Страница 1 из 1

А дизели на старых Скорпах чем плохи?

СообщениеДобавлено: 11.11.10 10:27
Wolf
Для развития общего.. Ну и вообще мысли есть..
Интересуют на первых скорпах и на переходных..
На лупатых стали вродь ещё хуже..?
Старый это типа модифицированный пежовский типа сиерровского 2.3? До какого года их ставили?

Re: А дизели на старых Скорпах чем плохи?

СообщениеДобавлено: 11.11.10 11:18
Jaims
старый 2.5 вроде почти такойже ка сиерровский... i_edgars всё о нём знает.
ставили их вроде до 1992 года.
на переходных и лупатых тоже почти одинаковые Vm-ы только по мощности разные 116 и 125 кобыл. Ресурс раза в 3 меньше пежовского. :-)

Re: А дизели на старых Скорпах чем плохи?

СообщениеДобавлено: 11.11.10 17:03
i_edgars
Двигатель 2,5 Д считается Гранадовский. Поголовно ставили на Гранады и Скорпы до 1986 года, но однако еще но конца 1991 года небольшини партиями продолжали ставить на Скорпы, хоть в основном ставили Фордом доработанный Пежовский двигатель 2,5 ТД.
2,5 Д пежовский проще на вряд-ли бывает - ну как ГАЗ-24 или Белорусский двигатель, совершенно не требоваетльный, очень долгоиграющий. Из извесных км знал одного Скорпа с пробегом 420 т км ни чего не делавшим, кроме раз замена распылителей и регулярная регулировка клапанов. машина разваливалась, но на своем ходу доехали до Вторчермета, да и при -20 заводилась без проблем.
Однако обладает и минусами - частенько (относительно) надо менять передний сальник коленвала, имеет подтеки масла (как раз возле обеих сальникив и вокруг прокладок)... чаще сырость. Масло любит кушать даже с умом откапиталенный и обкатанный дизель, при чем любое масло. От замены до замены редко обходится без доливки хотя-бы 0,5 литров, а то и 1,0 литра.
Вот и все! Ну еще слабенький - всего 69 ЛС, за то тяговитый и экономичный... 6 - 7 литров по реальной трассе пти 100 км/ч спокойно. Двигатель шумноват, но беспокоит лишь при открытом окне! За то вибрации от него практичеки нет.

А то VM италянец вообще умора - их может хвалить только продавец, да и тот который машину по0держал с полгода и перепродает. Геморойней дизеля наверно еще мир не видовал.

Re: А дизели на старых Скорпах чем плохи?

СообщениеДобавлено: 11.11.10 17:47
Bodun
А ничем они не плохи, кроме воплей в твой адрес от зажигалок)))
А вот где заставят задуматься - есть. Ну, вибрация и их набор скорости не всем по душе. Хоть гуру - i_edgars - и говорит про отсутствие вибраций, но они есть, а если подушки изношены - то их много. Еще вариант - угол впрыска. Ох я с ним у себя натанцевался))) Клапана могут свое давать тоже. В нормальном состоянии визуально авто стоит как вкопанное, не трясется. Но это уже на вкус и цвет - ищущий вибрации да обрящет)))
По поводу потения - есть такое, у меня задний сальник давно сопливит - впадлу лезть. На 8000 км доливаю литр масла, в районе 5 тысяч, потом до замены доезжаю)))
Шумен, если с глушаком вопросы и нет защиты двигателя. Свою пластиковую как проимел - взял нашего Запорожского завода аналог, Кольчуга. Стальная. Шуму уменьшилось сразу.
Расход - 6-7 литров трасса, 8-10 - город. Бывают подвижки в любую сторону.
Едет без особой разницы - один водитель или пять человек с забитым багажником.
Зимой заводится без проблем, если живой.

Re: А дизели на старых Скорпах чем плохи?

СообщениеДобавлено: 11.11.10 20:35
i_edgars
Bodun пишет:Едет без особой разницы - один водитель или пять человек с забитым багажником.

+ прицеп с 0,5 тоннами груза не особо чувствует и апетит практичеки не заметен.

Re: А дизели на старых Скорпах чем плохи?

СообщениеДобавлено: 11.11.10 22:20
Jaims
Bodun пишет:Свою пластиковую как проимел - взял нашего Запорожского завода аналог, Кольчуга. Стальная. Шуму уменьшилось сразу.

Bodun, гдедостать такую штуку? я бы купил ;-) сколька денег стоит?

Re: А дизели на старых Скорпах чем плохи?

СообщениеДобавлено: 12.11.10 10:39
Bodun
to Jaims
Я брал и ставил в Киеве, на Стеценко 45. 495 грн Кольчуга плюс 80 грн установка. 20 грн отдал еще за то, чтобы прорезали кружок под маслосливной пробкой))) Был еще Шериф за 615 грн. Имхо - разницы нет, почти идентичны. Закрывают от бампера до картера. До коробки не доходят.
Телефон установщика - 098-0305747. Зовут Алексей. Он еще глушителями и распорками занимаеццо - буду делать, потому и сохранил.

Re: А дизели на старых Скорпах чем плохи?

СообщениеДобавлено: 12.11.10 11:49
Jaims
Bodun, спасибо бальшущее! :super:

Re: А дизели на старых Скорпах чем плохи?

СообщениеДобавлено: 12.11.10 12:48
Bodun
Да не за что)))
Кстати, становится она на штатные отверстия, не станет только на климат или кондер.
Совет - сразу проверь, не будет ли касаться картера при сбросе-наборе оборотов. У меня было - поставили втулки 12 мм металло-резиновые - теперь кайф.
Да, еще... Я часто мотаюсь на Днепр через Кременчуг. Как возьмешь - маякни, а если к моей поездке не соберешься - могу тебе зацепить, встретимся на Золотоношском кольце)))
http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260 - это Шерифовская.

Re: А дизели на старых Скорпах чем плохи?

СообщениеДобавлено: 12.11.10 18:02
Jaims
Спасибо, только сначала я разберусь со своими завалеными стаканами, а потом уже и до защиты доберусь. :-) Алексей этот ещё и распорками занимается - как раз то что мне и надо.

Re: А дизели на старых Скорпах чем плохи?

СообщениеДобавлено: 17.11.10 22:29
rumilok
вопрос до бодуна.наскокко снижает шум двига кольчуга.тарахчу 8 лет с покупки.старый хоз сказал что так було всегда.если шум кольчуга снимет .то поставлю в этот год.вибрации нет .стаканы спокойно вожу не разливаю. вот джеймс чего еще не подобрал распорку на перед.хотелось узнать.да себе вставить.у соседа ваза 110 с такой штангой дразнит.в просто дизель вопру ли? в гараже есть болгарка.дрель и сварка .так шо ставить через когото не буду

Re: А дизели на старых Скорпах чем плохи?

СообщениеДобавлено: 18.11.10 11:22
Bodun
rumilok
Давай так... У меня стаканы тоже еще держат геометрию - не хочу, чтоб потом сошлись)))
По поводу тарахтения - у меня тихий дизель, честно... Кольчуга - это был последний шаг по его усмирению, ибо помню его звук с родной пластиковой защитой и без нее...
Комплексное антитарахтение - проверь, есть ли у тебя родная шумка по кругу моторного отсека. У меня была и есть. Войлок по кругу и что-то похожее на пенопласт между мотором и кабиной. Термомуфта заменена на электровентиляторы - нету воя муфты. Форсунки отрегулированы на единое открытие, отрегулированы клапана, выставлен впрыск - с ранним впрыском авто жестче и громче работает. Вот и все. Шум - на уровне хорошего, исправного 2,9.

Re: А дизели на старых Скорпах чем плохи?

СообщениеДобавлено: 19.11.10 20:34
Толстый 757
Тем, что их нет

Re: А дизели на старых Скорпах чем плохи?

СообщениеДобавлено: 17.01.11 16:26
Sera
http://auto.mail.ru/article.html?id=33363
вот чем плохи дизеля