Страница 1 из 1

Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

СообщениеДобавлено: 24.04.09 08:33
rage
Привет всем.

Подтикает турбина а точнее я проверил люфт и он есть и очень хороший да и чувствуется что она не нагнетает нормально.

Как выбрать турбину на разборке?
Если не найду,можно ли улитку от другова авто паставить и от какой марки?

Re: Турбина на дизеля

СообщениеДобавлено: 24.04.09 10:11
Lux_1978
лучше бы попробовать восстановить - новую втулку + колечки, копейки делов.. если лопатки не съеденные.. Единственный вопрос с балансировкой, как минимум, нужно очень точно пометить вал и лопатки..

Re: Турбина на дизеля

СообщениеДобавлено: 24.04.09 11:28
rage
Lux_1978
а где найти втулку и колечки? сушествует ли ремкомплект и сложно ли это?

Re: Турбина на дизеля

СообщениеДобавлено: 24.04.09 12:06
Lux_1978
токарю закажи, нихера там сложного, втулка из бронзы, кольца стальные...

Re: Турбина на дизеля

СообщениеДобавлено: 24.04.09 12:55
rage
Lux_1978
а разве в орегинали фтулки из бронзы?

Re: Турбина на дизеля

СообщениеДобавлено: 24.04.09 13:07
Souleyman
Скажу по бензиновым турбам, ибо пользуюсь.
Сам бы не стал лезть с переборкой, ибо там точность нужна и, скорей всего, сам вал уже съеден, посему придется ставить ремонтные подшипники (колечки из бронзы) со всеми вытекающими. Ну еще и балансировка.
Я обращался к профессионалам.
Примечательно то, что мою турбину возили в переборку именно в Прибалтику. ;-)
У ТурбоМоторс, куда я обращался, есть там представительство, и там люди шарят во всех премудростях тюнинга турбин, потому как в Москве оказалось нелегко разговаривать с людьми, ремонтирующими турбины, на языке тюнинга.
Почти никто не знает, что такое 360° подшипники и прочие мульки, известные в кругах любителей поддать жару.
А в Прибалтике знают.

Но повторюсь, это все применительно к выжиму больших мощностей. Возможно на дизеле нет необходимости в таких шагах.

Re: Турбина на дизеля

СообщениеДобавлено: 24.04.09 13:35
Lux_1978
я это к тому, что бюджет будет не спортивный, а самый экономичный способ - выточить подшипник самостоятельно, развернуть его с учетом износа вала.. В принципе, можно уложиться в 10 баксов :-)

В лихие 90е немало тракторных турбин было пореставрировано таким способом - ресурс, кстати ихний был - процентов 80 от новых.. так что, если руки не кривые, лет 10 еще машина с этим турбиком поездит :-)

Но вообще то, в первую очередь надо заценить, не сожраны ли лопатки, если сожраны, то дуть она не будет и можно отправляться на разборку, искать живую турбу..

Re: Турбина на дизеля

СообщениеДобавлено: 24.04.09 16:35
rage
у меня несколько вариантов
1. Искать на разборке за 100 $
2. Ремонт турбины около 400-500$
3. Новая турбина 700$
4. Кустарный способ..$

есть ли мнения ?

Re: Турбина на дизеля

СообщениеДобавлено: 02.03.11 11:46
Sera
мнение такое - в люом случае способ не кустарный.
Далее так:
если найдешь живую трубину б/у на разборе - то ее ставь, а свою тем временем неспеша отдай чинить.
В максимально хорошее и недорогое место. пока будет ездить б/у турбина у тебя будет время поискать такое.
Даже если она тебе не пригодится - ее всегда можно продать

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

СообщениеДобавлено: 02.03.11 19:29
Jaims
rage пишет:Подтикает турбина а точнее я проверил люфт и он есть и очень хороший да и чувствуется что она не нагнетает нормально.

сори за офф. Прсто вопрос: вот у меня турбина потеет маслом, но едит машин неплохо, подхватывает сразу, значит ли потение, что износ уже критичный и скоро потекёт? Где щупать чтоб обнаружилсо лювт?

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

СообщениеДобавлено: 12.10.11 12:17
Tim8209
Я делал ремонт в питере сделали хорошо, гарантия год. Цена вроде от 9500. А обороты турбины больше 100000 оборотов так что гаражный способ не канает. Фирма толи турбо питер толи наоборот.

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

СообщениеДобавлено: 08.01.12 15:26
fantom405
С наступившим всех! Может немножко не по теме, но хочу спросить.
Приобрёл три месяца назад ещё одного скорпа в коллекцию, дизель SFA. Турбины нет вообще... Вернее есть заглушенная горячая улитка.
Есть у кого опыт внедрения неродной турбины или может у кого родная б/у пылится?

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

СообщениеДобавлено: 08.01.12 20:49
Felix
Поищи от "Транзита", от буса "ПЕЖО", этот мотор много куда ставился.

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

СообщениеДобавлено: 13.01.12 19:31
se3317
была у меня тож проблема с турбиной. долго бегал по разборкам но ниже 200 баксов ничего ненашел и то за ети деньги долго она непроработает. пошел в спец мастерскую по ремонту турбин там загнули почти 800у.е.. Мастер там один опытный мне сказал попробуй пригородить турбину от дизельной газели (штаер) по параметрам очень схожа. .Поехал в магазин купил новую московского производства за 5400р и начал колхозить. Получилось все отлично турбина работает как заводская .

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

СообщениеДобавлено: 13.01.12 22:32
Felix
Ну, я так понимаю, что "холодная улитка" легко подгоняется, точнее поворачивается по оси, подбирается патрубок, и готово. А вот "горячую улитку" приходится крепить через переходную пластину? У меня на бусе стоит "левая" турбина, прицеплена именно таким образом.

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

СообщениеДобавлено: 14.01.12 09:43
se3317
никакой переходной пластины нет.флянцы что на турбине что на колекторе почти одинаковые. просто взял на турбине рассверлил дырки большим сверлом и все.

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

СообщениеДобавлено: 15.01.12 17:30
Jaims
se3317 пишет: турбину от дизельной газели (штаер) по параметрам очень схожа.

Дизельная газель - это Валдай чтоли?

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

СообщениеДобавлено: 15.01.12 18:07
se3317
это не валдай. это обычная газель ток с дизельным движком марки штайер . ставили их серийно на газели и волги.

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

СообщениеДобавлено: 17.05.13 21:05
Sera
se3317
как успехи в эксплуатации турбины? Там сама турбина нашенская или импортная?

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

СообщениеДобавлено: 05.07.13 09:56
Серёга1122
Ребят такой вопрос, на турбине есть какойто вакумный боченок, вот что он в самой турбе регулирует,или открывает?

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

СообщениеДобавлено: 05.07.13 10:15
Felix
Открывает байпасный клапан.

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

СообщениеДобавлено: 05.07.13 10:32
Серёга1122
Забавно,а он у мну уже год не работает,а я ток сення заметил,чем чревато если оно ничкго не открывает?

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

СообщениеДобавлено: 05.07.13 10:45
Felix
Да ничем, он по задумке, при повышенном давлении во впуске, должен открыть "сброс", дабы Скорп не пошел на взлет. Был у меня дизельный Ниссан, так я этот клапан заварил наглухо, ибо на "седле" трещины были :blush: .

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

СообщениеДобавлено: 05.07.13 10:55
Серёга1122
))) ну ясно.

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

СообщениеДобавлено: 10.07.13 00:33
92benzina
Подробно:
Помпаж (неустойчивая работа компрессора, вентилятора или насоса, характеризуемая резкими колебаниями напора и расхода перекачиваемой среды) обычно возникает в одной из двух ситуаций
Первая и самая разрушительная ситуация - помпаж под нагрузкой. Если такое происходит значит скорее всего ваш компрессор слишком велик.
Вторая ситуация обычно возникает в случае резкого отпускания газа после набора оборотов и давления под нагрузкой. Это происходит из-за того, что массовый поток воздуха резко уменьшен, поскольку дроссельная заслонка закрыта, но компрессор все еще быстро вращается и дает наддув.

Blow - Off Valve (Клапан Блоуофф)
Помпаж пройдет сам, когда скорость вращения компрессора снизится и давление упадет. Но так никаких турбин не напосешься...
Для избежания ситуаций, подобной описанной чуть выше, служат антипомпажные клапаны - Блоуофф либо байпасный клапан. Блоуофф управляется давлением во впуске и открывается при скачках, уберегая компрессор от разрушительных нагрузок...
В случае использования байпасного клапана (recirculating bypass valve) сбрасываемый поток воздуха повторно попадает во впуск компрессора.
Блоуофф-же выбрасывает давление в атмосферу, издавая характерное пшиканье.

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

СообщениеДобавлено: 14.11.13 13:44
Wrigley
Да что бы там не случилось менять надо (ну это мое мнение).А вот ремонтировать в любом случае нет смысла.Я вот свою старую в ремонт отдал,сделали,а мощность уже не та.
Пришлось покупать новую (благо что на одном сайте нашел оригинальную турбину).