Страница 1 из 1
		
			
				Дроссельная заслонка. дырочка.
				
Добавлено: 
27.02.10 16:12 
				 AlexSat
				Всем доброго дня суток, сегодня решил почистить дроссельную заслонку и обнаружил что какое-то отверстие залито то ли ибокситкой, то ли не пойми чем.Вопрос 1: должноли так быть? Вопрос 2: что это за отверстие? Зарание спасибо за советы.
			 
			
		
			
				Re: А должно ли такое?
				
Добавлено: 
27.02.10 17:02 
				 Толстый 757
				Шота не по-заводски как-то выглядит... Кто-то обогатил смесь?
			 
			
		
			
				Re: А должно ли такое?
				
Добавлено: 
27.02.10 17:31 
				 Sierrgio
				Это заводское отверстие и эпоксидка там явно лишняя. Но, может быть, её неспроста навалили 

 
			 
			
		
			
				Re: А должно ли такое?
				
Добавлено: 
27.02.10 17:36 
				 dima_spb
				Видимо, очень оригинальный способ избавиться от подсоса.
			 
			
		
			
				Re: А должно ли такое?
				
Добавлено: 
27.02.10 17:40 
				 AlexSat
				и что мне теперь делать?снимать или нет?
			 
			
		
			
				Re: А должно ли такое?
				
Добавлено: 
27.02.10 20:01 
				 DENNIS_NSK
				Блин я когда эту дырдочку проковырял (у меня сажей забита была) хх стал в разы лучше  

 и вибрация пропала...
А потом че терять то? Расковыряй попробуй, плохо будет опять холодной сваркой замажешь делов то.. Но вообще дырдочка быть должна...
 
			 
			
		
			
				Re: А должно ли такое?
				
Добавлено: 
27.02.10 20:28 
				 AlexSat
				Логично, всем спасибо, тему считаю закрытой. 

 
			 
			
		
			
				Re: А должно ли такое?
				
Добавлено: 
27.02.10 20:46 
				 grin47
				Не, погодите. Зачем там должна быть дырочка? У меня не было  

  Вроде бы...
 
			 
			
		
			
				Re: А должно ли такое?
				
Добавлено: 
27.02.10 20:55 
				 Толстый 757
				grin47
Дык у тебя - ДОХС, а у него - СОХС.
			 
			
		
			
				Re: А должно ли такое?
				
Добавлено: 
27.02.10 21:01 
				 Fantastish Reisen
				Эту дырочку сделали для того,чтобы машина не глохла на ходу при сбросе газа(видимо были проблемы с этим когда то)
Я где то читал,что у первых фокусов есть такая болезнь(глохнуть на ходу при сбросе газа)и эту проблему решили именно так
			 
			
		
			
				Re: А должно ли такое?
				
Добавлено: 
28.02.10 22:27 
				 jaffagold
				Это отверстие есть на некоторых машинах. А на некоторых нет.
Скорее всего боролись с плавающими оборотами холостого хода и замазали его.
От этого мало что меняется. Для обеспечения оборотов хх прийдется лишь чуть шире приоткрыть ДЗ.
А возможно, из-за износа зазор при закрытой ДЗ был слишком большой, тогда суммарный поток воздуха мимо ДЗ и через это отверстие чрезмерный, и поступал излишний воздух, и обороты хх были повышенными. Тогда логика в "замазывании" есть.
Если все работает нормально- можно не ковырять.
			 
			
		
			
				Re: А должно ли такое?
				
Добавлено: 
01.03.10 00:17 
				 grin47
				Толстый 757 пишет:grin47
Дык у тебя - ДОХС, а у него - СОХС.
У меня там в корпусе, сбоку заслонки есть отверстие с регул.болтом. Наверное, на донцах так, а на онцах в самой заслонке.
 
			 
			
		
			
				Re: А должно ли такое?
				
Добавлено: 
01.03.10 02:46 
				 Dietrih
				Fantastish Reisen пишет:Эту дырочку сделали для того,чтобы машина не глохла на ходу при сбросе газа(видимо были проблемы с этим когда то)
Я где то читал,что у первых фокусов есть такая болезнь(глохнуть на ходу при сбросе газа)и эту проблему решили именно так
Подтвержу инфу! Фокусы с агрегатом 1.8 на механке, после некоторого периода использования глахнут при езде накатом, в СЦ кроме чистки инжектора и дросельной заслонки ничего сделать не могут, через некоторое время ситуация повторяется) Наши кулибины репу почесав вышли из данной ситуации путём просверливания маленькой дырочки в ДЗ и проблема их больше не беспокоила))) Россия млин) 

 
			 
			
		
			
				Re: А должно ли такое?
				
Добавлено: 
01.03.10 02:47 
				 Dietrih
				Но на скорпе о таком впервые слышу Оо