Привет. В общем история такова: с некоторых пор машина стала подтраивать, когда двигатель прогрет, и иногда поутрам. После чего была заменена цепь и гидронатяжитель. Троение прошло и всё вроде наладилось, только вот после этой операции машина стала тупее. Я к дизелистам, кторые меняли цепь, они говорят типа ушло зажигание и надо сделать позднее, путём поворота ТНВД, так и сделали. Я бы не сказал, что машина стала резвей, как раньше, но утром сильнейшее троение и выброс большого количества густого сизого дыма в таком масштабе, как не было даже со старой растянутой цепью.
Короче, что не так сделали дизелисты? (говорят, что так должно быть ) По моим соображением, если не было такого троения со старой растянутой вхлам цепью, то какого ж хрена оно троит ещё сильнее раза в три с новой цепью и новым гидронатяжителем? (троение, правда быстро проходит, но нафиг оно нужно такое?)