Так сам проверь! На оборотах 950 - 1000 при любой температуре двигателя, но не в морозы отпусти на 1/2 оборта гайку крепления трубки высокого давления на любой форсунке. Если двигатель будет работать на трех цилиндрах устойчиво и долго, то насос цел, не особо изношен и будет долго жить. Если чахнет двигатель за секунд до 15, то скоро предстоит дорогой ремонт (по стоимости нового насоса). Если глохнет за пару оборотов, то насосу уже хана и при первых морозах около -20 двигатель будет мертвец, как и жарким летом горячий двигатель завесьти будет проблема.
Далее как заводится холодный двигатель... если с первого оборота и не давая газ, и после старта не троит, то регулировать на стенде насос не надо - он отрегулирован.
Затем присмотрись к маслу!! Не поднимается-ли уровень масла или не становится оно жиже. Если нет, то каких 100 т км про насос можеш забыть, если да то быстро надо будет снимать и менять передний сальник. Тоже если где-то сопливится соляра из под какого-то рычага, но там по тяжелее - замена + стенд. Но перед тем как снимать насос сделай хорошо видимую риску на флянце насоса и ответного на двигателе - установить зажигание можно только при наличии специнструмента и приспособ.
С этими насосами сложность в том, что редчайший дизелист вообще соображает как он работает, + регулировать его тяжело и даже те кто его знают, не долюбливают!
Про холостые и минимальную подачу -
http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_4_6.htmВместо шаблона можно использовать щуп 3,0 мм толщиной, а я советую брать 2,00 мм!
Если что не ясно пиши.