Страница 1 из 1

блиц-ремонт топливого насоса

СообщениеДобавлено: 23.06.11 19:01
rumilok
вот интересно кто-нибудь делал.когда форсунки перестают качать соляру нормально.шоб разобрать тнвд.по плунжерам пару раз молотком чтобы расплющило.собрать и ездить дальше?перестал заводится горячий.приходится 3 часа ждать и видно что нормально не пхает соляру горячий

Re: блиц-ремонт топливого насоса

СообщениеДобавлено: 23.06.11 19:09
Felix
ТНВД и молоток несовместимы! Может, он у тебя завоздушивается. Если уверен, что воздуха нет, то в качестве временной меры можно провести обработку топливной тюбиками "Хадо".

Re: блиц-ремонт топливого насоса

СообщениеДобавлено: 23.06.11 19:31
Jaims
rumilok пишет:перестал заводится горячий.приходится 3 часа ждать и видно что нормально не пхает соляру горячий

У меня позапрошлым летом такая же хрень была: на холодную гуд, а горячий нихрена. Испугавшись начал советы спрашивать у "знатоков". Послушав их понял что попал на плунжера (2500-3000 гривён по тем ещё ценам) На галстуке приехал на СТО чтоб снимали пока ТнВД а сам за плунжерами в магазин сходить, но перед этим мастер попоросил завести машину :hahaha: я ему, типа, какого бы хр.. я сюда на галстуке б пёрся? Он мне, всёравно - заводи. Повернув ключ машину завёл с третьего оборота :yahoo: ! Я офигефший, решил, что это случайность, но последующие 20 стартов показали, что нет. Так и уехал. Испугалась, сказал ктото напоследок. С тех пор подобным пока не страдал. Так что ябы для начала поискал подсос воздуха и не ставил бы машину мордй вверх - у менятак и завоздушилась она тогда.
А вобще похоже на износ плунжерной пары. В таких случаях советуют возить с собой пару-тройку литров холодной воды - вылил их на насос и тряпочку холодную туда тоже можно, чтоб охладить, глядишь, и заведётся. ;-) А Хадо - лотерея может повезёт, а может и пригробить топливную в конец.

Re: блиц-ремонт топливого насоса

СообщениеДобавлено: 23.06.11 21:15
Incredible
Jaims пишет:А Хадо - лотерея может повезёт, а может и пригробить топливную в конец.

По личному опыту использования ХАДО, вообще в узлах машины, точнее двух машин, скажу либо оно поможет, либо не поможет, но хуже оно однозначно НЕ сделает.

Re: блиц-ремонт топливого насоса

СообщениеДобавлено: 23.06.11 22:32
Felix
Точно! Если узел полностью изношен, то ни Хадо, ни Шмадо, ни какое другое "адо" не поможет, но и беды не наделает. А если деталь еще "жива", то будет польза. ;-)

Re: блиц-ремонт топливого насоса

СообщениеДобавлено: 24.06.11 11:36
i_edgars
Все верно - если плунжера поношены, то жидкоя соляра на форсунки не поступает в нужном количестве или вообще не поступает. Просачивается через щель между плунжером и его гнездом обратно. Так даже на еще гожем насосе форячий двигатель и соответсвенно насос трудно или невозможно завести на арктической соляре или авиационном керосине с добавкой масла 1 : 100 (на 1 : 50 уже заводится).
Я делал просто - разобрал насос, развернул плунжера (поставил попой нз выход) и насос заработал в полне исправно.
Это можно определить элементарно - вытащите плунжер и попробыйте кокой стороной он туже ходит. Но надо это делать погрузив ротор (пару) под уровень профильтрованной соляры. Как ходит по туже так и оставьте. На новом насосе обычно ставят где легче ход.

НО стучать по плунжерам.... Лучше сразу себе по голове, только за такую идею! :diablo:

Re: блиц-ремонт топливого насоса

СообщениеДобавлено: 24.06.11 18:25
Jaims
Felix пишет:А если деталь еще "жива", то будет польза.

Не знаю, мне как то ссыкатно в топливную украинскую бадягу лить. А чем луче хочь может стать? Есть гарантия, что увеличится ресурс насоса? Этож всётаки сердце дизеля.

Re: блиц-ремонт топливого насоса

СообщениеДобавлено: 24.06.11 19:10
Felix
Насчет топливной на дизеле есть пример: У меня был Ford Courier 1.8D. Брал с пробегом 170т.км, и после покупки регулярно добавлял в солярку немного Хадо 10W40 для двухтактной техники (примерно 1литр на 15-20 полных баков). При пробеге аж 310т.км. отрегулировали давления впрыска родных(!) форсунок. Продал при пробеге 340т.км., так ни разу и не заглянув в ТНВД. Солярку брал не всегда качественную(чего только на трассе не зальешь), зимой грешил добавлением в бак бензина.

Re: блиц-ремонт топливого насоса

СообщениеДобавлено: 29.06.11 19:46
rumilok
дело в том что в начале весны я его разбирал.плунжера повыпадали.я не заметил как они стоят.а до этого года два давал на ремонт.наверно тогда их и вывернули наоборот.сейчас ходят без особой разницы по тугости .но на краю каждого плунжера ободок от выработки 1мм по ширине очевидный.ХАДО ПОСМОТРЮ ЧТО ТАКОЕ
посмотрел.хрен он мне чтото там восстановит.даже наоборот постирает .раз это просто очиститель

Re: блиц-ремонт топливого насоса

СообщениеДобавлено: 29.06.11 20:04
Felix
Если выработка в 1мм., то Хадо уже не поможет. Если не планируешь завтра продавать машину, то нужно менять плунжерные пары (либо весь насос). Хотя мне лет семь назад на Опеле (1.6D) сделали следующую химию: в связи с сильным износом ТНВД мне поставили форсунки от какого-то Ниссана. Фокус был в том, что родные открывались при 165атм., а японские - при 115атм. Наездил на них тысяч 60км., и продал машину. Встали они в головку как родные, только переделали возврат солярки. Заводилась в мороз с ними машина на удивление легко (рекорд: -27градусов, правда с бензином в солярке, и со второго раза).