Страница 1 из 1

Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 03.02.12 16:10
Толстый 757
как при выборе дизельного жыпа по аббревиатуркам не нарваться на насос-форсунки? Хочу банальный ТНВД-шный турбодизель.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 03.02.12 16:20
ford1972s
Спрашиваешь продавана: Это коммон рэйл? ;-)

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 03.02.12 16:25
padla bear
Серёг а комонрэил и насосфорсунка не разные весчи?

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 03.02.12 16:29
ford1972s
Я в дизелях как бы не сильно,но когда народ что то заказывает на этот коммон,еще ни разу не слышал другого ответа на цену,кроме как "ёп твою мать".
Думаю,Виктор его не хочет. ;-)

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 03.02.12 16:37
Мatador
а разве они не все насос-форсунки? другой вопрос в управлении, если брать пуму что TDI и TDDI - Прыскают электронно или каждая отдельно :hahaha:
кроме как "ёп твою
плюнь им в рожу, и скажи что жип,микроавтобус и т.д. - авто комерческого назначения. Удобство подлезть и цена запчастей - вопросы второстипенные. В первую очередь авто должно как можно меньше стоять, а расходы... Налоги на них списываются... ;-)

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 03.02.12 16:40
padla bear
Да я тоже не в теме,просто думал что насосфорсунки сами нагнетают.а комонреил от давления дозируют(типа инжектора),я хз,но думаю с классическим тнвд уже давно не делают.Ну кроме желтолицых братьев.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 03.02.12 16:53
ford1972s
Мatador пишет:плюнь им в рожу, и скажи что жип,микроавтобус и т.д. - авто комерческого назначения

Ага,они сразу проникнутся уважением к авто,и скажут,ну раз так,тогда денег не жалко. :rofl:

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 03.02.12 17:06
Мatador
вчера тело приходило свечи на рекстон заказать, так там вин не бьется (тагаз) - типа давайте те варианты что есть, а я потом принесу то что мне не надо :rofl: . Обижаются когда их к дилерам отсылаешь
думал что насосфорсунки сами нагнетают
да все они насос форсунки, если интересно дома гляну. Есть механика,есть электро. А так кажется все насос-форсунка. Причем как раз чуть ли не из-за какой то там пружины что ли, на первых,механических. То что закрываются сами. Не помню уже...
Ну кроме желтолицых братьев
накаси, выкуси :
Изображение
ну и цена: http://www.relines.ru/products/1112100-e06
исудзу ;-)
Номерок на форсе бошевский, только бошь не знает (не берется)
и на последних делфи :crazy:
Изображение
http://www.relines.ru/products/1100100-ed01 - дешевле...
На букву "I" надо смотреть, с ней дороже, так как управление на каждую форсу

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 03.02.12 17:57
Мatador

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 03.02.12 18:39
Толстый 757
Мatador
Исудзу - это не япона, это ГМ.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 03.02.12 18:42
Stanly
500 баксов за форсунку... это жестоко. и в чем причина дороговизны?

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 03.02.12 19:14
ford1972s
Ремкомплект к форсунке Делфи - 2400р.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 03.02.12 19:20
Толстый 757
Stanly
Ну там, короче, чугунок, упал бабке на лобок(с)
Как мне сёдня на пальцах объяснял дизелист, новый ТНВД стОит окло 150-170круб., но ездит 200-300 тыкм и потом его можно перебрать, а насос-форсунге стОят в среднем 12-20 круб/шт и меняются целиком и больше двух лет на нашей соляре дазнт лив, мазфака.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 03.02.12 19:25
Мatador
толстый а каков пробег? и какая техника?
у нас с 7года, пока :cat:
еще турбину упускаешь...
ford1972s у нашего ховрентия бош...
Исудзу - это не япона, это ГМ

ну то что на фото не гм, а гв...

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 03.02.12 19:26
Толстый 757
Приглядываюсь к МЛ, Чироки-2, Пахеро-3, ТЛК-90

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 03.02.12 20:03
Мatador
тлк-90 думаю будет дешевле в содержании.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 03.02.12 20:15
Felix
Зато у коммон-рэйла расход низкий. Я себе следующий бус хочу именно такой. А форсунки прекрасно восстанавливаются.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 03.02.12 20:42
Толстый 757
Felix
Нды? То есть оныя форсунки дорогущие лечить можно? Как? Почему об этом никто не знает?
Мatador
Тоёта - не круто, Чироки круто.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 03.02.12 20:53
Толстый 757
И вообще, давайте теорию. Итак, получается, что мы имеем три типа дизелей, так? Простой, с ТНВД, трубками и форсунками, это я по КамАЗу помню, учился в ДОСААФе. Комон-бэйби-рэйл с рампой и форсунками и ЦРДИ с насос-форсунками, так?

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 03.02.12 20:58
Мatador
имхо, круто линкольн, сабербэн. А тойота - она в содержании не так кусь кусь :unknown: Да и продать потом будет легче.
А чирканы были дизельные? :shok:
по теме?
вникай :
На самом деле в европейских автосервисах такими трудозатратными мелочами, как ремонт отдельных узлов любых систем двигателя или автомобиля (будь то система впрыска топлива или другая), никто не занимается. Блочная конструкция подразумевает легкую замену, зачем ремонтировать?! Диагностический компьютер указывает на форсунки? Меняем — и все тут! И это правильно, и все согласны. Но мы в России, и если замена на порядок дороже ремонта и есть кому этот ремонт качественно выполнить, то перевозчик однозначно голосует за ремонт. И это тоже правильно.

В настоящее время в мире используются в основном два типа топливных систем для дизельного двигателя: насос-форсунки и система Common-Rail. На грузовиках “Вольво”, “Скания”, ИВЕКО уже более десяти лет устанавливаются насос-форсунки, которые полностью вытеснили рядные насосы. На “Мерседесах” и “Рено” используют систему Common Rail.

Обе системы являются передовыми и постоянно совершенствуются. Основная цель создания таких систем — повышение давления впрыска топлива в цилиндр, которое, в свою очередь, улучшает его распыливание, а следовательно, сгорание. Оптимизация процесса сгорания топлива позволяет уменьшить его расход и, главное, “запихнуть” двигатель во все более ужесточающиеся экологические нормы. Поговорим о системе “насос-форсунка”. Статистика эксплуатации грузовиков “Вольво” в России показывает высокую надежность этой системы. Нередко система работает до 500 000 км. Причем отказ работы всей системы — это большая редкость. В изношенном состоянии машина может пройти еще до 10 000 км, чтобы добраться до пункта назначения, чего нельзя сказать о реечных насосах. При заклинивании одного из плунжеров насос не работает, так как все плунжеры связаны рейкой. Насос-форсунки работают независимо друг от друга, и при выходе одной-двух из строя машина будет двигаться, их просто отключит компьютер, а автомобиль дойдет до пункта назначения и сервиса. Выявить изношенность насос-форсунок можно задолго до полного их отказа. Первым, как правило, выходит из строя распылитель форсунки, так как он находится в камере сгорания и является наиболее нагруженным узлом в системе — температурная нагрузка, высокие давления (до 1500 кг/кв. см) в момент впрыска. Корпус распылителя может даже расколоться, в этом случае компьютер высвечивает неисправность и отключает сигнал на форсунку — мотор начинает “троить”. В основном же изнашиваются отверстия в распылителе (увеличивается их диаметр), и подача топлива в цилиндр происходит при сниженном давлении. При этом наблюдается перерасход топлива и, выражаясь на профессиональном сленге, “Вольво” превращается в КамАЗ. Если машина все же хорошо “тянет”, значит, остальные составляющие системы — плунжерная пара и клапан управляющей подачи — изношены не критично. В этом случае можно обойтись заменой распылителя и проехать до капитального ремонта насос-форсунок еще тысяч сто километров. Если же машина дымит и не “тянет” (“зависает” на подъемах), то, как показывает практика, изношены все составляющие насос-форсунки (давление впрыска падает), идет существенный перерасход топлива. В этом случае необходим капитальный ремонт форсунки либо замена ее на новую.

Технология восстановления насос-форсунки.
Принципиально в восстановлении форсунки нет ничего сложного. Так же как и капитальный ремонт двигателя, капремонт форсунки подразумевает восстановление рабочих поверхностей всех пар трения и поверхностей уплотняющих фасок. Вот только допуски и посадки деталей насос-форсунок измеряются микронами. Любой ремонт начинается с диагностики. Снятую с двигателя насос-форсунку тестируют на специальном стенде. На форсунку устанавливается новый распылитель, после чего стенд “гоняет” ее на разных режимах: холостой ход, разгон, номинальный режим (условное движение автомобиля с крейсерской скорость ю). Если с новым распылителем форсунка “недоливает” до 10% положенного топлива, значит, плунжерная пара и клапан пока “живы” и можно обойтись заменой только распылителя (и, как мы уже говорили, спокойно ездить еще до 100 000 км). Более 10% “недолива” означает критический износ клапана и, в самом худшем случае, плунжерной пары — клапан не держит те самые 1500 кг/кв. см, цилиндр недополучает топливо. Капитальный ремонт форсунки неотвратим. Восстановление пары трения втулка—клапан выполняется следующим образом. Втулка расшлифовывается до следующего ремонтного размера. Стандарты, принятые в ремонте топливной аппаратуры, подразумевают увеличение диаметра на 50 мкм — этого достаточно, чтобы удалить всю выработку. Сам клапан покрывается хромом, после чего шлифуется до необходимого размера. Шлифуются и поверхности уплотняющих фасок — втулки и клапана. Плунжер восстанавливается аналогичным образом. Однако плунжер покрывается не хромом, а нитритом титана (TiN2) методом вакуумного напыления. Слой нитрита титана имеет вдвое меньший коэффициент трения по стали по сравнению с парой сталь—сталь и вдвое большую микротвердость поверхности по сравнению со сталью. Нитритом титана может быть покрыт и клапан.

Фирма веников не вяжет.
Справедливости ради отметим, что производители двигателей, в частности “Вольво”, предлагают услуги по восстановлению своих двигателей, в частности и насос-форсунок. Капитальный ремонт насос-форсунки в заводских условиях подразумевает замену распылителя, расшлифовку втулок плунжера и клапана. Плунжеры и клапаны ставятся новые, “ремонтные”, но на вторичный рынок эти изделия, в отличие от распылителей, не поставляются.



Насос-форсунка в блоке цилиндров двигателя: 1 — электромагнитный клапан высокого давления; 2 — возвратная пружина; 3 — головка блока цилиндров; 4 — корпус насос-форсунки; 5 — камера высокого давления; 6 — распылитель; 7 — коромысло; 8 — кулачок привода; 9 — прижимная скоба; 10 — канал обратного слива топлива; 11 — канал подачи топлива; 12 — гайка распылителя; 13 — клапан двигателя.

Полости насос-форсунки постоянно заполнены топливом, подаваемым из бака под давлением примерно 5—6 атм. В момент, соответствующий такту впуска, блок управления подает сигнал на электромагнитный клапан, подача топлива из бака отсекается. Коромысло толкает плунжер, плунжер создает давление (около 1500 кг/кв. см) в камере высокого давления. Под действием этого давления открывается распылитель, и происходит впрыск топлива в цилиндр. В случае износа распылителя (увеличения диаметра отверстий в нем) форсунка “переливает”. Изношенный клапан не “держит” давление, топливо, соответственно, уходит обратно в магистраль подачи, вместо того чтобы, сжимаясь, попадать в цилиндр. Изношенный плунжер просто неспособен создать достаточное давление впрыска. Вот и все дефекты. В подавляющем числе случаев они устранимы.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 03.02.12 21:04
padla bear
А чирканы были дизельные?

Были 2,5,но вроде не Гранды

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 03.02.12 21:59
Толстый 757
Мatador
Тю мля! А трындежа-то сколько!

Примеры Жыпофф
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16000509-5db9.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15525278-9f9eb2.html
Они, короче с Австрии, с того же конвейера, где гелендэвагены роблють. Ну и понятно, что мотор/автомат там меринский.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 04.02.12 10:17
Мatador
а самое главное я лошара. Что то по прочтению, получается что насос форсунки проще и дешевле эгм форс от камон рейл. Ну если я правельно понял... В понедельник на работу выйду, поищу разницу. Походу я все спутал. Это у камон рела много разновидностей и самое дорогое это с эгм. А на H5 походу насос форсы... Надо разбиратся....
з.ы. про экономичность - бред какой то. у отца 2.8 хувер, так он 10ку хрен когда кушал. H5 после обкатки до 10 падают - владельцы рады...
Ничё не понимаю...
з.ы. в 2.8 правда чуть больше 100 коней, в 2.0 - 150. Да да, дизель 150 коней 2 литра :crazy:

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 04.02.12 15:54
Felix
По поводу ремонта форсунок: я в прошлом году забирал в Киеве восстановленные для MB Vito 2.2CDI(сосед попросил). Отдал за них кажись 300 баксов и старые соседские(типа, 300 баксов - за обмен). Сосед был доволен - перестал дымить как трактор, ну и расход в норму пришел.
Форсунки эти - пьезоэлектрические.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 04.02.12 17:06
Мatador
извините за офф, но млин... Я бы глянул что там снизу и если не как сцео, а как гв - может сунул бы :hahaha:
Изображение

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 04.02.12 17:41
Толстый 757
Вот куда сувать надо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15933348-91d2a3.html, а не в говно всякое подлого происхождения

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 04.02.12 18:22
ford1972s
Вот куда надо http://www.youtube.com/watch?v=hxdwJQfx ... re=related ,а не в гогно всякое.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 04.02.12 18:53
Мatador
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... B%E5%ED%FF меня такой вариант больше прильщает

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 04.02.12 19:18
Толстый 757
ford1972s
Який ти вумний! Ото я его не видел типа! А ты налоги за меня платить станешь? У нас больше 200 лысы ваще нуевонах!

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 04.02.12 19:19
Толстый 757
Мatador
Сувание в страшную прыщавую целлюлитную жопу даже огромного блестящего лилового члена всё равно уродливо. Из-за жопы.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 04.02.12 19:34
ford1972s
Толстый 757
Я с пол года назад сижу в машине как то и супругу ожидаю.Впереди метров за 10 от меня паркуется этот Уилдтрэк,в кузове его лежит блок двигателя ахуанских размеров.Я напрягся,думаю,с чего же такой большой.Тут трэк как стартанёт,да прытко так,блок по инерции сунется по кузову и сносит задний борт. :rofl: Но сам блок не выпал,зацепился видимо,а водила с криво висящим бортом поехал этого не видя...

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 04.02.12 19:36
ford1972s
Толстый 757 пишет:А ты налоги за меня платить станешь?

Их вумные оформляют аки грузовик.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 04.02.12 23:40
Felix
Ага, и еще в военкомате на учет ставят :hahaha: .

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 05.02.12 09:04
ford1972s
Felix
Ничего,раньше мотоциклы урал и днепр в военкомате учитывали,и никого это не останавливало.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 05.02.12 10:28
dima_spb
На практике:

Есть две митсу L200, одна прошлого поколения (классический тнвд, турбодизель) и свежая (коммон-рейл, турбодизель).

Старая за 150К успела поменять две форсунки (в сборе, по 14К за штуку). Новая за это же время попала только на замену аммортов передних (гарантия). И все. При этом, новая валит заметно лучше, и с места, и скорость держит. Расход, кстати, тоже меньший.

Заправки и прочие условия -- одинаковые.

Короче, что я бы делал: дизель покупал бы только новый, или после полной проверки у дизелистов, вплоть до извлечения форсунок и их индивидуальной проверки на стенде. После покупки поставил бы фильтр тонкой очистки дополнительный (как называется не помню, помню что сепараторный принцип и цена около штуки $) и -- обязательно -- вебасту. Ну и все, жить оно должно долго, если исправно изначально.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 05.02.12 10:33
Толстый 757
dima_spb
Дим, ну новый стОит нереально! В минимуме полтора цитрусовых! Но общую мысль я понил... ;-)

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 05.02.12 14:34
Толстый 757
ford1972s
Их вумные оформляют аки грузовик.
27200р

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 05.02.12 15:00
ford1972s
Это два годовых налога.Я свой вопрос решил за полтора годовых,т.к. не собирался покататься пол года и продать,смотрел, так сказать, вперёд.Я сознательно брал машину с 200+л.с. и не знал,как я решу это дело,и даже оплатил один налог в 17к.руб.,пока искал варианты.

Толстый 757 пишет:27200р

Это всего лишь ещё одна небольшая стопка порезаной бумаги,которую ты отдаёшь за мечту. ;-) Согласись.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 05.02.12 18:14
Толстый 757
ford1972s
Эта стопка порезанной бумаги может пригодиться в другом месте. В Белгородской области грузовик с 250+ л.с. платит 85 руб/шт., не за 2, за 1 год. Легковое 175-200 - 50 руб/шт.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 05.02.12 18:21
Мatador
толстый, если оно оформленно как грузовик кат c - 17000 в год вроде... + если ты ип, оно же налогами вернуть можно ;-)

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 05.02.12 18:42
Толстый 757
Мatador
Во-первых, я не ИП, я наёмный трудяго. Знаешь, как там "... мене повезло, я не такой, как все, я работаю в офисе!" Грузовые автомомбили мощностью свыше250 лысы в Белгородской области караются по 85 руб./лошадь. Это может у вас там оно и 17, а у нас 27,2.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 05.02.12 19:30
Мatador
да у Вас и минималка вроде 10 тыс... Обходят наймом на "пол" ставки :hang:

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 25.07.12 11:48
Толстый 757
И ещё вопрос.
А бывает ли этот самый ВМ с автоматом, а?

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 25.07.12 12:01
Bodun
Вм скорповый? Нет. Но вкорячивают.
Поверь, тебе с этим двиглом основной гемор будет не в автомате :hahaha:

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 25.07.12 12:04
Толстый 757
Bodun
Я про другое. В классическом Чирокезе этот же мотор, верно? Но они все почему-то на ручке, ну а накуа оно надо?
ЗЫ.Какой автомат вкорячивают? Старую елду без электроники?

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 25.07.12 12:19
Мatador
Чирокезе этот же мотор, верно? Но они все почему-то на ручке, ну а накуа оно надо?

ненаю как в чероке, но наслышен о надежности Пендоских автоматов на эксплорерах... И накуа?
Но главное не это, главное что сам дизель и акпп - Это как мороженое с пивом, + дизеля - его низы. Люди ищут жипы где
1. механические хабы
2, вязкомуфта а не электро вентеляторы (воды они боятся)
2.дизель
3. епс палка

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 25.07.12 12:21
Bodun
По мотору смотреть надо. В вм-115 вроде старую, в вм-125 как-бе новую. или в оба новую. Я в данном раскладе "стоял, где курили".
Санек кстати прав. Магнитомуфта типа скорповой тоже воды боится, кстати.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 25.07.12 12:27
Толстый 757
Мatador
1.В пендосских Эксплорерах стоИт А4ЛД, которая у всех тут же ломается. Только моя почему-то 330 тык прошла и не жужжит.
2.Если механические хабы - это какой-то аналог УАЗовских трещёток, то пошли они вжопу вместе с теми, кому это нравится.
3.Если карлсоны включаются, то они сурово брызжат, да. Но! Только когда включаются. А сиськомуфта крутится ВСЁ ВРЕМЯ, поэтому давайте не будем.
4.Если Вам удобно дрочить правой рукой и трагически дрыгать при этом левой ногой - не надо это экстраполировать на всех. Мне эти занятия не приятны.
5.Дизель и АКПП - отличная пара, не надо в попу лить какаву. И вообще - есть чо по теме? Нету? Ступай себе мимо.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 25.07.12 12:46
Bodun
Толстый 757
3)Карлсоны не токо брыжжат. Они еще и коротят. А буксовать без них - долго ли двигло проживет?
4) Дрочить приятно :hahaha: , дрыганье ногой обозначает экстаз от своих умелых действий :rofl: А вот стать рабом железяки - годно ли для самого высокоразвитого существа на земле? ;-)
По остальному возразить нечего.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 25.07.12 12:51
Толстый 757
Bodun
А зачем буксовать? Я езжу трезвый и бреюсь. Мне жып на рыбалку и на зиму, бухать в болоте мне нинада.
Экстаз от умелых действий можно получить и на автомате, когда научишься переключаться одним движением правой ступни есличо.
ЗЫ. А при чём тут Шматреца?

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 25.07.12 12:57
Bodun

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 25.07.12 12:59
Мatador
2.Если механические хабы - это какой-то аналог УАЗовских трещёток, то пошли они вжопу вместе с теми, кому это нравится.
если электро включение, то любит гореть моторчик от пападания воды, когда заглох - у многих отрубается передок и одним словом, все сводится к тому что : или трос от уаза для мех. включения полного привода, или кайфуешь какой у тебя пиндатый жип не выезжая за город
1.В пендосских Эксплорерах стоИт А4ЛД, которая у всех тут же ломается. Только моя почему-то 330 тык прошла и не жужжит
не будем вдаватся в подробности, в т.ч и двс... Скажу проще, был у родственика эксплорер, если бы знал что Серега умеет в него механику ставить до продажи - был бы он у него и сейчас, а 3 автомата за 2 года... дорого и нах на ;-)
5.Дизель и АКПП - отличная пара,
может быть, но вот на 5 тыс ты уже не переключишся на дизеле и не погоняешь месяцок до ремонта. Не забывай сколь маленький рабочий момент дизеля, и как он будет дружить с мозгом автомата...
И вообще - есть чо по теме? Нету?
сугубо имхо, с твоими потребностями... ну и паркетник прокатит и, скорее или - бензинку тебе надо, не будешь ты на дизеле приорки рвать, а грязь тебе походу не нужна - так накуа? Бензинка своей вешечкой еще и массажик тебе будет делать. Дизель нет ;-)
Бери и не парь мосХ http://www.autoscout24.ru/Details.aspx? ... 39&asrc=fa :hahaha: (ну как пожелание, столько зарабатывать ;-) )

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 25.07.12 20:28
Толстый 757
Мatador
Bodun
То есть вы хотите сказать, что Паджеро, ТЛК-Прадо-70 или Гранд-чироки - говно, раз на автомате? Да идите лесом! :blum: :jokingly:

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 26.07.12 08:38
Bodun
Накуй нам в лес, если ты мимо на Чероки или прочей большой коробке пролетишь, как поезд мимо нищего?
З.Ы. Водил машины с автоматами. Удобно, пока на обгон не вылазишь. И расход. В общем, для города - да. Но джип как городская машина... Фермеру разве что.
Кстати, без шуток - немецкая делегация в 2007 вроде году, приехав к нам, решила что у нас очень хорошо развито сельское хозяйство - ибо джипов много. И хрен ты им чо обьяснишь.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 26.07.12 10:05
Толстый 757
Bodun
У тебя странное какое-то отношение к автоматам и дешёвым внедорожникам.
1.Чероки, Паджеро и ТЛК-70 - это не большие и не дорогие машины. У нас в городе одних Кайенов, Геликов и Лэнд/Рэйндж-Роверов столько, что просто акуеть. Я не буду ездить мимо нищего, я сам нищий, я не в состоянии купить авто дороже 20 куе.
2.Я езжу на автомате с 2007-го. Я всегда выхожу на обгон и всё ОК. Видимо, ты ездил на каком-то тухлом овоще, либо просто ниасилил автомат.
3.Объяснять придуркам-немцам с жидовскими замашками, которые экономят на солярке и задних стеклоподъёмниках, что жужжалка - не мотор (с) http://faq.ford77.ru/engine/v6.htm , а джип нужен для того, чтобы юные долбо@бы от меня как минимум шарахались, я не намерен.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 26.07.12 10:18
Bodun
Толстый 757
Хороший нищий. В моем понимании нищий - это человек, у которого доход на лицо в семье менее 500 баксов. По итогу у меня хорошая для незалежной зп, но жена в декретном и мелкий сын, так вот доход на одно лицо менее 500 баксов :rolleyes: Потолок авто для меня на данный момент, если без кредита - 8-10 куе.
Пассат Б6 и пыж 607 - тухлые овощи? А, еще Хонда СР-В. И сузуки гранд витара. Мерс С180. Видать ниасилил автомат. А вообще моя деятельная натура просто терпеть не может, когда железяка думает и решает за меня. Но это мои подробности ;-)
Не пугай юных имбецилов - они из-за этого и озлобленные на весь мир :hahaha: Их воспитывать надо, а не шугать. А то они вырастают - и думают, что всех шугать надо.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 26.07.12 16:12
Толстый 757
Bodun
Мой друк! Вы путаете вашу правильную страну с нашим гондурасом. В Белгороде с доходои на лицо менее 0,5куе ловить некуй вообще никого. По итогу(с), как мне сказал один продавец с Барабашова, "вы - Белгородцы - нищие. У вас бабла карманы топырятся, а купить у себя вы не паркуа не можете". У меня в семье доход по самым минимальным прикидкам около 1,5куе на рыло, а толку-то...
Что же до перечисленных тобою авто - ты хочешь сказать, что что-то из них не овощи? Ну реальное же говно все пять. Тем более с их тупорылыми электродросселями. Твоя деятельная натура просто ниасилила автомат. :yes: :yes: Я, например, на заказ тебе любую передачу включу одним движением тапки и не поморщусь.
ЗЫ. Я вообще человек мирный и никого никогда не трогаю первым. Езжу интеллигентно до овощизма и свято блюду правила, окромя скоростного режима и знаков 2.4 и 2.5. И того же требую от остальных. Поэтому с кольца в отбойник одинаково отправлю стремящегося юзать разгонную полосу как тазовода, так и Q7.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 27.07.12 09:38
Bodun
Толстый 757
Ваще-то при ваших ценах на авто - то, что ты можешь купить у себя за 20, то у нас обойдется в 30 примерно. Так что на что жалуетесь - не пойму :hahaha:
У нас с доходом менее 0,5 тоже ловить нечего и некого - но при доходе 1,5 на рыло населения - ты кум королю и сват министру.
Б6 был менее всего похож на овощ - но его прикольная привычка отключать кик-даун при каком-то пороге скорости - напрягала. Зато у него был зачотный как для автомата расход, особенно моментальный.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 27.07.12 09:48
Bodun
Толстый 757
На тебе на тему Гондураса шибко популярный у нас анекдот...
У Путина по пути сломалась машина возле психушки, пока машину ремонтировали он вышел подышать свежим воздухом. И тут ему псих с окна кулак показывает. Ну и Путин ему кулак. Псих ему два кулака. Путин покрутил пальцем у виска, мол дурак и уехал. Рассказывает Медведеву, вот такой дурак был, он мне кулак ну и я ему, он мне два, я у виска покрутил, мол дурак. А псих у себя там рассказывает: Путина видел. Показываю ему, держи крепче Россию. Он показывает , держу. Я ему двумя руками держи, а он мне "мозгов не хватает".

Хотя есть и у вас плюсы для наших пересичных громадян. А вообще у отца три брата в эрефии живут - особо не тужат.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 27.07.12 14:58
KARIM
Исудзу - это не япона, это ГМ. ты ошибаешся она япона. евро 2 двиг надо с аппарорутой жрет все подрят ему похеру.... евро 3 насос форсунка говно зальеш пипец придет они дорогие мля. я на isuzu n 75 работаю 3 евро заправка чисто лукоил все от энергии работает . евро 2 тоесть тнвд пнул под жопу завелся и поехал вы бор за тобой

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 27.07.12 21:59
Толстый 757
KARIM
Насос-форсунки капиталятся на ура, а "зальёшь говно" разве не кануло в лету? Кстати, ты жеж из Уфы, верно? Так вот я у нас тут с удовольствием заправляю Башнефть и считаю это №2 после Роснефти.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 28.07.12 10:31
KARIM
конкуренты наши по конторе взяли митцуби кантеров 3шт новье. насос форсунка евро 3 дв ребята начали заливать не знаи от куда ее брази короче 2 из митцуми пришел пипец офицалы не берут не хрен гано лить. я сам башнефть по карте заправляюсь саляра нормаль ниразу не подводила. но с рейса идеш. по рации кричат возму с лукойла . спрашиваеш а почему с лукойла я мл тебе с башнеф дам. на х.. надо начинают х.. вся кую трындеть. но некоторые забирают без базара. лично по мне 2евро надежней. в октябьрьске 2011 в феврале температура за бортом была 39 гр тогда япона у нас не было. был наш тазик валдай!! называется авто товар развозил короче генератор сбулся печка нету света нету акумы с дохли махом причем сели.в уфу летел как угорелый от встречного ветра в кабите чуть тепло было доехал еще посветлу. насчет капиталки насос форсунок не слыхал и не видел чтоб их ремонтировали. простые форсунки да распылители меняют настраивают на стенде. и аппаратуру ремонтируют. сальники плунжерные пары меняют. на стенде выставляют дозу норм. я с 18 лет на дизелях насос форсунка работает от электрики.как инжектор.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 28.07.12 10:37
KARIM
про ваш город слышал дороги у вас чистые. дальняк с курска акумы нам на базу привозил. он в белгороде был хвалил ваш город и дороги.

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 28.07.12 20:47
Толстый 757
KARIM
Да знаю я как чего там работает ;-) Паджеру-3 брать буду скорее всего

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 28.07.12 21:26
KARIM
:super:

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 28.07.12 21:33
KARIM
скорпа продавать будеш?

Re: Трактористы, вы мне вот что скажите,

СообщениеДобавлено: 28.07.12 22:12
Толстый 757
KARIM
Эт врядли