снова о распылителях покупал авто 2.5тд 1990г.в. были DNOSD1930 ,после сменил мотор ,вместо капиталки ,распылители на нем DNOSD230, в итоге какие должны быть?похолодало ,плохо заводится ,надо менять а какие.....
По мануалу Скорпа форсунки распылители одинаковы на всех типа Пежовских дизелях - Roto Diesel или Bosch KCA 30 S 44 У меня стояли комплектные форсунки RDN OSDC 6577 B.
На Сиерре 2,3Д такие-же как форсунки, так и распылители. Д и ТД отличается давлениен открытия! Д - 11,5 +- 0,5 МПа ТД 13,0 +- 0,5 МПа Причем если получается то желательно надо ставить распылитель с меньшим значением открытия на тот цилиндр где меньше компрессия и наоборот. Бывает что не равномерность работы возможно "вылечить" только поменяв форсунки местами по выше написанному принципу! ---------- Пригодность распылителей возможно проверить на двигателе без приборов. Холодный двигатель в минусы повращая стартером 2 - оборота коленвала БЕЗ свечей (чтоб двигатель не завелся, но с подачей топлива!!) и стазу выкрутив свечи посмотреть есть-ли четкая мокрая граница соляры на кончике свечи с одной стороны! Т.е. соляра должна четко попадать на свечу, на самую горячую ее зону.
i_edgars пишет:Бывает что не равномерность работы возможно "вылечить" только поменяв форсунки местами по выше написанному принципу!
Подтверждаю! Видел Транзит с потрепанным дизелем, который на холостых вообще вибрации не давал. Человек, имея в запасе семь старых форсунок, методом подбора их давления, добился ровной работы мотора.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.