робя!!! на генераторе от дизеля есть клема "d" , с которой берётся сигнал, размах там -20 в, и , помоему, 12 импульсов на оборот... а у танхометра от бензина сигнал- обратный импульс от бабины, - 400 в, и 2-3( от числа горшков) импульса на оборот! нада лепить специальный преобразователь, или купить цифровой показометр для дизеля за 200-300 руб...
azatyan Товарищ! Вы написали "ахтунг".
Видел диз. тахо - был подключен к "W" гены. Соотношение частоты 203-204Гц=1000 обмин.
Практически любой бензиновый перекалиброаввается ( для бенза - 33,333.. Гц = 1000 обмин. при 4 цил. и распределителе, т.е. несдвоенной катушке поджигания.)
Преобразователей никаких ненадо - с гены сигнал около 12-15В. с К.З. тоже самое. Вход микросхемы тахо защищён от В.В. выбросов ...
Wander пишет:Реально ли от бензинового скорпа приборку всучить на дизеля при том чтоб тахо работал ??
Спокойно! Не надо только панель менять Я в магазине тахометр купил за 20$, (дизель edition ) (он же примитивный бортовой комп с часиками ) А электрики мне его за 4$ подключили. У меня на генераторе разъем был, с которого можно сигнал снять. Электрики наличие такой возможности у генератора определяют легко и непринужденно. У них свои методы
Поставил приборку от GL и захотелось подключить тахометр....
Ну подключил к генератору и на холостых (800-900 оборотов) стрелка показывает 5к.....а уж если газануть то аж на спидометр залазит =) ***
Никто не знает как понизить кол-во импульсов с гены ??
У меня стоит приборка от бензинового GL скорпа, имеется выход на генераторе для подключения тахометра....Суть в том, что на холостых оборотах (850-900) этот тахо, подключённый к генератору показывает под 5000.....
Вопрос: имееться ли такой девайс, способный порезать кол-во импульсов в 5 раз ? или же мож подскажите чё делать-то....уж очнь хочеться родной тахо задействовать...
А у меня предыдущий хозяин полазал - стрелка клинила на 1000 и так и оставалась. Я чуток почистил. Только, видимо, перестарался: он теперь вуше 3000 не поднимается вообще, хотя движок орет что-то типа: "ХВАТИТ МЕНЯ ДРЮКАТЬ, ГАД!"