Страница 1 из 1

2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные камни?

СообщениеДобавлено: 28.09.05 15:27
Dr_Bootman
Возник вопрос:
реально ли поменять 2.0 донц на дизель 2.5

много ли гемора??? и что еще менять придеться???


и еще несколько мелких вопросов.....
2 недели машина успел поменять аккум и топливный насос :)

ща перестали работать левые кнопки стеклоподъемников
сами кнопки рабочие правое стекло открывается
а левое не открывается и с водительской консоли нельзя правым управлять снимаешь кнопки - > не работаю и правые :))) дурдом какой то последовательный....


если в багажнике включить кнопку замка бакажника в положение центрального замка то он постоянно открывается сам
приходиться ездить с закрытым на ключ

пока менял бензонасос перестал работать указатель уровня топлива....

если у кого есть идеи в лечении данных проблем плиз поделитесь

СообщениеДобавлено: 28.09.05 22:23
Gar
Для установки дизеля надо: двигатель всборе со всем навесным, КПП,сцепление, кардан, глушитель, радиатор, немного проводки, все это, конечно,от дизеля. Ставить лучше 2,3 или 2,5, главное чтоб не турбо. Я менял за один день, если конечно, все есть в наличии.Успехов!

СообщениеДобавлено: 28.09.05 22:40
Vovan-fsc
2,3 в жизни на скорпа не ставили
и если ставить дизель только турбо
реле прогрева свечей не забудь
и лампочку в салон соответственно
топливный фильтр с насосом в корпусе
у меня ещё масляный радиатор стоит
с педалью газа что-то делать надо будет
тахометр для дизеля

СообщениеДобавлено: 28.09.05 23:06
Gar
Я сам лично ставил на скорпа 2,3 можно даже 2,1 от гранады движки практически одинаковые с 2,5 атмосферным, пежовские, про турбу нечего не скажу нелюблю такие. Масляный радиатор на нетурбо можно не ставить, педаль газа одинаковая, тахометр от дизеля подключение на генераторе, лучше брать донора и все снимать с него, может возникнуть проблемы с оформлением.

СообщениеДобавлено: 29.09.05 00:23
Vovan-fsc
у нас ребята тоже поставили 2,3 от сайры на газель
но ведь едет же :!:

замена бензинового двигателя на Дизель

СообщениеДобавлено: 17.10.07 23:45
FiLL
Приветствую СКОРПОВОДЫ !!! Такой вопрос: можно ли вместо бензинового установить дизельный?

СообщениеДобавлено: 18.10.07 00:06
Comander Schran
Вряд ли - причина простая - слишком много чего придется переделывать .
Считай сам.
Топливная система вся в сборе.
мозги управления мотором другие
глушитель в сборе , кроме заднего термоса другой.
жгут проводов передний - посмотри как он выглядит - охота менять сразу исчезнет уже после этого.
педальный узел другой .
привод сцепления гидравлика + вся ботва для этого.
передаточные числа в коробке и в главном редукторе на бензиновой версии могут не совпасть для дизеля .
Коробка другая - по крайней мере колокол у дизеля другой формы - из за расположения стартера.
Радиатор с вентиряторами.
Воздушный фильтр в сборе + всякие хоботы.

Что то забыл наверное .
Если очень хочется проще сразу купить дизель и не заморачиваться.

СообщениеДобавлено: 18.10.07 08:36
Yastreb
1 Мозгов там как таковых нету.
2 Проводов на дизель идет не так уж и много.
3 Педальный узел аналогичный.
4 Привод сцепления на тросе, а не на гидравлике.
5 Коробка обычная N-ка.
6 Воздушный фильтр стоит сверху, как на карбюраторе.

Переделать можно, но гимор будет...

СообщениеДобавлено: 18.10.07 09:18
Dimastiy
Да и двигатели у него вроде есть...

СообщениеДобавлено: 18.10.07 09:24
Рем
нахрена вам этот гемор?
Проще ОНС откапиталить

Кстати дизель на порядок тяжелее ОНСа
это еще и замена передних пружин как минимум, а еще и реальный шанс что морда сложится во внутрь. Чай кузов-то уже не девочка...

СообщениеДобавлено: 18.10.07 10:43
i_edgars
Башмаки крепления двигатели совершенно другие.
Пружины передней подвески по жешче.

СообщениеДобавлено: 19.10.07 07:42
Sera
аммортики передние для дизеля тоже другие, так что не только пружины.

СообщениеДобавлено: 19.10.07 09:15
i_edgars
Да и + не хилый слой звукоизоляции во всем моторном отсеке, включая 2 поддона под двигателем - без этого будет как трактор!

СообщениеДобавлено: 19.10.07 09:40
Yastreb
i_edgars
Блин, ну не было у меня двойного поддона, его ВАЩЕ не было. Да и звукоизоляция обычная была... ну трактор, так на то он и дизель ;) зато пер так, что мама не горюй!!!

СообщениеДобавлено: 19.10.07 21:28
Hranitel
Я не знаю как у вас но у нас кажись такая переделка запрещина.

Точнее зделать можно но там что то типа дополнительно решать надо. Гораздо геморнее чем устанавливать газ.

Я имею введу документы.

СообщениеДобавлено: 20.10.07 08:47
i_edgars
Редкий случай что с запада в полной комплектации машина приходит... А моя точ в полной... Под двигателем и под коробкой углепастиковые поддоны. Последний разбил и звук явно усилился! Капот и передние крылья со стороны двигателя оббиты типа войлоком. С начало звук мотора вообще не был слышан при езде, теперь (без одного поддона и потрепанного войлока) когда откроешь окно треск дизеля сильно слышен, с закрытым окном мало.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.10.07 13:56
Comander Schran
Yastreb пишет:1 Мозгов там как таковых нету.
2 Проводов на дизель идет не так уж и много.
3 Педальный узел аналогичный.
4 Привод сцепления на тросе, а не на гидравлике.
5 Коробка обычная N-ка.
6 Воздушный фильтр стоит сверху, как на карбюраторе.

Переделать можно, но гимор будет...


Не совсем согласен - разковыривал дизельный Скорп 92+ г.в. - вариант был еще с кондеем , причем компрессор свой собственный не подходит на ДОНЦ и 2.9 ,и других отличий много , в частности передние кулаки были другие, более похожи на 4х4, я их и указал , + был лямбда-зонд,учитывая цитату выше возможны варианты исполнения зависящие от года выпуска и варианта дизеля - турбина/без нее, + другие фокусы.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.10.07 12:22
SM
Comander Schran пишет:Не совсем согласен - разковыривал дизельный Скорп 92+ г.в. - в частности передние кулаки были другие, более похожи на 4х4, я их и указал , + был лямбда-зонд
Ты VM разбирал, что-ли? Ну так его только в пьяном бреду можно придумать вместо ОНСа на Скорпа 86 года ставить... На старых дизелях все гораздо проще. А кулаки там просто нового образца, дизель/недизель - пох.

Хочу дизель

СообщениеДобавлено: 07.03.11 20:49
Alex Chornyi
Ребята может кто сталкивался подскажите : хочу вместо бензинового мотора поставить дизель 2.5, какие могут возникнуть проблемы и чё нужно менять(корбку,редуктор...). Заранее всем спасибо.

Re: Хочу дизель

СообщениеДобавлено: 07.03.11 21:34
i_edgars
До хера и больше!!
Бак и все трубки, фильтр. Передние пружины, башмаки двигателя, выхлопную систему, акумулятор (если не V-6), генератор, стартер. Радиатор, корзину сцепления. Изменить проводку. А самое главное звукоизоляцию салона и моторного отсека надо будет сильно подбавить!
Без звукоизоляции в машине не возможно будет усидеть из-за шума, а без башмаков для дизеля (с демпферами) не возможно будет удержать ноги на педалях - ощущения будут как 220 В к педалям подвели.
Работы очень много... а смысл?

Re: Хочу дизель

СообщениеДобавлено: 07.03.11 22:22
Alex Chornyi
Я хочу взять донора, есть возможность за 500 гринов, да и своего скорпа люблю.

Re: Хочу дизель

СообщениеДобавлено: 08.03.11 16:34
Jaims
Alex Chornyi пишет:Ребята может кто сталкивался подскажите : хочу вместо бензинового мотора поставить дизель 2.5, какие могут возникнуть проблемы и чё нужно менять(корбку,редуктор...). Заранее всем спасибо.


Когда брал своего очередного скорпа 2,5 года назад сразу сказали что мотор бензовый был поменян на турбодизель 2.5 1988 года. По=-видимому там всё до меня было поменяно: коробка, радиатор, редуктор возможно остался старый 3,64, (на фотке,если присматретсо, можна увидеть,что на дизель Пежот идут редуктора 3,36, 3,64, и 3,92)
выхлопная (без оконечного), возможно ГУР (не знаю) в последствии менял его через 2 года бо потёк. По шумоизоляции: было шумновато даже когда добавил оконечный глушак. Пришлось залить всё днище смолой и наклеить на неё 5мм-вый шумопоглотитель (несамоклеющий) самый дешёвый на базаре. :rolleyes: о чём потом и пожалел. Тише сталотолько после того, как всё пространство под торпедой наглухо заполнил минеральной ватой. Ей же запихал всё пространство в передних крыльях, эффекту,правда - 0 целых 2 десятых. :hahaha:
Да, дизель довольнотаки тяжёлый движок, так что стаканчики будут "складывтся" быстрее, чем на бензе, для чего не помешает распорочка.

Re: Хочу дизель

СообщениеДобавлено: 08.03.11 19:09
i_edgars
Вот оригинальный:
двойной слой фетра под капотом - http://foto1.inbox.lv/i_edgars/26-10-20 ... edited.jpg
там-же виден угол фетра возле крыла (из нутри моторного отсека) и вокруг фар
войлоком обделан моторный отсек со стороны салона - http://foto1.inbox.lv/i_edgars/26-10-20 ... edited.jpg
Вот и отличие башмаков - http://foto2.inbox.lv/i_edgars/26-10-20 ... edited.jpg
Передняя арка с низу залита страительной пеной. Низ пола обклеян звукоизоляцией примерно в 1 см толщиной. Я ремонтировал дно возле сливной пробки под нагами передних седаков, соскребал старую, а новую взял Жигулевскую безшумку... и залил. В салоне стало явно громче, а залито ну 2 Х по 20 Х 20 см!!
Под двигателем два графито-волоконных поддона - под мотором с сгумоизоляцией. !! Ни на одной разборке, ни в одном плацу ни кто ни разу их не видели. Когда спрашивал в место своего подбитого под коробкой, то все били в грудь и твердили что там ни когда не было. Однако на обеих Скорпах в моей семье они были при покупке авто (оба авто именно из Бельгии... может немцы не так акуратны как фламы?). Из-жа отсутсвия поддона под коробкой в салоне еще шумнее стало.

Re: Хочу дизель

СообщениеДобавлено: 08.03.11 19:24
серый 090
Alex Chornyi пишет:... хочу вместо бензинового мотора поставить дизель ...


как то вот, хреново здесь за дизель все пишут, а ты ставить хочешь, да еще кучу всего переделывать ... :stars:

Re: Хочу дизель

СообщениеДобавлено: 08.03.11 20:55
Alex Chornyi
Всем спасибо за советы, вообще классно с фотками :super: ,всёравно буду делать, чёто OHC двойка не прикалывает. Удачки на дорогах.

Re: Хочу дизель

СообщениеДобавлено: 09.03.11 16:44
Мatador
а не проще 2ху продать, а дизель купить? :help:

Re: Хочу дизель

СообщениеДобавлено: 09.03.11 18:11
Sera
Alex Chornyi
не стоит. Надорвешься. В итоге две машины разберешь, ни одна ездить не будет так и бросишь.
продай бензинку купи дизель если так уж он тебе нужен.

Re: Хочу дизель

СообщениеДобавлено: 15.03.11 01:31
DoreanGray
и так говорю по личному опыту. береш дизель втыкаеш) проводку от катушки зажигания плюс на клапан отсечки тнвд, бак сливаеш заливаеш полный соляры от 5 литров бенза ничего не будет. моторчик лучше оставь но выведи на отдельный тумблер чтоб при замене фильтров подкачать проще было))) ну и облегчить жизнь тнвд, далее на стартер тож что и на бензу. лапы подвески дизеля другие будь готов варить их или если повезет купить) я лично варил, далее если атмосферник то коробка от онцовой встает, насчет тд незнаю. все просто но трудоемко кто говорит менять то менять се видать ничего подобного еще неделал а так самый гимор ето доки переделать)))

Re: Хочу дизель

СообщениеДобавлено: 15.03.11 21:05
Sera
DoreanGray
кто говорит менять то менять се видать ничего подобного еще неделал

а что, для того, чтобы знать об опасности прыжков со скалы в пропасть надо обязательно прыгнуть один раз для того, чтобы точно убедиться?

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

СообщениеДобавлено: 17.03.11 00:50
DoreanGray
а для того чтоб советовать разобрать 2 машины и забить нужно раз так поступить и потом купить третью и на ней ездить) видать опыт неотнятЬ)

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

СообщениеДобавлено: 17.03.11 12:39
Gar
Я на все свои машины бензиновые машины втыкаю дизель, на сиерру и скорпа ставится очень легко дизеля инденор-пежо 2.1, 2.3, 2.5 , я перекидываю все полностью за 1 день с большими перекурами. Дизель пежо 2.5 турбо я не ставил, с турбиной обычно гимор, двигатель VM я вообще не расматриваю.
Для переделки нужно поменять: мотор в сборе со всем, кпп, глушитель, радиатор, бак.
Мотор должен быть в сборе, все тосольные патрубки, пластиковая дополнительная труба на радиатор, лапы, сцепление, трос газа и трос сцепления.
Воздушный фильтр можно поставить родной, или от обычного скорпа, квадратный добавив только патрубок из фильтра в мотор, лучше брать от 2.9 с одним выходом.
Топливный фильтр с насосом подкачки.
Кпп ставить лучше тип с дизеля со своим дизельным колоколом и лапой сцепления. На крайняк с V6, совсем марамойно можно воткнуть с 2.0 онс, с заменой колокола. На половине разобраных мной дизелей стояла кпп от ОНСа и не кто не жаловался. С кпп МТ больше гимора, при установки МТ нужно будет менять кардан и кулису.
Проводки практически нет, дизель вообще может ехать без генератора и аккамулятора, только клапан надо открыть.
Главно реле накаливания свечей, указатель работы свечей и темпиратуры масла, обычно они идут в отдельным корпусе и ставятся в торпеду. Провода на аккамулятор толще бензиновых в два раза.
Радиатор на сиеррах 82-86 идет свой, эксклюзивный. На скорпах радиатор практически такой же как на ОНСе.
Дизеля бывают с электро магнитной муфтой вентилятора и с обычной вязкомуфтой, проще всего поставить электро вентиляторы от донса.
Родной бак от простого дизеля имеет вход обратки сверху через датчик топлива (как на всех скорпах) и забор топлива в двигатель снизу с боку, хотя вообще можно поставить любой скорповый бак, желательно иметь на руках датчик топлива с трубками от дизеля, от бака простого или от бака подпогружной насос. Все прекрасно переделывается.
Пружины, амортизаторы, шумоизоляция все это ерунда и только по желанию, Новые купленные в магазине пружины и амортизаторы для дизеля могут оказатся хуже бэушных, но родных и не важно дизельных или бензиновых.
Обычно задний редуктор на дизеле идет 3.14, я ставил любой.
У дизеля есть свои плюсы и минусы, минусы обычно проявляются зимой.
Я грузил в дизельную сиерру более тонны и ей было все по барабану, я спокойно буксировал на ней 130 зил и ни чего не сломалось и сцепление не сгорело, расход топлива на холостых ни какой, в сильный морз заводил и она спокойно работала 2-3 дня без перерыва.
Хороший дизельный мотр сейчас найти проблемно.

И главное Дизель это машина не для понтов, 10 раз подумай тебе это надо.

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

СообщениеДобавлено: 17.03.11 17:52
i_edgars
Врать не надо!!
На дизеле топливо берется с самого низу бака, а это как раз точно по середине бака!
На дизеле радиатор больше любой бензинки, даже Косого 2,9, тем более уж больше 2.0 в раза два!

И какая разница есть турбина или нет, если перекидывать вместе с выхлопной системой и фильтром всоса?? Что там так сильно иначе??

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

СообщениеДобавлено: 18.03.11 13:34
Gar
Топливо можно брать от кудо угодно, хоть из канистры в багажнике, если проблемы с родным дизельным баком. У меня например бак полностью переварен и там стоят тены для нагрева солярки, и в поддоне двигателя тены для прогрева масла.
Если мотор нормальный, радиатор пойдет хоть от ваз 09, у меня такой стоял почти два года и ничего не грелось. Если есть родной дизельный вообще прекрасно.
Если турбина нормальная можно и поставить, только их нормальных чего то не видно, и тнвд на турбе свой и их тоже не очень много, в москве например от 10 до 25 т.р.
Еще можно в систему подачи топлива подключить бензаносос от печки запорожца, что бы не лазить под капот для подкачки топлива и заводится будет лучше.
Про шумоизоляцию ни чего не скажу, была у меня родная, была и всякая другая и под двигателем тоже была, трактор он и есть трактор.
Если человек берет донора полностью в сборе, чего парится, все снял и поставил. Все очень просто. Это не косого пихать вместо онса.
Не знаю как с скорпо-дизельными донорами в минске, но в прибалтике можно взять хорошего переходного от 500 евро, но он уже в москве он будет стоить 1500-2000-евро и это без доков.
Не знаю нафиг все это надо, тем более в белорусии, у меня приятель там живет, раз в год берет машину во франции и растамаживает на себя. можно взять свежего офигенного француза за 500-800евро и таможня будет стоить примерно столь ко же.
Думается в латвии тоже такой проблемы нет.
Перекидывание моторов в старых помойках, переклейка номеров, попытки сделать все марамойно и халявно обычно принято в россии, и если денег нет, то чем хуже машина тем спокойнее. Не страшно когда в тебя въехали, когда поцарапал и ободрал свою машину, может сраховку дадут, ну или на крайняк в металолом сдашь.

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

СообщениеДобавлено: 18.03.11 13:38
Maks
блин вот всегда хотел спросить как он вообще на скорпе дизель? меня ппц пугают 69л.с мне 120 очень мало кажется мне скока не дай будет мало :rofl: но дизел мне кажется это жесть! мне кажется там подем на низах даже не спаест!

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

СообщениеДобавлено: 18.03.11 17:23
i_edgars
По устройству дизель на Скорпа или Сиерру (кроме дурацкого VM) как на ГАЗ-24 - проще пареной репы. Чрезвычайно живуч, редко требует ремонтов, для почти 2 тонного авто и разработки конца 70-ых достаточно экономичен - в 7 литров на трассе уложится запросто и без усилий (сын при 100 км/ч укладывается менее чем в 6 литров по трассе!). По автобану на 130 мне вышло 7,4 литра на 100 км с полной нагрузкой (5 человек и полный до отказа багажник)!
К малой мощности надо привыкнуть! Обогнать выскачив из зада преденего авто вообще невозможно! надо обгонять только на ходу, т.е. набирать скорость заранее и в заветрии переднего авто.
Проблема только в том что насосы Лукас толкого ремонтируют единицы, а подавляющее болшенство корчат из себя бог знает кого, а сами вообще понятия не имеют о его принципе работы!
В приличном состоянии этот дизель в -30 морозы заводится сам и без особого труда.
п.с. в Латвии старых Скорпов дизелей на пальцах можно пересчитать!

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

СообщениеДобавлено: 28.03.11 01:19
Sera
Maks
меня ппц пугают 69л.с мне 120 очень мало кажется мне скока не дай будет мало

Если говорить именно о лошадях - то дизельные лошади сильнее. В первую очередь потому. что машину в движение приводит не мощность, а крутящий момент. А он на дизеле - вполне приличный, надо только научиться им пользоваться.
Дизелисты - специфические люди, если ты такой- у тебя и вопросов не будет, а если не такой - то ответы а эти вопросы тебе все равно ничего не дадут.

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

СообщениеДобавлено: 14.06.11 20:15
RusLi
хм, 8-10 расход дизеля в городе + ВОЗМОЖНЫЕ проблемы зимой выйдет выше бензина + газ. 2.9 газу дешевле обойдется. имеется ввиду если задумываться менять мотор. Для меня эталонный дизель ФВ АУДИ груп - 1.9, 2.5 турбодизеля. у 2.5 расход в городе ДО 8л, на трассе рекорд мин 5.5.

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

СообщениеДобавлено: 28.03.12 19:56
Серёга1122
Тож свои 5 копеек вставлю месяц назад все это проделал никаких проблем, с донора все снимаешь, а на свой ставишь. я справился за 2 дня.

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

СообщениеДобавлено: 28.03.12 21:02
psf735
Тож лепту внесу--ездил тут на дизеле,тянет :super: особо из под низов,но сцуко трясет его как старого пидера и соляра шибко пахучая.Короче после DOHCа не айс :yes:

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

СообщениеДобавлено: 29.03.12 07:36
Серёга1122
ну не знаю, мой тянет суперски,не трясет,подушки двигателя поменяны, а солярой ток когда в гараже стоит,тогда пахнет, а на улице все гут.

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

СообщениеДобавлено: 29.03.12 08:49
psf735
Енто вы принюхались ужо,а после зажигалки сильно трактором пахнет :hahaha:

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

СообщениеДобавлено: 29.03.12 23:49
Jaims
та не пахнет оно трактором :hahaha: Я 4 года на зажиалках ездил, потом на дизель пересел и только на этом форуме узнал, что дизельный скорп должен трактором пахнуть ;-)

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

СообщениеДобавлено: 30.03.12 00:12
psf735
Пардон,не пахнет-воняет :crazy:

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

СообщениеДобавлено: 30.03.12 00:16
psf735
Ты не обижайся,просто у соляры запах более устойчивый по сравнению с бензом,нос у меня чувствительный,я газ то же не переношу из за его вонючести. :hahaha:

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

СообщениеДобавлено: 14.01.14 20:21
Comander Schran
psf735 пишет:,я газ то же не переношу из за его вонючести


Ребяты, Я чёт не понял - вы топливом авто заправляете или его нюхаете. :rofl:

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

СообщениеДобавлено: 15.01.14 10:38
i_edgars
Comander Schran пишет:вы топливом авто заправляете или его нюхаете. :rofl:


Дихлофоса нету, вот и нюхают все подряд :stars:

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

СообщениеДобавлено: 24.01.14 09:38
Толстый 757
А мне нравится, как солярка воняет. После нашей типа починки ТНВД у паджеры, у меня даже кошка воняла, т.к. спала на моих штанах, принесённых в стирку

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

СообщениеДобавлено: 24.01.14 10:15
psf735
Дизельная кошка фореве!!!

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

СообщениеДобавлено: 24.01.14 10:16
psf735
А чо ф о р е в е зазвездили?

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

СообщениеДобавлено: 24.01.14 11:58
Толстый 757
psf735
Так лучше? Просто ты 4 восклицательных поставил. Там отсечка после 3-х знаков, любых. Автоматом

Да прикинь, в 3 часа еле живой лёг спать после того, как Бегемот встал на ноги и поехал во все свои 3,2 ТД. Утром промыпаюсь - под носом воняет солярой. Думаю - ппц, белоска. А это Пуша сидит и смотрит влюблёнными крокодильими глазами. Она всегда молча ждёт, когда я встану, а когда невмоготу, то залазит на меня и пристально смотрит, чтобы глазами зашевелил.

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

СообщениеДобавлено: 10.04.14 22:16
antif1z
ребята,такая тема. есть двигло в сборе 2,5 турбо(пежо)... хочу впихнуть вместо обычного 2,5 атмосферника. что надо менять???

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

СообщениеДобавлено: 13.04.14 16:58
Jaims
здесь проще; кпп можно не менять если мт75, но вот выхлопные системы разные у них
вот: http://glushitel.dp.ua/product/Ford-SCO ... 08252-797/
и: http://glushitel.dp.ua/product/Ford-SCO ... -0848-798/
пс. При покупке проверить немешает наличия осевого люфта в турбине иначе будут проблемы.

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

СообщениеДобавлено: 16.04.14 22:37
antif1z
а что можно придумать вместо масляного радиатора? Или вообще заглушить выходы?

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

СообщениеДобавлено: 17.04.14 09:40
i_edgars
На моем 2,5 Д весь масляный радиатор это бундулек под масляным фильтром!
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/ ... edited.jpg

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

СообщениеДобавлено: 17.04.14 11:13
antif1z
в 2,5 тд система другая чуть