Страница 1 из 1
		
			
				Нетипичное поведение дизеля в холод
				
Добавлено: 
16.11.11 15:44 
				 Bodun
				Нетипично тем, что на улице около нуля, а авто при тех же оборотах что и летом на холодную заводится мягче на слух и вибрации почти как отсутствуют. Летом при жаре побольше потряхивает. Предыдущие зимы наоборот - работал жестче зимой чем летом. Обороты прогревочные термостат повышал что прошлые зимы, что сейчас.
			 
			
		
			
				Re: Нетипичное поведение дизеля в холод
				
Добавлено: 
16.11.11 15:49 
				 Miha
				Соляру на заправках на зимнюю сменили 

 
			 
			
		
			
				Re: Нетипичное поведение дизеля в холод
				
Добавлено: 
16.11.11 15:52 
				 Bodun
				Есть конечно такой вариант - я Лукойл и ТНК сменил ради интереса на БРСМ. Но падло ж такое за эти две недели - потеплеет - рычит громче и потряхивает. Похолодает - мурчит и как вкопанный. Наоборот должно быть 

 
			 
			
		
			
				Re: Нетипичное поведение дизеля в холод
				
Добавлено: 
16.11.11 17:22 
				 i_edgars
				Если насос Лукас, то летом готовся к ремонту или замене насоса! Насос сильно реагирует на более жидкую соляру (а в жару она становится жиже) = почти предельный износ плунжерной пары.
			 
			
		
			
				Re: Нетипичное поведение дизеля в холод
				
Добавлено: 
16.11.11 17:42 
				 Bodun
				Гуру, вы меня очень "обрадовали" 

 Посмотрим... Развернуть пару есть вариант? У меня Лукас как раз.
 
			 
			
		
			
				Re: Нетипичное поведение дизеля в холод
				
Добавлено: 
16.11.11 21:10 
				 Jaims
				Bodun пишет:Летом при жаре побольше потряхивает.
как вариант: мож подушки подустали, а когда холодно они жёщще вроде должны быть. По крайней мере у меня так - чем жарче было, тем больше вибрировал рычаг кпп. А с  
i_edgarsом при всём уважении не согласен: еслиб плунжерная пара умерала, то  
Bodun в жару бы жаловался на долгий старт горячего двс, чего вроде бы небыло. 

 
			 
			
		
			
				Re: Нетипичное поведение дизеля в холод
				
Добавлено: 
17.11.11 09:21 
				 Bodun
				JaimsПодушки заменены... Оригинал... И с ними все ок... На фоне старых... 
 Мотор стартует с одного оборота стартера что на холодную, что на горячую.
 
			 
			
		
			
				Re: Нетипичное поведение дизеля в холод
				
Добавлено: 
17.11.11 23:17 
				 Felix
				Слушай, а ты за год момент впрыска на сдвигал? Просто, если я не ошибаюсь, этот тросик с термостата двигает рычажок, который на ТНВД не только увеличивает ХХ, но и чуток сдвигает момент впрыска. У меня такая система была на Ford Courier 1.8D (радиальный насос Lucas).
			 
			
		
			
				Re: Нетипичное поведение дизеля в холод
				
Добавлено: 
18.11.11 09:25 
				 Bodun
				И у меня такая система - даже работает... Сдвигал, я каждый год насос чуть двигаю по меткам зима и лето. Но такое поведение совпало больше с заменой соляры...
			 
			
		
			
				Re: Нетипичное поведение дизеля в холод
				
Добавлено: 
18.11.11 09:48 
				 scorp85
				Как вариант, воздух становиться холоднее и соответственно его плотность повышается, поэтому в массовом соотношении к солярке его поступает больше и как следствие повышается мощность. Особенно если уже движок поношен и компрессия  слабенькая, то такое поведение вполне логично. По такому же принципу та же турбина работает.
			 
			
		
			
				Re: Нетипичное поведение дизеля в холод
				
Добавлено: 
18.11.11 09:56 
				 Bodun
				Компрессия 26-28. Насос год назад на стенде показал почти эталонные значения - топливщики офигели.
Потому и думаю - куда копать и надо ли? Что так, что так все нормально, но разница есть...
			 
			
		
			
				Re: Нетипичное поведение дизеля в холод
				
Добавлено: 
18.11.11 18:30 
				 i_edgars
				Ради успокоения совести поменяй соляру... или подожди пока более похолодает. Если глюк исчез, то вина в очень жидкой соляре (но пака насос не сдохнет).
Летняя соляра и смесь керосина с маслом сильно отличаются по вязкости, да и у последнего явно меньше теплотворности по объему. Если вина в соляре, то именно с этой солярой летом в жару горячий двигатель будет тяжело заводится (как уже писали) или вообще сдохнуть!
Холодный старт не во всех модификациях насоса двигает опережение! У меня с завода уже такой опции нет - опережение не двигает.
			 
			
		
			
				Re: Нетипичное поведение дизеля в холод
				
Добавлено: 
16.12.11 09:37 
				 Bodun
				В общем, вчера залил лукойл - в баке было литров пять, не больше... И - здравствуй более жесткая работа и вибрации 

 Так что БРСМ-овская соляра либо очень хороша, либо очень летняя, но позволяет завестись в мороз до -5. Ниже пока не было, а счас вообще плюс держится.
 
			 
			
		
			
				Re: Нетипичное поведение дизеля в холод
				
Добавлено: 
17.12.11 11:08 
				 Jaims
				Bodun пишет:В общем, вчера залил лукойл - в баке было литров пять, не больше... И - здравствуй более жесткая работа и вибрации 

 Так что БРСМ-овская соляра либо очень хороша, либо очень летняя, но позволяет завестись в мороз до -5. Ниже пока не было, а счас вообще плюс держится.
 
раз уж о заправках пошло,
 Bodun каково твоё мнение о Авиас, Шел и Вог и Перон? я вот на Воге последне время, Лукойл луче?
 
			 
			
		
			
				Re: Нетипичное поведение дизеля в холод
				
Добавлено: 
19.12.11 09:44 
				 Bodun
				JaimsАвиас - не юзал. И скорее всего заеду только при моргающей лампочке.
Шелл - прелесть, но цена... Хотя при наличии карточки клуба цена меняется с каждым приобретенным литром...
Вог - не юзал.
Окко - на их соляре (и залил же по привычке - до полного бака, дурак) мой дизелек отказывался ехать на более-менее приличный подьем 

 Еле выкатал полбака - и разбавлять нормальной солярой+авиационный керосин...
Перон - я вообще хз что такое.
Лукойл хорошо себя в морозы показывает - до -25 не гелится даже без добавок. MCOil себя неплохо ведет. БРСМ вот открыл для себя - если не будет гелиться и учитывая более приятную и мягкую работу - будет однозначно Best choise. ТНК - так себе.
Расход соляры при прочих равных больше всего был на ТНК. На лукойле меньше всего.
 
			 
			
		
			
				Re: Нетипичное поведение дизеля в холод
				
Добавлено: 
19.12.11 18:22 
				 Felix
				Угу. Я разжился карточкой Лукойла, и тарюсь у них уже полгода. Пока доволен.
			 
			
		
			
				Re: Нетипичное поведение дизеля в холод
				
Добавлено: 
20.12.11 00:24 
				 Miha
				Так чё с моим ниссанчиком ??? 2,7 ti ужо гадёныщ больше 20 литров свляры сжирает!!
			 
			
		
			
				Re: Нетипичное поведение дизеля в холод
				
Добавлено: 
20.12.11 09:30 
				 Bodun
				Miha Смотри в сторону днепра - там много солярников. В Одессе наверное больше по судовым дизелям...
			 
			
		
			
				Re: Нетипичное поведение дизеля в холод
				
Добавлено: 
20.12.11 09:45 
				 Felix
				В Одессе больше по понтам. На прошлой неделе у соседей по офису гигнулась топливная на Кенгу 1.5DCI - вчера поперли на эвакуаторе в Киев.
			 
			
		
			
				Re: Нетипичное поведение дизеля в холод
				
Добавлено: 
20.12.11 10:07 
				 Bodun
				Miha
Личку смотри...
			 
			
		
			
				Re: Нетипичное поведение дизеля в холод
				
Добавлено: 
20.12.11 23:43 
				 Miha
				мдя ... 
ОБРАДОВАЛИ ...