Страница 1 из 1
Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
28.05.09 21:56
rage
Привет!
У меня течет масло с поддона. Скоро замена масла и я вот решаюсь на ремонт своими руками.Пытался узнать про прокладки-программы в магазине ничего не дали или выдали что на герметик все сажаете та ли это?
Можно ли это провернуть на эстакаде?
с какими сложностями можно столкнуться и как лучше это сделать? что может понадобится для сей операции?

Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
29.05.09 00:33
Wander
Хм...в какой-то теме ты кидал фотки своего мотора...что-то у тебя там с ТНВД было.
И на фотках я видел обычный 92-х сильный турбо мотор Peugeot, а не VM. Или я что-то путаю?
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
30.05.09 14:25
rage
Wander
По паспарту 115 лс- машина выпушена 1994г-недумаю что там пыжик.
если можеш скинь фотку VM если можеш.
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
30.05.09 16:15
Wander
rage пишет:Wander
По паспарту 115 лс- машина выпушена 1994г-недумаю что там пыжик.
если можеш скинь фотку VM если можеш.

Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
30.05.09 18:09
Jaims
Точно-точно, я писал что у rage движок точно как у меня,только неясно как он стоит на Скорпе 1994 года,тогда как 92х сильные турбодизеля с 09.1993 на Скорпы устанавливать перестали?
Wander, а это и есть легендарный VM итальянской сборки,на которого запчасти хрен найдёшь?
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
30.05.09 18:28
Wander
Это именно он и есть и запчастей на него придостаточно)) Ибо устанавливался он на Alfa Romeo, Iveco TurboDaily, Jeep Cherokee, Fiat Croma, Chrysler Voyager, Rover 800 и даже на УАЗ 31604.
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
30.05.09 18:31
Wander
Jaims пишет:Точно-точно, я писал что у rage движок точно как у меня,только неясно как он стоит на Скорпе 1994 года,тогда как 92х сильные турбодизеля с 09.1993 на Скорпы устанавливать перестали?
Wander, а это и есть легендарный VM итальянской сборки,на которого запчасти хрен найдёшь?
Либо не 94-ый год, либо там когда-то был VM, который поменяли на пыжо)))
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
30.05.09 18:35
rage
так может вернуть VM? перед этим откапиталить?
а ниможит быть 115 лс на пижо
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
30.05.09 18:58
Wander
для начала живой VM надо найти)) во-вторых поставить его не так просто ибо там электронное управление ТНВД и стоит компьютер как на инжекторах), проводки много!
А пыжо 115 сил быть не может....69 атмосферный и 92 турбированный...
Кстати, а какая у тебя КПП стоит?
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
30.05.09 19:58
Jaims
А какая у него должна стоять,вот у меня к примеру вроде обычная МТ-75,а что на VM она не подойдёт? движок вместе с коробом менялся?
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
30.05.09 21:15
rage
Wander
вот я незнаю какая каробка стоит. лишних проводов в отсеке тоже незаметел + выгледит все как радное-или думаете перекинутый движок у меня?
каробку и двигло найти можно вот только двигло надо будет капиталить.
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
31.05.09 13:21
Wander
Jaims пишет:А какая у него должна стоять,вот у меня к примеру вроде обычная МТ-75,а что на VM она не подойдёт? движок вместе с коробом менялся?
Ну если Н-ка, то 100% меняли мотор с коробом. На VM-е стоит МТ-75 через плиту, я только не разобрался пока от V6 или дизеля(возможно короб у rage и VM-овский остался), усиленные шрусы и редуктор 3.36.
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
31.05.09 13:27
Wander
rage пишет:Wander
вот я незнаю какая каробка стоит. лишних проводов в отсеке тоже незаметел + выгледит все как радное-или думаете перекинутый движок у меня?
каробку и двигло найти можно вот только двигло надо будет капиталить.
Под блоком АБС находиться компутер VM-a(они как бы друг на друге расположены) ....можешь там порыться мож найдёшь родную проводку...Там разъём похожий на разъём АБС с болтом по середине. Сёдня фотки скину))
По поводу коробки....в какую сторону у тебя задняя включается? Влево и вверх или вправо и вниз?
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
31.05.09 16:22
rage
Wander
в право вниз включается заденя скорасть.
а как эта плата выглядит?
если от VM стоит короб да редуктор а матор другой то что может быть?стоит ли искать мотор и копиталить его с другом или как?
ап что с проводкой хотелось бы узнать по подробнее что нить осталось у меня
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
31.05.09 18:30
Wander
rage пишет:Wander
в право вниз включается заденя скорасть.
а как эта плата выглядит?
если от VM стоит короб да редуктор а матор другой то что может быть?стоит ли искать мотор и копиталить его с другом или как?
ап что с проводкой хотелось бы узнать по подробнее что нить осталось у меня
Коробка у тебя осталась возможно от VM-a, т.к. на VM-e MT-75 стоит через плиту!
вот фотки проводки




Коричневый жмут проводов от компутера идёт.
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
31.05.09 18:41
Wander
rage пишет:Wander
если от VM стоит короб да редуктор а матор другой то что может быть?стоит ли искать мотор и копиталить его с другом или как?
ап что с проводкой хотелось бы узнать по подробнее что нить осталось у меня
На турбо пежо кажись такой же редуктор, как и на VM. А насчёт замены мотора смотри сам. Капиталить его самому не стОит) ибо там 4 ГБЦ и блок гильзованный.
Я себе ставлю VM потому что атмосферный пежо ну слишком уж тупой. Хороший VM без проблем натягивает 2.0 DOHC....особенно после 100км\ч

Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
31.05.09 22:17
Jaims
rage, насчет капиталки ВМа, - говорят дело это весьма геморное.
Вот выдержка из обсуждений ремонта ВМа с форума дизелистов(
http://forum.dieselirk.ru/index.php)
...Вообще, полёт творческой мысли конструкторов на этом двигателе поражает Двигатель создан при полном отсутствии понятия ремонтопригодности, что в последних моделях двигателей всех производителей становится правилом Непонятно решение применить отдельные головки на цилиндры при том, что одну головку не снимешь - нужно обязятельно снимать все. Слабое место - гидрокомпенсаторы - рассыпаются. Для замены гидрокомпенсатора - снимай головы. Цепной привод ГРМ - шедевр технического творчества в плане надёжности ... Последний вариант шестерённого - терпимо, а первый шестерённый привод ГРМ - геморрой еще тот...
Сорри за мои 5 коп

Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
01.06.09 00:05
rage
Wander
сфоткую и скину то ли я увидел, я как понмаю местонахождения сей проводки под ногами у водилы?
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
01.06.09 12:10
Wander
rage пишет:Wander
сфоткую и скину то ли я увидел, я как понмаю местонахождения сей проводки под ногами у водилы?
Неа, под ногами у пассажира за бордачком

Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
01.06.09 23:07
rage
вот у меня такая картина
каричневый жмут присутсвует
а на лупатых случием не такие VM стоят?
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
02.06.09 01:22
Wander
Ну вот и всё ясно)) был у тебя VM изначально))
На лупатых было уже 125 сил, а не 115 и компутер был тож другой. Мотор такой же, но его слегка доработали...Когда-то мне кто-то говорил, что на лупатых VM-ах после этой доработки ресурс у мотора значительно снизился, т.к. что-то с охлаждением намутили - 2 и 3-ий цилиндры хреново охлаждались, а как оно на самом деле я не в курсе, не имел дело с лупатым VM-ом)
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
02.06.09 09:56
rage
Wander
так комп остался и праводка?
стоит ли искать жтот движок?
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
02.06.09 14:37
Wander
Компа на фотке не видно у тебя(((
А стоит ли искать или нет - смотри сам, если тебя устраивает всё и мотор живой, то нет смысла, а если мотор убит, то есть смысл поискать живой VM т.к. проводка есть, значит гемора не будет с установкой)
ЗЫ: глянь какой у тебя редуктор стоит.
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
02.06.09 15:05
rage
комп на фотки 1 или 2
а на редукторе где нить написанно какой он?
+ VM потдается чипованию хорошо- если откапиталить то будет толк

+мой мотор вроде не убит но для динамики его немного нехватает для резвости.
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
02.06.09 15:14
Wander
1 - это блок управления ABS
2 - мозг VM-a
На редукторе сверху число набито на ярлычке металлическом.
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
02.06.09 17:15
Jaims
Можна ещё 5 коп ?Wander, у меня была замена бенза на дизель,но менялся ли редуктор незнаю, на нём увидел коечто: 85 GG HB 364 J29. что за редуктор стоит? (скорость неврёт)
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
02.06.09 22:06
rage
значит мне искать VM + мозг и части проводки.....
тоесть часть провордки идет в систему а часть на матор от компа или как ? как ее обнаружеть пот капотам да и хотелось бы фотки получить проводки чтоб знать есть ли она у меня под капотам.
кстати капиталка по матерялам сколько встанит примерно? прокладки,цепи,успакоители и т,д.
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
03.06.09 00:10
Gar
Если вдруг кто захочет такой мотор, обращайтесь, готов отдать его в сборе со всем навесным за 30т.р., даже доки могу на него сделать. Мотор рабочий, я снял со своего скорпа.
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
03.06.09 01:32
Wander
Jaims пишет:Можна ещё 5 коп ?Wander, у меня была замена бенза на дизель,но менялся ли редуктор незнаю, на нём увидел коечто: 85 GG HB 364 J29. что за редуктор стоит? (скорость неврёт)
Если мне память не изменяет, то на атмосферном дизеле 3.62, на турбо и VM-e 3.36.
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
03.06.09 01:37
Wander
rage пишет:значит мне искать VM + мозг и части проводки.....
тоесть часть провордки идет в систему а часть на матор от компа или как ? как ее обнаружеть пот капотам да и хотелось бы фотки получить проводки чтоб знать есть ли она у меня под капотам.
кстати капиталка по матерялам сколько встанит примерно? прокладки,цепи,успакоители и т,д.
Полная капиталка у нас на VM стоит около $1700....
А вот с проводкой я пока ещё не знаю, т.к. мотор буду вынимать на этой неделе если получится...больше всего проводки, как я понял идёт на ТНВД. Когда выйму мотор и разберусь что к чему там, так и отпишусь тут)
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
03.06.09 22:02
rage
дорого
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
07.07.09 01:50
xedin
Wander пишет:
Какой чистенький!
Не то что мой - весь в маслище, радиатор интеркуллера и меньший вентилятор эдак глянцево блестят от масла. И что делать - не знаю, мыть его боюсь, да и будет ли толк :(
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
07.07.09 02:04
Wander
Скорее всего передний сальник гонит или с масляным радиатором проблемы... Масло подливаешь в мотор часто?
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
07.07.09 02:06
xedin
Да, заранее извиняюсь за оффтопик, но видимо конкретно для этого мотора эта тема подходит :)
Появилась такая проблема - при работающем моторе где-то в районе нижних роликов проскакивают довольно крупные искры примерно раз в секунду-две, с разной периодичностью. Езжу так уже пару месяцев (около 20000 км). Когда прогреешь хорошо - раньше пропадали, но пару дней назад заметил, что даже после 100 км заглушил мотор, через 10 минут завел и снова щелкают. Ремонтник сказал что м.б. датчик коленвала, но веры ему не особо, т.к. мотора этого он не знает. Мой тесь, который раньше на ней ездил и перебирал движок - говорит что там кроме собственно роликов и нет ничего, а искры это от статики после замены ремня генератора. Вот кому верить?
З.Ы. А насчет масла - пока верю и надеюсь что это не турбина доходит, а был забит в свое время радиатор интеркуллера и оно сейчас оттуда еще сочится.
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
07.07.09 02:15
xedin
Wander пишет:Скорее всего передний сальник гонит или с масляным радиатором проблемы... Масло подливаешь в мотор часто?
Так сказать тяжело - никак не могу доездить 10 000 и прикинуть - то из-под клапанной крышки погонит (прокладку менял), до этого прогорела прокладка ГБЦ - менял опять же и масло заодно. Так что не упомню, выхаживал ли я бес таких проблем 10 000 хоть раз. Ну вот по последнему скажу - отъездил 2000 с последней замены, долил пока пол-литра где-то.
Хоть одного человека нашел который про мотор этот что-то знает :)
Кстати, 1 августа я планирую в Ильичевск, можно будет сравнить состояние машин в натуре :)))
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
07.07.09 02:30
Wander
Я с VM-om только столкнулся и сейчас я его только снял с донора и перебираю для установки на свой скорп)) сейчас у меня стоит 2.5 Peugeot, который в ближайшее время уйдёт на пенсию)))
Датчика положения коленвала на этом моторе нет))
А у тебя провода никакие не проходят в том районе?
И турбину у тебя хоть работает вообще? когда газуешь просто на нейтралке до 2-х тысяч дыма много из выхлопной?
ЗЫ можно будет встретиться! А ты на долго приезжаешь?)
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
07.07.09 05:55
rage
так что мне делать с моторчиком? там прокладка или так герметиком?
Re: Масляный поддон на 2,5 TDI VM

Добавлено:
07.07.09 10:44
xedin
Прокладка. Но в принципе ничего страшного если на гермет посадить, не будет
