про вискомуфту спрошу

Добавлено:
07.09.11 17:14
Jaims
здравствуйте
хотелось бы приобрести вискомуфиу вентилятора на свой дизель(Б\У). От сюда вопрос, подойдёт ли на дизеля муфта от кокого нибудь бензинового скорпа или надо искать только дизельную муфту?
спасибо.
Re: про вискомуфту спрошу

Добавлено:
07.09.11 22:28
i_edgars
Только от V-6, но надо будет перекручиавть свои лопасти.
Re: про вискомуфту спрошу

Добавлено:
08.09.11 00:20
Miha
Если мне не изменяет склероз у дизеля не вискомуфта а электро муфта - аля компрессора кондиционера.
Re: про вискомуфту спрошу

Добавлено:
08.09.11 08:44
Bodun
Miha
Электромуфта идет у атмоса до 89 года, с 90 - вискомуфта. Как у турбированного - хз.
Но на атмосы народ ставит вискомуфты от В6, проблема - недогрев зимой, зато летом более чем хорошо.
Себе впендюрил электровентиляторы ДОХЦ, включаются как от датчика так и аварийно из салона кнопкой. По соотношению цена-качество-безопасность мотора далеко впереди с большим отрывом.
Re: про вискомуфту спрошу

Добавлено:
09.09.11 19:54
Jaims
Bodun можно в двух словах, как вкорячить карлсоны с Донса? Куда датчиг врезать, ну и вапще как там всё?
Мож не только мне полезна будет инфа.

Re: про вискомуфту спрошу

Добавлено:
09.09.11 21:39
REX
да вискомуфта зло...лучше всетаки электро...я за 3 года так с ней намучался...ща вот руки дойдут перейду на электрокарлосоны...
Re: про вискомуфту спрошу

Добавлено:
09.09.11 23:17
Bodun
Jaims
Покупаешь тройник под жигулевский датчик - на рынках хватает. Врезаешь его в верхний патрубок справа, сразу за термостатом, как я - или ищешь более подходящее для себя место, но на мой взгляд - это самое оптимальное - сразу за открывающимся термостатом. Покупаешь рамку от ДОХЦ 2.0 Сиерры или Скорпа. На мой радиатор стали как родные - даже в те же пазы. У себя примерь-замеряй. Далее провод хорошего сечения, релюху стартерную на 70А, чтоб с запасом (поставил себе на 40А - горит реле каждый год, вожу запасное да все собираюсь переделать) и от релюхи провода на датчик (если напрямую - горит датчик). Датчик москвичевый, 79-88 - для дизеля оптимал летом. Зимой меняю на 92-97 - чтоб прогревался лучше.
Плюсы - реально БЫСТРЫЙ прогрев зимой, возможность принудительного включения при перегаре датчика, легкая диагностика работоспособности, при наличии четырехконтактного датчика можно установить режимы малые-высокие обороты вращения, один-два вентилятора. Минусы - вискомуфта все-таки равномернее охлаждает, больше держит оптимум температуру, карлсоны больше в режиме нагрел-охладил и по генератору сандалят. Зато с карлсонами дизель веселее едет - меньше нагрузка на коленвал. и прочие шкивы.
Буду ехать на Днепр - могу ехать через Черкасский круг, заодно покажу. И могу защиту пихла из Киева захватить таки.
Re: про вискомуфту спрошу

Добавлено:
10.09.11 18:50
Jaims
Срасибо за ответ. Ещё пара вопросов.
Bodun пишет:Покупаешь тройник под жигулевский датчик - на рынках хватает.
А что за тройник такой, что за девайс такой?
http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i32 ... 2.jpg.htmlрамка такая примерно? или такая:
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 470&st=720Bodun пишет:Буду ехать на Днепр - могу ехать через Черкасский круг, заодно покажу. И могу защиту пихла из Киева захватить таки.
Когда будешь ехать, какого числа? Черкасский круг, это Золотоншское кольцо чтоли?
Защиту пока ставить не буду, но спасибо большое всёравно.

Re: про вискомуфту спрошу

Добавлено:
10.09.11 18:56
andre123
не знаю как на дизель но на 2.9 i подходит от старой омеги 2.0i
Re: про вискомуфту спрошу

Добавлено:
10.09.11 21:56
Bodun
Сфоткаю свою рамку - больше всего похожа на эту
http://s009.radikal.ru/i307/1109/d3/316bbf7965c8.jpgНо ни на одну из трех.
Еще вариант - тулить от нивы шевроле - она тоньше наших, больше места, меньше колхоза.
Сфоткаю и вышлю - и тройник тоже.
Ехать буду на следующих выходных или через неделю.
Да, золотоношское кольцо. Можно и по резиновому пиву выпить, а я у тебя чур попрошу немного по вашим разбокам узнать, ок?))) Если надо чего - тож проси, захвачу. Я нашему соклубнику буду в Кременчуг дверь переть, так что думайте.