тоже нельзя - перед ТО порожек, а если тот авто не преадалеет, значит дальше можешь не ехать - ТО не пройдено!
Отворачивая алюминиевую (указанную ранее) пробку до поллитра соляры выльется - так что надо баночку поставить.