Страница 1 из 1

Стук в двигателе Дизель.

СообщениеДобавлено: 07.05.09 06:02
GeorgSPB
Всем доброго времени суток
Это моё первое сообщение на форуме так что просьба особо не придираться =))
Вот надумал себе брать Ford Scorpio но денег маловато и буквально на днях нарыл подходящуб машинку
Вчера ездил смотреть и был очень сильно удивлён
Scorpio 1985 года выпуска с практически идиальным внешним состоянием рабочей электрикой и чистым салоном
Но есть одно но
Там стоит 2,5 литровый дизельный двигатель и при его работе слышен достаточно громкий стук
Есть предположение что скорее всего стучат шатунный пальци
+ Заметил что у машинки слишьком долгий отклик на педаль газа и медленный разгон для дизеля в 2,5 литра
Машинка мне очень понравилась но вот с движком беда прямо даже незнаю брать или нет
Вопрос таков сколько будет стоить замена пальцев а ещё лучше капиталка данного движка в Питере
И мог ли я ошибиться с диагнозам
Всем заранее спасибо =))

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 07.05.09 07:32
herSHTURMAN
Ну, если машинка такая замечательная и даже пока ездит и по бюджету укладывается - бери. Движок всегда успеешь сделать/поменять ;-)
Ну и... вэлкам! :clapping:

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 07.05.09 08:32
lithium
Ну с дизелем не все так просто... Ремонт дизелей дешевым не бывает. Тупит? Может, там турбина дохлая? Или, того хуже, ТНВД.
Имхо, брать машину с убитым движком только потому, что это Скорпио - немного нерасчетливо.

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 07.05.09 09:19
FORMUS
Насколько я понимаю, топикстартер новичок не только на форуме.
Те кто раньше не имел дело с дизелем, все считают что "стучат пальцы". А в них невозможно услышать, пальцы это или не пальцы.
Медленный разгон - это же дизель! Не следует от него ждать драйверских способностей, дизель чтобы много ездить.
"Убитый" движок или хороший можно сказать по замерам компрессии, но есть косвенные признаки (расход масла, запуск на холодную, дымность и т.п.)
Короче, GeorgSPB, тебе для правильности выбора следует взять на осмотр человека, у которого есть дизельная машина, чтобы он мог своим взглядом обратить внимание на недостатки.
И еще. Что-то мало верится, что 85-го года машина в идеале - салон несложно пропылесосить, внешние недостатки на кузове - зафуфлить.
Обрати особое внимание на состояние порогов, днища, лонжеронов (снизу смотреть), это важнее чем движок.

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 07.05.09 09:23
Stos1933
GeorgSPB Если так хочется взять именно этот, и хозяин может подождать, узнай во сколько выйдет ремонт движка, турбины и ТНВД. И если ты сможешь в случае поломки чего-то найти деньги на ремонт тогда не задумывайся.

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 07.05.09 09:54
i_edgars
GeorgSPB
1. Надо знать какой именно дизель? С турбиной или без!
2. Надо знать какой именно насос высокого давления? Лукас (Rotodiesel - полный аналог), Бош... Бош ремонтирует любая колхозная мастерская, а вот Лукас или его аналоги грамотно ремонтируют единици во всем бывшем Союзе (хотя многие бьют в грудь и говорят что сделают, а в натуре даже представления не имеют каким оброзом он вообще работает). Бош дешев в ремонте но не долговечен, Лукас долговечнее самого вдигателя, если его не угробить, но ремонт по стпомости самого авто того года, а то и дороже.
3. Пальцы стучат исключительно в моторе ЗИЛ - ***!!!
4. Стук когда??? Если на холодном двигателе и по мере прогрева изчезает, то это надо будет ремонтировать форсунки или менять. Ну или зазоры в клапанах завышены. Если всегда, то можно выкрутить свечи и помотреть нет ли в них каких сколов! Если есть скол, то надо завести двигатель с незакрученной одной свечой в том цилиндре где стояла свеча со сколом, пару раз прогазовать и этот осколок вылетит из форкамеры через свечное отверстие. При любом другом случае проходи мимо этой машины, хоть и ремонт этих двигателей не особо дорогой, но есть там ньюансы которые надо хорошо знать. Не зная их после сборки будут проблены, то масо сочится, то охлождающая жидкость попадает в масло, то голова лопнула, то еще что-то.
Если надумал брать, то машину отстоявшую минимум ночь, надо завести без свечей и без газа, выжав сцепление. Без свечей это сразу - моментально без всяких пауз заводить (ни секунды не прогревая свечи), если завелась, то мотор и насос живой. После старта на Лукасе надо на 1/2 оборота отвернуть любую гайку крепления топливопровода к форсунке, если двигатель протраивая пытается работать - значит насос исправный и в ближайшие 100 000 км ремонт не потребует. Но это можно делать если обороты двигателя в пределах 950 - 1050, ниже будет задыхатся, выше будет работать практически любой.

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 07.05.09 10:15
NikeStone
двигло и кузов-наверное самое гемморное в ремонте. А стучит скорее всего ТНВД. а это практически всегда не ремонтнопригодно. легче найти новый,чем НОРМАЛЬНОГО мастера,которы починит как надо. Правильно сказали-все можно скрыть-и грязный салон,и гниль. А дохлый движок никак не скроешь.если он так следил за внешним видом,то чего тогда двигатель в порядок не привел? Можт там и коробка убилася уже и подвеска. Лично я бы не взял такой. Ну только что на запчасти. :-)

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 07.05.09 11:16
CosoyDimas
GeorgSPB пишет:Всем доброго времени суток
Это моё первое сообщение на форуме так что просьба особо не придираться =))
Вот надумал себе брать Ford Scorpio но денег маловато и буквально на днях нарыл подходящуб машинку
Вчера ездил смотреть и был очень сильно удивлён
Scorpio 1985 года выпуска с практически идиальным внешним состоянием рабочей электрикой и чистым салоном
Но есть одно но
Там стоит 2,5 литровый дизельный двигатель и при его работе слышен достаточно громкий стук
Есть предположение что скорее всего стучат шатунный пальци
+ Заметил что у машинки слишьком долгий отклик на педаль газа и медленный разгон для дизеля в 2,5 литра
Машинка мне очень понравилась но вот с движком беда прямо даже незнаю брать или нет
Вопрос таков сколько будет стоить замена пальцев а ещё лучше капиталка данного движка в Питере
И мог ли я ошибиться с диагнозам
Всем заранее спасибо =))

Случайно это не черный скорп?С красной клаппанной крышкой?

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 07.05.09 13:08
GeorgSPB
В общем и целом постараюсь ответить на все ваши вопросы
Движок не турбированный знаю 100%
Масло есь 100мл на 1000 (по словам хозяина)
Головка цилиндров действительно покрашена в красный цвет и машина была раньше чёрной

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 07.05.09 13:16
CosoyDimas
ЕЩЕ ОДИН ФОПРОСИК.а СЕЙЧАС ОНА БЕЛАЯ ИЛИ КАКАЯ?а В САЛОНЕ СЛУЧАЙНО НЕ СТОИТ РУЧКА ОТ ЖИГУЛЕВСКОГО ПОДСОСА?

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 07.05.09 13:18
GeorgSPB
Белая
как мне обяснил владелец красили сначало в чёрный но возникли проблемы по оформлению т.к по птс она белая
и покрасили в белый

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 07.05.09 13:19
CosoyDimas
она у тебя по доверке?

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 07.05.09 13:21
GeorgSPB
Нет пока не оформил
Сегодня или завтра
Она уже снята с учёта я буду ставить
А почему ты спрашиваешь?

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 07.05.09 13:23
CosoyDimas
просто мой друг продал ее по ген.доверености.А те кому мы продали .обещеали снять с учета и позвонить,но не слуху не духу

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 07.05.09 13:25
GeorgSPB
Хмммм
Слушай а когда вы продовали движка стучала?
И если да то что с ней было ???

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 07.05.09 13:33
CosoyDimas
двигло уставшее.масло жрет.у нас ел 1л на 1000.,правдо из под крышки клаппанной ссало.делали замеры компресси.не помню точных цифр,но нормальная компрессия только в одном.(вроде в 3-ем или в 2-ом цилиндре).В остальных меньше 20.Был вынесен вердикт капа.Поинтересовались по з.ч получилось около 40т.р решили продать за 37р. п.с у знакомого такой же есть,у него очень резвый.с этим не сравнить.Этот дизелек должен зубило рвать со свветофора.а он еле едет.Там еще касяк вылез при снятии с учета.вв доках написано номера двига нет,а он там есть,вообщем прошли експертизу,но не дождались результатов,продали.

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 07.05.09 13:40
GeorgSPB
Ни**я себе
Хммм а поподробнее где загоняли как парни выглядели
Что да как
Может машинку как то отлечить можно
И кстати они долго живут со стучащим движком
Пол года отездит?

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 07.05.09 13:45
CosoyDimas
у нас вроде не стучал.но работал громче чем должен.Продали мы парню с девушкой,а потом они продали еще одному челу,такой худоватый,кудрявый,вроде.он то и красил ее в черный.А оформить не смог. п.с. Единственный плюс это тачки это кузов.Мы на него и купились.если ты хочешь его сделать.То лучше не ездить,хотя с другой стороны можно забить на это двиг и поискать другой. а ты вообще где обитаешь?

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 07.05.09 13:58
GeorgSPB
Я на ладожской обитаю
А сколько может стоить замена движка на бу но получше ???

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 07.05.09 14:05
CosoyDimas
я в купчино. Двиг можно найти и за 10т.р ,главное што бы не дроже самого ремонта.если найдешь за 20т.р с уверенностью в его работе ,то надо брать.если не найдешь,то или продавай или разбирай этот.На разборе зарядят.Тебе такой искать смысла нет.проще живого динозавра найти.надо с переходного,то .что с турбо.

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 07.05.09 14:18
GeorgSPB
В общем и целом я вынес вердикт
Было бы с двиглом всё нормально машина бы была лучше всего в чём я ездил
Но т.к движка доживает своё на поледнем издыхании то лучше не буду брать
Всем огромное спасибо за советы
Выручили

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 07.05.09 14:30
GeorgSPB
В общем вердикт НЕ ПОКУПАЮ!!!
Всем огромное спасибо за советы

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 07.05.09 15:50
Артем
Ооооуу, еп те!
Моя бывшая машина засветилась.
И кто там в очередной раз решил ее купить.
Если интересно могу раскрыть всю eе подноготную.

Re: Стук в двигателе Дизель.

СообщениеДобавлено: 15.11.13 23:14
stranger315
Я недавно купил белый турбодизель 91 года... Есть какие-то приметы обсуждаемого здесь скорпиончика? (хоть и спустя много лет) может вин остался?