Страница 1 из 1
как дизельное топливо сделать зимним?

Добавлено:
26.10.09 16:40
Tim8209
Впереди зима, а уже который год не могу полностью решить проблемму с топливом, чё ему дать чтоб оно стало зимним? вариант покупки на заправки зимнего отпадает

.
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
26.10.09 16:44
migol
Tim8209 пишет:Впереди зима, а уже который год не могу полностью решить проблемму с топливом, чё ему дать чтоб оно стало зимним? вариант покупки на заправки зимнего отпадает

.
дай ему керосина
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
26.10.09 17:17
stress
migol
И выбрось потом тнвд.Tim8209
Присадки разные существуют,типа антигель.Или в идеале с тепловоза заправляйся,там соляра хорошая.
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
26.10.09 18:58
migol
stress пишет:migol
И выбрось потом тнвд.Tim8209
Присадки разные существуют,типа антигель.Или в идеале с тепловоза заправляйся,там соляра хорошая.
Есть такой славный город Балтийск в Калининградской области. Военно-морская база. Я там служил некоторое время на воздушной подушке "Джейран". Силовая установка- две газовые турбины, которые питаются соляркой. Зимой солярку бадяжили керосином один к одному. Так вот, в 90 годы Этого зимнего топлива на кораблях скапливались несколько десятков тон и на этом топливе катался весь Балтийский флот:от Опель кадет,1,6, до S-600. В том числе и турбированые Гольфы, Сьеры и Скорпы. Поверьте- их турбинам было пофиг-антигель или обычный керосин.
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
26.10.09 19:02
Sera
migol
бензиновые моторы на солярке?
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
26.10.09 19:05
Tim8209
Присадки лажа, повышает фильтрацыю на 2-3 градуса.
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
26.10.09 19:17
migol
Sera пишет:migol
бензиновые моторы на солярке?
Просто в том регионе много мерседесовских представительских кузовов с 3-х литровыми дизельными двигателями. По-моему в польше движки меняли на дизельные. Просто в предидущем посте я не стал подробничать, там в другом вопрос.
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
26.10.09 20:01
i_edgars
Tim8209
керосину можно, но не более 30% - это сделает летную соляру слегка зимней. Но при -12 и ниже так и так будут парафины оброзоватся, равно как и с присадками к летней соляре. Если добовлять керосин более то к керосину надо подмешивать 2-Т масло 1 : 100 или даже 1 : 50 если денег не жалко и надо с гаранрией насос не угробить (любую, минерал, полусинт, синт... ту которая для смеси с бензином в бак идет). Но... машина станет заметно хуже тянуть, соответсвенно больше кушать и хуже заводится, так как у керосина теплотворность сильно ниже солярки, а насос будет выдавать тот-же объем каши на каждый рабочий ход.
Керосин с маслом ни чего плохого насосу не сделает, а без масла ну может каких 50 км протянет!
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
26.10.09 20:14
Dimastiy
А зачем керосин, бензину ливанул и поехал и для форсунок полезно. А так тока антигель.
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
26.10.09 20:17
Sera
Dimastiy пишет:А зачем керосин, бензину ливанул и поехал и для форсунок полезно. А так тока антигель.
у бензина нет смазывающей спосбности, он не маслянистый. Керосин и солярка - немного маслянистые.
С больши добавлением бензина - ТНВД не проживет долго.
И детонационая стойкость топлива падает сильно, возможны из-за этого осложнения
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
26.10.09 20:49
stress
migol
Я вот тоже служил и всей авторотой зимой бодяжили соляру,камазы и уралы не очень любили такое топливо,летом наступали капремонты.
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
26.10.09 20:51
stress
Tim8209
Засунь лампочку в бак-метод по русски,или сделай подогрев топливозаборника,будет тебе тогда летняя соляра.Подогрев можно купить б/у с япошек,там даже трубки есть с подогревом.
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
26.10.09 21:13
Tim8209
Ясно, спасибо, я тут ещё такую штуку слышал: нужна старая стиральная машина и хороший мороз, запарафининая соляра льётся в стиралку и дальше центробежная сила делает своё мокрое дело, парафин остаётся на стенках а топливо чистое. как вам такой вавриант?
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
26.10.09 21:20
stress
Tim8209 пишет:Ясно, спасибо, я тут ещё такую штуку слышал: нужна старая стиральная машина и хороший мороз, запарафининая соляра льётся в стиралку и дальше центробежная сила делает своё мокрое дело, парафин остаётся на стенках а топливо чистое. как вам такой вавриант?

Убил.
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
26.10.09 21:27
grin47
Люди, а вы о чем вообще? Чем зимняя солярка с хороших заправок (Лукойл, ТНК, Роснефть) не угодила? У моего отца дизельный японец, который у нас вот уже 6 лет питается соответствующим сезону дизтопливом с Роснефти и, тьфу-тьфу-тьфу, зимой проблем не возникает никаких. Кроме того заливаем лекарство Маннол периодически (не помню точно название, могу завтра посмотреть) и поставили подогрев на фильтр, который нужно ставить в любом случае, с ним и на зимнем топливе машине полегче живется.
Я не знаком с дизелями Скорпа, может у них какая то супер-особая система, но лить керосин или бензин в солярку считаю лишним, не в Совке давно уже живем. Наше топливо не дотягивает до евро-стандартов, но жить можно, особенно с присадками.
Tim8209 пишет:Ясно, спасибо, я тут ещё такую штуку слышал: нужна старая стиральная машина и хороший мороз, запарафининая соляра льётся в стиралку и дальше центробежная сила делает своё мокрое дело, парафин остаётся на стенках а топливо чистое. как вам такой вавриант?
Хорош мудрить! Нас с отцом тут недавно один донимал на тему дизелей: мол отстаивать, говорят, надо или мешать с чем то... Фигня всё это. Просто выберете заправку, после которой машина хорошо себя ведет и старайтесь заправляться только там, а если двиг дурит после любого топлива, это уже не в заправке дело.
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
26.10.09 21:30
Tim8209
у нас соляра на заправке стоит как 95 бензин, я работаю на пароходе от сюда вопрос нахрена мне дизель

Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
26.10.09 22:00
Miha
Tim8209
Тогда выход проще есть.
Ставим под навес бочки 200 литровые, заливаем в них соляру. Утром парафин оседает вниз вместе с водой, сверху плавает чистая соляра, её спокойно сливаем. Выход скажем так сомнительный поскольку всёже лучше лить зимнюю соляру.
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
26.10.09 22:11
Jaims
Добавлял Кастрол, при -22 зер-гуд, как часы.
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
26.10.09 22:12
stress
Tim8209 пишет:у нас соляра на заправке стоит как 95 бензин, я работаю на пароходе от сюда вопрос нахрена мне дизель

А на пароходах саляра гавно?Думаю нет,стремно если такая махина заглохнет по среди большой лужи...
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
26.10.09 22:18
Tim8209
для этого спец эвакуаторы есть буксир называется. соляра нормальная ток летняя. отстаивать тоже ерунда, от 200 литров получишь 10, он почти по всему объёму плавает, кастрол не пробовал, испытаем.
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
26.10.09 22:43
grin47
stress пишет:А на пароходах саляра гавно?Думаю нет,стремно если такая махина заглохнет по среди большой лужи...
Наша солярка (говно) - самое то для Камаза или например для старых Ленд-роверов, Ленд-крузеров. В Африке или на Ближнем Востоке солярка ещё похуже нашей, но эти машины там служат десятилетиями. Для современных дизельных легковушек (да и грузовиков тоже) с электронными системами впрыска она губительна, но для механического впрыска пойдет, а уж примитивный пароход переварит её на ура. На флоте часто применяется свой уникальный вариант дизеля, крейцкопфный, низкооборотный, который позволяет использовать даже мазут (не совсем обычный, но все же мазут) в качестве топлива.
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
26.10.09 23:36
Lux_1978
Что касается топлива - заливать надо обыкновенную галимую совковую соляру с цетановым числом - 47. Евросоляра с цетановым числом 52 - не совсем подходит, ибо зимой может просто не воспламениться. Это раз.
Два - у папаши была сиерра дизельная, с родной немецкой инструкцией. Так вот, там было написано, что при холодах нужно лить до 20 % бензина. И это не придумки, а фирменный мануал.
Три - езжу на дизельном бусе каждодневно, в прошлом году не было такого, чтоб не завелось. Пользовался антигелем Liqui Moly - помогает реально до -26 градусов.
Четыре - бодяжить керосином и обеспарафинивать соляру - большое зло, потому, что этим парафином смазывается плунжер и распылители. Если льете керосин - лейте еще и полстакана моторного масла, желательно для двухтактных двигателей, кстати, тарахтеть будет меньше

Пять - само собой, свечи накала должны быть исправны. А также, рекомендую прикупить строительный фен

Зимой подул им на коллектор, топливный насос, трубки форсунок, топливный фильтр - заводится как часы, мороз похеру. В особо тяжелых случаях - можно дуть во время запуска в воздушный фильтр, только издаля, чтоб его не спалить.

Шесть - при морозах очень неплохо, чтоб в картере была синтетика, а не минералка - не поверите - ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ.
А в ГУР надо лить не помои, а хотя бы Dextron III, он синтетический, и опять же - на морозе не так густеет...
И пусть себе пароходы бороздят просторы большого театра на мазуте, а небное самолетство палит керосин, а мы будем ездить как положено - на соляре.
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
26.10.09 23:45
Miha
А может тогда проще подогрев баки и фильтра???
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
26.10.09 23:48
Lux_1978
антигель лучче. Если бак прохлопал - то подогреть его - немало геморроя...
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
26.10.09 23:55
Miha
24 вольта лампушку 10 ватную с припаянными проводами в бак и никогда не замёрзнет в баке. Со шлангами хуже.
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
27.10.09 00:06
i_edgars
Miha
Ну не говори глупостей!!! А в насосе и форсунках тоже подогрев поставить?? Как насос будет работать, если там при -20 будет каша от летней соляры что ножом резать можно? Человеку надо будет и завести иногда. Твой метод годится если не глушить технику, или в теплый гараж ставить! Все эти подогревы работают на еще - 5 градусов от помутнения соляры (т.е. на улице -10), но не -15 в общем итоге (помутнение - 5, а на улице -20). Так-же как некоторые мудрят подогрев фильтра от тосола... а что будет подогревать пака двигатель греется??
Ну а лампочку в бак, так это вообще маразм!! какая скорость движения соляры в топливной трубке при хх?? Уже возле заднего колеса температура станет такой-же как без этой "чудо" лампочки!
Можно ставить электроподогрев фильтра через реле по температуре, но это даст возможность завести двигатель при -10, но не ниже на летней соляре, ... А дальше что?
Бензин ни в коем случае нельзя добовлять к соляре - это не для насоса а для двигателя вредно! Ну максимум 10%, да и то если керосина нет (нет знакомых авиаторов).
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
27.10.09 00:10
Miha
Яж прикололся...
Если по уму, то летняя соляра сколько ты её не грей что в баке что в фильтре - один хрен в магистрали свернётся рано или поздно. Сам попал на летнюю соляру раз. итог замена крышки тнвд на террано.
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
27.10.09 19:21
Tim8209
На сколько я знаю нашу (российскую) зимнюю делают с помощю керосина, но не факт. Различные подогревы чреваты застоем в сестеме, а это гемор. Мы в морозы(более25)бадяжим с заправочной помогает.
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
27.10.09 20:21
grin47
Tim8209 пишет:На сколько я знаю нашу (российскую) зимнюю делают с помощю керосина, но не факт. Различные подогревы чреваты застоем в сестеме, а это гемор. Мы в морозы(более25)бадяжим с заправочной помогает.
Мешать с керосином и продавать, как зимнюю, могут только на левых АЗС. Производство зимней солярки несколько сложнее и дороже и, да, содержание керосиновых фракций в ней выше, но там ещё добавляют комплекс присадок для повышения цетанового числа и смазочных свойств.
Tim8209 пишет:Различные подогревы чреваты застоем в сестеме, а это гемор.
В нашем климате крайне желательно ставить подогрев фильтра (исключить "узкие" места так сказать), этого будет вполне достаточно и никакого застоя не будет.
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
28.10.09 11:17
Sera
grin47
Ну подогреешь ты фильтр, а трубка вся на улице и скорость движения топлива в ней , особенно на ХХ - невысокая. Замерзнет солярка не в фильтре а в трубке и все.
Т.е. опять же я не говорю, что подогрев фильтра лишний. Он не лишний, конечно, только при морозе в -20 он не поможет
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
28.10.09 12:26
grin47
Sera пишет:grin47
Ну подогреешь ты фильтр, а трубка вся на улице и скорость движения топлива в ней , особенно на ХХ - невысокая. Замерзнет солярка не в фильтре а в трубке и все.
Т.е. опять же я не говорю, что подогрев фильтра лишний. Он не лишний, конечно, только при морозе в -20 он не поможет
Помогает даже в -30, были у нас несколько дней такие морозы. Зимняя солярка не замерзнет в трубках при -30, гуще станет, но не замерзнет, а в фильтре - может.
Кстати, одной зимой была возможность поездить с "подогревом" бака. Фланец трубы глушителя отломился и выхлопные газы аккурат на бак выходили, бак прогревался достаточно хорошо, щупал. Разница есть, но не существенная, я лично не стал бы из-за неё ставить доп.подогрев.
А без подогрева фильтра иногда и запустить мотор не получалось. Только после чайника кипятка на фильтр заводилась.
Re: вопрос для дизилисиов.

Добавлено:
28.10.09 13:38
Tim8209
Если топливо встало и ещё помаслать стартером то никакой чайник не поможет, фильтр можно как экспонат ставить, я даже кипятить пробовал, в соляре, хрен этот парафин выходит. это с летней солярой, зимняя видимо не так парафинится даже в -30.