Страница 1 из 1

Не стабильный ХХ

СообщениеДобавлено: 04.11.11 20:37
Jaims
Вопрос не отом, что затронуто всоседней теме.
Вощмем то съездил кактов столицу и назад около 550 км. На обратном заправился под Каневом на какойто желто-зелёной заправке, не знаю в этом ли дело,но по приезду сразу же заметил падение оборотов на ХХ и вследствиечгео усиленую вибрацию, так как вроде двс ещё немного и заглохнет. После перезаправки симптомвроде как прошёл,но потом сталпоявлятся опять,но уже не так навязчиво. Сильней всего ощущается при прогреве утром и это никак не связано намой взгляд с лампой генератора или термостатом увеличенного ХХ. Обороты сами то повшаются, топонижаются обратно.
Неужели подсос О2 ?

Re: Не стабильный ХХ

СообщениеДобавлено: 05.11.11 11:36
i_edgars
Нет - цетановое число! Т.е. соляра с меньшей теплотворностью + старческие года насоса (который еще на год постарел). Частенько Лукас просит перегулировать ХХ при заправке зимней солярой, особенно если летом ХХ были на минимуме. Перейдя на зимнюю соляру советую ХХ отрегулировать около 950 об/мин на горячем двигателе и 1000 - 1100 на холодном.

Re: Не стабильный ХХ

СообщениеДобавлено: 06.11.11 20:23
Jaims
i_edgars пишет:Перейдя на зимнюю соляру советую ХХ отрегулировать около 950 об/мин на горячем двигателе и 1000 - 1100 на холодном.

ну у меняж так дето и есть, тока соляры зимней ещё нет наверно.
Ещё иногда в салон пробирается запах дизельного выхлопа. Мож глушак забит?

Re: Не стабильный ХХ

СообщениеДобавлено: 07.11.11 11:49
i_edgars
Да нет... при забитом глушаке вообще не смог-бы работать на высоких оборотах!