Страница 1 из 1

клапана распредвал, сальники и не только. Дизель

СообщениеДобавлено: 20.07.09 20:51
Yaroslav_77
Привет всем! У меня скорпио дизель, который обычный, без турбины (69 л.с.). Приходилось регулировать клапана и не раз. Тут как то заметил такую вещь, что клапан, самый первый у первого цилиндра почему-то ходит в 2 раза меньше, чем остальные. Может кто знает, нормально это? И еще, стало подтекать масло с двигателя, там где коленвал, у маховика. Говорят, что там сальник в виде шнурка. Может кто знает, какой он там и какие труды придется приложить, чтобы заменить его, веть просто паддон открутить, думаю этим не обойдется, да и его снять не так просто на месте, там передний мост мешает.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 20.07.09 20:57
Гоблин
В каком смысле клапан меньше ходит? Он может упираться в поршень при ВМТ, крутани колено и порядок.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 20.07.09 23:28
i_edgars
Yaroslav_77
1. Первый цилинд у этого мотора - первый со стороны маховика !! А четвертый со стороны радиатора!! Может при регулировке клапанов регулируеш их по неправильным цилиндрам.
2. Все клапана (точнее карамысла) должны иметь одинаковый ход. Подними карамысла и посмотри выработку на них в месте контакта с клапаном. Если выработка ощютима, то смело можешь снять ось со всеми карамыслами и поменять местами карамысла на каждом цилиндре местами! Т.е. выхлопное со всасывающим ондого цилиндра. Конструкция карамисел именно на этом моторе такова что точка соприкосновения с клапанаом отличаются на вс. и вых. клапанах, а сами карамысла идентичны. Так-же можно делать на 2,5 ТД, но невозможно на 2,3 Д (Сиерре).
3. Чтоб заменить задний салник на коленвалу надо снимать двигатель!! Иначе ни как... ну разве что снять переднюю балку и коробку, но это еще более трудоемко, так как придется снимать коленвал в любом случае.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 21.07.09 21:53
Yaroslav_77
i_edgars
Спасибочки за скорый ответ! Имнно так и попробую сделать, если это понадобится. А где какой цилинд я знаю. Первый у маховика. Если конкретнее, то проблема такова, что при регулировки клапанов крутим движок (заднее колесо один крутит, другой наблюдает, как клапана срабатывают) и вот этот "гад" самый первый со стороны маховика поднимается наиного меньше, чем все остальные. То есть его ход меньше, естественно он получается толком даже и не открывается. Я уже тут думадл, может что с толкателем. Жаль, что распредвал внизу у коленвала. А как толкатели эти вытаскиваются, как они вообще устроены, я ни разу не видел и лезть туды чего то боязно без полезного совета.
А с сальником я попал видимо. Двигун выволакивать - проблема, жуть как не охота. Хотя подтекает немного пока, неощутимо скажем по щупу. Но подложив на ночь под двигун картонку белую, на утро обнаруживается небольшая лужица масла. Я тут попробую в масло залить примадку манноловскую для, так сказать, устранения мелкой течи. Но чую, что не поможет, коли сальник там шнурок графитный.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 21.07.09 21:57
Yaroslav_77
Еще проблемка у меня с задним мостом. Завывать стал, зараза. Он давненько подвывал, но тут громче стал и решил я его заменить на аналогичный, но не поющий. Из этого пока ничего хорошего не вышло. Купил другой с немного другим передаточным числом, б/у. Редуктор понравился мне больше, чем прежний, но тоже воющий оказался, хотя хозяин его клялся, что не пел он у него. Может это и не редуктор это поет, а коробка или еще что? Что скажете, уважаемые?

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 21.07.09 22:37
Yaroslav_77
У редуктора ведущий вал (фланец) имеет небольшой люфт. Можно ли его как-то порегулировать, не сильно разбирая сам редуктор? Думаю как раз от этого люфта могут возникать вибрации на скорости от 80 до 90 км/ч.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 22.07.09 15:00
i_edgars
Yaroslav_77
Смотри одинаков-ли ход толкателей!! Если да, то карамысло имеет сильную выработку, если нет то распредвал (устроен двигатель акурат как ГАЗ-24).
А вот присадки не лей!!! Хорошего они ни чего не сделают - только временно устронят течь (да и то в резиновых сальниках, а задний сальник коленвала набивка!) перед продажей... Если потек задний, то может набивка выработалась, а может насечки на коленвалу сожрало.... вот это уже попа. Пака слегка капает не бери в голову - лиш-бы на сцепление не попало.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 27.07.09 19:14
Yaroslav_77
Возможно ли найти распредвал от дизеля 2,5Д 69л/с? Стоит ли покупать б/у или может есть возможность восстановить старый?

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 27.07.09 23:28
i_edgars
Я не знаю какой выглядит изношенный распредвал!! Два двигателя видел... один совершенно сдохший, другой только от капиталки, и у обеих только следи минимального износа распредвала, звездочек, цепи привода, направляющих клапанов. Возможно у 2,3 Д Сиерры такой-же (но не уверен).

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 29.07.09 09:52
Dimastiy
У сиерры 2.3Д такой же распред и все остальное. Я когда собирал себе дизельный двигатель сломал распредвал случайно и поставил от сиерры, с платсмассовой звездочкой и натяжитель пришлось поменять, а так распердвал был как новый для 20 летнего двигателя. Распредвал надо поискать б.у. На счет сальника, там пипец поплный. Без снятия двигателя практически не реально поменять слаьник(ну точнее с офигенным гемороем), а двигатель снимается на дизеле важе 5-мин. отключил проводку один разьем, три болта коробки и от опор открутил, 4 человека-труба-и много сил. и все. Там самое неудачное передняя пластина она не дает просто так вылезти распредвалу, т.е. надо снимать грм, вынимать распред(чтоб звездочку не отломать, съемником нельзя она очень хрупкая поэтому распред вместе со звездочкой), а чтоб его вынуть надо толкатели вверх приподнять. Короче надо разбирать все дефектовать, и смотреть, ты еще будешь удивлен трещинам в головке, кстати их новые поставляют. А сальник покупай только оригинальный либо Форд либо Пежо, который с медными прутиками, и набивать его лучше распредвалом.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 29.07.09 13:28
Yaroslav_77
Dimastiy
Спасибо за советы! Сначало, наверное, попытаюсь снять распредвал, дефектовать его, а после буду искать б/у. А толкатели могут накрыться, интересно?

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 29.07.09 20:36
Dimastiy
Yaroslav_77
Стандартная бользнь этих моторов толкатели гнуться, точнее штанги, а сами они просто срабатываються.

Кстати ты не совсем понял, распредвал ты просто так не вынешь не разбирая пол мотора, там стоит предняя пластина, которая находиться между передней крышкой и блоком, так вот чтоб снять распред надо будет вынимать его вместе с этой пластиной, а следовательно снимать все звездочки. Также из советов не потеряй болты крепления передней крышки они на семь французкие хрен ты их купишь.и самое главное. И советую как нибудь зафиксировать толкатели их потом очень сложно преподнимать чтоб воткнуть распред и самое главное!!!Не пытайся снимать звездочку с распредвала, она 98% сломается и распредвал можно будет выбросить!!!

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 29.07.09 22:03
i_edgars
M 7 x 1

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 31.07.09 19:37
Yaroslav_77
Dimastiy
На самом деле я так и думаю, что это толкатели изнасились, нежели сам распредвал.
Пока его вытаскивать, наверное, не рискну.
А вот эти толкатели и штанги как вытаскиаются, интересно?
Просто рассухариваешь и вытаскиваешь или как?

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 31.07.09 20:11
Morehod65
У меня какой-то редкий дизель, спецы сказали что такой стоит на крайслерах и роверах, с раздельными головками! Течет управляющая форсунка, сказали искать б/у, новая больше 300 евро, однако, кто-то советовал эпокситкой залепить, я думаю, это туфта! При переходе со второй на третью начинает дергаться, может быть из-за этой форсунки? С заднего коренного тоже масло подтекает, сказали надо дергать коробку, менять сальник, я тут слышал, что надо зачем-то движок дергать!!! Для чего, не пойму! Дальше: не дает покоя большой расход топлива, по городу 11-11.5 л, вместо положенных 9-ти, что-то офигенная разница, хотя движок не дымит ваще, может что-то с насосом? Вообщем ни у кого не встречаю такого движка, покупал мануалку, но такого движка нет! Еще турбина малеса бросает масло, сказали, чтоб лучше не трогал, пока сильно не течет, ремонт около 15000 руб., а гарантии, что будет нормально работать нет! Может кто-нибудь поделится знаниями по моим проблемам:sorry:

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 31.07.09 21:43
Jaims
Добро пожаловать в ангар полудохлых дизелей. :-D i_edgars не касается :-D
VM - действительно редкий движок, но у когото на форуме точно есть такой,так что ктото отзовется.
Еслиб ещё у когото нашелся 92х сильный...

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 31.07.09 22:28
i_edgars
Morehod65
Избавляся от этой чудо италянской техники!! Это самый хреновый дизель какой свет видовал начиная с самого первого оброзца Рудольфа Дизеля. проблематичнее не бывает и грязнее (масло течет везде где можно и не возможно), а главное совершенно не пригоден для ремонта - все расположено так что из-за замены какой-то ерунды надо пол двигателя разбирать (одну голову снять невозможно - надо снимать все!! а главное обратно поставить невозможно без шлифовки). Приводной ремень на двигателях 93 и 94 года уникального размера - ни на одну технику в мире такого размера нет - ну и соответсвенно цена примерно под стоимость самого авто!
Yaroslav_77
Ну рассухарь и смотри низ карамисел - ближе всего там вмятины от износа под милиметр!

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 31.07.09 22:32
Morehod65
Спасибо за приглашение, да, вижу, что моих соратников по движку пока не видать! Вобще-то движок мне нравится, работает тихо масло не жрет, за исключением подтекания через сальник коренного! Да и мощности хватает, иногда бензинки курят, на второй может до 80 км взять, без осложнений, это по инструкции! Пробег 190 тыс. можно сказать - только обкатку прошел! Заводится с пол оборота, но вот есть проблемки текущие, я их описал, подожду, может кто и откликнется!

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 31.07.09 22:40
Morehod65
i_edgars пишет:Morehod65
Избавляся от этой чудо италянской техники!! Это самый хреновый дизель какой свет видовал начиная с самого первого оброзца Рудольфа Дизеля. проблематичнее не бывает и грязнее (масло течет везде где можно и не возможно), а главное совершенно не пригоден для ремонта - все расположено так что из-за замены какой-то ерунды надо пол двигателя разбирать (одну голову снять невозможно - надо снимать все!! а главное обратно поставить невозможно без шлифовки). Приводной ремень на двигателях 93 и 94 года уникального размера - ни на одну технику в мире такого размера нет - ну и соответсвенно цена примерно под стоимость самого авто!
!

Спасибо за инфу, насчет ибавления я уже слышал в одном автосервизе, да куда ж я его сейчас, у самого проблемы с баблом, из Германии уже не возьмешь, а походивший тут брать не хочу! Не понял про приводной ремень, ручейковый для навесных агрегатов, что ли? А мой скорп стоит 150 тыс. у нас

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 31.07.09 23:45
Jaims
Тут форумчанин один - rage хотел cебе VM. И живёт недалеко - в Прибалтике. :hahaha:

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 01.08.09 12:18
i_edgars
Да на агрегаты - у него околко 2,7 метра длина!
КОгда сдох мой двигатель, то продовец магазина Форд деталей и несколько сервисов меня отговорили покупать Скорп с ВМ дизелем! А это те люди которые в принципе заинтересованы в продаже запов и ремонтах!!! Ну я не мог непослушатся их совету. Те-же посоветовали лучше откапиталить свой движек, что я и сделал.
Об этом двигателе по подробнее можно узнать http://forum.dieselirk.ru/index.php
тут. Тоже хаят безбожно.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 01.08.09 13:55
Morehod65
Jaims пишет:Тут форумчанин один - rage хотел cебе VM. И живёт недалеко - в Прибалтике. :hahaha:

Так я сам из Прибалтики :yahoo:
Однакож, расстроили вы меня все с моим движком :cry:

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 01.08.09 13:58
Morehod65
А где можно инфу по моему движку найти, подскажите, плиз! :unknown:

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 03.08.09 19:44
Yaroslav_77
Попробовал отрегулировать клапана. Особо не пришлось много крутить. Все оказалось, вроде, в норме. Вот только звонкий стук одного из клапанов так и не прикратился. Думаю, все же придется прибегнуть к методу переборки коромысел (замена местами). Подскажите, плиз, кто уже пробовал снимать эти карамысла, рассухаривать клапана и тд. Пока не очень представляю, как это все там устроено и на сколько проблематичный подобный ремонт может быть. :-)

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 03.08.09 21:50
i_edgars
Yaroslav_77
Расухаривание... ну примерно как в старой Яве снять диски сцепления!!!
О болт с гайкой клапанной крышки что-то упираешь и давиш шайбу пружин клапанов вниз, затем чем-то надо по ней стукнуть чтоб освободились сухарики. Но смотри в оба - они имеют тенденцию летать... и далеко. Клапан в цилиндр не провалится - это не бензинник!
В первый раз я сделал эту работу за каких 2 часа, без спец инструмента. Упер кусок трубы и навил на гаечный ключь.
http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_4_5.htm
Ну типа того
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Motor-Rev ... ju-156.jpg

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 03.08.09 22:48
Morehod65
i_edgars пишет:Да на агрегаты - у него околко 2,7 метра длина!
КОгда сдох мой двигатель, то продовец магазина Форд деталей и несколько сервисов меня отговорили покупать Скорп с ВМ дизелем! А это те люди которые в принципе заинтересованы в продаже запов и ремонтах!!! Ну я не мог непослушатся их совету. Те-же посоветовали лучше откапиталить свой движек, что я и сделал.
Об этом двигателе по подробнее можно узнать http://forum.dieselirk.ru/index.php
тут. Тоже хаят безбожно.

Спасибо!

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 03.08.09 23:55
scorp23
Jaims
Еслиб ещё у когото нашелся 92х сильный...

у меня 92-х сильный:)

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 04.08.09 07:19
i_edgars
Вот только не понимаю зачем рассухаривать? Чтоб посмотреть состояния и поменять местами карамысла рассухаривать нет надобности!

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 04.08.09 11:03
Dimastiy
i_edgars пишет:Вот только не понимаю зачем рассухаривать? Чтоб посмотреть состояния и поменять местами карамысла рассухаривать нет надобности!

+1 Прям целиком всю штангу с рокерами снял, и все она держиться на двух болтах. И кстати советую сразу, резиночку масло подачи к рокерам поменять.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 04.08.09 20:47
Yaroslav_77
А как эту штангу-то снимать? Что крутить-то, какие болтики? Не поймите не правильно, но хотелось бы более детальное описание подобного ремонта, тем более если кто-то уже это делала с успехом. :blush: Кстати, толкатели как вытащить для дефектации? Может они к штангам там прикреплены как-нибуть? Вообщем задача такая: снять коромысла, поменять их местами, (впускные с выпускными), желательно проверить штанги и толкатели. :-)

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 04.08.09 20:58
Yaroslav_77
И еще, заметил, самое первое коромысло от маховика у меня на валу немного болтается, люфт есть, не большой. Продольно легко ходит миллиметров 2...3 наверное. Может это как раз это коромысло издает такой звонкий звук, потому как бъётся об опоры? Проблема, что стучит один или два клапана, да так звонко, что даж стук форсунок их не перебивает.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 04.08.09 21:26
rage
жду фоотоочет так как соипиу бы надоYaroslav_77

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 04.08.09 21:55
Dimastiy
Yaroslav_77
Там рокера стоят и растягиваються на пружинках, за счет них в любом случае будет люфт. А на херовость можно только одним способом проверить это, чтоб ровные были, больше с ними ничего случиться не может. Если они сточились это можно поправить регулировкой клапанов.

Стук у тебя будет в любом случае, это просто такой конструктивный шум этих двигателей избавиться от него невозможно. Поэтому отрегулируй клапана только правильным методом, а потом пару раз проверь зазоры. вообще на этих двигателях клапана по заводу регулируються каждые 20000км пробега.


А так там два болта один сзади другой спереди(имеется ввиду сверху один ближе к радиатору другой к салону) Кажется они М8 на 13 или может М6 на 10 не помню точно, они притягивают держак штанги рокеров.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 04.08.09 23:20
i_edgars
Так чего там расщказывать!! Глаза боятся, а руки делают.
Снял корпус воздушного фильтра, снял клапанную крышку, открутил (вроде) 4 болта крепления оси карамысел и снял ось со всеми карамислами (придерживая крайние, чтоб пружины их не выкинули. Далее меня что угодно.

! Невозможно установить нормальный зазор при выработки карамисел - щуп не залазеет в выработанную яму! Стук в этом двигателе особенно на холодном может быть только по 2 причинам: форсунки писают или зазор клапанов велик! У меня не стучит.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 04.08.09 23:31
rage
i_edgars
я фарсунки ремонтировал-распылители и все остальное...
продается ли ремкоплектик карамысел и т.д. дабы поменять что изношенно и зазор клапанов отрегулировать? продается ли запчпсти и редкость он в наших широтах?

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 05.08.09 08:02
i_edgars
Так какой ремкомплект! Поменял карамысла местами и катай еще каких 400 т км! Затраты 0 копеек + каких 2 часа работы на первый случай (включая перекуры).

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 11.08.09 08:09
Yaroslav_77
Разобрал. Посмотрел. Оказалось, что коромысла уже поменяны местами. Износ коромысел самый большой у 2 и 3 цилиндра. Произвел сборку и регулировал на "глаз", т.к. щуп при таком износе... сами понимаете. Позже завел, стуки уменшились на 50%. Резиночку (прокладку), где масло к штанге подается, действительно придется заменить на новую. Пока оставил старую, немного приложив мозги, чтобы плотненько все было. Толкатели все ровные. Сама штанга имее явно ощутимый износ. Вот теперь думаю, возможно ли найти б/у коромысла и саму штангу не столь изношенную. Может от сиерры подойдут тоже или от чего еще? Еще хотел попытаться измерить ход клапанов, но устройство для наших жигулей не подошло, а доделывать его до ума нехочется чего-то. А проверить я хотел, чтобы узнать состояние кулачков распреда.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 11.08.09 11:13
Dimastiy
Yaroslav_77
Наврядли это износ штанги, там втулки стоят медные может их попробовать поменять всмысле в коромыслах(рокерах).

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 11.08.09 15:33
i_edgars
Карамысла на 2,5 Д, 2,5 ТД и 2,3 Д разные! Можно конец карамисел сошлифовать.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 11.08.09 20:03
Yaroslav_77
А чем лучше сошлифовать? Алмазным напильником?

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 11.08.09 20:04
Yaroslav_77
Штанга, на которой стоят карамысла тоже имеет приличный износ.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 11.08.09 21:34
Dimastiy
Yaroslav_77
На самом деле мой тебе совет этот двигатель будет ооочень долго ездить и если не собираешься капитальный ремонт производить, то на коленках чуть подмазать чуть подкрутить может стать только хуже. Тупо отрегулируй клапана по правильной системе. Не просто зазоры а относительно остальных и ездий не думай ниочем.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 30.08.09 18:21
Yaroslav_77
Ребята, у меня вибрация какая-то пошла после замены на кардане эластичной муфты. Думал, может резина яйцом, но вибрация больше похожа на кардан. Может чего нарушил. Кто знает чего о снятии и установки данных узлов? Какие хитрости и "собачки" зарыты?

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 01.05.10 10:40
Yaroslav_77
Появилась такая идея, если это не будет очень дорогостоящим мероприятием. Как думаете, уважаемые дизелисты и не только, возможно ли разыскать живой дизельный движок от скорпа с турбиной с документами естественно и внедрить его заместо слабенького 69 сильного движка в первый скорп? При чем двигатель может быть и от жабы, если таковой встанет. И вообще какие проблемы могут возникнуть при замене тягового агрегата. Что нужно будет еще поменять?

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 01.05.10 19:03
Jaims
Если менять на 92х сильный, то больше наверно ничё не надо... уменя, вот такой и стоит, а по документам 2,0 D! :blum: -1998 кубов.Транспортный сбор плачу,как за менее чем двухлитровый...
Возможно только нужно будет редуктор с другим числом. Поправте,если ошибаюсь: на атмосе стоит редуктор 3.36, на 92 hp - 3.62(4), на VM - 4,..
Не знаю,как у вас, у нас найти живой 2.5 ТД довольно сложно, как и найти Скорпа с таким двиглом - одни двушки восновном. С VM (115 сильный)наверно будут проблемы при установке т.к. он вроде напичкан электроникой всякой....да и нах... он нужен, если машина на долго - 2.5 атмосферик преживёт VM нефиг срать раза в два, если сравнить их ремонтопригодность. SFA тоже живуч и неприхотлив.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 01.05.10 20:28
i_edgars
Вместе с заменой 2,5 Д на 2,5 ТД надо менять его в комплекте с турбиной (конечно), ТНВД, воздушным фильтром и глушителем на всю длину. На счет карзины сцепления не уверен, но вроде должны быть одинаковы. Если количество и ширина ремней на обеих двигателях одинаково то проще, но если разное, то возможна замена гидрика и (или) генератора. Не знаю что с тросом газа - надо на месте смотреть. Радиаторы должны быть одинаковы, но надо проверить.
Про VM двигатель очень советую лучше навсегда забыть! Мало Тебе проблем?? А с ним проблем будет цекая куча с гарантией.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 01.05.10 20:45
Tim8209
Хватит VM хаять, нортмальная движка и ремонтируется легко немного дороговато правда. По кардану: на сколько я знаю с этой муфтой какието геморы возникают при снятии, а я после переборки неправильно подвесное поставил была вибрация 40-45-, 60- 70, 120-125 км/ч, а так тихо, причём при отключении скорости никакой вибрации небыло. Вот такая вот байда.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 01.05.10 20:59
i_edgars
Tim8209
Тех кто не хаит VM дизеля можно на пальцах пересчитать на весь бывший Союз (тот который нерушимый). А вот с другого фроната уйма! Даже в сервисах и автомагазинах Форд запчастей прокленают их. Хотя они-то как раз заинтересованы в частых и дорогих ремонтах и покупках запчастей.
П.с. не хают только те которые 1 - 2 года покатаются на авто и сбывают ее, покупая другую.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 02.05.10 08:30
Tim8209
Мне в сервисах тоже говорили что лажовый двигатель и ниодин не смог толком сказать почему, может разъясните?

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 02.05.10 14:21
Jaims
i_edgars пишет:Вместе с заменой 2,5 Д на 2,5 ТД надо менять его в комплекте с турбиной (конечно), ТНВД, воздушным фильтром и глушителем на всю длину. На счет карзины сцепления не уверен, но вроде должны быть одинаковы. Если количество и ширина ремней на обеих двигателях одинаково то проще, но если разное, то возможна замена гидрика и (или) генератора. Не знаю что с тросом газа - надо на месте смотреть. Радиаторы должны быть одинаковы, но надо проверить.
Про VM двигатель очень советую лучше навсегда забыть! Мало Тебе проблем?? А с ним проблем будет цекая куча с гарантией.


i_edgars, а чем наши с вами глушаки то отличаются и что такое гидрик?

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 02.05.10 20:05
Morehod65
i_edgars пишет:Tim8209
Тех кто не хаит VM дизеля можно на пальцах пересчитать на весь бывший Союз (тот который нерушимый). А вот с другого фроната уйма! Даже в сервисах и автомагазинах Форд запчастей прокленают их. Хотя они-то как раз заинтересованы в частых и дорогих ремонтах и покупках запчастей.
П.с. не хают только те которые 1 - 2 года покатаются на авто и сбывают ее, покупая другую.

Езжу уже три года на VM? Пробег 190тыс, поставил новую помпу, поменял управляющую форсунку, ща поменяю ролик ремня, ну и турбина в ремонт пойдёт скоро, вот и всё, больше никаких проблем! Валит, как бензин, заводится с пол оборота и зимой проблем нет при надлежащем аккуме и свечах, какие ещё проблемы вам нужны?
Что есть уже, то есть, так и помрёт со мной, надеюсь! :jokingly: Следить надо за движком, масло регулярно менять хорошее, не перегревать особенно, а турбины убивают уже до нас, на западе, они никогда не ждут даже 30 сек перед выключением движка, поэтому мы и покупаем их уже в предремонтном состоянии! Свои преимущества тоже у него имеются, хотя бы привод распред валов и нет необходимости в регулировке клапанов!

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 02.05.10 20:08
Morehod65
Tim8209 пишет:Мне в сервисах тоже говорили что лажовый двигатель и ниодин не смог толком сказать почему, может разъясните?

В сервисе промывал ТНВД, там тоже чел мне сказал, чтобы я лучше избавился от него, я молча уехал, избавляться не собираюсь! :dirol: ТОже нифига не смог сказать!

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 02.05.10 22:23
i_edgars
Jaims
Гидроусилитель для рейки.

VM - ну что еще объяснять - неремонтопригодный двигатель. Любое вмешательство в двигателе занимает как минимум в 5 раз больше трудочасов чем на любом другом сложном двигателе. На 93 года двигателе стоимость приводного ремня с заменой подстсть стоимости капремонта старого Скорповского двигателя. Блок цилиндров и все 4 головы сделаны из слишком мягкого металла, при любом снятии надо шлифовать или менять.
На специализированных форумах описание глюков этого двигателя занимает по надцать страниц (все переписать??). Ни у одного другого двигателя такого богатого перечня не существует и не существовало.

Morehod65
аж целых 3 года!!! И уже что-то надо менять!
Я на старом, Скорповском двигателе откатал 8 лет, пака тот не отказался заводится в минусы, при компрессии хорошего бензинника. Вот это было первое вмешательство в двигатель, за исключением регулировки клапанов и одной регулировке насоса.

И кончай пересказывать эти глупые сказки о перегреве! Это конек сервисменов чтоб развести клиентов на хорошие и дармовые деньги, да и только.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 03.05.10 08:59
aloner
Jaims пишет:i_edgars, а чем наши с вами глушаки то отличаются и что такое гидрик?

Глушаки отличаются, как минимум "штаны" будут другие, ну и, наверное, их продолжение до первой банки (возле КПП). Сам недавно узнавал на авторынке цену глушителя, а то проржавел уже так, что подвариться не к чему, чтоб залатать. От "штанов" (без них самих) и до хвоста выходит меньше 100 зелени, но польский, судя по всему, а они по отзывам прогорают за год - и снова меняй. :cry: По каталогу на турбодизель своя картинка, но в "найди десять отличий" не играл - не было времени.
А гидрик - это насос гидроусилителя, у 92НР на него свой ремень, на генератор - свой, а у VM, насколько я знаю, один длинный ремень на весь приводной обвес.
i_edgars пишет:VM - ну что еще объяснять - неремонтопригодный двигатель.

Хм, а на форуме forum.dieselirk.ru ремонтники как раз говорят, что хороший двигатель, только любое вмешательство нужно делать строго по мануалу. В принципе, что русскому хорошо, то немцу - смерть, конечно, в применении к ремонтёрам и простым смертным, которые им денежки несут. :-D

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 03.05.10 09:04
i_edgars
aloner пишет:Хм, а на форуме forum.dieselirk.ru ремонтники как раз говорят, что хороший двигатель, только любое вмешательство нужно делать строго по мануалу. В принципе, что русскому хорошо, то немцу - смерть, конечно, в применении к ремонтёрам и простым смертным, которые им денежки несут. :-D

Вот именно на этом форуме forum.dieselirk.ru и написаны надцать срнаниц о том что это совершенно ремонто не пригодный двигатель. Читай внимательнее сей форум.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 03.05.10 11:00
Morehod65
i_edgars пишет:Jaims
Гидроусилитель для рейки.

VM - ну что еще объяснять - неремонтопригодный двигатель. Любое вмешательство в двигателе занимает как минимум в 5 раз больше трудочасов чем на любом другом сложном двигателе. На 93 года двигателе стоимость приводного ремня с заменой подстсть стоимости капремонта старого Скорповского двигателя. Блок цилиндров и все 4 головы сделаны из слишком мягкого металла, при любом снятии надо шлифовать или менять.
На специализированных форумах описание глюков этого двигателя занимает по надцать страниц (все переписать??). Ни у одного другого двигателя такого богатого перечня не существует и не существовало.

Morehod65
аж целых 3 года!!! И уже что-то надо менять!
Я на старом, Скорповском двигателе откатал 8 лет, пака тот не отказался заводится в минусы, при компрессии хорошего бензинника. Вот это было первое вмешательство в двигатель, за исключением регулировки клапанов и одной регулировке насоса.

И кончай пересказывать эти глупые сказки о перегреве! Это конек сервисменов чтоб развести клиентов на хорошие и дармовые деньги, да и только.

Ты про какой ремень мне тут толкуешь, что-то я не въехал, у меня один ремень для всей навесухи, меняется самостоятельно пять сек! Ага , аж целых три года и до меня ещё цельных 13 лет! Навесное оборудование выходит из строя на ВСЕХ движках, при чём тут ВМ, помпы, что ли у всех идеальные, не надо мне тут лепить, следи за машинкой и всё будет в порядке, я на свой не жалуюсь!

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 03.05.10 11:09
Morehod65
aloner пишет:[q
Хм, а на форуме forum.dieselirk.ru ремонтники как раз говорят, что хороший двигатель, только любое вмешательство нужно делать строго по мануалу. В принципе, что русскому хорошо, то немцу - смерть, конечно, в применении к ремонтёрам и простым смертным, которые им денежки несут. :-D

Значится не те ремонтники попадались, спецов у нас даже по коробкам-автомат, днём с огнём не найти!
Да и раньше дизеля возили на ремонт в Польшу, так что по дизелю ооооч больша проблема спеца найти!
А то привыкли бабло срубать за нихеранеделание, чтобы везде подлезть можно было, да чтобы легко откручивалось и т.д., многих знаю пострадавших от таких гореспецов, навидался я таких, ага! :dirol:

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 04.05.10 11:19
Tim8209
Morehod65, 5 балов туды их. А по поводу ремонтопригодности: за 2 недели в гараже без спец инструмента всё перебрал, была одна проблемма закинуть эту махину назад под капот. За переборку "спасибо" старому хозяину, а мне за турбину.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 04.05.10 13:43
Morehod65
Tim8209 пишет:Morehod65, 5 балов туды их. А по поводу ремонтопригодности: за 2 недели в гараже без спец инструмента всё перебрал, была одна проблемма закинуть эту махину назад под капот. За переборку "спасибо" старому хозяину, а мне за турбину.

Турбина, Тим, проблема на всех авто, больное место, так сказать, чаще всего от неправильной эксплуатации!
Вот получили мы на фирму два МАНа-8-ми тонника, пяти лет от роду, турбированные дизеля с одинаковым пробегом 90 000, ерунда для такой машинки, на одном турбина уже масло бросает, это от неправильной эксплуатации, резкое выключение двигателя без работы хотя бы минуты на холостых, а ведь по инструкции требуется две минуты! На моём же скорпе, масло немножко бросает, доливаю редко, мотористы сказали пока расхода особого масла нет, то гоняй, да бабки собирай на ремонт!

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 04.05.10 20:12
Jaims
А хто в курсе,сколько нужно держать на хх перед віключением наши движки?
Мож гдето в мануале каком написано?
Я вот держу сек 20-30, ито не всегда.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 04.05.10 20:49
Morehod65
Jaims пишет:А хто в курсе,сколько нужно держать на хх перед віключением наши движки?
Мож гдето в мануале каком написано?
Я вот держу сек 20-30, ито не всегда.

По инструкции - две минуты, ну хотя бы сек 30 надо держать, а после долгой, или агрессивной езды - две минуты железно!

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 04.05.10 22:01
i_edgars
Morehod65 пишет:... две минуты, ну хотя бы сек 30 надо держать, а после долгой, или агрессивной езды - две минуты железно!

Это действительно на всех турбо двигателях и бензиновых тоже.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 04.05.10 22:10
Tim8209
Наконец то мирная тема, :hi: , Я если паркуюся долго то сильно невыдерживаю, главное чтоб двигатель в нерабочем диапозоне турбины пару минут поработал. Кстати по ремонту кому надо обращайтесь, дам сайт в питере дёшево и гарантия год как на новую, рем от 9500.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 05.05.10 11:51
Morehod65
в Кёниге, ДОРОГО, однако - от 13 до 18 тыщ!

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 10.05.10 16:03
Yaroslav_77
А как ВМ дизель турбированный у лупатика 1995 года выпуска, такой же, или есть отличия от предыдущего поколения? И еще, он такой же громкий и вибрирующий, как и атмосферный дизель?

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 10.05.10 16:21
Morehod65
Точно не знаю, но думаю, что ВМ на нём такой же, у меня работает тихо, звук едва отличается от бензинки.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 10.05.10 17:13
Yaroslav_77
А с вибрациями как у тебя? У меня мой атмосферный дизель STR выдает приличные вибрации, вот надоело уже трястись на нем, может и стоит взять лупатика в этим ВМ дизелем.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 10.05.10 17:29
Morehod65
Нету никакой вибрации, чуть-чуть пока холодный, потом всё тихо, по трассе идёшь ваще движка не слышно, вот так вот! Хотя многие и тут на форуме отговаривают от Вм! Если будешь брать, очень внимательно диагностируй движок, лучше к спецам по нему обратиться, если перегревали, или ещё что, вообщем к движку внимание особенное, компрессию проверь, что с помпой и турбиной, турбина - больное место, у всех почти бросает масло, по ней видно сразу, будут потёки на корпусе внизу и во всасывающем коллекторе, в гофре масло. Смотри ещё сальник коренного подшипника, на утечку масла, однако это не проблема, поменять стоит три тыс.руб.
Мне попался удачный дизель, короче смотри сам! :hi:

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 10.05.10 18:32
i_edgars
Yaroslav_77
Нет у меня вибрации на атмосфернике - можно хоть налитый стакан на капот ставить.
VM дизель по определению должен быть шумнее, так как привод на клапанный механизм шестернями + Бош насос всегда дает слегка бОльшую шумность чем Лукас (это конструктивно).

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 10.05.10 18:55
Morehod65
Пардон, а из чего следует шумность шестерней, и как он может влиять на вибрацию, поясни, плиз! Согласен, что насос может дать большую шумность, не кем мне сравнить, однако, значится у меня движок УНИКАЛЬНЫЙ! :yahoo:

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 10.05.10 19:24
Tim8209
[quote="Morehod65"] турбина - больное место, у всех почти бросает масло, по ней видно сразу, будут потёки на корпусе внизу и во всасывающем коллекторе, в гофре масло.
Если на всасывании турбины масло то это не факт течи турбины, там масло восновном с вентиляции картера.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 10.05.10 19:42
Morehod65
Это хорошо, если так, да в начале коллектора, около воздухана всегда масло из картера, однако движок масло не жрёт особо!

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 10.05.10 21:00
i_edgars
Morehod65
На сколько я знаю то у ВМ прямозубая передача с несколькими паразитными шестернями, а она более шумнее чем цепная и тем более намного шумнее ременная. Эти передачи ни как не влияют на вибрацию.
Не из-за насоса шум, а из-за его принципа работы. На Лукасе имеется предвпрыск топлива, что намохого смягчает неравномерность работы двигателя, а на Боше такого нет даже с электронным управлением и дизель работает очень жестко.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 10.05.10 22:32
Morehod65
Блин ну не работает он у меня жёстко, отлично работает, урчит, тракторного звука нет, бензинки многие курят по шумности, в сравнении с моим!

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 22.05.10 21:35
Yaroslav_77
Насколько сложно заменить сальник (набивку) коленвала у маховика? Может проще, чтобы не вытаскивать двигатель, открутить балку переднего моста, естественно разобрав немного подвеску? Еще придется спереди разбирать немного, где цепь, чтобы коленвал снять. :unknown:

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 29.05.10 00:10
Tim8209
Причём тут снятие коленвала и замена сальника??? Придйтся снять коробку и заднюю "доску" не знаю как правильно обозвать но это не факт, может обойтись и коробкой и маховиком, просто точно не помню.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 29.05.10 07:35
Yaroslav_77
Да нет. Так у бензиновых только легко. У дизелей набивка стоит, с ней больше проблем.

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 29.05.10 15:09
Morehod65
Yaroslav_77 пишет:Да нет. Так у бензиновых только легко. У дизелей набивка стоит, с ней больше проблем.

Это у ваших дизелей проблема, у ВМ - проще!

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 15.10.10 12:35
Wander
Да это факт... ВМ работает очень тихо и на хх в салоне его практически не слышно и вибрации нет.... По сравнению с атмосферником пежотовским, это как на 2.0 DOHC пересесть)))

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

СообщениеДобавлено: 15.10.10 23:47
Whitesania
Yaroslav_77 пишет:Насколько сложно заменить сальник (набивку) коленвала у маховика? Может проще, чтобы не вытаскивать двигатель, открутить балку переднего моста, естественно разобрав немного подвеску? Еще придется спереди разбирать немного, где цепь, чтобы коленвал снять. :unknown:

В прошлом году менял набивку...Для этого надо снять поддон и коробку.

Re: клапана распредвал, сальники и не только. Дизель

СообщениеДобавлено: 18.11.13 19:31
сентёр_39RUS
подскажите стоит ли брать скорпа 95 года у которого проблемы с турбиной?

Re: клапана распредвал, сальники и не только. Дизель

СообщениеДобавлено: 18.11.13 21:43
сентёр_39RUS
у кого дизель??? вас же много!!! подскажите , очень надо....брать не брать? говорят что едет и про дым что-то..!

Re: клапана распредвал, сальники и не только. Дизель

СообщениеДобавлено: 19.11.13 10:01
Bodun
сентёр_39RUS
Денег много? Бери.

Re: клапана распредвал, сальники и не только. Дизель

СообщениеДобавлено: 19.11.13 12:33
Gar
У меня есть запчасти на дизель, 2.3 и 2.5 , на VM тоже чегото осталось. Есть целая машина на продажу. Универсал 94г.

Re: клапана распредвал, сальники и не только. Дизель

СообщениеДобавлено: 19.11.13 14:46
Felix
сентёр_39RUS пишет: подскажите , очень надо....брать не брать?

Bodun пишет:Денег много? Бери.

:hahaha: . Ну, и если по вечерам скучно, и секаса хочется.

Re: клапана распредвал, сальники и не только. Дизель

СообщениеДобавлено: 19.11.13 20:45
сентёр_39RUS
всё понял...спасибо!

Re: клапана распредвал, сальники и не только. Дизель

СообщениеДобавлено: 20.11.13 11:50
Bodun
сентёр_39RUS
Живой VM - это прелесть. Но как только услышал про хоть малейший косяк - навсегда забывай про конкретно этот экземпляр.

Re: клапана распредвал, сальники и не только. Дизель

СообщениеДобавлено: 22.11.13 22:31
сентёр_39RUS
а что значит vw

Re: клапана распредвал, сальники и не только. Дизель

СообщениеДобавлено: 23.11.13 00:54
Felix
сентёр_39RUS пишет:vw

ФауВэ, ФольксВаген, народная телега.
А VM - придурочный мотор, как метко выразился ford1972:
Да отсохнет его ТНВД во веки веков...

Re: клапана распредвал, сальники и не только. Дизель

СообщениеДобавлено: 24.11.13 21:40
Jaims
не стоит брать - от не го уже просто хотят избавиться

Re: клапана распредвал, сальники и не только. Дизель

СообщениеДобавлено: 25.11.13 20:51
сентёр_39RUS
да...спасибо.
продавали за 80 потом 70,60 и теперь стоит за 50000...
я себе уже взял, (другого)!