Страница 1 из 1

2.5 diesel Lucas

СообщениеДобавлено: 27.09.10 09:07
LOTIN
Недавно приобрел Скорпа с данным мотором. Машинка нормальная и мотор порадовал, а вот ТНВД..... Его даже смотреть никто не хочет, а мне надо поднастроить ХХ ну и проверить его вообще. Может кто знает кого в Питере кто занимается Лукасом?
PS если не туда запостил переместите пожалуйста.

Re: 2.5 diesel Lucas

СообщениеДобавлено: 27.09.10 17:27
i_edgars
Так сам проверь! На оборотах 950 - 1000 при любой температуре двигателя, но не в морозы отпусти на 1/2 оборта гайку крепления трубки высокого давления на любой форсунке. Если двигатель будет работать на трех цилиндрах устойчиво и долго, то насос цел, не особо изношен и будет долго жить. Если чахнет двигатель за секунд до 15, то скоро предстоит дорогой ремонт (по стоимости нового насоса). Если глохнет за пару оборотов, то насосу уже хана и при первых морозах около -20 двигатель будет мертвец, как и жарким летом горячий двигатель завесьти будет проблема.
Далее как заводится холодный двигатель... если с первого оборота и не давая газ, и после старта не троит, то регулировать на стенде насос не надо - он отрегулирован.
Затем присмотрись к маслу!! Не поднимается-ли уровень масла или не становится оно жиже. Если нет, то каких 100 т км про насос можеш забыть, если да то быстро надо будет снимать и менять передний сальник. Тоже если где-то сопливится соляра из под какого-то рычага, но там по тяжелее - замена + стенд. Но перед тем как снимать насос сделай хорошо видимую риску на флянце насоса и ответного на двигателе - установить зажигание можно только при наличии специнструмента и приспособ.
С этими насосами сложность в том, что редчайший дизелист вообще соображает как он работает, + регулировать его тяжело и даже те кто его знают, не долюбливают!
Про холостые и минимальную подачу - http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_4_6.htm
Вместо шаблона можно использовать щуп 3,0 мм толщиной, а я советую брать 2,00 мм!
Если что не ясно пиши.

Re: 2.5 diesel Lucas

СообщениеДобавлено: 29.09.10 11:24
LOTIN
В принципе все понятно, спасибо за развернутый ответ. Вот только как мне понять 950-1000 об.м.? Тахометра ведь нема, а на слух такую разницу я не определю. Или это не так критично? И другой вопрос в том что нужен стенд, тк до меня там менялся весь ГРМ тк порвало цепь, голова тоже менялась(кстати стоит ХД-2 это что-то меняет?) ну и соответственно скорей всего насос был расстроен. И после сборки его никто не настраивал.