Страница 1 из 1

Dizel 2.3

СообщениеДобавлено: 22.07.10 19:37
korak
Добрый день всем .

Первое сообщение и сразу прозьба .
Искал поиском по форуме выдел есть владельцы сиер и даже возможно у когото на cкорпе стоит двиг форд сиера 2,3 литра (он же XD2)

Дело такое, прикупил я двигатель от форд сиерра 2,3 литра дизель и буду ставить на уаз. Если кто может сделайте фотки моторного отсека и закиньте сюда , интересует левая сторона двигателя где топливная апаратура , как организована обратка, потом где масляной фильт я так понимаю там идет охлаждение антифризом (куда там че подключать ) , откуда идет забор на печку и потом обратка (електровентилятора у меня не будет ), фотку фильтра тонкой очистки топлива , фотку колектора , вопшем чем больше фот тем лучше .

В инете чуть нашел фоток но мало, и не качественные и еще изза огромного воздушного фильтра трудно разглядеть , мои размышления такие .Значит так на печку(на нижний патрубок) идет горячая вода с головки блока, потом с печки(верхний патрубок) идет на корпус масляного фильтра (только там два входа на какой ?, думаю снова на нижний патрубок ну той который ближе к кузову) , дальше верхним охлаждающая жидкость идет на верхний патрубок там есть вход . Правильно думаю или нет?

А какое масло любит дизель форд 2,3 ?

Re: Dizel 2.3

СообщениеДобавлено: 22.07.10 21:49
Sera
korak
с такими просьбами тебе на сиероклуб надо.

Re: Dizel 2.3

СообщениеДобавлено: 22.07.10 23:22
i_edgars
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-20 ... edited.jpg
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-20 ... edited.jpg
2,3 Д Сиерровский и 2,5 Д Скорповский по компановке мало чем отличаются.
печка подключается с правой стороны (по ходу машины). Коллектора одинакивы по внешним размерам, однако у Сиерры внутренние части слегка меньшего сечения. Если есть гидрик, то он такй-же самый как на Скорпах до 1988 года - бачек на насосе. Рейки взаимозаменямы, но карданчики на рулевую колонку разные.

Re: Dizel 2.3

СообщениеДобавлено: 23.07.10 09:46
korak
Sera пишет:korak
с такими просьбами тебе на сиероклуб надо.

я на несколько форумов закинул , толи у людей фоток нету , толи все уехали на моря :-)

Re: Dizel 2.3

СообщениеДобавлено: 23.07.10 09:50
korak
i_edgars пишет:http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-2005/Instrukcija055-edited.jpg
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-20 ... edited.jpg
2,3 Д Сиерровский и 2,5 Д Скорповский по компановке мало чем отличаются.
печка подключается с правой стороны (по ходу машины). Коллектора одинакивы по внешним размерам, однако у Сиерры внутренние части слегка меньшего сечения. Если есть гидрик, то он такй-же самый как на Скорпах до 1988 года - бачек на насосе. Рейки взаимозаменямы, но карданчики на рулевую колонку разные.


пасибо за фотки :hi: . может еще есть у кого?
еще говорят блок двигателя 2,3 и 2,5 одинаковые

Re: Dizel 2.3

СообщениеДобавлено: 23.07.10 22:02
Jaims
Разные вобсчето....
i_edgars точно знает :-)

Re: Dizel 2.3

СообщениеДобавлено: 23.07.10 22:25
scorpions
на 2.3 нет обратки с турбины. сделать можно.
а мы поставили на сиерр 2.3 бошку 2.5 но шумновато конечно.

Re: Dizel 2.3

СообщениеДобавлено: 24.07.10 12:00
i_edgars
korak пишет:еще говорят блок двигателя 2,3 и 2,5 одинаковые

Совершенные глупости говорят! Одинакова литьевая форма на блоки, а сами блоки похожи если смотреть на них не ближе чем с растояния 5 метров.
Одинаковы: бОльшая часть болтов и гаек, клапанная крышка, кольца, поршневой палец, его вкладыш, форсунки, трубки высоко давления, паддон двигателя... вроде все! Про цепь и звездочки не знаю - не рассматривал.
И то это 2,3 Д и 2,5 Д, а на 2,5 ТД.

Re: Dizel 2.3

СообщениеДобавлено: 26.07.10 16:05
korak
так че фоток не будет ? :cry:

Re: Dizel 2.3

СообщениеДобавлено: 28.05.15 12:19
korak
можна закрить тему , двигатеоь 2,3 на уазе простояд два года , сейчас стоит 2,5 тд от форд скорпио , пежовкий дизель , вещь !!!

Re: Dizel 2.3

СообщениеДобавлено: 25.07.15 20:35
Фёдорыч
Так как всё-таки определить 2.3 или2.5?может по вин коду ,или номеру двигателя?

Re: Dizel 2.3

СообщениеДобавлено: 25.07.15 22:05
i_edgars
Фёдорыч пишет:как всё-таки определить

по набитому на блоке двигателя модели двигателя
Изображение

korak пишет:пежовкий дизель , вещь

Пеживский это 2,3 D и 2,5D, 2,5TD Фордовская разработка на основе Пежовского, а MV дизель 2,5TD италяшек "под управлением америкосов".

Re: Dizel 2.3

СообщениеДобавлено: 26.07.15 14:00
Felix
Кстати, кто скажет, Транзитовские дизеля 2.5Д/ТД )все эти 4НВ, 4НА, 4НС и иже с ними) - они тоже пежовские или нет? От скорповских они головкой и топливной отличаются - нет форкамер, форсунка прямо в цилиндр брызжет. Также соответственно, нет свечей накала (только фекальная свеча во впуске), да и давление открытия форсунок - минимум 245Бар.

Re: Dizel 2.3

СообщениеДобавлено: 26.07.15 19:56
kovaluk1984
транзитовские двигатели,это американские с доработкой немцов,эти Ч-образные форсунки только у них стоят,кстати это очень выносливый двигатель,(был транзит с двигателем Краб,просто чудо).