делая капиталку двс.мастера убили блок разморозили. поставили на 2.3 бошку 2.5 но подключить турбину и блок не смогли так как не стали колхозить слив масла в блок. так поставили без турбины. ну тянет не плохо. вот и думаю ставить турбину свою перелопачивать впуск и обратку масла в поддон или стававить другую турбину. хотя мне и без турбины не плохо.
Ну мастера - Пепки!!! 2,3 и 2,5 Д и 2,5 ТД дизеля это совершенно разные двигатели, только с растояния 5 метров они похожи! Это как на 2101 Жигуль поставить бошку от 2106 и ждать лучшей работы! 1. Коленвал 2,3 не расчитан на увеличенную мощность с турбиной - может свернуть шею при первой попытке нажать на педаль газа. Диаметр шеек шатунных вкладышей намного меньше. 2. На 2,3 и 2,5 Д и 2,5 ТД стоят разные ТНВД, при чем все не взоимозаменяемые, хоть все Лукасы. 3. Самое первое это то что у 2,3 поршней рисунок верха не соответсвует расположению клапанов в голове от 2,5 любого дизеля, соответсвенно совершенно нарушается движение газов при сгорании. И есть бОльшая вероятность клапанам встретится с поршнями.