Страница 1 из 1

2.3D сорвал резьбу в ГБЦ

СообщениеДобавлено: 26.12.10 00:58
Stuff
Вот собственно проблема, решили на работе опресовать форсы, и при откручивании форсунки выкрутили её вместе с резьбой .
Рассказали решение проблемы, типа нада выточть гужон (гильзу, вставку, футорку кто как называет) рассверлить отверстие в головке и нарезать резьбу побольше
Для примера
2й с сорванной резьбой (видно что выхлоп бил под форсунку)
Изображение

Изображение

И может ктото подскажет - означают что то ети цыфры на блоке и головке?
Изображение
Изображение
Изображение

Остальные открутились без проблем )). Так что нужна один гужон. Проверили форсунки, все "сцут" а не распыляют , давление срабатывания примерно 150 во всех, у одной при опресовке с обратки начинает подкапывать (та которая с резьбой вышла), и кстате она наверное неплотно зажата была или закрутили не по резьбе она самая засранная как в отверстии ГБЦ под форсунку так и сама. На работе советуют всё таки ГБЦ скинуть и посмотреть там всё, та и говорят что я под таким же углом не смогу отверстие просверлить в головке
неснимая. 
Токаря сёдни отказались грех на душу брать и рассверливать голову незная угла под которым нужно делать отверстие, а гужон сказали без проблем сделают когда голову просверлю и нарежу резьбу, а какую резьбу нужно нарезать в головке (на сколько?) какого диаметра сверло лучше брать?
Может кто что посоветует

Re: 2.3D сорвал резьбу в ГБЦ

СообщениеДобавлено: 26.12.10 13:26
lex400305
Ты б лучше нашёл человека, который сам всё это сделает, и рассверлит и нарежет и т.п., голову снимать однозначно. Согласись, странно это, ты, мол, рассверли, нарежь, а там уж мы тебе сделаем. Ищи нормальных спецов.

Re: 2.3D сорвал резьбу в ГБЦ

СообщениеДобавлено: 26.12.10 16:40
Souleyman
Stuff
Научись правильно постить изображения, чтоб не пришлось редактировать твои месаги.
В следующий раз модеры такую не пропустят.
В этот раз исправил сам.

Re: 2.3D сорвал резьбу в ГБЦ

СообщениеДобавлено: 27.01.11 14:32
vavka
Stuff
Не знаю как на форсунки(размеры), но на свечи почти в любом магазине авто запчастей "футорки" на любой вкус.

Re: 2.3D сорвал резьбу в ГБЦ

СообщениеДобавлено: 27.01.11 16:19
i_edgars
Голову 100% снимать. Даже если рассверлят правильно, то как мусор из цилиндра вытрехнеш? Есть специальные футорки для востановления резьбы. НУ а под правильным углом думою возможно рассверлить только в координатно расточном станке!
1-ый цилиндр у этого типа мотора у маховика!!! А у радиатора 4-ый!
150 заоблочно, у них 115 +-5 бар, при чем советую подгонять давление как можно ближе (не выше 5 бар). Те допустимые 10 бар годны только для нового двигателя и нового Лукаса.

П.с. Перед тем как заворачивать любую резьбы по стали в алюминиевый корпус пошаркай по резьбе карандашом. Частички графита не позволят прикиснуть резьбе. Со временем стальная резьба намертво прикисает к алюмишке. Так что возможно правильно закрученная форсунка просто прикипела из-за того что длительм ное время ее ни кто не трогал.

Re: 2.3D сорвал резьбу в ГБЦ

СообщениеДобавлено: 27.01.11 16:33
Хрофт
я не снимал, когда у меня на газике свечка вылетела.
купил развертку, густо смазал литолом и увеличил ответстие до нужного размера. вытащи, разветку, снял смазку вместе со стружкой, ничего не упало в полость.затем нужным метчиком, опять же со смазкой нарезал резьбу. вуаля.
причем я тоже парился по поводустружки и все такое. но практически все , с кем я пообщался в процессе предстоящих работ сказали, что нет никаких причин беспокоиться.

правда все это верно для бензинового двигуна, здесь, как я посмотрел, некуда вставить ни развертку, ни метчиком не пройтись, т.к. отверстие имеет имеет большое сужение

Re: 2.3D сорвал резьбу в ГБЦ

СообщениеДобавлено: 27.01.11 19:34
i_edgars
Хрофт, отверстие в этом двигателе не сквозное!!

Re: 2.3D сорвал резьбу в ГБЦ

СообщениеДобавлено: 25.03.11 23:18
dexter24
По поводу надписей точно могу сказать только про XD2- это код мотора по версии Пежо (по-фордовски он YTT или YTR).

Re: 2.3D сорвал резьбу в ГБЦ

СообщениеДобавлено: 26.03.11 06:00
fantom405
Дизель - не бензинка. В нём совсем другие нагрузки. Все эти вкрутки-ввёртки не для него. Можно, как вариант заварить в аргоне или вставить втулку из латуни, охладив её в жидком азоте, но насколько этого хватит и сколько это будет стоить? Поэтому совет: меняй головку.