Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

стоит ли покупать дизель? Особенности 2,5 и 2,5 ТД

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 130 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Re: Нужны отзывы

Сообщение CosoyDimas » 09.01.10 12:29

Cosworth рулит. :hahaha:
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение Рем » 09.01.10 13:58

i_edgars пишет:На моем - перестал заводится в минусы вообще... и окозалось что компрессия в пределах 16 - 20!! Пришлось делать капиталку

а у меня за 6 лет вэшка не завелась только дважды - один раз из-за коммутатора(250р на разборке), второй раз в минус 25 из-за хренового бензина(500р тем, кто приехал и заправил)
Да, бензиновые моторы гавно - с ними такая скука=)
i_edgars пишет:На пацана машине - из-за какой-то причине погнулся один шатун

из-за какой причины-то?
i_edgars пишет:Перед сдыханием моего мотора я ни как не кивал на то что двигатель сдыхает, а безтолку занимался сменой распылителей, форсунок, регулировкой насоса. Но все это не надо было делать.

=)))
i_edgars пишет:Все!!

вот уж действительно всё
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение dima_spb » 09.01.10 16:26

От мотора зависит. Дизельный OM601 на моем 190-м, расходы за 7 лет: замена сальника коленвала, замена распылителей форсунок (спасибо лукойлу), мойка двигателя. Стоимость ~3К рублей. Чтобы не завелся, не было вообще такого, в -27 включительно. Вебасту поставил, вообще забыл про эти темы. Когда подохли форсы из-за пидоргов на заправке, машина привезла меня за 300 км, только до сотни разгонялась минут 10. Ехал на двух цилиндрах. Когда на бензинке пытаюсь по привычке ездить на 3-ей от 20 до 100, почему-то не получается.

В конторе две дизельных митсу, 2,5 турбодизель. За 3 года пробеги под 200К, кроме замен масла-фильтров-колодок ничего не было.

Короче, каждый свое кино смотрит, на что деньги есть, и с кем общаться. Кстати, от солярной вони голова болит гораздо меньше, и взрывоопасность у солярки от искры минимальна.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение Рем » 09.01.10 16:32

dima_spb пишет:Когда на бензинке пытаюсь по привычке ездить на 3-ей от 20 до 100, почему-то не получается.

попробуй на автомате
результат превзойдет ожидания=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение Jaims » 09.01.10 17:41

Игтересна, от чего нету дизельныхз Скорпио с АКПП? даже последние все на механике.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение BOB » 09.01.10 17:50

Jaims
а нафиг там автомат? крутит он снизу доверху, включай третью и езди.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение Рем » 09.01.10 17:54

кстати Транзиты были с дизелями и а4лд=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение i_edgars » 10.01.10 00:39

Рем
i_edgars писал(а):
На пацана машине - из-за какой-то причине погнулся один шатун

Толком не знаю.
1. Возможно при капиталке дизеля предыдуший хозяин в самый послендний момент увидел что шатун подогнут и не хотя вкладывать еще денег собрал как есть и продал машину! То что только что сделана капиталка я определил когда сорвал голову на моторе пацана. + при покупке сразу было видно что заменяны все жидкости, диск сцепления, фильтра, не давно отремонтирован и отрегулирован ТНВД, стояли совершенно новые покрышки и акумулятор, макловицей подкрашены места гнили (чтоб дальше не гнили).... и продал за цену не ремонтированных гнилых авто!
2. Возможно при наступлении морозов напроч зачерствел сальник на ТНВД и стал сильно пропускать соляру. Которая собиралась в картере до тех пор пака коленвал не подцепил ее и не поднял в систему вентиляцию картера, которая дальше соляро - масленную смесь впустила в цилиндр => гидроудар. Других причин гидроудара нет, так как при морозах уже пару дней лужу глубиной по дверные ручки невозможно было найти и так засосать воду в цилиндр. Боле того фильтр цел и явно ни кто его не снимал, + весь перед двигателя был залит маслом - явно из не особо плотной заливной пробки.
Других казусов не замечано! ОЖ как была на уровне так и осталось, да и белой пенки на пробке за;ива масла не было.
Короче ремонт ему обошелся менее 100$, а уже посматривал на покупку другого авто или замену двигателя.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение Dimastiy » 10.01.10 00:47

Jaims
Есть VM лупатый после 97 с автоматом но их оооочень мало в россии за всю историю помню только одного.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение Tim8209 » 10.01.10 08:55

BOB пишет:это случаем не турбодиз от VM motori который ставят на альфы 155/164, опель фронтеру, крайслер вояджер? Вполне тогда сьедобный мотор, пока не сломается проблем знать не будешь))Но если сломается то вешайся, мотор считается неремонтопригодным, хотя мне кажется что это туфта, надо просто иметь мозги чтоб прочесть 2 страницы техдоки, где описан процесс затяжки составной головки, дизелисты-же их затягивают как привыкли, в итоге или рвет болт или пропускает.


Сказки ! Всё что сделал человек может сделать и другой.2 недели и весь двигатель перебрал. Гемор с запчастями искал по всей россии, и дорого. Мотор отличный.
Аватара пользователя
Tim8209
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 20.10.09 13:28
Откуда: Североморск
Сar: скорпио2.5TD 1994г. VM25T (SCB)
Вернуться к началу

Надежность 2,5 ТД

Сообщение Dxter » 11.01.10 15:47

Сейчас езжу на дизельной сиерре, но планирую пересесть на скорпа (возможно лупатого). В связи с чем есть вопрос к знатокам и владельцам: насколько надежен дизель на скорпах, какой лучше взять турбо или обычный и какие модификации бывают. Всем отозвавшимся спасибо.
Аватара пользователя
Dxter
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 11.01.10 15:41
Откуда: Ukraine
Сar: Ford Sierra 1,8 TD
Вернуться к началу

Re: Надежность 2,5 ТД

Сообщение i_edgars » 11.01.10 17:12

Dxter
На вряд-ли найдется много дизелей надежнее сиеровского 2,3 Д и Скорповского 2,5 Д, они-же Пежовские.
На лупатом эти дизеля не ставили, и нет там без турбины, а те уроду итальяшки VM - хуже еще мир не видел дизелей - совершенно не ремонтопригодные, дорогие в ремонтах и в обслуживании (особенно 1993 года) и с очень жидкими 4 головами (на каждом цилиндре своя, но прикручена общими болтами по парно!!).
Лупатого можно брать 97 год и выше, но только бензинку!
П.с. хоть и считается что на лупатом кузов подоцинкован, но гниет так-же как и Скорп или Сырник + в тех-же местах.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Надежность 2,5 ТД

Сообщение Dxter » 12.01.10 11:50

Да, картина получается не радужная, не турбированный откровенно слаб, а с турбой неремонтнопригоден и дорогой, с запчастями проблемы. Привык я ездить на дизелях, теперь наверное прийдется смотреть в сторону дизельного мерса в 124 кузове, а жаль расставаться с фордами.
Аватара пользователя
Dxter
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 11.01.10 15:41
Откуда: Ukraine
Сar: Ford Sierra 1,8 TD
Вернуться к началу

Re: Надежность 2,5 ТД

Сообщение Jaims » 12.01.10 14:20

А Скорп с двигом SFA (88 - 93гг)чем не улыбнулся? И ремонтируется обычно и ездит долго и экономичен ... :-)
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Надежность 2,5 ТД

Сообщение i_edgars » 12.01.10 20:59

SFA (88 - 93гг) = 2,5 TD :yahoo:
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Надежность 2,5 ТД

Сообщение Dxter » 13.01.10 20:39

А можно поподробнее, что это за мотор SFA (88 - 93гг) = 2,5 TD ?
Аватара пользователя
Dxter
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 11.01.10 15:41
Откуда: Ukraine
Сar: Ford Sierra 1,8 TD
Вернуться к началу

Re: Надежность 2,5 ТД

Сообщение i_edgars » 13.01.10 22:46

Dxter
Очень похож на Сиеровский 2,3 Д или Скорповский 2,5 Д (STR) (без турбин). Это собственно Фордовская разработка на основе Пежовского мотора (STR практически Пежовский), с небольшими изменениями, видные - наличие турбины. Слегка подняли мощность, а в остальном другие параметры те-же. Так-же экономичен для 2,5 литра, достаточно надежен и прост как мотор от трактора Белорус. Можно смело брать.
П.с. единственный дизель на старом Скорпе который комплектовался как Лукасом, так и Бошем. Лукас долговечен, но сложный (редчайший дизелист справится с ним) и требует четких регулировок, Бош придется иногда подремонтировать (но ремонты не дорогие), прост (справится любой тракторист) и не требователен к четким регулировкам.
Мало деталей взаимозаменяемых с STR (по сути как ВАЗ 2103 и 2106!).
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Надежность 2,5 ТД

Сообщение Dxter » 14.01.10 14:16

А как с запчастями на этот мотор? он распространен или редкий? и какая коробка на него ставится, от моего подойдет?
Аватара пользователя
Dxter
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 11.01.10 15:41
Откуда: Ukraine
Сar: Ford Sierra 1,8 TD
Вернуться к началу

Re: Надежность 2,5 ТД

Сообщение i_edgars » 14.01.10 21:00

Dxter
10 лет назад после Ауди 100 и пассата был 3-ий распространенный!
Пака детали есть, тем более дешевые и достаточно хорошего качества, да вот не понадобится ремонтировать сей дизель, вплодь до того как при первых минусас вообще откажется заводится. Бери он очень долговечен.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Надежность 2,5 ТД

Сообщение Wander » 15.01.10 13:08

i_edgars пишет:Dxter
На вряд-ли найдется много дизелей надежнее сиеровского 2,3 Д и Скорповского 2,5 Д, они-же Пежовские.
На лупатом эти дизеля не ставили, и нет там без турбины, а те уроду итальяшки VM - хуже еще мир не видел дизелей - совершенно не ремонтопригодные, дорогие в ремонтах и в обслуживании (особенно 1993 года) и с очень жидкими 4 головами (на каждом цилиндре своя, но прикручена общими болтами по парно!!).
Лупатого можно брать 97 год и выше, но только бензинку!
П.с. хоть и считается что на лупатом кузов подоцинкован, но гниет так-же как и Скорп или Сырник + в тех-же местах.

В кривых руках любой мотор не надёжный.... смотртеь просто за ним надо и расходники менять вовремя... Да конструкция мотора немного дибильная, но при его расходе, как у обычного 2.5d Пежо, а едет лучше чем 2.0 DOHC, можно закрыть на это глаза... И запчасти на него есть абсолютно все, некоторые под заказ.

Все кричат 2.0 DOHC гавно, перегрел и всё, голову в мусор...мотор гавно даже не вздумайте покупать его мол оч. капризный... И ничё все люди ездят и не жалуются, те у кого руки из нужного места растут :-)
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/wancheg/
Аватара пользователя
Wander
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 26.08.06 01:08
Откуда: Ukraine/Odessa
Фото: 7
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 130 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.196s | 17 Queries | GZIP : On