Страница 1 из 1

двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 12.07.11 23:04
rumilok
после ремонта головки.наваривал аргоном металл в деформацию между 1 и 2 цил и шлифовал плоскость. стал жрать до литра на 100 км.может ли столько масла уходить из-за конченых маслосъемников клапанов?менять их вроде не проблема.будет ли эффект?

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 12.07.11 23:45
Sera
а что еще делалось с мотором кроме ремонта ГБЦ?
маслосьемные колпачки менялись ли?

И какой ужор масла был до вмешательства?

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 13.07.11 11:46
i_edgars
На дизеле 2,5 нет маслосьемных колпачков!! Там имеются только маслоотражатели в виде резиновых колечек надетых на клапана и ни как не закрепленных.

А по делу
- проверь как уходит масло из головы - может закупорили маслосливные отверстия и масло по газоотводному каналу попадает прямо в 4-ий (у радиатора) цилиндр! Уже литр на 1000 км это вторчермет а не двигатель, а литр на 100 км - двигатель на холостых должен работать совершенно без подачи топлива и еще набирать обороты так до 1 500 об/мин!
- как менятся уровень масла в остановленном двигателе если проверять сразу после работы двигателя каких не менее 5 минут и на следующее утро (как минимум через 8 часов простоя)?

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 13.07.11 12:21
Bodun
Выхлоп какой? Масло в расширительном? На асфальт не течет? Вентиляция картера как себя чувствует?
При мертвых маслоотражателях и течи сальниковой набивки жрало литр на 2000 - у себя борол недавно. А тут как-то в разы больше.

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 13.07.11 19:38
i_edgars
rumilok пишет:стал жрать до литра на 100 км

А может все-же на 1 000 км!?
И еще может после ремонта масло заменил на другой бренд, другую упаковку (разливное) или другого торгаша?

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 20.07.11 18:29
rumilok
таки жрет литр на 100 .поэтому последние разы доливаю отработку или ДМ.помню если раньше через передний и задний сальник текло.так асфальт мокрый был и то не так много доливал.раньше литр на 1000 км меня устраивал. значит дело не в маслосьемниках
i_edgars масло в 4 й цилиндр это типа из масляной крышки во впускной коллектор по шлангу?похоже что уходит оно в трубу но двиг у меня не убитый.да и при убитом столько не брало

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 21.07.11 08:37
i_edgars
rumilok пишет:i_edgars масло в 4 й цилиндр это типа из масляной крышки во впускной коллектор по шлангу?

Да это имелл в виду.
НУ не реальная цифра, при таком обжорстве масла двигатель должен работать без соляры выше холостого хода. Т.е. его невозможно будет заглушить!!

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 01.08.11 17:52
rumilok
да он и холостых меньше 1300 не дает.но откидал трубку резиновую с горловины маслозаливной.нифига с нее не капнуло ни масла.ни дыма.вот и остался вариант что через колпачки клапанов его жрет .пришлют с экзиста .поставлю .скажу.. хотя есть галимый вариант что из-за износа коромысел я начал выставлять зазор клапанов 0.1 мм.ну так в них выработки немеряно.да и к маслу какое отношение? и еще вопрос чтобы в жару топливная не подводила сколько масла на 20 литров соляры надо 1 или 2 стакана в бензобак вливать?

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 01.08.11 18:39
i_edgars
На клапанах стоят простейшие резиновые шайбы, которые сам можешь вырупить! Они маслоотражатели, а не сниматели.
В Ираке сейчас + 51 градус Цельсия и ни кто в соляру масло не подбавляет! Соляра тако-же стандарта что и Российская летняя.

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 02.08.11 15:01
Jaims
rumilok пишет:да он и холостых меньше 1300 не дает.но откидал трубку резиновую с горловины маслозаливной.нифига с нее не капнуло ни масла.ни дыма.вот и остался вариант что через колпачки клапанов его жрет .пришлют с экзиста .поставлю .*** есть галимый вариант что из-за износа коромысел я начал выставлять зазор клапанов 0.1 мм.ну так в них выработки немеряно.да и к маслу какое отношение? и еще вопрос чтобы в жару топливная не подводила сколько масла на 20 литров соляры надо 1 или 2 стакана в бензобак вливать?


а ум еня , вот вокруг заливной постоянно маслом"потеет", что б это могло значить?
Ещё для меня новость, что на "пыжах" можно регулировать зазоры клапанов: дизелисты наши ( где машин обслуживаю свой) рубашку рвали на грудях утверждая, что клапана там НЕ регулируются. Вот с такими "мастерами" приходитсо иметь дело. :-(
По поводу масла в соляру: очевидно этим rumilok желает повысить её вязкость, чтобы плунжера "держали" в жару? Интересная мысль.

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 02.08.11 16:21
rumilok
таки ж куда это масло уходит?.если раньше стоит машина.у нее из под переднего и из под заднего сальника на асфальт натекает.и то в литру на 2 тыс. вкладываюсь .а тут асфальт сухой.дымит только первые пять минут после завода.там кроме маслосъемников может втулки какие износились на клапанах за 25 лет?

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 03.08.11 10:06
i_edgars
Втулки клегко проверить! Поставь 4-уй поршень (со стороны радиатора 1-ый) в ВМТ - чтоб клапана не упали в цилиндр, рассухарь выклопной клапан (можно и оба) и двигая вверх - вниз пошатай его. Если там есть зазор то ощущается четко. Но на 99% уверен что причина не там, так как при этом расходе масла если оно проходит через цилиндры тот будет работать после отключения подачи соляры.... и долго будет работать!

Просто сменить масло на другого производителя, с другой торговой точки и в другой упаковке не пробовал?
Два раза на обжорство масла я попался и после этого ни когда болше не беру разливное масло, а исключительно в заводской упаковке по 4 литра.

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 19.08.11 17:55
rumilok
КОРОЧЕ ПОМЕНЯЛ резинки маслоотражательные. масло-фильтр.долил мотодоктор абро.стало еще красивее коптить сизым дымом.и жрет его по литру на 30 км.снял поршня с мотористом бывалым. зазор колец 1.5-2 мм.маслосьемных до 5 мм.он говорит что ужор масла из-за этого.спорить не хочу.все равно менять кольца и вкладыши шатуна заодно ..но проехал я на этих кольцах 40 т.км всего.а до этого кольца сожрало до 0.5 мм по толщине в некоторых местах и при пробеге 100 т.км после покупки .и то на такой ужор я не жаловался.всего то литр на 250 км.есть у кого соображения по этому,,?как вообще кольца новые подкидают .через какой пробег?

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 20.08.11 11:33
Jaims
я за 3 года владения скорпом проехал минимум 100 000 дык масло берёт всё меньше между заменами: первый год брала литр на 6000- 7000, (Zik) второй 0.5 л, третий год щас и того меньше, правда менять стал чаще - гдето через 5000-6000 т. Масло Ликви молли. Последний раз залил Агип. Уж очень хорошо его i_edgars расписал :rolleyes:
Посмотрю, как на угар будет.
А вот зазор колец 1.5-2 мм.маслосьемных до 5 мм. это жесть какаято, помойму недопустимый износ.

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 20.08.11 16:02
rumilok
разьясню.при капиталке толщина колец вместо 4 мм.была 0,5 мм в отдельных местах.о в общем по 1.5 мм.какой при этом был зазор колец я не догадался глянуть.но предполагаю до 1 см наверняка.и то я на такой ужор не жалился.а тут кольца не съедены.как были 4 мм.так и есть.просто зазор стал шире .кольца заказал в экзисте.как и прошлый раз.по 2й минимальной цене.какието Goetze.а сам думаю может из-за этого их так быстро и сожрало.кто еще про износ-зазор знает?

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 20.08.11 22:51
Felix
Погоди, зазор в стыке - это пол-беды. А вот какой зазор между кольцом и канавкой поршня по высоте? А по глубине?

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 24.08.11 20:23
rumilok
tu Felix кольца вверх -низ нормально гуляют .а скоко надо зазор? а по глыбине ваобще не пойму какая разница?типа у меня поршня конченые? подсказывайте. новые куплю.

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 24.08.11 20:47
Felix
По-моему, максимально допустимый зазор между кольцом и канавкой поршня 0.12-0.15мм. Зазор по глубине(насколько кольцо утапливается в канавку), кажись, до 0.2мм., но не уверен.

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 25.08.11 23:13
rumilok
завтра придут кольца .поставлю их как для турбодизеля.0.15.вопрос далее по маслу.обычно лил ЛОТУС львовский или ДМ с заправки.видимо оно и сожрало маслосьемные кольца за 40 тыс.кто про синтетику недорогую скажет?

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 01.09.11 22:07
rumilok
опять до Felixа.сосед ответь...промерял зазор между поршнем и верхним кольцом 0.3 и больше.остальные меньше 0.2.поскоку уже кольца купил .а новвые поршня идут только с кольцами.то решил уж ставить как имею.т.есть один поршень новый завалялся.его поставил.и остальные 3 поршня с новыми кольцами.но с этим самым зазором 0.3.больше денег нет.чтобы еще 3 поршя купить.да и терпение кончается.как вы думаете чем это грозит?опять разбирать через год остальные 3 поршня на новые менять?

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 02.09.11 10:48
i_edgars
Если убрал "ступеньку", то шуметь двигатель бусдет по побольше, а так ни чего - жить будет и долго, а вот если "ступеньку" не убирал, то гарантирован Отбойный молоток и как последсвие может разломать поршня или еще что-то.
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Shatun/S ... edited.jpg
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Shatun/S ... edited.jpg
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Shatun/S ... edited.jpg

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 05.09.11 16:58
rumilok
i-edgars дело в том что в блоке выработки нет.я после капиталки тысяч 30 всего наездил.а вот кольца пожрало.почему?пытаюсь выяснить.не из-за зазора ли между первым кольцом и поршнем 0.3 мм.потому как там допуски на сотки мм. а поршня как видно родные.кольца подкидали все кому не лень.а этот зазор никто не смотрел

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 12.09.11 15:32
rumilok
в общем поставил новые кольца.дело нехитрое с ямой в гараже.полдня разобрать.полдня собрать.правда затягивал головку.порвал болт напополам пришлось ждать с экзиста 3 дня полный набор болтов за 70 гривен.дымить перестал совсем.думаю и масло жрать не будет.работает более устойчиво на х.х..зазор колец это тема

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 12.09.11 15:54
Felix
Погоди, так ты поршни старые оставил? Просто если на новых кольцах опять будет большой зазор, то и хватит их опять ненадолго!

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 22.09.11 16:44
rumilok
поставил один новый поршень.завалялся с прошлого кап ремонта.и три старых.бо кольца я купил уже.а новые поршня идут с кольцами да и дорого блин стоят.таки на какой пробег мне рассчитывать.?в общем на след.год куплю еще три поршня .да и все

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 24.09.11 21:58
Felix
Ну ты блин даешь! Мотор может и стал лучше работать, но до нормальной работы ему далеко, так как компрессия явно сильно различается по цилиндрам (опять же, морозы на носу). Пробег будет не больше, чем был на предыдущих поршнях. Попробуй взять нормальные поршни на разборке. У друга три года назад дизельный лупатик пошел вразнос именно из-за изношенных по высоте колец (т.е. даже после прекращения подачи солярки движок работал на масляной взвеси, и продолжал набирать обороты). Дружбан успел заглушить его передачей и тормозом, но до сих пор помнит, как тахометр пытался пойти на второй круг

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 24.09.11 22:07
psf735
Через 5000 готовь яму,снова полезешь :crazy:

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 24.09.11 22:31
плохой
psf735+1
заменой колец уже ничего не решишь.только на короткое время.потом опять кончится масленное колечко.

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 26.09.11 14:49
rumilok
ладно.пошел искать поршня

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 28.07.13 15:25
Jaims
rumilok ну как там дизеляка поживает?
У меня вот тоже лебединую песню двиг начинает запевать: появился расход масла которого рантше не замечалось совсем.
Меня интересует, где на sfa забивается вентиляция кратерных газов иза чего возможен повышеный жор масла? К своему стыду до сих пор не разрбрался во всех этих патрубках под капотом и их назначении. :blush:
Заводится машинка как ни странно отлично и утром без свечей и в жару, дымит при резком разгоне темным. при обычном разгноне сизоватым но не сильно.
Турба вроде подхватывает и едет вцелом относительно нормально, сравнить правдв не счем. Но вот масло при всём этом начинает настораживать: от максимума по щупу до минимума упало гдето за пару месяцев, а это больше 1 литра.( у меня это около 2х литов) проехав при этом не более 1000 км т.к езжу щас мало и только по городу.
Про расход сказать точно несмогу т.к. после замены редуктора на 4.27 одометр брешит безбождно в сторону увеличения :hahaha: ( относительно этого ещё спрошу в другой теме)
Вобщем, что в первую очередь может быть если не критический износ поршневых колец? :unknown:

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 28.07.13 17:00
Толстый 757
Jaims
Даже не дизелисты знают, что если при разгоне дымит тёмным, значит не работает турбина. А если она не работает и масло уходит, а дым сизый - то кому ппц?

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 28.07.13 17:28
Jaims
чо двигу чтоле? ну дык нашы "дизелисты" считают, что пока нормально заводится то и "нефиг туда лезть"))) А турбе попробую ещё житзнь облегчить : покручу пружинку тубокорректора, но эт уже видимо врядли чем то поможет.

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 28.07.13 19:10
Felix
Ты не пружинку крути, а втулки на турбине меняй. Дизели очччень хорошо на масле вразнос идут.

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 29.07.13 10:09
Bodun
Jaims
Вентиляция картерных газов находится сбоку от маслозаливной крышки, туда трубка от нее отходит. Но! Признак забитой вентиляции - дай двигателю писты, типа на 3 110 или на 4 140 - минут 10 так проедь - и не глуша открой капот. Если пойдет сизый дымок из-под маслозаливной или еще где - то забита вентиляция. Если нет - не греши на нее.
Масло может терять из-за умерших маслоотражателей и течей сальников коленвала (у меня так жрал литр на 2000 км, счас литр на 5-7 ткм в зависимости от стиля езды). Ну и масло мож крутку взял.

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 29.07.13 16:09
Jaims
масло последние пару замен м предыдущие 3 года- Лихви в канистарх полсинтетика (380 грн + 1 л 89 не самое дешёвое), всегда и ранше брал в одном месте на заправке. Течь салтньков есть но на землю даже н екапает совсем.
Нсчёт вентиляции нарыл в инете немного более щадящий способ проверки.( выложу если интересно)
К ремонту турбы пока не готов морально и финансово, но жизнь ей временно облегчу вплоть до отключения для проверки, если прекратитьсчя жор то уже тчно турба :hahaha:
Богдан, пару слов о маслоотравжателях, геморно их там менять? К дизелистам здаваться? Какие брать какой фирмы?

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 29.07.13 16:41
Bodun
Выкладывай методу проверки более щадящую - мне интересно.
На землю у меня тож не капало - все масло задней набивки в колоколе коробки :hahaha: , а с переднего на поддоне и блоке.
Маслоотражатели менять - клапана с штангами снимать. Я сдался в сервис.
Брались Рейнцы по 16 грн.

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 29.07.13 18:23
i_edgars
Ни какие клапана снимать не надо!! А вот рассухарить все придется. Сделать можно даже самому эти отражатели - там всего-лишь резина вырубленная под размеры.

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 29.07.13 23:29
Felix
Точно, клапана снимать не нужно. Просто подводим поршень в ВМТ, чтобы клапана в цилиндр не упали.

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 30.07.13 08:16
Bodun
i_edgars
Felix
А коромысла местами поменять? ;-)
Я, к своему стыду, только в прошлый четверг под чутким руководством учился управляться с клапанами самостоятельно. И вроде ничего тяжелого - а есть нюансы.
Самый большой нюанс у меня - при наличии электровентиляторов и защиты крутить коленвал.

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 30.07.13 14:42
Felix
За колесо на пятой передаче.

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 30.07.13 14:55
Bodun
Felix
У меня редуктор-то не простой...
И все равно 2 человека надо :hahaha:

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 31.07.13 21:14
Jaims
Bodun вот о картерных газах типа статеечко ;-)
"Вот как это рекомендуют проверять профессионалы:
Изучение состояния двигателя по пульсациям газов в маслозаливной горловине, часто очень обманчиво. Дело в том, что объем картера со всеми газовыми каналами и полостями клапанной крышки представляют собой некую резонансную акустическую систему. Поршни, совершающие возвратно-поступательное движение, периодически прорывающиеся газы через них создают в полости картерного пространства колебания воздуха, которые очень легко принять за мощный импульсный прорыв картерных газов, если ситуацию наблюдать через относительно большое отверстие маслозаливной горловины. Кто интересовался устройством музыкальных акустических систем, может знать о существовании в басовых колонках, так называемых, фазоинверторов.
Ежели такие музыкальные колонки есть у кого дома (например сабуфер в системе домашнего муз. центра или кинотеатра), то предлагаю поднести руку во время низкочастотной музыки к его инверсному отверстию. Стегать по руке будет неслабо. Аналогичные вещи происходят и в двигателе, иногда смущая своих хозяев и мастеров.
Очень сильно этот эффект выражен на ФВ четырехцилиндровых моторах (я сам неоднократно покупался поначалу).
Решение проблемы простое как дверь. Ничего не надо смотреть через заливную горловину, хоть и кажется что это лучше всего. В любом моторе, кроме самых доисторических (напр. Ниссан SD33) внутренний объем картера хорошо изолирован и все картерные газы направляются во впускной коллектор для уничтожения в цилиндре. Надо найти трубку по которой эти газы отводятся во впускной коллектор (на машинах без наддува) или в патрубок перед турбиной на моторах с наддувом. Далее отсоединяем эту трубку и наращиваем ее шлангом примерно такого же диаметра и длиной с полметра - метр. Далее на заведенном моторе смотрим что выходит их этой нарощенной трубки - еле заметное дутье, сильное или чуть меньше чем из выхлопной трубы. Наращивание трубки позволяет подавить любые резонансные колебания, и вы увидите только то что прорывается через поршневые кольца. Разъединение отвода картерных газов дает Вам еще дополнительно, но довольно верно оценить состояние Вашего воздушного фильтра. По крайней мере если Вы попытаетесь пальцем заткнуть то отверстие куда вставлялась трубка отвода картерных газов и почувствуете, что палец присасвыается к этому отверстию - можете быть стопроцентно уверены, что Ваш воздушный фильтр созрел на помойку и более того готов разорваться от разрежения на впуске, нанеся этим страшнейший удар по Вашему мотору и Вашему карману соответственно.
Далее - на картерные газы можно не только любоваться, но их количество можно и измерить. Тогда в Ваших руках будет не только количественная характеристика состояния мотора, но и база для накопления статистики о прогнозирования сроков и объемов ремонта своего мотора. А это уже кое-что.
Турбированный или нет для данного опыта безразлично. Большее значение имеет конструкция ЦПГ. Например у старых МБ эту цифру надо уменьшить процентов на 15-20, но в общем приближении картина следующая:
10-30 литров в мин мотор отличный
30-45-еще поживет
70-капремонт
Измерять надо разорвав систему вентиляции и плотно закрыв горловину и прочие утечки в том числе и щуп. Чем измерять? А хоть счетчиком для бытового газа Долларов сто стоит не больше. Измерение на холодном и на горячем даст более полную картину, но достаточно и только на горячем."
http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopi ... =26&t=1000

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 01.08.13 08:33
Bodun
Фига се простой способ на 100 баксов :shok:

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 01.08.13 11:24
Felix
Можно купить за 25 баксов китайский анемометр.

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 01.08.13 11:50
Bodun
Felix
Чтоб он показал хз что? Тогда уже лучше 100 баксов :hahaha:
Я как человек практичный - не вижу смысла покупать вещи, кои будут 99,998% времени тупо место занимать.
Off
Я счас довольный как черт. Отрегулировал клапана и чуть впрыск сдвинул - движка вообще атас по звуку. Недавно прикол был - спуск и затяжной поворот, а соляры в баке было мало - как раз на заправку ехал - видать отлила она от заборника и двиг заглох. Так в чем соль - я не сразу раздуплился, что двиг заглох - вот такой он тихий стал :pleasantry: :yahoo: А как испужался, когда давлю педаль - а оно не едет :hahaha:

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 01.08.13 22:42
Jaims
зачем 100 баксов? можно просто посмотреть на интенсивность выхлопа из картера ( "еле заметное дутье, сильное или чуть меньше чем из выхлопной трубы") также как и через горловину с одной разницей, что это будет выхлоп в его чистом виде.
На крайняк отдолжить прибор у знакомого газовщика, что я наверно и сделаю.

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 09.08.13 18:06
Jaims
вот решил посмотреть, как дует из вентиляции картера. Но у меня из картера идёт почемуто два патрубка. Один через непонятный переходник (бондюль :) на нём крышка такаяже как и на маслозаливной горловине )во всасывающий коллетор после фильтра а другой идёт в клапанную крышку. Так вот тот который непотредственно из картера в "бндюль" (не знаю как это назвать на фото видно его в разобранном виде) и в коллектор - тот вобще не испускает никакого выхлопа. Зато тот, который идёт в клапанную крышку пыхтит белым ничем не пахнущим паром. Объясниет пжлса, что это за второй патрубок и почнму из первого патрубка ничего не идёт? (читать под фотками :yes: )
]Изображение
Такая себе камасутра :hahaha: тот, что тоньше идёт на коллектор, второй на клапанную крышку.
Изображение
3264x2448(1.31 MB)

хостинг изображений
Это "бондюль" нпонятного назначения:)
Изображение
3264x2448(1.25 MB)

хостинг изображений
его крышка с фильтром и корпус
Изображение
3264x2448(1.32 MB)

хостинг изображений
Здесь из него идёт пар, но патрубок из картера я отсоединил (видно справа) - пар идёт из клапанной крышки т.к. и от туда к бондюлю идёт своё патрубок. :stars:
Изображение
3264x2448(1.28 MB)

хостинг изображений
Здесь снят патрубок с клапаной крышки ( на первом фото тот, что толще) - из него также идёт пар при работающем двигателе.
Вопщем непонятно ни назнаение вторго патрубка ни присутствие белого пара ни отсутствие какогонибудь ваыхлопа из первого картерного патрубка. Ктонибудь объяснит? ;-)

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 16.07.14 09:12
KARST
Знающие, подскажите. А то в зажигалках не особо секу. Учусь так сказать в бою.) Буду задавать много вопросов, возможно тупых.) Скорп 2,0 DOHC. На холодную заводится с полпинка, работает хорошо, ровно, не дымит, выхлоп чистый. По мере прогрева начинает подымливать еле заметно, выхлоп приобретает бензиновый запах. Если газануть, с запозданием выходит облако сизого дыма с едким бензиновым запахом. Дым не густой. На выхлопухе сажа. Заводится и на горячую с полпинка, тяга не страдает. Газы нигде не травит, маслозаливная и щуп не дымят вообще. Обороты на горячую постепенно снижаются до 500 минуты за 2, начинает трясти, и в этот момент она "просыпается" и подтягивает до 950. Расход нахолостых 1,1 +/- 0,3 л/ч, на 90 км/ч 6-7 л/ч, согласн БК. По дыму - это только маслосъемные (присадку уже влил, осталось 500км намотать)? По ядрёному выхлопу жду подсказок.

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 16.07.14 12:25
Stanly
Лямда зонд заменить не пробовали? На моем жор бензика заметно упал после замены.

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 16.07.14 12:39
KARST
Бенза много не жрёт. Расход в норме. Если но компу смотреть.

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 16.07.14 14:25
Felix
KARST пишет: По дыму - это только маслосъемные

Ага, оптимист... У меня тоже не дымит из заливной горловины, абсолютно. Но от замены до замены масла выжирает весь уровень и еще литр вдогонку. Это с новыми маслосъемными. До этого было еще чуть больше.

KARST пишет:о в зажигалках не особо секу

Кто-то любит играться с кодами самодиагностики. Я же состояние бензинового двигателя люблю по цвету свечей определять - это наглядный индикатор, все хорошо видно. Если не поленишься, и сделаешь фото своих свечей - диагноз будет "локализован".

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 29.07.14 14:15
Sera
Jaims
картинок не видно

Re: двиг стал много брать масла

СообщениеДобавлено: 11.09.14 15:51
Jaims
удалил тк никто не отреагирывал на просьбу объяснить что там к чему)