rumilok пишет:перестал заводится горячий.приходится 3 часа ждать и видно что нормально не пхает соляру горячий
У меня позапрошлым летом такая же хрень была: на холодную гуд, а горячий нихрена. Испугавшись начал советы спрашивать у "знатоков". Послушав их понял что попал на плунжера (2500-3000 гривён по тем ещё ценам) На галстуке приехал на СТО чтоб снимали пока ТнВД а сам за плунжерами в магазин сходить, но перед этим мастер попоросил завести машину

я ему, типа, какого бы хр.. я сюда на галстуке б пёрся? Он мне, всёравно - заводи. Повернув ключ машину завёл с третьего оборота

! Я офигефший, решил, что это случайность, но последующие 20 стартов показали, что нет. Так и уехал. Испугалась, сказал ктото напоследок. С тех пор подобным пока не страдал. Так что ябы для начала поискал подсос воздуха и не ставил бы машину мордй вверх - у менятак и завоздушилась она тогда.
А вобще похоже на износ плунжерной пары. В таких случаях советуют возить с собой пару-тройку литров холодной воды - вылил их на насос и тряпочку холодную туда тоже можно, чтоб охладить, глядишь, и заведётся.

А Хадо - лотерея может повезёт, а может и пригробить топливную в конец.