Конечно! А как-же вы тут думали я прохожу техосмотр по дымности на евро-3 с двигателем, который и толком на евро-1 не тянет!
Перед техосмотром сбавляю (кстати на 1/4 оборота), насилую под смертельными нагрузками, чтоб из выхлопной системы всё и вся выгарело, сливаю бак, заливаю арктичекую соляру и еду на ТО. У пацана так нарегулировал, что чуть не прогнали. Вместо максимальных 2,5% было 0,16!! Не у каждого современного нового дизеля такое бывает. После ТО сразу за углом ставлю обратно чтоб машина ехала.
Но переусердсвовать тоже нельзя - перед ТО порожек, а если тот авто не преадалеет, значит дальше можешь не ехать - ТО не пройдено!
Отворачивая алюминиевую (указанную ранее) пробку до поллитра соляры выльется - так что надо баночку поставить.


Ведь для чегото выставляют минимальное давление для открытия форосунок, не так ли?
двиг в жару прогретый на 1й передаче вапще не тянет, заводится стал в догонку, - чтоб разогнаться нужно в пол вдавить ито едет очень вяло, на второй уже "прорывыет"и тут ясно, что дело не в турбине. На 3 и 4й иногда чувствуютса небльшие "провалы" особенно после выполнения поворота, даже не знаю, какая может быть связь
ХХ нестойчивый - падают слегка обороты, начинает подтрясывать.