Собственно... Завелись. Горит икона аккума, генератор не вступает в работу пока не газанем до 1200 оборотов примерно. На холостых даже в движении не заработает, пока не газанешь. Это на моем тракторе только или это общая тенденция?
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
На транзите у меня было примерно так же,причём транзит бензиновый,и если завелся мотор без нажатия на педаль,на 900 оборотах горела лампа.Якорь и регулятор менял,по барабану.В остальном зарядка была как надо.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Так и у меня все в порядке, только гена не сразу подхватывается. У меня бошевский 90А генератор, еще ставился мотороловский 75А вроде - как у него дела обстоят, узнать бы...
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Bodun Если бы ты тему решил создать в нужном для неё разделе (не в "дизель", а в "электрика"), то прямо на первой странице нашел бы тему "горит лампа генератора в полнакала". Тема та уже большая, но ответ в ней я думаю найдешь. viewtopic.php?f=47&t=17256 Таблетка, провод от гены на акум, токосъемные кольца
gricha Дядька, спасибо, но у меня она горит не вполнакала, у меня генератор не включается в работу - пока не газанешь, все потребители питаются от аккума. А так проблем нет. Мне оно и не мешает - просто интересно - почему так. И такая картина, как я вижу из комментов - не только у меня и не только на дизелях.
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
так а это не только на фордах бывает :) в генераторе, как я помню, выход дополнительных диодов, питание таблетки и лампочка на панели (с плюса аккумулятора) собраны в одну точку. изначально возбуждения нет, нужно либо лампочку на приборке более мощную поставить , либо зашунтировать её резисторами сопротивлением 20-50 Ом (как на 2108), либо газануть, тогда напряжение появится за счёт изначальной намагниченности якоря.
Не за что :) Да и ту ссылку я дал просто как пример, там хоть и "впол накала" но и встречаются "газануть надо". Вариантов в любом случае особо то и не много. Я бы первое что сделал - это таблетку поменял. У меня такое было именно из-за неё. Причем новой. В смысле новую купил, поставил, началась такая проблема, надо газануть. Купил еще одну, поставил, проблема пропала.
Bodun пишет:Завелись. Горит икона аккума, генератор не вступает в работу пока не газанем до 1200 оборотов примерно.
Аналогичная фигня. Наблюдается уже года 2 как. Летом почемуто пропадает - лампа гасла без газу. Щас похолодало - надо подгазовывать. Но у меня сложней вопрос, кто найдёт ответ, буду оооочень признателен : Завёл(утром) - лампочка горит - двигатель работает ровно, мягко, обороты повышены - только газанул слегка, лампа гаснет, но двигатель начитнает подтрясывать, в звуке появляется "агрессивные" нотки - и так пока полностью не прогреется Стоит ли обращать вниманеие и вапще почему так? Раньше такого не наблюдалось.
1. Постарел акумулятор и не дерчит электрику как раньше! После старта разряжается сильнее и посе погасании лампочки - генератор начинает работать - увеличивается нагрузка - падают холостые обороты... А на пониженных Лукас начинает давать редкие, но сбои. 2. Просто понизились обороты двигателя из-за: термостата увеличения оборотов, в соляре меньше теплота сгорания (зимяя, арктическая соляра, керосин), износ двигателя (естественный), ... 3. Растянулась цепь и насос "стал" по позже давать порцию топлива.
Чуток увелич холостые обороты на холодном двигателе - что-то поменяется или нет?
П.с. у меня лампочка сама не тухнет без перегазовки уже каких 6 - 7 лет... и ни чего - жив!
i_edgars По 1. акб действительно старая уже и плохо держит заряд, но вроде ж по лгике при включении гены акб должна заряжатся и нагрузка как раз идёт на гену или я чото не понял? по2. А по каому пинципу работает термостат увеличения оборотов? Он както связан с электрикой, акб, генератором? Когда двс прогреется обороты становятся меньше чуть-чуть, значитсо он работает? по3. Смесяц незад в качестве подготовки к холодной эксплуатации зажигание было переведено в более раннее положение. Обооты хх итак завышены ( на слух) - гдето 1000 на прогретом. при прогреве и того больше. Тахометр не показывает точно. Отакэ.
1. Генератор на дизельном Скорпе более киловатта! А для двигателя работающем на холостых это существенная нагрузка. При сильном разряде или старом аккумуляторе генератор потребляет всю свою мощность. 2. Термостат одинаков с термостатом на охлаждение, только в конце иглы закреплен трос, который двигает упор холостого хода на насосе. Если при прогреве обороты падают - значит работает. 3. Ну стоит задуматься о старости насоса!! Возможно износ плунжерной пары подходит к критической точке, или компрессия близится к значения хорошей бензинки! ПО поводу этого советую лютой зимой запастись арктической солярой (до 10 литров) (для работы ниже чем при -32 градуса), оставить ее до жаркого лета. Жарким летом на горячем двигателе пустить ее с канистрочки прямо на фильтр (но обратку с насоса оставить в бак), завести дизель и прогреть его до включения термомуфты (или вентилятора), выключить. И через каких 4 - 5 мин без газа завести двигатель. Если не хочет заводится, или завелся в догонку то насосу хана! Ремонт Лукаса с заменой плунжерной пары стоит одинаково со стоимостью нового насоса (хотя из 3-ех бу насосов возмо собрать один гожий). Компрессию можно проверить сейчас - по утрам на хорошо заряженном аккумуляторе пробовать заводить дизель без свечей. Если покрутив 3 - 5 оборотов заводится в плюсовую погоду, то компрессия еще достаточна чтоб не ломать голову.
Бурление на холостых на холодном двигателе это: слишком позднее зажигание, или слабая компрессия, не работающая одна свеча, предельный износ плунжерной пары, или заниженые обороты холостого хода. Т.е. иногда не сгорает соляра... и практически всегда сопровождается сизым дымлением. При воздухе бурлить будет всегда, как на холодном, так и на горячем двигателе, то занижая хх, то повышая, но без дымления сизым. Незначительное количество воздуха повышает обороты (все), большое количество занижает холостые... ну и далее до глушения двигателя.
Сбрехал. Появилось весной опять. Т.к. наутро нужно было срочно в командировку, то тупо выхватил у знакомых на разборке "гену" кажись за 40(или 45) баксов и поменял. Старый расколупал - все целое. Диоды не пробиты, катушки мегометром проверил - целые, реле-регулятор исправное. Собрал и поставил его на двигатель - лампочка гаснет сразу . Что это было - х.з. Но подменный генератор ездит в багажнике .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
У меня тож была такая проблема с лампой зарядки ( гена БОШ 90А) и плюс современем она даже после того как потухала наченала мелькать а потом вовсе и не гасла. Ну все думаю гене 3,14здец. Вобшим нашол время снял гену розобрал а там токосемные кольца как "рельсы трамвая" вырабатка аж к пластиковой втулке. Пошол на перемотку якорей думал шот подскажут. И сказали они мне что якорю каюк иди к токарю может он тебе шота поможет. Подехал к токарю он говорит что может зделать но там втулка провода короче откозал. Плюнул я на них и пошол в гараж вспомнив что в придачу с машиной был мешок с запчастями нашол я там гену но тока на 50 А ну а в нас 90А стоит. Розобрал, якорь и ротор разны но токосемные кольца однаковые и там они были как новые. Вот и решил я ету проблему с 50 стянул кольца и запресавал на свой 90 ну и заодно и подшипники поменял. И токосемные кольца продаютса, я не покупал так как стянул с 50А. Поменял таблетку но таблеткак непростая а с резистором ну думаю поексперементирую (в старой выроботка была мож 2 мм максимум по сравнению с новой но без резистора) поставил старую гена заработала как и прежде после льохкой прогазовки, поставил с резистором и вуаля тухнет сразу. Да к стати полазил по нету и узнал что такие гены стоят не толька на фордах но и на VW и других. И роботают они там также как и у нас после прогазовки и решают ету проблему именно так, таблетка уже с резистором или впаевают самостоятельно кого прагазовка достает.