Страница 1 из 1
Мотору поставили диагноз: присмерти :( Все пропало?

Добавлено:
18.10.05 11:53
Diesel
Дымил мой труп, коптил, решил вот загнать на диагностику. Сегодня утром позвонили, ну, вобщем, компрессия по трем горшкам 18, по одному 17

Как я попал! О боже! Я же на нем даже не поездил еще толком (на scorp-е

), а мне так эта машина понравилась.... Что делать? Есть какая-нибудь информация по выходу из таких ситуаций? Я так понимаю капиталку делать на таком моторе безумно дорого. Может поробовать купить другой мотор? А можно ли при такой копресси протянуть еще хотя бы год на каких-нибудь реметализаторах, ну подсобирать денег и тогда или купить другого scorpio, или сделать капиталку? Блин, ну заводиться же классно с утра, вот что обидно, если б не дымил, даже и не подумал бы проверять его

Вобщем как хотите, так все меня и спасайте! Жадно готов выслушать любые советы и мнения, поскольку у нас в Беларуси капиталка такого движка будет где-то под штуку $, наверное, а таких денег пока нет.

Добавлено:
18.10.05 12:25
dastin24
В Москве капиталка такого двигла потянет на все 2000$.
Что делать?***.Ищи двигло другое и ставь,а этот на потроха,а вось по тихому но отобьешь затраты.Вариант второй:не медля продаешь авто,по куда на ходу(а значит она чего-то стоит).И третий вариант:ездий до последнего,но очень бережно(не заговать,не лихачить,никакие нагрузки).И четвертый вариант,рискнуть и поменять кольца.(т.е очень бюджетный ремонт).

Добавлено:
18.10.05 13:09
Stanislav
Я немного знаком с дизелями, а посему могу сказать, что если заводится хорошо (В ***!!), то дело скорее всего не в износе цилиндров и поршней, а в прокладке по головой или самой голове.
При снижении компрессии на дизеле он начинает плохо заводиться и троить, когда холодный(непрогретый).
Вот.
моё ИМХО
С уважением
Станислав

Добавлено:
18.10.05 13:40
Diesel
Да я-то тоже наслышан о надежности такого мотора, но вот уездил же его какой-то олень до меня. Ладно у меня щас лютый депресняк, вот вечером еще дополнительно со слесарями пообщаюсь, когда забирать буду, потом, выпъю много много водки, и к утру уже буду четко представлять на какой путь становиться. Уж больно машина по душе. Блин, не хочу продавать.

Добавлено:
18.10.05 13:43
MABPuK
Знач так.. мой дизель капиталился уже 3 раза!

Стоимость капиталки у нас в сервисе 600$ ( с кольцами, даже с поршнями (мне нужны были после 2-ой капеталки другие) итд итп) Сейчас уже тоже мой двиган подходит к концу... компрессия 20 dar в 4 горшках... Моё мнение лучше делать всётаки капиталку... на худой конец купить другой двигатель...


Добавлено:
18.10.05 13:57
Diesel
О! MABPuK, здарова, однака! Так-так, говоришь 3 раза уже капиталку пережил. Блин, ну ты психически устойчивее меня в разы

значит. Может и я тоже хотя бы одну переживу. Хорошо, а если купить другой мотор, его можно оттестировать не ставя, ну вот как мой щас проверили, или компрессию мотора можно померять только когда он уже в машине стоит? У нас тут в Минске есть такой магазин EuroFord. Они че хошь продают. Цены как на рынке, практически. Просто с мотором, купленым на свалке не хотелось бы связываться, если там че не так, то вернуть красиво его наверное не получится. А там уже не отвертятся. Как это все дело, диагностируется отдельно от машины?

Добавлено:
18.10.05 14:14
Diesel
А! Еще что мне все-таки интересно, это все-таки вопрос зомбирования мотора

Шоб такое в него набубенить там присадки какие, там укутать его

, или там что еще, уж не знаю, что б он еще поработал бы, а я бы денег бы пособирал бы пока...

Добавлено:
18.10.05 14:28
Мишка
Ента, может я не прав. Дизелисты поправят. Дизельный двигатель не заводится при компрессии менее 20 атмосфер. Или 24 ?? Надо справочник глянуть.
ЗЫ: К чему это я ? ДА хз


Добавлено:
18.10.05 14:46
Diesel
Ну так а он эта, крутит-крутит, крутит-крутит, нагнетает там ее, нагнетает, а потом заводится. Так не, мой вот с утра брын и завелся, с пол оборота. Не к добру это все. Если такая обратная анамалия, значит точно не к добру. Масло у меня ест? Ест! А вот мож. это там в масле все, оно как бы и способствует возникновению какой-то левой компрессии? Не? Не знаю, короче, но все полохо! Ой как все плохо! ***

Добавлено:
18.10.05 15:22
Scorp 4x4
короче, как говорил один мой знакомый мастер, верить показаниям компрессии при первом измерении НИКОГДА нельзя !! Как минимум пару раз, чем больше тем лучше и обязательно в разных сервисах, тогда и думать будет о чем. А так, очень схоже на современную медицину- каждый врач ставит свой диагноз и по разному лечит, а на самом деле у тебя обычный бодун


Добавлено:
18.10.05 15:45
Diesel
Мммм.. Не в нашей команде пью только я. Форд не пъет. Так что не бодун у него. Не, ну не может же так быть что бы показания компрессии отличались сильно. Вот на этом сервисе, по-моему, все грамотно сделали: утром, на холодную меряли. Когда у меня аскона была, меряли на горючую. Было примерно 22. А заводилась она хуже форда. Этож насколько у мотора дела плохи, если внешне все какбы лучше. Я в ужасе


Добавлено:
18.10.05 16:13
bullitt
вабчета компрессию мерить надо на горячем моторе

всегда а если заводится хорошо-то кольца меняй иль прокладку-и ездий-непарься

Добавлено:
18.10.05 16:42
Scorp 4x4
сорри. конечно, про "у тебя бодун" - образное выражение вообще, ничего личного

. А по поводу разных показаний - весы на базаре тоже у всех торгашей по разному показывают, кто проверяет и юстирует манометры на СТО, тем более на сомнительных?. Не стоит преждевременно расстраиваться. Решай сам, ремонт не из дешевых, что вобщем навсегда убило мою потенциальную любовь к дизелям в возрасте.

Re:

Добавлено:
18.10.05 18:02
Alexander Smirnov
Diesel пишет: А вот интересно, а почему компрессию надо на горячую мерять?
Физика брат - при нагреве тела расширяются


Добавлено:
19.10.05 09:55
i_edgars
Сделал транслит и чуть изменил.
1. Проверь неплотности! На работающем двигателе (но халодном) прысни шампунь на места прикручивания форсунок, свечей и головы - непузырит? Може сифонит.
2. Клапана отрегулируй!!! И подними один выхлопной клапан и глянь нету-ли там сильно выеденной канавки!!! Если есть - кулису (от толкателя к клапану) мозно поменять местами - выхлоп на всос (и ремонт стоит 0,00 $ + 3 часа мароки самому) они одинаковы но соприкосаются с клапанам не по оси симетрии - поменяеш будут соприкосатса в другом неизношанном месте!
3. Поставь прозрачный шланг от фильра топли к насосу и от обратки насоса к трубке бака. После остановки двига от насоса к фильтру воздух не гонит? Сразу после запуска в обратку воздух не идет?
4. С утра подкачай топлю ручной помпой и заведи. Патом раскажи изменилось-ли что?
5. Холодный двиг заводи с полным зазом... для пробы если пункт 4. непомог.
6. Стартер нормально крутит? у этих стартеров бывает плохой контакт в месте крепления крышки стартера двумя болтами М5 - через которые идет вся масса!!! (болезнь).
7. Масло на 7 500 км сколько берет? И какое заливаеш?
Зделай отчот а там посмотрим! Если клапана неотрегулированы то компресии может и небыть.
П.С. ниже 17 бар компресии дизель только на буксире заработает.

Добавлено:
19.10.05 11:00
Diesel
Ну что, вчера времени не было, сегодня с утра пришел к машине с мыльной пеной

, блин три фарсунки закрыты воздушным фильтром. Поскольку времени опять уже не было, а надо было ехать на работу, то откладываю до вечера. Шланги я прозрачные к фильтру и от него ставил некоторое время назад - воздуха нету, на работающем моторе. Забыл проверить сразу после остановки двигателя. Сегодня тоже посмотрю. Так самое-то главное, что машинка заводится, ну сегодня вот спец. прислушался - два резвых оборота стартера - пуск. Газ чуть-чуть, а-то на холодную вибрация. Я тоже вчера с альтернативным слесарем пообщался, так он так иронично говорит - "Компрессия 18! О! Как много

Я такое только у 123-х мерседесов видел очень старых" Так что пока принимаю решение отменить панику на некоторое время. Щас вот масло еще поменяю. Купил BP минералку пока, там посмотрим. Надо бы еще где компрессию померять съездить.... Я товарищь упорный, я этих слесарей всех достану, я их заставлю мне нормальную компрессию намерять

!
Re:

Добавлено:
19.10.05 11:12
Scorp 4x4
Diesel пишет: Я тоже вчера с альтернативным слесарем пообщался, так он так иронично говорит - "Компрессия 18! О! Как много

Я такое только у 123-х мерседесов видел очень старых" Так что пока принимаю решение отменить панику на некоторое время. Щас вот масло еще поменяю. Купил BP минералку пока, там посмотрим. Надо бы еще где компрессию померять съездить.... Я товарищь упорный, я этих слесарей всех достану, я их заставлю мне нормальную компрессию намерять

!
ну вот, это уже конструктивный подход!
Диагнозов надо получить несколько (или один общий)

Добавлено:
19.10.05 12:00
i_edgars
...два резвых оборота стартера - пуск....
Это нормально!!!
...Газ чуть-чуть, а-то на холодную вибрация...
Слегка подними холостые или лутше подрегулируй чёк. К стати у его тросика виден ход 3-4 мм от холодного двигателя и до 40 град прогретого? Насосу ЛУКАС ненравятся обороты ниже 900, а на холодном двиге мин 950 об/мин до 1000.
Тахометр всегда врет - обороты ставят при помощи приборов.
Клапана регулируй, тока тогда мерь компрессию! В двиг - полусинтетику - нескупись! Залей химию по очистке форсунок, только топливный фильтр вози про запас с собой.
Re:

Добавлено:
19.10.05 12:38
Diesel
i_edgars пишет:Слегка подними холостые или лутше подрегулируй чёк. К стати у его тросика виден ход 3-4 мм от холодного двигателя и до 40 град прогретого? Насосу ЛУКАС ненравятся обороты ниже 900, а на холодном двиге мин 950 об/мин до 1000.
Холостые я крутить умею. О что такое "чёк"? Клапана бум регулировать скоро.

Добавлено:
19.10.05 12:45
MABPuK
Re:

Добавлено:
19.10.05 12:53
Diesel
А сколько у тебя компрессия? И вообще теоретически сколько ее должно быть?

Добавлено:
19.10.05 13:03
MABPuK
В этих двигателях как у нас с табой она должна быть 23 -25 Bar (по Scorpio книге если судить) . У меня 20 Bar... маловато


Добавлено:
19.10.05 14:05
i_edgars
Чёк это система повышения холостых оборотов при холодном двигателе!
Т.е. в блоке цилиндров с левой стороны (по ходу авто) вверху и возле салона есть круглый бундулек (термостат). Из него выходит тросик и заходит в рычаг регулировки холостого хода (хх). Рычаг упирается в упор при теплом (выше +40 град) двигателе. На холодном между упором и рычагом должна быть щель минимум 3 мм. Вот регулируя величину этой щели и регулируется обороты хх на холодном двигателе. Если щель не меняется в зависимости от температуры двигателя (ниже +40), то чёк неизправен. Его можно отремонтировать, но марока!

Добавлено:
19.10.05 16:25
Diesel
Во, блин, интересно. Гляну сегодня, если не стемнеет и я что-то увижу. Ладна, у нас фонарик имеется. Если что, буду спрашивать.

Добавлено:
19.10.05 16:53
i_edgars
Даже днем понадобится фонарик! И свети с низу НВД на кронштейн хх.
Re:

Добавлено:
19.10.05 22:37
Vovan-fsc
i_edgars пишет: Его можно отремонтировать, но марока!
с этого места и по-подробнее
у меня эта хрень тоже не работает
в магазе стоит несусветных денег
Re:

Добавлено:
20.10.05 09:36
i_edgars
Vovan-fsc пишет:с этого места и по-подробнее
у меня эта хрень тоже не работает
в магазе стоит несусветных денег
Ууууу!!!
И так: сливает Тосол, выкручибаем термостат чёка и снимаем тросик с насоса. Затем термостат развальцовываем со стороны троса и разбираем. Выковириваем саму голову (см. рисунок), из нее вытягиваем шток (иглу). Отверстие со шприца и иглу промываем ацетоном. Голову согреваем на газовой плите (не выше 160 град.) и охлаждаем водой, но штоб вода непопала в отверстие. Затем иглу острым концом забиваем в отверстие и греем до 100 - если та вилезет из головы на 1 см то хорошо. Если нет то в отверстие засыпаем парафин (белый), разогреваем, охлаждаем и забиваем иглу... и так до тех пор пока неполучим этих 1 см хода при нагреве от +20 до +100!
Тогда голову ставим на место, замазываем смазкой (любой) и при помощи далото (или киянкой) завальцовываем обратно. Устонавливаем, заливаем Тосол и регулируем чтоб зазор между тягой хх и ее упором был 3-4 мм. Заводим, разогреваем до 40 град. и убираем зазор но трос должен быть с небольшим натягом. На следующее утро тросом регулируем хх на 950 до 1000 об/мин.
При сборке осторожно - термостат должем быть герметичен и к тому-же корпус его очень хрупкий!!!
http://foto.inbox.lv/i_edgars/20-10-2005/golova.jpg

Добавлено:
20.10.05 11:44
Diesel
Ай, у меня уже прошли все психи, настроение хорошое, не-то что было тем серым утром, когда мне про компрессию поведали с сервиса. Мотор сегодня (-1 градус на улице, на траве сильный иней ) пустился с пол-оборота, таким образом я принимаю волевое решение перекратить заниматься ерундой и дергаться по этому поводу. Всем огромное спасибо. Буду внимательнее относится к агрегату, так сказать, наготове . Если что - буду жаловаться. Капиталку у нас, оказвается, можно сделать за 400$. Так что все не смертельно. Главное в аварию не попадать, а в остальном все чиниться


Добавлено:
20.10.05 13:26
i_edgars
...Танки грязи не боятся!!! (Scorpio 2.5D XD2P 69л.с. 88г.)...
Privet tankistam kollega!
Sovety to vseravno sdelaj!!!
Obratno ne rabotaet sajt translita!

Добавлено:
20.10.05 13:37
Diesel
А? Што? Ща, двигатель заглушу. Во, щас слышна

Не, так компрессию еще-то я померяю, разок, это полюбому, но капиталить не дамся. С чёк-ом вот еще разобраться надо. Сегодняшним утром, например, холостые были лучше. Резонанса совсем нет. Не трясло машину. Наверное в нем вопрос.
Re:

Добавлено:
20.10.05 13:38
i_edgars
Diesel пишет:Сегодняшним утром, например, холостые были лучше. Резонанса совсем нет. Не трясло машину. Наверное в нем вопрос.
V nem, imenno v nem!

Добавлено:
20.10.05 15:37
i_edgars
Фото хоть видна? На моем компе Norton крестик показывает!

Добавлено:
21.10.05 01:01
Vovan-fsc
не видно
Re:

Добавлено:
21.10.05 01:03
Vovan-fsc
Diesel пишет:А? Што? Ща, двигатель заглушу. Во, щас слышна

Не, так компрессию еще-то я померяю, разок, это полюбому, но капиталить не дамся. С чёк-ом вот еще разобраться надо. Сегодняшним утром, например, холостые были лучше. Резонанса совсем нет. Не трясло машину. Наверное в нем вопрос.
пока на морозе заводится и масло вёдрами не жрёт
забудь про капиталку
Re:

Добавлено:
21.10.05 08:58
i_edgars
Vovan-fsc пишет:не видно
А как вставить фото на этом форуме?

Добавлено:
21.10.05 23:25
Vovan-fsc
как и везде
но лучше где-нибудь выложи
а сюда просто ссылочку кинь

Добавлено:
24.10.05 09:26
i_edgars

Добавлено:
26.10.05 12:36
Diesel
А вот, что интересно, сменил масло на BP Diesel что-то там (пока минералка) , так дыма не стало вааще. Чесн. слово. Нету его и все тут. Мот. промывка смыла грязь какую откуда-то, уж не знаю. Просто, до того как машина мне досталась, она очень долго стояла, что-то в районе полу года. А еще на старом масле был ванючий какой-то выхлоп. А щас как у нормального дизеля запах. Мистика, вобщем


Добавлено:
26.10.05 15:22
i_edgars
Не мистика, а крутка (подделка) была залита!!!

Добавлено:
26.10.05 15:23
i_edgars
Не мистика, а крутка (подделка) была залита!!!

Добавлено:
26.10.05 15:52
Diesel
Ввввот бблин, а еще полусинтетика называется.


Добавлено:
27.10.05 08:42
i_edgars
Мне два раза попадались такие масла = жрала до ужасу! На 1000 км литра не хватало!!! Пазок Shel полусинтетика.
Re: Мотору поставили диагноз: присмерти :( Все пропало?

Добавлено:
27.03.11 21:19
Felix
Правильно вспомнил Станислав о прокладке головки. Был у меня опель 1.6Д, так предыдущий владелец менял пробитую прокладку, и поставил новую той же толщины (у них градация через 0.5мм!). При снятии головки я замерил выступание поршня над блоком и вышло, что прокладка должна быть на 2(!)размера меньше. Поменял, и компрессия с 19атм. поднялась до 23(!). Отъездил 40000км и продал.
