Страница 1 из 1
Падение оборотов двигателя как на х.х так и на рабочих обор.

Добавлено:
24.08.08 19:56
Серёга
После запуска двигателя,двигатель работает равномерно,поистечении буквально минуты работы с нормальных холостых оборотов идёт резкое снижение(с 1000 до 400)затем происходит резкий подьём порядка до 1300-1400 оборотов.После прогрева и начала движения независимо от выбранной передачи(пониженной или повышенной,а так же скорости движения,происходит аналогичная ситуация с падением оборотов)Пример:при удержании оборотов на 2 тысячах падение происходит до 1300 и так же резко возрастает до 2500 после чего выравнивается до 2000..и через 6-10 секунд так же.Пробовали произвадить замену датчиков положения дроссельной заслонки,сдвигали пластину расходомера на новое место на графите,менялся камутор,бегунок,крышка трамблера вместе в высоковольтными проводами,меняли бензонасос и пробовола без фильтра...всё так же..ничего не получилось....что делать ещё?что пробовоть??подскажите пожалуйста

Падение оборотов двигателя как на х.х так и на рабочих обор.

Добавлено:
24.08.08 21:41
диман
у меня когда купил была таже ерунда,тоже начал с замены высоковольтных проводов и свечей,но потом здесь посоветовали снять клапан холостого хода и почистить,как почистил стало ГУД.

Добавлено:
24.08.08 21:43
Серёга
У тебя только на холостых оборотах так было?..или в незавимости?
Падение оборотов двигателя как на х.х так и на рабочих обор.

Добавлено:
24.08.08 22:10
диман
так было и при движении,приходилось постоянно подгазовывать.только газ отпускал обороты сперва резко падали,потом снова подпрыгивали,так и епался ездил:)сейчас епусь с глушителем,пытаюсь выбить католизаторы,но в целом скорпиончик очень ***!!

Добавлено:
24.08.08 22:16
Shurrr
Попробуй почистить/поменять клапан ХХ, вижу все кроме него ***

Добавлено:
24.08.08 22:48
Серёга
такое ощущение когда едешь что тебя хватают руками за зад и придерживают..потом резко отпускают и он несётся вперед...когда вперерыве между провалом (6-10 сек)....идёт нормально..

Добавлено:
24.08.08 22:54
Shurrr
Заправлялся на нормальной заправке?

Добавлено:
24.08.08 22:58
Серёга
и бензин сливали)))...другой заливали...хоть какой нибудь эффект был бы....ничего вообще не изменилось....2 недели до этого стоял он..в деревне.Вот вчера собрались ехать из Тверской и начался такой заскок.....оставить его там пришлось


Добавлено:
24.08.08 23:05
Shurrr
Надо было начинать с того, что стоял 2 недели...)))
Где стоял, улица/гараж(сарай), погода какая была и т.д.
Сдерни провода с КХХ на заведенном двиге - посмотри, есть ли изменения.

Добавлено:
24.08.08 23:07
Серёга
стоял он окола дома...блин могу даже фотки слить)...мы то в Питере...а он там остался....придется ехать забирать...у нас осталась основная мысля две:либо была гроза чето с мозгами случилось либо форсунки,инжектор...

Добавлено:
24.08.08 23:14
александер
мне кажется заедание штока клапана ХХ,он не плавно передвигается а дергается и перепрыгивает нужное положение.только чистка-мало...

Добавлено:
24.08.08 23:17
Серёга
да мы и его меняли...другой ставили...такая же фигня....

Добавлено:
25.08.08 11:14
Shurrr
Тады меряйте давление...

Добавлено:
25.08.08 11:57
Серёга
думаешь оба бензонасоса котороый стоял и котороый пробовали ставить дохлые по одинаковому?..


Добавлено:
25.08.08 14:01
jaffagold
Для начала- снятие кодов самодиагностики.
Поверь- светодиод, резистор примерно 1 килоОм, канцелярская скрепка и два куска провода могут существенно упростить жизнь.
У меня в подобном случае коды однозначно указали на расходомер.
Если не показывает ошибки, надо при заведенном двигателе слегка потрясти провода , ведущие к разным узлам инжекторной системы и св этот момент снова снять коды. Вполне возможен плохой контакт.
Если коды не помогут.
Предлагаю такой путь:
1). Отключить разъемы Датчика Положения ДЗ и КХХ.
Вкручивая винт ДЗ, установить обороты ХХ.
Если дело только в КХХ или ДПДЗ (TPS), неисправность пропадет.
Далее..
Можно попробовать снять разъем с расходомера.
Как на это реагирует компьютер не знаю, не проверял.
Но раз аварийный режим предусмотрен, то как-то работать должен.
Если был виновать расходомер- неисправность может пропасть.
По поводу расходомера
Немаловажно, что если дорожки протерлись очень сильно и на большом отрезке, то смещение платы не даст 100%- ного эффекта.
Потому, что сама дорожка потенциометра является распределенным сопротивлением, причем учитывается проводимость как вдоль дуги дорожки, так и поперек.
В этом можно убедиться с помощью мультиметра на отключенном расходомере. Я бы тщательно промерял плавность изменения сигнала с расходомера при ручном движении ползунка на неработающем двигателе с включенным зажиганием.
И если на дорожке большой пропил, то в моментнахождения ползунка между двух пропилов, сопротивление меняется иначе чем на целом участке- резкого скачка нет, скорее просто характеристика существенно отличается от эталонной.
Насколько я понимаю, ложные значения сигнала с расходомера приводят к излишнему обогащению или обеднению смеси и неверной корректировке УОЗ.
Усугубляется это неплотным прижимом контактов или наездом на пропил дорожки.
Работающий движок то заглолхнет, то завоет... Потенциометр мечется и снова возникают ложные значения сигнала.
В комплексе это может приводить к нестабильной работе.
Сигнал с ДТОЖ на обороты влияает (проверялось заменой датчика потенциометром и кручением оного), но не так резко. Но проверить несложно и его- для начала скинуть разъем.
Бензонасос и фильтр я бы подозревал, если бы был только провал оборотов и не было взлета.
Кроме бензонасоса на подачу бензина влияет и редукционный клапан. Как проявляется его неисправность- не знаю, не сталкивался.
Но полагаю, что либо недолив (когда рано сбрасывает давление) либо перелив (когда не сбрасывает давление). Мне кажется что рывки оборотов вверх-вниз он не должен давать.
В целом рывки оборотов вверх-вниз может вызывать в первую очередь заедающий КХХ, стершиеся ДПДЗ (TPS) или расходомер.
При этом нельзя исключать в качестве причины и подсос воздуха.
P.S.
1. Нельзя быть уверенным на 100%, что б/у деталь, которую ты ставишь на замену- исправна.
2. При езде с отключенными датчиками может резко возрасти расход бензина.

Добавлено:
26.08.08 11:30
АНдрюха
У меня похожие симптомы были когда умирал дачик Холла. Только еще и в глушак стреляло. А у тебя мож датчик Т на мозги. Начинает греться и глючит.

Добавлено:
27.08.08 20:34
Серёга
[IMG]http://photofile.ru/users/1234torghok/135138566/137464444/ [IMG]

Добавлено:
27.08.08 20:36
Серёга

Добавлено:
27.08.08 20:40
Серёга
вот он))стоит сейчас бедный в деревне один((

Добавлено:
27.08.08 22:37
Shurrr
Приколоться над тобой не могли? Выхлопуху заткнуть там...***

Добавлено:
27.08.08 22:52
Серёга
так заводиться едет...но провалы...100 шпарит тока так...когда разгон даешь без провалов в натяг..а когда ровно не держишь на любых оборотах провал(-1000)через 6-10 секунд..
Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
14.03.09 17:51
rage
Начало>летом поехал на 400 км за город ,подехав к светафору упали обороты до 250-300 я так афигел-приехав домой и маленко отрегулировал холостой ход и убрав калхоз бывшого владельца *датчик автоматического запуска холодного дигателя был вывиден в салон и стал не автомат а манул* был куплин и поставлин новый.
На холостом ходу кручу верчу руль на месте - падают обороты гдет до 300-400
падают обороты при выключении фар .5 мин надо прогрет чтоб магнитола нормално заработала.
при подеме стекл тоже падаю обороты. также на 300-400
если мотор прогрет хорошой поездкой все ок. выключаю и таже тема после вкючения движка . 1 минута и опять обороте в норме.
вчем дело?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
14.03.09 18:46
Гоблин
Почему-то мне кажется что произошло почти невозможное - одновременно сдохли гена и аккум. Непонятно конечно почему при ВЫключении фар падают обороты. На разгоне как отразилось? Если плохо - сосет воздух. Почему-то я думаю в сторону электрики.
"На холостом ходу кручу верчу руль на месте - падают обороты гдет до 300-400" Раньше этого небыло?
Вобщем как едет, как жрет, как заводится, как глушится? Разберемся.
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
14.03.09 18:55
rage
Акум-Варта Блу 70А годовалый-
Заводится как катовые яйца, на дизеле есть запуск холодного движка и погрева типа датчик-поменял *пока холодный обороты не прыгают а толко набираются с 600 до 800 потом датчик отпускает тросс и все понеслас.....
Разгоняется скажу так себе - на мой взгляд.
Глушится нормально.
Драть стал больше.
в свое время фильтр воздушный менял не помогло.
Где может воздух сосать.
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
14.03.09 19:06
Гоблин
Воздух сосать может где угодно, пройдись по трубкам, где потеет там подсос, вокруг фильтра посмотри, подтяни его. Посмотри зажигание (опережение впрыска), этот трос изменяет УОЗ. Ты с черным дымом разобрался? Может это из одной оперы.
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
14.03.09 20:25
rage
Посматрю.+ надо будет замереть генератор + клему почистить.
ааа вот есче чего вспонил ,произашло вреде после щамены штанов так как разбил штаны может ма где чего?
На счет дыма-подымливает если сильно газовать.я как читал для регклеровки нало причендали специалные иметь а у меня нет да и где зделать хз.
Может веь топлевный трубопровод поменять чтоб не годать?

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
14.03.09 20:34
Гоблин
Ну штаны вообще не причем. Для регулировки впрыска причиндалов не надо, нужно желание. Подожди топливопровод менять, засними видяху как это происходит. Обязательно сними запуск, разгон на ходу, разгазовку на месте, врашение руля на холостых и на сред. оборотах, вкл/выкл потребителей. Вариантов много, текстом не показать.
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
14.03.09 20:46
rage
Гоблин
OK. толко с виде попожже так как телефон в ремонте а друрой там камера сломана.
Сперва попробую вылажить данные по генератору + осмотр топливапровода на наличее подсоса.
Гоблин
год назад менял шланг топливный в сервесе сказали что перетерся и будет тереца.тока тока вспомнил. может с этого и начать?
а как регулировать впрыск,в мануале как то непонятно?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
14.03.09 20:47
rage
Гоблин
тобиш как я понял ели дизуха идет с воздухом то такие коски могут быть?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
14.03.09 21:16
Гоблин
Когда соляра с вздухом - идет падение мощности, и любой потребитель эл.энергии прося её у гены, заставляет гену напрячься и слегка тормознуть двигун ))) При хорошей мощЕ, движка этого не заметит, если все хорошо.
По впрыску. Я конкретно про Скорповский дизель не вкурсе. Знаю по опыту (с 97года грузовые, с 2000года микробы) регулируется на УРА. Там где привод ТНВД есть звездочка (зубчатое колесо) его надо провернуть относительно ремня (цепи) вперед (по ходу движения ремня (цепи)) для опережения, или назад для опаздывания. Двигать по чуть-чуть, на 1-2 милиметра. Завести, проехать. При необходимости повторить.
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
16.03.09 09:24
i_edgars
Перед тем как задавать конкретные вопросы хоть разок напиши дизель какой! С турбиной или без? Насос какой! Лукас или Бош?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
16.03.09 19:37
rage
85 Kw TDI Lukas.
Osmotr trubok pokazal - podtekaet obrata a takze bak ves v potjokah.
obratku polnastju no ne do baka pomenjal- efekt nol, nado bak snimat i smotret otkuda te4et + zelanie est momenjat shlang do filtra tak kak toplivnaja magistral prorzavela.
Vopros- Mozet fofat vozduh iz baka ili tam gde hlangi zakrepleni + bak lehko snimaetsja ?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
16.03.09 22:59
Jaims
У меня на бывшем скорпе(тоже дизхеле) в месте стыка отводного патрубка с баком тоже была течь,до меня её ктото залепливал чемто вроде пластелина,тока вокруг всеравно было большое жирное пятно,однако падение мощности наблюдалось временно только после замены топл.фильтра,я так два года и откатал с этой течью.Может пластилин(?) помог?
Выскажу свою версию по поводу подсоса воздуха - в дизелях 2.5(FSсоrpio) одной из наиболее встречающихся неисправностей есть прогорение прокладки головки блока.Может от туда воздух ******
Есть ещё одна связанная с повышением(!) уровня масла в картере двигателя.
У Вас такого не наблюдалось?
РS 'это предположения - не более
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
17.03.09 00:03
rage
Jaims
уровень масла внорме.
топливная магистраль скажим честно с виду гнелье - буду менять так как х.р. что в нем не впоряде
топлевный бак - течет ,только хз где + может быть трубка внутри прогнила *на свалки куплю*
ручной насос на филтре -в норме
шланг на ТНВД от фильтра -потресканый* на замену буду брать прозрачный чтоб пузыри если что видить
что пока удалось заменить*
1.Возвратки на форсунках до ТНВД
2.возвкатку до бака*до платиковой трубки
что дальше
1.от фильтра до ТНВД на прозрачный шланг
2.от ТНВД до бака топливную магистраль 100% новую так как чтаре и калхоз
3.сам бак
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
выполню замену шлангов не поможет будим искать дальше.
есть ли есче предположения?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
17.03.09 00:18
Jaims
Интересная мысль насчёт прозрачного шланга , а у меня щас стоит прозрачный топл фильтр,тоже пузырьки видеть можно.(врезали прямо в шланг,как на бензиновом)
Нащёт предложений - надо думат,если найдется причина- напишите обязательно,интересно,в чём дело.
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
17.03.09 00:26
rage
замена прокладки блока целиндров-это сложно? сколько по времяни берет....
я как понял из прочитоного мной.
можгл выдилить несколько проблем если падают обороты.
1. гдилые трубки топливной системы
2.генератор накрывается и тормазит движок
3.сосет воздух из за прокладки блока целиндров
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
17.03.09 01:04
Гоблин
Не лезь в движок, это последнее. Покажи видяху, понятнее будет.
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
17.03.09 09:33
i_edgars
rage пишет:85 Kw TDI Lukas.
1. Это что за двигатель? Итальянский VM с раздельными четырьмя головами что-ли?
2. Если ВМ то при замене прокладок под головы 99% надо шлифовать и возможно как головы, так и блок. Если Пежо то уже выполнимо, но марока - надо замерять остатошную длину болтов (если растянуты то их замена) и подтягивать за сколько там (вроде 6) приемов согласно схеме нарисованной на упаковке прокладки, но последний раз с головой, а не тупо выполняя написанное. Но зачем менять??
3. Лукас занижает обороты при нагрузке (даже включив фары) только если отключена систама увеличения подачи топлива при старте - эта система в насосе. Ее отключают чтобы понизить дымность при прохожедении ТехОсмотра. Так что прямой дорогой к дизелистам. С системой увеличения оборотов хх (чёка) там нет ни какой связи.
4. При попадании воздуха в Лукас тот повышает обороты (которые практически не сбрасываются) или глохнет, если воздуха через чур много.
5. Если двигатель Пежо 2,5 ТД, то он комплектуется только Бошевским насосом!!!
6 VM двигатели очень проблематичны и если такой стоит на машине, то лучший способ решить проблемы только избавится от него любыми путями - вплодь до сдачи в металлолом!!
Скинь фото двигателя и насоса, а то не понятно что там стоит! Похоже на сбордружину!!
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
17.03.09 18:38
Jaims
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
18.03.09 01:29
rage
i_edgars
про датчик по подробнее
фотка мотора ТНВД не сок нормално сфоткать
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
18.03.09 01:46
rage
вот есче 1 симптом - только заважу машину на холодном - ЦД магнитола нежилает включаца или включается и вырубается кароче мигает то вклбчается то выключается если дать газку раза 3-4 то врубается и работает.
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
18.03.09 10:24
i_edgars
1. На этом двигателе 2,5 ТД (Пежовском) должен стоять ТНВД Бош!!! Про него я ни чего не знаю. Форку насоса надо... и его связь с турбиной.
2. Какой именно датчик?
3. Похоже на всякие не понятные глюки электрики, которые возможно прикрывают клапан отсечки топлива - и это единственное что хоть как-то связано с электрикой! Можно ради интереса выкрутить электромагнитный клапан отсечи (но только на горячий двигатель), выбрать его кишки, закрутить обратно и попробовать поездить. Только глушить придется на 4-ой передаче с нажатыми тормозами. Если проблемы с оборотами изчезнут, значит причина или в самом клапане или в электрике машины.
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
18.03.09 13:32
Jaims
Ё-маё,это-ж движок как уменя!!! тока мой 92х сильный,без интеркуллера (88-90гг,)но по буквам он SFA вроде..
http://www.fordscorpio.ee/rus/?page=diesel, ребята,прочтите с предпоследнего абзаца!
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
18.03.09 15:03
Shurrr
rage пишет:вот есче 1 симптом - только заважу машину на холодном - ЦД магнитола нежилает включаца или включается и вырубается кароче мигает то вклбчается то выключается если дать газку раза 3-4 то врубается и работает.
Контакта нема, или слабый совсем. Ремень на гене нормальный?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
18.03.09 16:42
Jaims
А щетки на Гене норм?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
18.03.09 21:18
rage
гдето 8 месяцов назад и счетки и таблетку менял. раскажите как замереть произвадительность гена.
Какой датчик вынуть,откуда и как по подробнее!

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
19.03.09 14:01
rage
На прогретом движку генератор выдает 13,56 зарадки с включонными фарами. это нормально?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
19.03.09 17:49
Shurrr
Пойдеть...
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
19.03.09 19:18
Souleyman
rage
это очень неплохо
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
19.03.09 22:20
rage
а вопрос, что делать дальше где копать?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
20.03.09 10:55
rage
i_edgarsпроцидуру с магнитным клапаном по подробнее

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
20.03.09 17:46
rage
чтобы отсеет тему с потсосом воздуха в топливной системе,я закантачил подачу топлива из конистры.
1. до фильтра
2. после фильтра на прямую к ТНВД
после фильтра немного стало получше но все равно падаеет на 150-200
после замены трубки от фильтра на ТНВД- пропала балячка с включением света*падают обороты незначительно,хотя время моловато делать выводы. При повороте руля все осталось также.

Почему за 5 минут в опшей сложности эксперемента усасалор 5 литра на холостых?

Может дело в ранем или познем впрыски ? если да то как резулировать?

Каковы могут быть есче причины?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
20.03.09 22:44
rage
Замеры генератора паказали интерестные веши 12,5-12,8в с выключиным оборудованием и 10,3-11,5в с включоными фарами и падает холостой ход снова.
Повернув ключ но не тзаводя замерер электромагнитный клапан на ТНВД показал 12,5-12,8в .
Завел матор и пакозало 10,3-10,5в на электромагнитном клапане, а генератор в раене 12,5.
может дело в клапане?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
20.03.09 23:27
Souleyman
rage пишет:Замеры генератора паказали интерестные веши 12,5-12,8в с выключиным оборудованием и 10,3-11,5в с включоными фарами и падает холостой ход снова.
а куда все делось? Вроде ж недавно писал, что
rage пишет:На прогретом движку генератор выдает 13,56 зарадки с включонными фарами. это нормально?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
20.03.09 23:33
rage
Souleymanвот я сам незнаю куда все делось прыгает как то странно.
сегодня купил multimetr и померел нормальнеко и выдало вот так.
утром на халодный замерию потом на прогретом и естественно и магнитный клапан тоже
,точные данные вылажу.
есть совет какой из тех последних данных

?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
20.03.09 23:35
Souleyman
померяй на самом гене, если там столько же, разбирайся с геной.
ЗЫ: хотя, если обороты падают, то и напруги там не будет. при нормальном хх надо мерять. Если при нормальном хх данные предыдущего замера, все же, будут достигнуты, значит нужно искать уже в системе управления двигателем.
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
20.03.09 23:37
rage
Souleyman
все беды могут быть от гены?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
20.03.09 23:38
Souleyman
rage
скорей наоборот, я там постскриптум дописал выше
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
21.03.09 00:02
rage
ОК, папробую как по фордовской библии
Проверка работоспособности генератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить и, при необходимости, отрегулировать натяжение приводного ремня
генератора.
2. Подключить вольтметр к клеммам аккумулятора.
3. Наблюдая за показаниями вольтметра, запустить двигатель. В режиме работы
стартера напряжение может упасть до 9 вольт.
4. Увеличить обороты двигателя до 4000 об/мин, при этом напряжение должно
увеличиться до 13,7–14,6 вольт. Это указывает на нормальную работу генератора и
регулятора напряжения.
5. При оборотах двигателя 4000 об/мин включить дальний свет фар или другие мощные
потребители электроэнергии, при этом падение напряжения должно составлять не
более 0,4 вольта.
6. В случае значительных отклонений напряжения при проверке генератор необходимо
проверить в специализированной мастерской.
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
21.03.09 12:07
i_edgars
rage
1. С перва разберись с электрикой - явно там и глючит... и 99% из-за этого вылазиют всякие другие симптомы.
2. Ну ответь наконец-то какой именно ТНВД! Фото эго надо.
3. Из насоса обратку оставил и топливо насос перелил из канистры в бак! Сними обратку с магистрали, засунь в канистру и за 1 час работы двигателя на холостых он должен около 800 грамм вять.
4. Чтоб на все 100% проверить подсос воздуха, надо с обратки насоса закачать отфильтрованную соляру в чистый бундуль, и после этого от бундуля подать ее непосредственно к насосу (обратку пуская обратно в бундуль. При чем бундуль поднять выше насоса. На обратке очень желательно использовать проздарчный шланг. Бывает фильтр не качественно собран и подсасывает воздух в месте завальцовки!! У меня такой разок попался.
5. Ну какие там провлемы с клапаном?? Скрути его, выбери сердечник и пружинку, закрути обратно!! И он не будет перекрывать подачу топлива. Смотри остарожно скручивай - пружинка может далеко улететь, а она очень маленькая. Эту процедуру проводить только на теплом двигателе, так как запусть холодный двигатель с воздухом червычайно трудно! А при данной процедуре точно система завоздушится.
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
21.03.09 14:22
rage
i_edgarsфото будет сегодня или завтро так как фотик пока не у меня и мобила с фоткиам тоже
to allXX900-850 примерно уторо халодный движок
12,85 с выключеными приборами
13,05 клапан
работа стабильная
спустя некоторое время примерно 5-7 минут
ХХ800-850 примерно
13.92 зарядка на акум
12,50 со светом
750-825 примерно
завожу прогретый
12,5 и тут через 30-60 секунд плавно но энтенсивно поднимается на 13,5
13,97 клапан на прогетом движке
---------------------------------------------------------------------------------------
Тест с нагрузкой в ХХ4000
13,92
13,20 ближний свет
13,00 ближний + дальний
ХХ800-825об холостой 14,00
13,30 холостой свет
----------------------------------------------------------------------------------------
если на теплом просто заводиш мотор,не довая газа то* выдает 11,25 потом медленно но стремительно подинается до 12,75
Не могу разобратся в этом ***
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
21.03.09 19:54
rage
изхвените за фото,качество ппц.....
ТНВД
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
21.03.09 22:29
rage
может распылители на форсунках поменять или промыть?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
21.03.09 23:11
Jaims
Если движок прошёл более 200 000 - давно пора, а он судя по всему давно перешагнул за двести
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
21.03.09 23:27
rage
Jaims
256 000
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
22.03.09 01:07
Lux_1978
имею опыт эксплуатации дизелей - распылители при таком пробеге менять однозначно, они просто не могут остаться живыми, нехрен даже и смотреть. На входе в ТНВД, под подающим штуцером скорее всего есть фильтрик маленький, типа напёрстка, из мелкой металлической сетки, его обычно не смотрят, а он засран смолой, я отжигаю его и промываю, может и в нем дело...
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
22.03.09 11:04
i_edgars
1. Насос меняный - от Скорпа 2,5 Д до 1987 года или вообще от Сиерры 2,3 Д. Так что машина уже отколхожена!
2. Отрегулируй холостой ход на горячем двигателе и отрегулируй минимальную подачу топлива.
http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_4_6.htmЗа тем трос увеличения подачи топлива на холодном двигателе
http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_4_7.htmИ на следующее утро, на холодном двигателе подрегулируй его чтоб двигатель работал на оборотах 950 - 1000 об/мин.
3. Форсунки нечего трогать, если двигатель с любой температурой заводится сразу, и на холодном двигателе при перегазовке нет явного треска.
Обышно да форсунки ремонтируют каждые 150 000 км, но некоторые экземпляры переживают двигатель.
4. В этих насосах фильтрика на входе насоса нет, но проверить можно, хотя при урезании топлива при перегазовке он просто зачахнет!
5. Заряди акумулятор и тагда пробый экспериментировать с электрикой.
6. Чтоб проверить не перегулирован насос.... отрегулируй по пункту 2. , прогрей двигатель, без газа плавно отпустив сцепление тронья на 1-ой, после того как скорость движения установится включи 2-ую, тоже плавно отпустив сцепление... и дале на 3-ую. Если едет по ровному асфальту и не глохнет значит с насосом все ОК.
Ремонтируй электрику!!
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
22.03.09 18:54
Jaims
i_edgars,да ты спец внатуре! Интересная инфа.Выходит и у меня насос меняный, а фотку своего мож выложить,если у тебя Бош?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
22.03.09 21:16
rage
Выкладываю фотки насоса и турбины,
насос в разных ракурсах.
что за собой может повлеч если стоит неправельный насос и так ли это?
нгде решулеровка впрыска*ранего млм поздного*?
так это БОШ или Лукас ?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
22.03.09 23:40
rage
Люжи где регулировка впрыска?
Может где турбина там гдето сасет?
У иеня калхоз или всетки все в норме?
Как фотки,что из них вытинуть можно?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
23.03.09 00:08
Гоблин
rage пишет:Люжи где регулировка впрыска?
Может где турбина там гдето сасет?
Регулировка впрыска выполняется поворотом привода ТНВД относительно ремня.
Турбина с топливом не связана.
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
23.03.09 09:23
rage
Гоблин
´a kak eto delat v mojom slu4ii¤
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
23.03.09 09:44
i_edgars
Уже отвечал - у меня атмосферный дизель и соответственно родной насос для него именно Лукас (про Бош ни чего не знаю - не имел с ним дело).
На этом двигателе насос менян, тем более поставлен от совершенно несоответсвующего двигателя. Этот насос не видит работу турбины, так как ни как с ней не связан и ни когда небыл связан. Следствие - недобор мощности, которой и так уже мало в данном двигателе.
Угол впрыска меняется поворотом корпуса насоса по отношению к корпусу двигателя и соответсвенно ЦЕПИ. Но очень не желательно экспериментировать, так как этот насос очень чувствигтелен к неправилной регулировке угла впрыска. Чтоб проверить угол надо 2 индикатора и специальная приспособа, которую подбирают по номеру насоса.
Все действия с этим насосм только у опытного дизелиста именно по Лукасам, за исключением которые я уже давал. Очень мало дизелистов которые способны справится с этим насосом.
Сделай регулировки и действия с насосм которые я описал раньше, без этого весь дальнейший разговор только флуд!!
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
23.03.09 10:22
Jaims
i_edgars, ты пишешь всё классно,но насчёт насоса ты ошибаешся - У двигателей с турбонаддувом изменены поршни, маслонасос, установлены форсунки подачи масла для охлаждения днища поршней. Уплотнение задней части коленчатого вала имеет устаревшую конструкцию с сальниковой набивкой. Топливная аппаратура на этих двигателях —
только Lucas.(цитата)
http://www.mdiesel.ru/Knwbase/10_2000/02/09/09.htm

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
23.03.09 13:44
rage
i_edgars
проверил как ты сказал на 1,2 и на стретию,едит и не глохнит на ровной дороге.
регулировку зделал как в камасутре, все также.
так какой насос искать на разборке?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
23.03.09 21:08
rage
А вот семптом есче - когда минусовая температура то мотор поткалбашивает и мин 5 запах как масло на скавародке раскаленый или пережареными перошками гденить на рынке в старом масле,кароче Благоухает. а калбасет сек 10-15
Что есто значет?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
23.03.09 22:02
Jaims
У меня тоже на холодную подкалбасивает,если не газнуть слегка,но трубу я ему не нюхал.При пуске холодного двига по инструкции нада выжимать сцепуху и газ в пол,но я в пол не выжимаю.Если колбасит,- похоже как будто троит,проходит само если не газнуть сек 20.Это щас так,а в морозы заводился с порл тыка без газа вобще и не троило.Заметил - чем больше сырость на улице, тем хуже троит.Ктото высказал предположение,что одна форсунка выё...ся.i_edgars ещё зимой советовал "проверить давление открытия распылителей",руки так и не дошли...

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
23.03.09 22:31
Lux_1978
насчет подколбаса - свечи накала проверь
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
23.03.09 23:12
rage
Lux_1978
перед земой менял все.
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
24.03.09 00:13
scorp23
Добрый вечер!
i_edgars, на этом моторе насос стоит с завода именно ЛУКАС!! И никакой это не колхоз! Он отличается в данном двигателе от тнвд 2.3д или атм 2.5д именно наличием турбокорректора

а в остальном одинаковый. Насчет угла впрыска присоединяюсь к мнению, что его лучше не трогать, по идее должно быть достаточно и описанных по ссылкам регулировок (хотя они просто так не слетают...)
rage, а как машина заводится на холодную? долго крутишь? если с заводкой ОК и схватывает на 3-4 обороте стартера, то проблема не из-за угла. По поводу подколбаса - 90% свечи, а то что перед зимой менял, это, конечно хорошо, но свеча может вылететь абсолютно в любой момент, даже всего через пару запусков, а для колбасни и дыма достаточно 1 дохлой свечи
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
24.03.09 18:45
Jaims
Вопрос сорри,не втему - скока ваши дмзеля масла подбирают?хочу знать для сравнения

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
24.03.09 19:04
rage
scorp23 вот иммено заводется как катовые яйца с 0,5-2 обарота макс.
To ALL
1. Куплю на разборке бак,так как старый течет и подбитый с вмятеной,поменять от бака до насоса магистраль.
2. Попробую почистить контакты на гене и на такуме и привести проводку в нормальный вид. если не поможет,грешу на кену и в ремонт.
3.Попробую поменять в сервесе распылители на фарсунках
4. Топливный фильтр в топку
5. Воздушный в топку
чего есче проверить?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
24.03.09 20:57
Гоблин
rage пишет:scorp23 вот иммено заводется как катовые яйца с 0,5-2 обарота макс.
To ALL
1. Куплю на разборке бак,так как старый течет и подбитый с вмятеной,поменять от бака до насоса магистраль.
2. Попробую почистить контакты на гене и на такуме и привести проводку в нормальный вид. если не поможет,грешу на кену и в ремонт.
3.Попробую поменять в сервесе распылители на фарсунках
4. Топливный фильтр в топку
5. Воздушный в топку
чего есче проверить?
Ты видяху когда-нибудь покажеш? Я в инжекторе абсолютным нулем был, пока Скорпа не купил. Видяху снял, народ посмотрел и результат на лицо. Я с дизелями общаюсь с 1997 года с грузовыми (КАМАЗ, МАЗ, VOLVO, MAN) и с микробами с 2000-го года (Ford Transit (6штук), Mercedes Sprinter), но даже Я(!) не понимаю что ты хочеш донести.
Не хочеш срать - не мучай жопу (С)
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
25.03.09 00:17
rage
Гоблин
ok,скину
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
25.03.09 01:17
scorp23
Jaims пишет:Вопрос сорри,не втему - скока ваши дмзеля масла подбирают?хочу знать для сравнения

я на своем 2.5тд доливаю 1л между заменой (10 тыс). Тогда ещё вопрос не в тему

: владельцы 2.5тд, на каких оборотах у вас подхватывает турбина? просто у меня где-то ближе к 3 тыс. об/мин ощущается подхват, а до этого как-то особо не чувствуется:( Может, так и должно быть?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
25.03.09 02:05
rage
scorp23у меня с 1850 до 2200 гдето подхват
а про масло я сказать не могу так как масленный паддон потикает

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
25.03.09 11:22
i_edgars
Уже запутался кто чего спрашивал... и отвечу скопом!
- Если без газа можно тронутся, без газа можно перейти на 2-ую и более того на 3-ю, при этом двигатель способен набрать обороты, не глохнет и не колбасит так что вот вот выскачит из под капота, значит в насос Лукас не чего лезть - там с принудительной подажей все в порядке. Можно еще глянуть при старте горячего двигателя, после остановки 5 - 10 минут с выжатым сцеплением и без газа имеется-ли кратковременное повышение оборотв более 1000 об/мин или нет. Если есть, то вообще все отлично.
- Если после старта холодного двигателя с Лукасом протраивает, то надо проверить свечи, их выкрутив, подключив на прямую (по одной) к акумулятору - если в течении 8 - 10 секунд в + погоду нагреваются до ярко красного и нет на их поверхности повреждение в виде выкрашиваний и трещин, то со свечами все ОК. Если свечи в порядке и протраивания есть, то я дальше уже не знаю... у самого такая проблема и 4 года не могу ее решить! Выход нашел такой - завожу с выжатым сцеплением и с газом в полик!
- Не может с завода быть на 2,5 турбо дизеле быть узтановлен насос у котороге нет в наличии турбокомпрессора!!! На данной машине двигатель с турбиной, а насос для атмосферника. Тем более что данный насос Лукас до 1987 года вообще не делал насосы для турбодизелей! На заводе Форда не до такой степени тупой народ!
- Двигатели от Сиерры 2,3 Д (атмосферный), Скорпа 2,5 Д и 2,5 ТД (с турбиной) общее имеют только форму для литья блока двигателя!!! Ни чего между ними не взаимозаменямо, даже не все болты! Даже в однотипных двигателях было очень много изменений по годам.
- Еще раз повторяю - на 2,3 Д и 2,5 Д ставились только Лукасы, на турбинные Скорповские 2,5 до 1993 влключительно только Бош насосы.
- На Скорпе до 1993 ни когда не стоял двигатель ТДИ!
- На разборке насос Бош с гаранией нет смысла искать! Бош насосы не долговечны. Лукас если его не угробить, то живет намного дольше двигателя. У тебя проблема не в насосе! Сперва ищи причины в электрике. И думаю что нет ни какой необходимости искать другой насос... ну не видит он турбину ну и что, ну будет может на 2 - 5 ЛС меньше на самый худой конец, 2,5 ТД имеет самую минимальную форсировку. Но сдесь есть другая проблема - Бошь насосы ремонтируют и регулируют практически в кажой колхозной мастерской, а Лукасы единицы. Даже среди тех кто растапырив пальцы клянется что он с Лукасосм на Ты, редко попадаются такие которые с ним вообще что-то могут сделать. Так как большендтво даже толком не представляют как он вообще работает! А сам принцып работы у него кардинально другой чем на Боше.
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
25.03.09 12:57
scorp23
Ещё раз говорю, на этом моторе стоит насос лукас, и поставил его туда не дядя Вася, а завод, и турбину он видит, потому что для турбодизеля в нем есть турбокорректор (корректор подачи топлива в зависимости от давления наддува турбины), который соединен с турбиной шлангом. На днях заберу фотик, сфоткаю. Если со свечами всё ОК, то проблему расколбаса нужно искать в низкой компрессии в одном цилиндре
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
25.03.09 19:18
Jaims
i_edgars писал На заводе Форда не до такой степени тупой народ!
_______________________________________________________________
А при чём тут,как ни пародоксально,завод ***?? 2.5 дизель и турбодизель - чисто Пэжовские ******!

Рассматривая конструкцию дизельных двигателей автомобилей Ford, нельзя, наверное, не упомянуть и дизели Peugeot XD-2, XD-3. XD-3T. Эти моторы устанавливались на автомобили моделей Granada, Sierra. Scorpio большой серией и очень распространены в нашей стране (кстати, дизель XD-2
ставился и на некоторые «экспортные» модификации нашей «Волги»),
Двигатели Peugeot— рядные четырехцилиндровые вихрекамерные дизели с нижним расположением распредвала и штанговым приводом коромысел клапанов, объемом 2,3 и 2,5 л. Двигатель объемом 2,5 л (XD-3) выпускался как атмосферный и с турбонаддувом, а 2.3 л (XD-2) —только как атмосферный.
Блок цилиндров дизелей XD-2 и XD-3 — чугунный, головка блока — алюминиевая.Привод распредвала и ТНВД осуществляется двухрядной роликовой цепью.
У двигателей с турбонаддувом изменены поршни, маслонасос, установлены форсунки подачи масла для охлаждения днища поршней. Уплотнение задней части коленчатого вала имеет устаревшую конструкцию с сальниковой набивкой. Топливная аппаратура на этих двигателях — только Lucas.
Из эксплуатационных недостатков двигателей Peugeout, устанавливаемых на автомобили Ford, следует отметить высокую шумность и повышенный расход моторного масла, обусловленный, вероятно, их "древней" конструкцией. В то же время эти двигатели достаточно надежны, неприхотливы и имеют довольно большой ресурс.
Из наиболее частых дефектов моторов Peugeot следует отметить деформации плоскости головки блока при больших пробегах или перегреве (допускается шлифование плоскости не более 0,5 мм), появление трещин на вихревых камерах, течь масла из-под сальниковой набивки.
Из дефектов топливной системы наиболее распространенным является течь дизельного топлива из-под сальника ведущего вала ТНВД. Топливо в этом случае течет в картер двигателя. Если дефект своевременно не заметить, двигатель быстро выйдет из строя из-за разжижения масла топливом.
Признак этого дефекта — рост уровня масла в картере. Поэтому владельцам автомобилей с такими двигателями, имеющими большой пробег, следует внимательно и часто следить за уровнем масла. Кстати, сама замена сальника трудностей не вызывает,не требует разборки ТНВД и не нарушает никаких регулировок.
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
25.03.09 19:24
Jaims
scorp23,как выглядет турбокорректор?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
25.03.09 19:36
Jaims
scorp23ПИСАЛ
я на своем 2.5тд доливаю 1л между заменой (10 тыс). Тогда ещё вопрос не в тему

: владельцы 2.5тд, на каких оборотах у вас подхватывает турбина? просто у меня где-то ближе к 3 тыс. об/мин ощущается подхват, а до этого как-то особо не чувствуется:( Может, так и должно быть?[/quote]
------------------------------------------------
А что такое подхват? - у меня до 1500 уже чувствуетса,как будто кто то сзади подтолкнул,ну типа "прилив" силы,мож чёто не так настроено?

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
25.03.09 19:49
Jaims

- ДЛГНАП.JPG (82.85 КБ) Просмотров: 16719
нАРОД,ЧТО ЭТО,У МЕНЯ НЕТУ ТАКОГО!
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
25.03.09 19:54
scorp23
JaimsНа днях скину фотки. Про подхват: сравниваю с отцовским мондео 1.8тд, у него разгон до 2 тыс равномерный, не сказал бы что шустрый, а после 2 тыс резкое ускорение. Это я и называю подхват. Просто интересно, как должно быть на скорпе. У меня разгон до 1.7тыс так себе, потом немного улучшается, и чем больше обороты тем лучше, а уже где-то после 2.7тыс происходит заметное ускорение, "как будто кто то сзади подтолкнул"

Так вот я и думаю, должно быть на самом деле так или нет? Турбина начинает быть слышна после 2.5тыс (свист)
Штуки на фотке у меня тоже нет
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
25.03.09 20:04
scorp23
на фотке rageа его немного видно (корректор)
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
25.03.09 20:12
Jaims
Значит на атмосферном Лукасе этого нет?
А может турбина не работать воще - у меня не свистит!
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
25.03.09 20:20
scorp23
JaimsСвист в принципе при езде почти не слышно. Его можно услышать, если проехать, скажем, вдоль стены с открытым окном, чтобы звук отражался. Попробуйте на досуге

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
25.03.09 21:08
Jaims
Завтра прислушаюсь

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
25.03.09 23:25
rage
Jaims
Это вакумный насос.
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
26.03.09 02:16
rage
Я тут нарыл про чип на мой мотор, добавка 20kW/60Nm тобиш с чипом 105Kw/320Nm.Притом пишут что 10-15% уменшается расход в городе.
Как вам?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
26.03.09 02:31
scorp23
rageпо-моему, ты что-то перепутал, потому что в твоём моторе электроника не принимает в управлении двигателем абсолютно никакого участия, так что ты хоть всю машину обвешай чипами, ей будет всё-равно

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
26.03.09 03:26
rage
scorp23
яж ето не скуста взял,
знаю парнишу он на БМВ 5 94 года поставил,рвет не подецки тоже дизель.
у меня мадификация скорпа 93+,каталог чиповой выдает только мою модель. незнаю правда ли это или нет хз
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
26.03.09 08:10
scorp23
Про бмв не спорю, но там стоит другой тнвд, нежели у тебя, что делает возможным установку чипа. Чип подразумевает также перепрошивку мозгов и изменение управляющей двигателем программы. У тебя такой программы нет, т.к. в тнвд нет никакой електроники, он полностью механический, и управлять там нечем:)
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
26.03.09 08:53
rage
scorp23на бмв тоже механика,
вот ссылка 1
тип по жтой системе подем идет
http://www.sancodk.dk/uk/chiptuning-tuv-approved.htm
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
26.03.09 10:10
Jaims
А можно в двух словах о принципе действия чипа,если не трудно?

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
26.03.09 10:26
i_edgars
Jaims
копи - пейст я тоже умею пользоватся!
Твои указанные марки двигателей выпускали именно Пежо в начале 80-ых годов. 2,3 Д и был чистой копией пежо, 2,5 Д уже слегка отличался, а 2,5 ТД уже разработка Форда на основе пежовского двигателя. Разбери эти двигатели и посмотри на отличия. Я говорю еще раз - у всех одзинакова только литьевая форма для отливки блока цилиндров, клапанная крышка, цепь со звездочками и возможно маслянный поддон. + бОльшая часть болтов и гаек. Все имеют разные поршня, шатуны, коленвалы, клапана...
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
26.03.09 20:49
scorp23
i_edgarsно вы хоть согласны теперь, что Лукас на 2.5тд это не колхозные переделки?
Про принцип работы чипа я не вникал, знаю только то, что написал

Если мне не изменяет память, то на Е34 2.5tds стоит такой же насос, как и на Омеге В 2.5td (вроде даже движки одинаковые), он, конечно, механический, но с электронным управлением. Если не так, то сильно не пинайте

Про чип - тюнинг можно поспрашивать в БМВ клубе, я думаю, там будут знающие люди
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
26.03.09 22:40
Jaims
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
26.03.09 22:51
scorp23
Jaimsнавскидку №1 это обратка с форсунок, точно скажу завтра, когда вживую гляну

а зачем вам их затыкать??
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
26.03.09 23:46
Jaims
Дело в то что у меня №1 заткнут у основания и этот второй вроде тоже - немогу,блин,фотки выложить - разрешение не позволяет! Есть ещё там колхоз - жаль не выкладывается,завтра попробую мобилой клацнуть,- ооочень нада чтоб ктото увидел.В моём городе 90% СТОшников - бараны в этих движках!

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
27.03.09 00:42
scorp23
ходил счас переставлять машину, заодно глянул: у меня №1 уходит на турбокорректор, а №2 это обратка с форсунок. По крайней мере у меня так. №1 и 2 подсоединены к одному шлангу (у тебя на фотке в него вставлен №1) так что я думаю очерёдность 1 и 2 не важна. А какие проблемы с машиной беспокоят? Или шланги так, портят вид?

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
27.03.09 09:32
i_edgars
Ном 1 это шланг идет с обратки форсунок в систему обратки... и далее в бак. Затыкать ни в коем случае нельзя!!
http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_4_5.htmНом 2 может быть с турбины на турбокорректор - надо нормальное фото чтоб было видно есть-ли этот турборректор на насосе. Конечно затыкать не желательно - он корректирует опережение впрыска в зависимости от давления воздуха после турбины. Обычно если мембрана турбокорректора лопнула, нет желания тратится на ремонт насосас, ее затыкают и машину продоют. кардинальных изменений в работе двигателя нет, но все-же он нужен.
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
27.03.09 10:27
scorp23
Это шланг не с турбины, а с турбокорректора в обратку. С турбины в корректор идет другой шланг, и этот корректор не изменяет угол впрыска, а просто увеличивает подачу топлива в зависимости от давления наддува
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
27.03.09 10:37
Jaims

- -2.JPG (107.85 КБ) Просмотров: 11963
(Фотки с телефона не влазят тоже,)
Заглушены эти шланги,шо делать???

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
27.03.09 10:50
Jaims
Во что выливается замена мембраны турбокорректора в баксах примерно?

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
27.03.09 13:22
scorp23
А зачем тебе её менять? Проверить её целостность можно сняв с корректора шланг, который идет от турбины, если шланг сухой, без солярки, то мембрана целая. Сделай со снятым шлангом пробную поездку, если машина стала тупить (со снятым шлангом), то с корректором всё ОК
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
27.03.09 18:52
scorp23
вот как у меня
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
27.03.09 19:09
Jaims
ОК,попробую,тока завтра.
А ничё,если в систему воздух попадет?
ПС ,Сегодня ездил на 1-2-3 передачах без газа - все норм...
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
27.03.09 19:12
scorp23
в этом шланге от турбины и так должен быть воздух, плохо, если там солярка

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
27.03.09 19:25
Jaims

- 27-03-09_1343.jpg (33.3 КБ) Просмотров: 11961
К коректору 1или 2 и что это над насосом?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
27.03.09 19:36
scorp23
у меня к корректору №2, а над насосом не помню точно что, по-моему этот шланг соединён с воздуховодом около воздушного фильтра... а может охлаждайка... в общем, какой-то из этих двух

потом сфоткаю, чтоб было видно что это

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
27.03.09 19:41
Jaims
Только что сравнил фото твоего,моего и
rage насосов - у меня заглушка вместо шланга №3!

- -0-0-0-0.JPG (34.79 КБ) Просмотров: 11946
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
27.03.09 21:00
scorp23
??? а обратка с форсунок куда подключена? у меня вот так
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
27.03.09 22:01
Jaims

если это обратка с форсунок ,то я воще запутался,сорри что навёл пурги.


- 00000.JPG (137.57 КБ) Просмотров: 10830
У меня воттакой колхоз!Что думаешь об этом?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
27.03.09 22:49
scorp23
тебе не столь важно, в каком месте у тебя что подключено, главное, чтобы оно БЫЛО подключено!

от насоса идет 1 шланг, в него входят обратки с форсунок и с корректора, пофиг в какой последовательности. P.S. выложи всё-таки свои фотки, чтобы точно понять что у тебя не так. А вообще, если проблем с машиной нет, расход, динамика и заводка в норме, то и нефиг туда лезть!

(из своего опыта)

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
27.03.09 22:55
rage
у меня так
1 от тнвд шланг идет к колектуру
2. шланг присоеденен к колектору
вывод ТНВД родной и видет турбину
А стоит ли этот шланг почистить и промыть на ТНВД клапан .
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
27.03.09 23:05
scorp23
ragescorp23 пишет:если расход, динамика и заводка в норме, то и нефиг туда лезть!

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
27.03.09 23:13
rage
scorp23
вот динамика и расход немного павышан 10 литров в городе.
вот и желпние есть залезть и почистить,темболее у меня нет доверия в герметичности шланга.
Как щалезу все на фотик зафенсирую и вылажу. есть какие нить предложения или чтонить есче?
Есть сомнения что гадости там может быть много !) ибо шланг из колектора !)
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
27.03.09 23:25
scorp23
rage
Попробуй, почисти, но я не уверен, что это тебе что-то даст... А машина у тебя дымит? Какого цвета дым? Расход всё время был таким, или в последнее время вырос?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
27.03.09 23:29
rage
scorp23
дым черноватый при разгонах,расод был менше-но для полного замера расхода надо бак заменить так как капыет.
думаю что чиска даст однозначно так как гряз из колектора туда поподает 100%.да и за 14 лет точно поднакопилось во всем шланше да и около и в ТНВД.
Да и колектор надо посмотреть может там где утечка воздуха,вполне реально.
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
27.03.09 23:52
scorp23
1. замена топл. и возд. фильтров; 2. проверить распылители. Эти меры должны решить твои проблемы с динамикой и расходом. О дырявом коллекторе косвенно можно судить по свисту турбины, в идеале его не должно быть слышно
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
28.03.09 00:04
rage
scorp23Хопа хопа

,а по подробгее ,как определить место утечке и чем замазать в сучии обноружения.
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
28.03.09 00:07
Гоблин
Это не решит твоих проблем - видео в студию

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
28.03.09 00:10
rage
Гоблин
ты мне срежесируй по пунктам,что ты хочиш видить в видео ***. и что снимать.... завтро выложу
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
28.03.09 00:11
scorp23
у тебя турбина громко свистит? если да, то следует искать дырку во впуске, в самом коллекторе или в патрубке каком-нибудь, место утечки определить визуально или на слух

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
28.03.09 00:14
scorp23
rageГоблин пишет:Это не решит твоих проблем - видео в студию

+1, твои проблемы, описанные в первых постах, электрические!
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
28.03.09 00:15
rage
scorp23
с например если кусочик салфетки взять и можно узнать где воздух уходит или например на халодном движке мылной водой полить там все тоже же видно будит?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
28.03.09 00:16
Гоблин
rage пишет:ты мне срежесируй по пунктам,что ты хочиш видить в видео *** и что снимать.... завтро выложу
В ком-то посте, толи здесь толи в "Проблемах Электрики" я подробно описал что нужно снять. Теперь я больше чем уверен что проблема в электрике.
У тебя обороты падают на слух или по тахометру?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
28.03.09 00:18
Гоблин
rage пишет: например если кусочик салфетки взять и можно узнать где воздух уходит или например на халодном движке мылной водой полить там все тоже же видно будит
Там давление охренительное, незаметить (услышать) невозможно.
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
28.03.09 00:21
scorp23
rage пишет:scorp23
с например если кусочик салфетки взять и можно узнать где воздух уходит или например на халодном движке мылной водой полить там все тоже же видно будит?
так у тебя турбина громко свистит?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
28.03.09 00:51
rage
Гоблин
scorp23
сложно сказать не очень громко турбина работает.
ок,в постах все было написано, и на слух и на тахометре - кароче видно и слышно как обороты падают.
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
28.03.09 13:17
i_edgars
scorp23 пишет:Это шланг не с турбины, а с турбокорректора в обратку. С турбины в корректор идет другой шланг, и этот корректор не изменяет угол впрыска, а просто увеличивает подачу топлива в зависимости от давления наддува
Если сам не имеешь даже смутного представления что творится и как работает насос Лукаса, то не пудри людям мозги!! Совершенныйы глупость Ты сейчас сказал!! Тем более что у самого перепутаны шланги!! С обратки форсунок на системы обратки (т.е. в бак), а с турбины на корректор!!
Еще раз повторяю (для тех кто думает что что-то соображают в Лукасе) - турбокорректор меняет угол впрыска в зависимости от давления воздуха после турбины.
Сперва почитай хоть какую нибудь техническую об устройстве ТНВД!
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
28.03.09 13:35
scorp23
i_edgars
для начала советую самому разобраться в матчасти, а потом умничать
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
28.03.09 15:02
Jaims
Привет,снова я вот мой колхоз,я так понял,что если потечет из №2,то мембране торба?Насчёт дыма и расхода То врроде до 9 с пробками и прогревами,а вот динамика слабовата(возможно несоответствие передаточных чисел редуктора- раньше стоял бензиновывй,так что колхоз у меня конкретный

)
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
28.03.09 15:16
Jaims
Ещё пара вопросов:
2. проверить распылители. - самому можно,или на дтагностику ехать?
Если мембрана турбокорректора порвана,и он не работает,значит ли это что турбина - лишний металл на борту? и без нее мой движок - атмосферик?
Да,ещё когда "колбасит" на холодную - плюётся голубым дымом неравномерно,потом проходит.

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
28.03.09 15:59
scorp23
Jaimsчестно говоря, не особо понял по фоткам что у тебя и куда

мембране торба, если потечёт не из №2 (там должна быть солярка), а из шланга от корректора к турбине!
А у тебя есть стенд для проверки форсунок? Я не думаю, поэтому проверка на сервисе, стоит она недорого, проверяется давление открытия и факел распыла, при необходимости давление открытия регулируется.
Колбасня - это свечи, точнее 1 или 2 нерабочие, дым из-за несгоревшей солярки. Если со свечами всё ОК, то причина низкая компрессия в одном цилиндре (тогда в нём не создается необходимое давление для воспламенения солярки, вот и колбасит, по мере прогрева всё нормализуется).
Расход у тебя вроде как нормальный, у меня город/трасса 40/60, бака хватает обычно на 800 км примерно. А попробую померить время разгона 0-100 км/ч, а лучше заснять на видео, интересно сравнить

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
28.03.09 16:16
Jaims
На первой фотке 1 - обратка с форсунок,2 - заглушка.
Куда воткнуть 2 на второй фотке?,на нём такаяже заглушка,если видно.
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
28.03.09 16:21
scorp23
Jaims
Этот тонкий шланг со второй фотки идет от корректора? Тогда на место заглушки
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
28.03.09 16:36
Jaims
Именно так,тока зачем так сделали?Какой сюрприз ждёт после подсоединения?

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
28.03.09 16:41
scorp23
JaimsПока не сделаешь, не узнаешь. Не бойся, ничего страшного не будет

Может, соединение текло, и решили вообще заглушить.. Не знаю, в общем, почему так сделали

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
28.03.09 20:10
Jaims

- різне 013.jpg (16.06 КБ) Просмотров: 11233
scorp23Только что сделал точно как на твоём насосе - сначала ничего,потом начало потрухивать особенно при нажатии на газ,потом я поехал.Вобщем полетал по раёну,изменений нет,думал так и оставлю,но случайно заметил.что масленный патрубок, идущщий прямо под насосом мокрый - окозалась течь соляры ,как мне показалось(уже темнело)прямо с корректора давления,- там вроде какойто штуцер,или аппендикс торчит на ощупь,вот с него и капало.Поставив обратку с форсов назад и заглушив обратку с корректора завёл,кажись не капало.но темно уже было.О чём это может говорить?
Также снял неподключенный девайс,что это?

на первой фото
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
29.03.09 01:41
scorp23
Jaimsпереходим в лс, а то уже совсем какой-то оффтоп пошёл

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
29.03.09 15:57
rage
а вот что я обнаружил, шланг старый,видемо и не держит довление фото -
шланг на колекторе.
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
29.03.09 17:05
rage
Скорпоаоды ,а реально ли гирметиком серху колектора дабы повысить герметичность. естественно на помытом моторе и отсеке? а то у меня сомнения на некоторых местах на колекторе.
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
29.03.09 22:16
rage
scorp23в лс не надо может так как мы тоже жизелисты
может тему замутим Дизельнык моторы
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
29.03.09 22:38
scorp23
rageможно тогда в этой теме продолжать, только переименовать немного

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
29.03.09 22:45
rage
scorp23
эт точно
я смотрю шланг нормальный с виду,повертел подергол немножко-вот тебе и дефекты-шланг на выброс.
кто знает как почистить сей мехонизм на ТНВД и мембраны в продаже есть,и подлежит вскрытию без снятия насоса?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
29.03.09 23:10
scorp23
rageВ продаже вроде как есть ремкомплект для этого девайса, но надо его ещё найти... если сможешь к нему подлезть без снятия насоса, то он вроде как просто выкручивается. Но при снятии можно что-нибудь прое*ать, какую-нибудь мелкую резинку, да и при установке тоже самое, так что не рекомендую. Если шланг от корректора к турбине (это который потолще) внутри сухой, и сам корректор внешне тоже сухой, и при снятом шланге машина плохо разгоняется, а при одетом заметно лучше, то оставь в покое корректор, не нужно искать проблем там, где их у тебя нет!

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
22.04.09 21:26
rage
Праблема решина,
поменял распылители + регулировка - появилась резвасть,шума стало меньше + мотор работает как часики, но симтомы все теже.поменял праводку от гены + дабавил массу на натор. результат -немного полутше стало да и гена довала 14. но симтомы все теже. ну думаю все патсос с ТНВД или блок.....
Проехав 5 сервисов + електрики 2 + дизелисты ответ дать не могут вчем дело видемо отвыкли от LUKAS. Но сегодня после поездки и нервов от того что я не могу решить ету проблему начил заново - халостой ход туда суда крутить чтоб сильно не падал до атвратной вибрации. Я вдруг задумался если ранше стаял на лапке холодного запуска тупа тросс каторый тупо был привязн,но я от этого избавелся.
Пакрутив и падергов эту лапатку на рисунке я понял вот оно и настроил свои обароты теперб все работает только нало затестить в городи .а так вроде нашол причину.
Теперь руль крути фары включай все равно.
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
22.04.09 22:25
Lux_1978
на сиерре дизельной в свое время я рассматривал эту лапку - трос от нее шел на термостат в блоке, где то между третьим и четвертым горшками, если мне не изменят склероз, который натягивал этот самый трос. Типо, подсос автоматический...
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
23.04.09 08:43
rage
Lux_1978
Эта лапка другая ,про ту лапку каторую ты описываеш она ниже. а ета другая над етой лапкой.инт ограничителя рычага остановки двигателя (1)
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
23.04.09 09:12
Jaims
Так этож вроде регулировка холостого, неужели в этом была причина?
Ещё вопросик - маркировку распылителей можна выложить или фотку,или какие у вас форсунки стоят?
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
23.04.09 11:04
rage
JaimsЭто винт ограничителя рычага остановки двигателя (1) видемо настройка каким то образам зьилась или ее збили в сервисе. теперь жрет меньше да и обароты не плавают как ранше.
код распылителя 46-375805
фарсунки лукас вроде.

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
24.04.09 08:10
Jaims
Спасиба большое,а то у нас никто нифига не знает,и отправляют к торговцам з\частями Пэжовскими.

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
24.04.09 08:28
rage
Jaims
у нас немного по другому,где я делал фарсунки -у них есит каталог где все написанно от давления и т.д.
по коду тоже все видно в разных программах что потходит и что нет.
Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Добавлено:
07.05.09 13:46
i_edgars