Страница 1 из 1

Ищу моториста по дизелям ! Москва или область !

СообщениеДобавлено: 15.10.10 09:20
tomyk
Всем привет !
Ищу нормально моториста ( можно даже гаражника), который бы мог из двух не работающих дизельных моторов, собрать один!!!
Обьясняю ситуацию. Есть машина . В ней сейчас стоит двигатель не родной ( по докам ). Двигатель плохо забодиться и очень много есть масла 1 литр на 1000 км. А родной от него лежит в гараже. Он вообще не рабочий ! :cray:
Готов рассмотреть любые предложения и полностью помогать в ремонте ( 4 руки все таки лучше чем 2 ;-) )
Машину с моторами к гаражу ( сервису) привезу сам !!!

Спасибо.

Re: Ищу моториста по дизелям ! Москва или область !

СообщениеДобавлено: 15.10.10 17:04
i_edgars
Самое первое замерь компрессию, но компрессометром для дизелей (с клапаном возле вставки для форсунок).
Жор масла это кольца. Но на 2,5 Д и 2,3 Д кольца это самое последнее что выходит из строя!
Как второе сделай отмецину на флянцах как стоял насос высоко давления, сними его и посмотри в каком состоянии переднией сальник. Если он чист как только что поставленный, или дотронувшис до него просачивает сояра, то его надо менять. Из-за того что соляра проникает в масло, последнее становится сильно жидким и от этого может быть жор масла (а через несколько 100 км зимой уровень масла начнет подниматся.
3. Марку, поставителя масла пробовал менять? жор остается? Масло расливное или в каночках (по 4 литра)?

Для переборки этого двигателя не нужен дизелист! Достаточно умеия перебора двигателя от ГАЗ-24.... они практически одинаковы! Единственное отличие в моменте и последовательности затяжки головы.

Re: Ищу моториста по дизелям ! Москва или область !

СообщениеДобавлено: 18.10.10 08:18
pdvspb
Для переборки этого двигателя не нужен дизелист! Достаточно умеия перебора двигателя от ГАЗ-24.... они практически одинаковы! Единственное отличие в моменте и последовательности затяжки головы.
Когда я в Финляндии задал вопрос по ремонту данного мотора, я так понял что это VM услышал простой ответ был такой - 13500евро(ремонт обошелся), да там у них час стоит - 80 евро, но если пол стоимости это зап. части то лучше поставить простой бензиновый - DOCH и похоронить дизель - ну нах. И по поводу ремонта бери книгу, открывай http://www.dieselirk.ru/ и делай сам если не получиться то хоть опыт будет( он тоже денег стоит), я тут рабочую машину спецам отдал, так взяли около 80000руб(работа) итог полгода за них все переделываю и хорошо залез вовремя - чуть совсем мотор не загубили.