Страница 1 из 1

У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 29.04.09 13:17
Wander
Интерисует сабж) хоть какая-то инфа полезная)

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 29.04.09 14:39
Jaims
http://fordscorpio.wz.cz/biblio/menu.php?m=4
http://www.dizelist.ru/gfx/files/dizinom.pdf

Может не то что надо...
по этому движку всё знает i_edgars

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 29.04.09 16:47
Wander
Спасибо, но это не то)) Нужна инфа конкретно по самому мотору!

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 30.04.09 23:22
Gar
Попробуй поискать не в скорпах, VM ставился на альфу, чироки, и др. Я слегка поискал, не нашел, проще оказалось пежовский мотор воткнуть.

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 01.05.09 10:05
Wander
Ну у меня пежо сейчас стоит, нашёл у себя в городе 94-го года нерастаможенный скорп с VM-ом и срвзу же забрал) Ну очень давно я искал этот мотор))

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 02.05.09 08:44
i_edgars
По ВМ 2,5 дизелю ни чего не знаю! Даже в глаза его не видел. Единственное что могу сказать, когда сдох мой 2,5 Д 1991 года хотел купить Бегемота с ВМ дизелем, так вот меня отговорили как в сервисе, так и в магазине запчастей на Форды! Оба сказали что проблематичней дизеля мир еще не видел и далее чем 10 км от сервиса отъезжать на нем нельзя, + запчасти непомерно дорогие, а ремонты очень частые. Заметте - это сказали те кто зарабатывают на ремонтах Фордов!!!
Знаю я только 2,5 атмосферный дизель, да и Сырниковский 2,3 Д, так как сильно много в них схожего. С другими вообще не имел дело (в том числе и Скорповский 2,5 ТД до 1993 года).

http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=search2
Запиши "VM" в сроке Поиск и выложит все что дизелисты говорят об йщетом дизеле на Скорпе и Воядзере.

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 02.05.09 20:41
Wander
Ну на доноре мотор прошёл 275 тыщ и вроде как всё родное стоит, никто ничё там не колупал, а там хз что и как)
спс за инфу

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 21.05.12 21:54
Фёдорыч
Ну неужели ничего не появилось?Надо мотор перебрать,а без инструкции боюсь.

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 22.05.12 06:19
Prikop
Если мотор работает нормально то и не за чем его перебирать. Уж очень это хлопотно получится. (у самого VM) Хотел прокладку под головками поменять(сочился тосол) уже заказал потом узнал как это не просто и забил. Пока полёт нормальный)))

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 24.05.12 10:53
Фёдорыч
Не заводится.Компрессия 17-18,наверно надо.

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 24.05.12 13:23
i_edgars
Фёдорыч пишет:Не заводится.Компрессия 17-18,наверно надо.

НУ уж в этот дерьмовый двигатель нет никакого смысла вкладывать деньги! Выкинь его и купи что-то другое. Гарантирую что не пожалеешь! С VM двигатель как банк перед крахом - вкладывай сколько угодно, но отдачи не будет.

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 24.05.12 22:23
Felix
Я за!
Но у Федорыч вроде 86-го года дизель :unknown: .

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 31.05.12 13:57
Фёдорыч
Взял под донора.

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 28.11.12 08:50
SHUM
Я нашел руководство по ремонту http://www.autoprospect.ru/uaz/3160/2-4 ... -ltru.html

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 29.11.12 00:37
Felix
:super: Не знал, что и на УАЗы это горе ставили.

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 01.12.12 14:37
Wander
*уясе горе, я по городу всё, что до 2-х литров заставляю глотать пыль со светофора.... а после 100 кмч так я вообще молчу :) да и это всё в среднем по городу 10 литров на сотку...
С момента установки данного мотора замечено 2 косяка - подтекает из датчика на 1-й форсунке солярка и почему-то подёргивается мотор на средних оборотах...Сейчас пытаюсь выявить причину.

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 01.12.12 16:57
Felix
Ну да. А еще расширительные бачки по 100 с копейками евро, и ролики навесного ремня по 60-70 баксов. Ну и датчик подъема иглы вместе с первой форсункой еще 150-180 баксов. Шара!
Wander пишет:по городу 10 литров на сотку

:hahaha: У меня бус по тому же городу за 10л/100км с грузом не залазит, а обычно 50л хватает на 520-560км :yahoo: .
Правда, ГРМ у VM-ского мотора вечный.

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 01.12.12 18:39
ford1972s
На этот мотор идет три типа прокладок под голову: (1,42)-0-(mls) (1,52)-1-(mls) и (1,62)-2-(mls) Што это за фигня?
В Хрустлер-Джип варианте - одна цельная,в Фордовском 4 отдельных,но в обоих вариантах три вида .

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 01.12.12 19:58
Felix
Это дизель. А в нем прокладка ГБЦ подбирается под высоту выступание поршней над блоком.

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 01.12.12 20:07
ford1972s
Felix
Я очень далёк от дизельной тематики.Спасибо.

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 31.12.12 15:18
олег капронов
чинил в этом году мотор. прокладку купил новую, выполненную из 4-х слоёв металла. прокладка одна на 4 цилиндра.
плезную информацию по мотору можно поискать на крайслеровских форумах.

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 31.12.12 15:45
Felix
На Крайслере он слегка отличается. Например, привод ГРМ уже не шестеренчатый, а цепной.

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 31.12.12 16:01
Prikop
Да нормальная движка. Вот уже четвёртый год катаюсь. По первости были проблемы. Но это чисто мои косяки. Метёт нормально!)))

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 10.05.14 11:30
Morehod65
Катаюсь с 2007-го, 50 тыщ накатал таксуя. Начались проблемки.

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 03.02.20 15:19
петр PAMIR
день добрый.вот приобрел авто с таким мотором.мотор с проблемой.почитал сдесь.и вывод.вопрос.какой дизель поставить вместо этого.?с какого форда или марка двигателя.если будут с ним проблемы то заменю.

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 03.02.20 19:49
Felix
Со Скорпио же, только предыдущий, 2.5ТД STR.
Единственное не знаю, удастся ли старую коробку оставить, т.к. VM через свою плиту контачит с коробкой, и какая на нем из МТ75 - не знаю. Бо на STR своя идёт.

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 10.01.21 18:10
Incredible
Сколько бар наддува делает турбина на этом двигателе?

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 11.01.21 16:14
Felix
Но Вояджере (мотор VM69B) турбина не дула больше 0.8Бар. Х.з. хорошо это или плохо, турбина старая родная, подплевывающая чуток маслицем).

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 11.01.21 21:58
Incredible
Felix
:hi:

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 08.11.21 13:30
Felix
Освежу тему, расскажу как я накололся с прокладкой ГБЦ :diablo: .
Значит, предыстория: примерно два года назад, в ноябре 19-го года, на моем Додже выпало седло клапана в четвертом цилиндре, и смололо там все нахрен. Поскольку за предыдущие 100т.км. снимал головы минимум трижды (то трещина, то заглушка боковая потекла), я помню что тогда взбесился, поменял все четыре головы новыми, и заменил поршневую. Ну и там по мелочи, вкладыши понятно, маслонасос. Прокладка ГБЦ была запасная: я с Ебэя две сразу привозил, четырехслойные, металлические, все как положено, толщина 1.52мм, Made in United Kingdom, и даже штрих-код 50, как положено.
Собрал я значит мотор, и на Додж пересел тесть. Ну, думаю, на сто лет хватит: все перебрано, с его пробегами 7-8т.км. в год, в ближайшие 70-80т.км. может только раз колодки на передке поменять надо будет. Движок обжимал по мануалу, с динамометрическим ключом и угломером, как положено.
Недавно позвонил тесть - стало что-то свистеть. Я полез смотреть - газит в бачок, причем сразу после запуска, даже полностью холодным. И хорошо так газит - буквально пять секунд - и давление ого-го. Ну блин... Вскрываю мотор в полной уверенности что снова головка трещину дала. А хрен там - головки в идеале. Ставлю их на плиту, даю 6 Бар в рубашку охлаждения, грею каждую поочередно до 100 градусов - держит давление мертво, в течение часа ни на грамм не сползает. Пипец. Осматриваю снова четрыехслойную прокладку - да нет, все норм, плоскости чистые, нет "дорожек" прорыва. Да и откуда им взяться - все собиралось новым, и при разборке усилие на болтах было приличное, ничего там не просело.
Ну, думаю, наверное гильза сифонит, хотя внешне следов нет. Заполняю блок по срез, грею поочередно каждую гильзу - не оно. Изготавливаю заглушку со штуцером, дую давлением в каждый горшок, смотрю нет ли бульбашек в рубашке блока. Нет, нету. Ну значит прокладка сифонит, но где? Рассверливаю ее заклепки, разбираю слои - так и есть, черный след между 3-4 цилиндрами, с касанием к каналу антифриза.
Повторюсь, головки идеал, блок ровный, болты новые, зажато было как положено, усилие там было приличное, на последнем довороте на заданный угол.
И вот видео с аналогичной проблемой. Никогда бы не подумал...
Заказал Элринг, он как оригинал, тресхлойный, сердцевина алюминиевая толстая, а не два слоя жестянки.
https://youtu.be/Ifj9petV0Xw
В общем, народ, ставьте Элринг, иначе как повезет.

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 10.11.21 03:48
Gгеnкіn
Felix пишет:Ставлю их на плиту, даю 6 Бар в рубашку охлаждения

А как и чем ты это делаешь в домашних условиях?

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 10.11.21 22:23
valeriy_v
Felix пишет:зажато было как положено

Было на Скорпе. Начала гулять температура, ну и дуть, немного в бачек. Ну думаю все, трещина в головке, а сам надеюсь, что прокладку пробило. Двигатель был с разборки, и я на нем проехал на тот момент уже тысяч 60-70. Снимаю голову, посмотрел на прокладку, вроде целая, переворачиваю, а с обратной стороны в одном месте - синева. В общем газы прорвались под прокладкой. Позвонил товарищу, говорю, заменишь? Он говорит: Да, становись в очередь -две недели. Ну, говорю, тогда рассказывай нюансы. Он говорит: Обязательно нужно прочистить резьбы. И точно, начал проверять, Все болты вкручиваются нормально, а один, как раз там где прошли газы, недовкручевается миллиметров пять. Прочистил, собрал, до сих пор ездит. Видно где-то в Польше меняли головку( бо прокладка стояла точно такая-же как я купил для замены, Аджуса по-моему), может они и зажали по мануалу. Динамометр срабатывает, а болт по факту не докручен.

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 11.11.21 10:49
Felix
Gгеnкіn пишет:как и чем ты это делаешь в домашних условиях?

Полирнул немного 16мм кусок металла, резиновую пластину кладу под головку, прижимаю ее болтами к пластине (просверлена насквозь, через родные отверстия головок, просто шпильками), а сверху, где выход на рампу охлаждения - сделал пластинку со штуцером, и тоже прикручиваю в те же же отверстия, что рампа крепится:
https://photos.app.goo.gl/onbBahRwcFLUk1Gg6
Давануть можно и 20Бар, но боялся больше 6-7 давить, чтобы заглушки не выплюнуло.
Слева на фото строительный фен - головки обязательно грею до 100 градусов:

Ну а гильзы аналогично проверял: https://photos.app.goo.gl/onbBahRwcFLUk1Gg6
Внизу на поршне такая же заглушка, чтобы через кольца не убегало.

valeriy_v пишет:Обязательно нужно прочистить резьбы

Точно не мой вариант - я два года назад ставил новый болты, и резьбы конечно чистил.
Посмотри видео из моего предыдущего сообщения. Это кстати из твоего города ребята, ты их точно знаешь.

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 11.11.21 21:29
valeriy_v
Felix пишет: Это кстати из твоего города ребята

Не, Феликс, не из моего. В моем городе таких спецов нет. Но я их смотрел пару раз. У меня сейчас дизель, так я как-то шарился по ютубу, как оно работает, и нашел, как они чистят дизельные форсунки. Вроде толково рассказывают.))

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 12.11.21 03:30
Gгеnкіn
Felix пишет: сверху, где выход на рампу охлаждения - сделал пластинку со штуцером, и тоже прикручиваю в те же же отверстия, что рампа крепится

Технологию со штуцером подачи давления я все равно не понял. Ты плоскую металлическую пластину с дыркой прикручиваешь к другой плоской металлической пластине, между ними кладешь резиновую плоскую прокладку с дыркой, стягиваешь это всё двумя болтами и при 6 атмосферах из такого самоделкиного соединения не сопливит?
Я пытался решить схожую задачу для опрессовки. И штуцер использовал конический, и резиновую прокладку на него подобрал коническую. Стягивал это всё шестью (!) болтами по периметру и при четырех барах сопливило. Даже при трех. Я правда перетянуть боялся - деталь медная. Для опрессовки мне сопливость на входе не мешала, но герметичности соединения добиться всё же не смог.

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 12.11.21 11:40
Felix
Gгеnкіn пишет:Ты плоскую металлическую пластину с дыркой прикручиваешь к другой плоской металлической пластине, между ними кладешь резиновую плоскую прокладку с дыркой, стягиваешь это всё двумя болтами и при 6 атмосферах из такого самоделкиного соединения не сопливит?

Ни грамма, держит мертво. Главное, металл нормальной толщины брать. Ну и конечно плоскости ровные и чистые.
Снизу пластина 16мм, резина миллиметров 5-6 толщиной, головка прижата двумя шпиляками М12. Сверху где нипппель - из металла 4мм (вырезал из стенки уголка, проложено для уплотнения круглое резиновое колечко. Прижат двумя болтиками М6 кажется. Никуда оно не денется, герметизация достойная.
Слушай, мы перебирали поршневые холодильные компрессора, головки цилиндров размером с лист А4. Паронит 0.8мм толщиной прекрасно держит, при том что по жаре со стороны клапанов нагнетания там легко 20-22 Бар, и температура 110-120 градусов. Годами работает.

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 12.11.21 16:06
Gгеnкіn
Надо будет мне попробовать на плоское соединение перейти с плоскими же резиновыми прокладками вместо конусных. У меня пластины из стали 10, отверстия вырезаны соосно с отверстиями в детали лазером с точностью до десятой. Но я в эти отверстия креплю штуцеры на конус, на которые надеты конусные резиновые прокладки. И потом двумя такими пластинами с толщиной стали 10 мм шестью болтами М10 обжимаю опрессуемую деталь. Из этих конусных соединений сопливит. Надо будет попробовать собрать просто плоскими сторонами. Может получится.

Спасибо за идею!

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 15.11.21 10:46
Felix
Та было б за что.
Я тут вспомнил, чтобы тоже сталкивался с тем, что при посадке на конус, резиновые колечки пропускали. Чуть где перекос допустил - сопливит. Два-три раза разобрал/собрал заново - все, уже внешне хорошее колечко все равно пускает :-( .

Re: У кого-то есть какая-нибудь литература по 2.5 tdi VM ?

СообщениеДобавлено: 15.11.21 16:43
i_edgars