Страница 1 из 1

Нетипичное поведение дизеля в холод

СообщениеДобавлено: 16.11.11 15:44
Bodun
Нетипично тем, что на улице около нуля, а авто при тех же оборотах что и летом на холодную заводится мягче на слух и вибрации почти как отсутствуют. Летом при жаре побольше потряхивает. Предыдущие зимы наоборот - работал жестче зимой чем летом. Обороты прогревочные термостат повышал что прошлые зимы, что сейчас.

Re: Нетипичное поведение дизеля в холод

СообщениеДобавлено: 16.11.11 15:49
Miha
Соляру на заправках на зимнюю сменили :-)

Re: Нетипичное поведение дизеля в холод

СообщениеДобавлено: 16.11.11 15:52
Bodun
Есть конечно такой вариант - я Лукойл и ТНК сменил ради интереса на БРСМ. Но падло ж такое за эти две недели - потеплеет - рычит громче и потряхивает. Похолодает - мурчит и как вкопанный. Наоборот должно быть :hahaha:

Re: Нетипичное поведение дизеля в холод

СообщениеДобавлено: 16.11.11 17:22
i_edgars
Если насос Лукас, то летом готовся к ремонту или замене насоса! Насос сильно реагирует на более жидкую соляру (а в жару она становится жиже) = почти предельный износ плунжерной пары.

Re: Нетипичное поведение дизеля в холод

СообщениеДобавлено: 16.11.11 17:42
Bodun
Гуру, вы меня очень "обрадовали" :wall: Посмотрим... Развернуть пару есть вариант? У меня Лукас как раз.

Re: Нетипичное поведение дизеля в холод

СообщениеДобавлено: 16.11.11 21:10
Jaims
Bodun пишет:Летом при жаре побольше потряхивает.

как вариант: мож подушки подустали, а когда холодно они жёщще вроде должны быть. По крайней мере у меня так - чем жарче было, тем больше вибрировал рычаг кпп. А с i_edgarsом при всём уважении не согласен: еслиб плунжерная пара умерала, то Bodun в жару бы жаловался на долгий старт горячего двс, чего вроде бы небыло. ;-)

Re: Нетипичное поведение дизеля в холод

СообщениеДобавлено: 17.11.11 09:21
Bodun
Jaims
Подушки заменены... Оригинал... И с ними все ок... На фоне старых... :hahaha:
Мотор стартует с одного оборота стартера что на холодную, что на горячую.

Re: Нетипичное поведение дизеля в холод

СообщениеДобавлено: 17.11.11 23:17
Felix
Слушай, а ты за год момент впрыска на сдвигал? Просто, если я не ошибаюсь, этот тросик с термостата двигает рычажок, который на ТНВД не только увеличивает ХХ, но и чуток сдвигает момент впрыска. У меня такая система была на Ford Courier 1.8D (радиальный насос Lucas).

Re: Нетипичное поведение дизеля в холод

СообщениеДобавлено: 18.11.11 09:25
Bodun
И у меня такая система - даже работает... Сдвигал, я каждый год насос чуть двигаю по меткам зима и лето. Но такое поведение совпало больше с заменой соляры...

Re: Нетипичное поведение дизеля в холод

СообщениеДобавлено: 18.11.11 09:48
scorp85
Как вариант, воздух становиться холоднее и соответственно его плотность повышается, поэтому в массовом соотношении к солярке его поступает больше и как следствие повышается мощность. Особенно если уже движок поношен и компрессия слабенькая, то такое поведение вполне логично. По такому же принципу та же турбина работает.

Re: Нетипичное поведение дизеля в холод

СообщениеДобавлено: 18.11.11 09:56
Bodun
Компрессия 26-28. Насос год назад на стенде показал почти эталонные значения - топливщики офигели.

Потому и думаю - куда копать и надо ли? Что так, что так все нормально, но разница есть...

Re: Нетипичное поведение дизеля в холод

СообщениеДобавлено: 18.11.11 18:30
i_edgars
Ради успокоения совести поменяй соляру... или подожди пока более похолодает. Если глюк исчез, то вина в очень жидкой соляре (но пака насос не сдохнет).
Летняя соляра и смесь керосина с маслом сильно отличаются по вязкости, да и у последнего явно меньше теплотворности по объему. Если вина в соляре, то именно с этой солярой летом в жару горячий двигатель будет тяжело заводится (как уже писали) или вообще сдохнуть!
Холодный старт не во всех модификациях насоса двигает опережение! У меня с завода уже такой опции нет - опережение не двигает.

Re: Нетипичное поведение дизеля в холод

СообщениеДобавлено: 16.12.11 09:37
Bodun
В общем, вчера залил лукойл - в баке было литров пять, не больше... И - здравствуй более жесткая работа и вибрации :pleasantry: Так что БРСМ-овская соляра либо очень хороша, либо очень летняя, но позволяет завестись в мороз до -5. Ниже пока не было, а счас вообще плюс держится.

Re: Нетипичное поведение дизеля в холод

СообщениеДобавлено: 17.12.11 11:08
Jaims
Bodun пишет:В общем, вчера залил лукойл - в баке было литров пять, не больше... И - здравствуй более жесткая работа и вибрации :pleasantry: Так что БРСМ-овская соляра либо очень хороша, либо очень летняя, но позволяет завестись в мороз до -5. Ниже пока не было, а счас вообще плюс держится.

раз уж о заправках пошло, Bodun каково твоё мнение о Авиас, Шел и Вог и Перон? я вот на Воге последне время, Лукойл луче?

Re: Нетипичное поведение дизеля в холод

СообщениеДобавлено: 19.12.11 09:44
Bodun
Jaims
Авиас - не юзал. И скорее всего заеду только при моргающей лампочке.
Шелл - прелесть, но цена... Хотя при наличии карточки клуба цена меняется с каждым приобретенным литром...
Вог - не юзал.
Окко - на их соляре (и залил же по привычке - до полного бака, дурак) мой дизелек отказывался ехать на более-менее приличный подьем :hahaha: Еле выкатал полбака - и разбавлять нормальной солярой+авиационный керосин...
Перон - я вообще хз что такое.
Лукойл хорошо себя в морозы показывает - до -25 не гелится даже без добавок. MCOil себя неплохо ведет. БРСМ вот открыл для себя - если не будет гелиться и учитывая более приятную и мягкую работу - будет однозначно Best choise. ТНК - так себе.
Расход соляры при прочих равных больше всего был на ТНК. На лукойле меньше всего.

Re: Нетипичное поведение дизеля в холод

СообщениеДобавлено: 19.12.11 18:22
Felix
Угу. Я разжился карточкой Лукойла, и тарюсь у них уже полгода. Пока доволен.

Re: Нетипичное поведение дизеля в холод

СообщениеДобавлено: 20.12.11 00:24
Miha
Так чё с моим ниссанчиком ??? 2,7 ti ужо гадёныщ больше 20 литров свляры сжирает!!

Re: Нетипичное поведение дизеля в холод

СообщениеДобавлено: 20.12.11 09:30
Bodun
Miha Смотри в сторону днепра - там много солярников. В Одессе наверное больше по судовым дизелям...

Re: Нетипичное поведение дизеля в холод

СообщениеДобавлено: 20.12.11 09:45
Felix
В Одессе больше по понтам. На прошлой неделе у соседей по офису гигнулась топливная на Кенгу 1.5DCI - вчера поперли на эвакуаторе в Киев.

Re: Нетипичное поведение дизеля в холод

СообщениеДобавлено: 20.12.11 10:07
Bodun
Miha
Личку смотри...

Re: Нетипичное поведение дизеля в холод

СообщениеДобавлено: 20.12.11 23:43
Miha
мдя ...
ОБРАДОВАЛИ ...