Страница 1 из 1

Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 21.05.09 01:09
WilliamsDiesel
Тюненые *зубила* неминуемо остаются сзади и исчезают вовсе в черном облаке выхлопа...

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 21.05.09 01:34
Dimastiy
Ближе к теме ;-)

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 21.05.09 01:55
WilliamsDiesel
При разгоне чадить начал. Как легендарный Икарус. И еще существует мнение,что много масла выхватывает вентиляция. Там патрубок из клапанной крыжки через некое устройство подведен к впускной магистрали сразу после в/фильтра. Видно,что плюётся этот девайс,да так,что масло до турбины дотягивает. Расстояние приличное + в интеркуллере ему нужно вверх ползти.

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 21.05.09 08:59
i_edgars
При исправный кольцах ни чего через систему вентиляции не сосет, а если кольца только отдаленно имеют вид колец - изношены выше предела, то в картер проникает слишком много газов и система вытягивает маслянный туман. Так что мерь компрессию, объем картерный газов... ближе всего мотор пенсию требует.
ТНВД какой.

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 21.05.09 10:43
WilliamsDiesel
i_edgars пишет:При исправный кольцах ни чего через систему вентиляции не сосет, а если кольца только отдаленно имеют вид колец - изношены выше предела, то в картер проникает слишком много газов и система вытягивает маслянный туман. Так что мерь компрессию, объем картерный газов... ближе всего мотор пенсию требует.
ТНВД какой.

:shok: Движку капиталили не так давно... Замер обьема газов,как производится?Если подводящий патрубок из воздушика выдернуть при работающем двигателе из него дует и звук оттуда как у баржи на мазуте.) Тест на компрессию я проводил как на жигуле,а именно воткнул 5ю передачу на скорости 60км/ч и начал разгон. Машина неплохие результаты показала. Прет уверенно. Или это лажа всё? Расход масла в норме. За уровнем слежу внимательно.
ТНВД не знаю какой. Сверху стоит датчик на нем указано БОШ. Может и весь насос туда же. Никаких шильдиков на нем нет.
Еще такой нюанс - по магистрали низкого давления к ТНВД горючка с пузырями воздуха мчит. Прозрачная трубка и поэтому видно. Это плохо или очень плохо?

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 21.05.09 11:09
Senya
WilliamsDiesel пишет:Еще такой нюанс - по магистрали низкого давления к ТНВД горючка с пузырями воздуха мчит. Прозрачная трубка и поэтому видно. Это плохо или очень плохо?


Плохо, из-за этого может дымить. Ищи подсос воздуха. Не забудь "лягушку" ручной подкачки топлива проверить, если конечно есть такая. :-)

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 21.05.09 15:08
i_edgars
Расход картерных газов замерит только дизелист, да и то если имеет прибор. Про Бош не знаю - не дружу с ним. От воздуха в системе до насоса надо избавлятся, если пузирит уже на холостом ходу. Расход масла в норме это сколько?? Норма 1 литр на 10 000 км, т.е. вооще не подливать от замены до замены.
Избавься от воздуха, а там видно будет. Лучше конечно показать дизелистам - Бош насосы не сложны и ремонтируют почти все.

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 21.05.09 15:57
WilliamsDiesel
Лягуха есть. Но на предмет чего её проверить? Герметичность? Лазил туда не так давно. Всё ровно. Кнопка не втянута,утечек не наблюдалось...

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 21.05.09 16:33
WilliamsDiesel
i_edgars пишет:Расход картерных газов замерит только дизелист, да и то если имеет прибор. Про Бош не знаю - не дружу с ним. От воздуха в системе до насоса надо избавлятся, если пузирит уже на холостом ходу. Расход масла в норме это сколько?? Норма 1 литр на 10 000 км, т.е. вооще не подливать от замены до замены.
Избавься от воздуха, а там видно будет. Лучше конечно показать дизелистам - Бош насосы не сложны и ремонтируют почти все.

Меня тут грамотная мысль посетила по поводу выброса масла. Фракция масла которая оседает в магистрали вязкая. Далеко проникает это из за того,что находится во взвешенном состоянии (туман). Может я рано кипиш поднял? :blush: Просто опыт подсказывает - типа лучше перебздеть,чем недобздеть...
Касательно литра на десятку тут пока сложно. Недавно масло поменял. Откатаю буду знать точно. Но точно одно - За два месяца езды литр на месте однозначно.)
Насос в баке который, может воздух подхватывать? Под капотом визуально магистраль топливная выглядит герметично.
ТНВД пока в тень поставлю. Боюсь даже думать туда лезть. Тут намедни гиморчик приключился - ремень привода навеса распушило. А он сцуко редкий зверь. Только из германии и только оригинальный. Теперь думка в голове сидит,может шкивы поменять под более распостроненное.

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 21.05.09 16:51
WilliamsDiesel
Еще вопрос относительно рециркуляции отработавших газов. Сие нужный механизм?

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 21.05.09 21:24
Senya
WilliamsDiesel пишет:Лягуха есть. Но на предмет чего её проверить? Герметичность? Лазил туда не так давно. Всё ровно. Кнопка не втянута,утечек не наблюдалось...


Бывает подсос и без внешних утечек, попробуй подсоединить прозрачный шланг в обход неё.

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 21.05.09 22:03
WilliamsDiesel
Бывает подсос и без внешних утечек, попробуй подсоединить прозрачный шланг в обход неё.

Попробую. Но пока результат в этой области раньше четвертого числа не получить. Ремень...(((

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 21.05.09 23:19
Souleyman
WilliamsDiesel
учимся правильно делать цитирование в сообщении! :rtfm:

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 22.05.09 08:39
i_edgars
Самое лучшее от этого ВМ двигателя вообще избавлятся пака он живой. Сильно проблематичный двигатель и упомянутый ремень таких размеров идет только на этот двигатель (ни кто другой такой не изпользует и соответсвенно не делает). Замена ремня может обойтись в стоимость самого авто.
По поводу пузирей и дыма. Сделай эксперимент... На обратку из насоса поставь другой шланг, напусти в чистую баночку (из под свежего масла) каких 3 - 4 литра отфильтрованой соляры при работающем двигателе. Затем заглуши двигатель, поставь баночку выше насоса, и из баночки напрямую в насос (минуя фильтр) подай соляру. Заведи мотор и поездий, поэксперементирый... на счет дыма - пузири в этом случае точно будут исключены.
Система вентиляции нужна - иначе газы прошедшие через кольца поднимут давление в картере и будет масло гнать через все неплотности, сальники итд.
И еще по поводу пузырей - на обратку с насоса поставь прозрачный шланг. Если уж в обратку гонит пузири то это уже серъезно, а если там пузирей или пены не будет, то пузири до насоса это только испарения легких фракций соляры и никакого влияния на работу насоса не оказывают. Такое тоже бывает.

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 22.05.09 12:41
WilliamsDiesel
Souleyman пишет:WilliamsDiesel
учимся правильно делать цитирование в сообщении! :rtfm:

Учусь...)))

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 22.05.09 13:13
WilliamsDiesel
Спасибо парни! :hi: Отчет потом скину по результатам.)
Если начать процесс избавления от ВМ то чем его можно заменить и сколько это может стоить? + дизельная коробка. В смысле передаточных чисел.
Если и коробку перебрать для этого надо то форда придется уволить...

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 22.05.09 22:36
rage
Смотри фарсунки - распылители надо менять с регулеровкой + турбину надо менять после 250, лги больше не жтвут.
свой опыт.
+ фильтр воздушный и топливный. была такая беда.
Да нормальный мотор- черный дым от недогара топлива!- у меня такая же фигня была с черным дымом- поехал к дизелистам они мне 2000р поменяли распылители и почистели форсунки + регулировка- результат - нет дыма,мотор шустрее стал+ сказали что турбину менять надо из за этого малеха каптит.



:rtfm: viewtopic.php?t=15094

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 23.05.09 01:55
Wander
А с турбинкой у тебя всё ок?

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 23.05.09 12:36
rage
Wander

у турбины есть люфт,она работает только не на полную-скоро на замену да и турбина масло брасает из за этого на высоких оборотах малеха дымитт а потом проходит-после замены распылителий в городе и на трассе недымит.

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 24.05.09 02:09
WilliamsDiesel
Турбину должно быть слышно при разгоне? Люфта нет. Крыльчатка чистая. Если пальцем её крутануть инерция вала отсутствует и подклиниваний нет. Больше визуально ничего не видно.

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 24.05.09 03:06
WilliamsDiesel
____Дизелистам на заметку.
Был случай - двигатель потерял до четверти мощности. Все реакции также убавились на столько же. Шум при работе напоминал старый горбатый запорожец. Внутри воздушной магистрали (пластиковая труба от в/ф до интеркуллера ) если его обхватить ощущались пневмоудары приличной силы с частотой 3 - 6 герц на холостом ходу.
Дефект - усталость металла ( чугуний ) шпилька оси карамысел клапанов сорвала нить резьбы и начала подниматься из головки цилиндра.
Симптомы - блок оси карамысел болтается. Дефектная шпилька выше остальных визуально. Блок не затянуть ( шпилька ползет вверх )
Результат - неполное открытие/закрытие клапанов.
Первой вылетела шпилька 3го за тем 4го и второго. Но к последним двум я был готов так как симптомы уже были известны.
Лечение - заказ у токаря по аналогу, только посадочная резьба вместо 12го деаметра ( штатная ) просим выточить 14ю. За тем в отверстии головки прорезаем соответственно 14ю с шагом 1,25. Метчик для глухих отверстий. В самый низ втыкаем ветошь кусочек дабы стружка не гуляла где хочет так как под шпилькой проходит масляный канал. После нарезки ветошь удалить,попавшую стружку изьять пылесосом и магнитом.
Штатная шпилька подкалена ( цементирована ) поэтому новую так же следует подвергнуть соответствующей термо обработке. Это на тот случай если блок карамысел ослабнет и её не срезало. Там достаточно большое усилие и частота.
После успешной инсталляции радуемся. :wacko:

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 24.05.09 11:44
rage
WilliamsDiesel
турбина у тебя в норме значет-смотри фарсунки!!!распыоители менять

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 24.05.09 12:08
Dimastiy
Хм. У VM мотор бывает течет сальник ТНВД, и соляра начинает попадать в масло, следовательно взякость меньше и начинает сосать в цилиндры. Еще у VM бывают часто херовые головки.

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 24.05.09 12:15
WilliamsDiesel
Есть еще одна особенность. Плавающие характеристики динамики двигателя. По непонятной причине периодически тяга становится ощутимо больше,а потом опять пропадает. Но общая картина тяговитости неплохая. Хочется выяснить,что является причиной прироста и соответственно фиксировать параметр. В любом случае когда стрелка тахометра минует отметку 2,5 т. об/мин в сторону увеличения,машине как пинок сзади дают. Обороты нарастают мгновенно. Разница,толчок либо ярко выражен,либо более плавный и до указанных 2,5 об/мин стрелка доходит быстрее или медленнее соответственно.
Иногда кажется что сцепление проворачивает. В этом случае должно попахивать паленым,но этого нет.

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 24.05.09 12:19
WilliamsDiesel
Dimastiy пишет:Хм. У VM мотор бывает течет сальник ТНВД, и соляра начинает попадать в масло, следовательно взякость меньше и начинает сосать в цилиндры. Еще у VM бывают часто херовые головки.

Эта проблема сразу обнаруживается путем мониторинга уровня масла. В моем случае всё окэй :blum:
На счет головок тут есть особенность - не в коем разе нельзя перегревать двигатель. Он очень это не любит. Если следить то проблем не возникнет.

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 24.05.09 15:00
Dimastiy
WilliamsDiesel
Я высказал возможный вариант. А еще могли так собрать мотор=)

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 24.05.09 22:18
rage
вапрос!!! у кого интеркуллер установлен?
у меня была пробела-сматрю а даже масленного радика нет я поставил масленный радик- а должен быть интеркуллер?

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 24.05.09 22:31
Dimastiy
rage
Да. Рядом с радиатором охлаждения.

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 24.05.09 22:36
rage
Dimastiy
там как блок интеркуллер или просто масленный радиатор?

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 25.05.09 00:29
Gar
На VM интеркулер идет вместе с радиатором охлаждения, типо все вместе, крепятся между собой болтами а также рамкой электровентиляторов, одно ухо крепления к ланжерону на радиаторе второе на интеркулере.

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 25.05.09 00:38
rage
Gar
а вот у меня интеркуллера небыло кагда пакупал-паставил масенный радиатор от хз какова авто. вот надо искать интеркуллер тагда? или со старым радикам накалхозить?

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 25.05.09 12:21
Gar
Лучше конечно поставить родной радиатор и интеркуллер, масляный радиатор впринципи пойдет любой, можно ит от грузовика приколхозить.
rage Неужели в Эстонии проблемы с запчастями на форда? Заказать из польши или германии, там же все рядом.

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 25.05.09 14:30
rage
Gar
проблема на мой мотор так как он редкий.
интеркуллер если найду то паставлю родной а если ***... то тагда калхозить надо будет . вопрос у интеркуллера постаянно вентиляторы влючены или от степене нагрева включаются? так как есть возможность достать разные интеркуллеры по капейкам.

на мой мотор только ту турбину ставить можно каторая стоит или можно от другова авто взять по мощнее реально ли помащнее поставить турбину?

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 25.05.09 22:01
WilliamsDiesel
rage пишет:Gar
проблема на мой мотор так как он редкий.
интеркуллер если найду то паставлю родной а если *** то тагда калхозить надо будет . вопрос у интеркуллера постаянно вентиляторы влючены или от степене нагрева включаются? так как есть возможность достать разные интеркуллеры по капейкам.

на мой мотор только ту турбину ставить можно каторая стоит или можно от другова авто взять по мощнее реально ли помащнее поставить турбину?

Интеркуллер не имеет принудительного охлаждения. Его алгоритм работы не требует этого.
Турбину ставить надо ту по характеристикам которая как можно ближе к рекомендуемым для данного двигателя заводом изготовителем. Она меняет все характеристики и очень значительно.

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 10.05.14 12:25
Morehod65
i_edgars пишет:и упомянутый ремень таких размеров идет только на этот двигатель (ни кто другой такой не изпользует и соответсвенно не делает). Замена ремня может обойтись в стоимость самого авто.

Ремней таких НЕМЕРЯНО, меняется ремень как два пальца ап асфальт, раз пять менял и снимал сам за пять минут.

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 10.05.14 13:04
i_edgars
Morehod65 пишет:Ремней таких НЕМЕРЯНО

Не на всех ВМ одинаковые ремни!!

Re: Diesel FAQ

СообщениеДобавлено: 10.05.14 13:30
Morehod65
Я говорю о ВМ с 94-го года с шестерёнчатым приводом ГРМ, У нас в Калининграде таких немеряно ремней, размер 2225мм, шестиручековый, есть и пяти. Просто я сам дотумкал, как легче всего поменять.