Страница 1 из 1

непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 26.03.12 18:00
Серёга1122
Вот как было. был сильно длинный свободный ход на педали газа, дето порядка 25 мм, ну думаю дай залезу посмотрю,разобрался че за беда, выкрутил тот болт и подогнал,рычажок в минимальный ход, так вои тут все и началось, сначала на холостых троил, газу дашь не троит и сбрасывает хорошо, там есть тяга какаято я её короче снял пытался тож покрутить, но не вышло,теперь мой аппарат скидывает на ХХ обороты очень плохо и продолжительно, вопролс не поможете обьяснить как регульнуть и все чеб заработало правильно.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 26.03.12 20:28
i_edgars
Перед тем как ломом ковырять, может стоит в мануал посмотреть!??
Есть литература по регулировке Лукаса на Скорпе, и есть ссылка на мануал по Скорпам!

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 28.03.12 19:44
Серёга1122
Уважаемый i_edgars, ломом туда никто не лазил, все делалось руками которые не из попы растут, просто сначала регульнул хх и потом обнаружил ,что что-то не то, и книжку читал, и Ваши ссылки на мануалы смотрел, описания за что отвечает та,не знаю как её обозвать, рычажок что-ль,ненашел,уж простите новичка,неопытного. и прошу не ругаться. Вопросов к вам будет еще достаточно, я людям соображающим доверяю поболее чем книжкам свяким. можете мне что либо сказать по моей проблеме?

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 28.03.12 22:38
i_edgars
На прогретом двигателе!! В момент отключения вентилятора!!
http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_4_6.htm
1. Выставляем минимальную подачу топлива посредством шайбы (3,00 мм - можно до 2,0 мм)
При этом рычаг Стопа можно отодвигать хоть до упора по часовой стрелке, а двигатель не будет реагировать на это. Так можно определить правильность сей регулировки.
2. Выставляем ХХ, но не те по мануалу, а желательно не ниже 900 об/мин. При этом трос увеличения хх на холодном двигателе должен быть свободным.
3. Если необходимо, то свободный ход педали "газа" регулируют при нажатой этой педали в пол!! Но при этом рычаг дозатора (за который цепляется трос газа) должен упираться в регулировочный болт максимальной подачи (опломбированном).
4. На следующее утро регулируется натяжение троса увеличения хх на холодный двигатель. Если тот термостат исправен конечно!!

Перед тем как лезть что-то крутить надо хоть узнать что это и зачем!
А теперь - ответ короткий - сделайте как было и вот тогда погорим как что регулировать!!

Лукас очень капризный и очень чувствителен к неточной настройке, но за то очень долговечен, если не угробить его!

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 28.03.12 23:09
Серёга1122
Блин я не про этот рычаг, он холодный запускается без проблем,даж после того что я там накрутил, ток что описывается по ссылке не совсем тот рычажок, его я не трогал вообще, я просто пододвинул рычажок дозатора примерно на 2 мм до увеличения подачи топлива, и все, после этого завел, обрадывался что теперь на "газ" сразу откликается,но с максимального газа стал скидывать обороты примерно 6-8 сек, и все. Но если вы хотите что б я сделал как было, сення сделаю, но тогда опять ход педали до подачи топлива с холостого хода будет опять длинным.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 29.03.12 10:34
i_edgars
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-20 ... edited.jpg
При сбросе газа рычаг дозатора (7) должен со стуком коснутся регулируемого упора (там где спичка).
Если обороты сбрасываются более чем 4 секунды, значит минимальная подача слишком велика - либо рычаг не косается упора, либо не правильно он отрегулирован.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 29.03.12 12:11
Серёга1122
Со стуком касается,но обороты сбрасывает медленно,я говорил про тягу под 6-м номером что она регулирует?
И можете еще мне топливным трубкам рассказать назначение их? есть подаче и есть обратка, и есть еще один топливо провод в самой нижней точке, его назначение интересно, он не был подключен с тех пор как машину преобрел, и хз скок у предыдущего хозяина так было. я примерно понял как отрегулировать сброс газа за 4 сек. если неполучиться спрошу и опишу что и как делал и че терь делать.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 29.03.12 15:24
i_edgars
Серёга1122 пишет:я говорил про тягу под 6-м номером что она регулирует?


Вот к этой тяге даже дизелисты не лезут!! Нельзя ее трогать - она на вечно отрегулирована на заводе.
Если со стуком, то значит небыло отрегулировано - теперь надо отрегулировать по мануалу - как положено!

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 29.03.12 15:38
Серёга1122
Блин беда теперь,а че она регулирует не знаете случаем?могу только по старой ржавчине на резьбе установить примерно,но можно точно.вообще она за пол года у мну раз 20 выпадала с крепежей и ниче вроде страшного не происходило. и по шлангам топлива если не тяжело подскажите, пока более ниче не беспокоит.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 29.03.12 18:56
i_edgars
Ну зачем лезть туда где нет даже смутного представление что это такое??
Крути обратно. Это регулятор малых нагрузок, и зависит его включения от определенного угла поворота дозатора. Короче - регулирует опережение в зависимости от нажатия педали газа.
3-ый шланг для турбо Скорпа это включение увеличенной подачи при достижении определенного давления турбо наддува.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 29.03.12 19:50
Серёга1122
3-ый шланг для турбо Скорпа это включение увеличенной подачи при достижении определенного давления турбо наддува.


все закрутил восстановил, как было, а куда он мог подключаться,не можете сказать,у мну как раз турбо.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 29.03.12 20:37
i_edgars
Поройся по форуму - была картинка. Кто-то мне доказал что я плохо знаю турбо версию.
Со стороны левого крыла поближе к задней части насоса должен быть типа бундуль! Вот к нему и подходит шланг от турбины. Но если бундуль заглушен, то значит он неисправен и течет! И придется в нем менять мембрану, иначе соляра пойдет в турбину и будет сильно дыметь.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 29.03.12 20:43
Серёга1122
Ясно, бум искать ентот бундюль, а может он тупо подключиться к впускному коллектору,там есть типа сопла с дырочкой?

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 29.03.12 22:11
i_edgars
net

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 29.03.12 23:29
Серёга1122
Блин ну все облазил,не нашел, а как он хоть примерно выглядит? ентот бундуль. без прикола, впервые это слово услышал.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 30.03.12 00:23
Jaims
:hahaha: Этот бондюдь называется турбокорректор, без него двиг sfa превращается в str :-(, то есть в безтурбированный вариант. тольтко ещё "тупее".У меня разгон был аж 19-20 секунд без корректора.(сейчас 15-16, а должен быть 14!) Если подающий патрубок на турбокорректор заглушен, значить мембрана в нутри него порвана. как следствие турбина крутит в холостую (так мне объясняли) Там смысл какой: турбина давит через трубку на мембрану турбокорректора, та работает как клапан - открывается при определённом давлении турбины и открывает в свою очередь какойто там клапан в насосе и проиисходит дополнительная подача топлива (подхват турбины, прирост мощности) где то так.
Про педаль газа скажу, что какойто свободный ход на дизеле необходим, , у меня от тоже есть несмотря на то, что на регулировке я накрутил тросс в самое короткое состояние, но на самом насосе ничего трогать не стоиит -это очень точная и капризная щтука (хоть и живучий гад :hahaha: _)особенно эта тяга №6 - она связана с регулировкой опережения зажиания, если можно так сказать.
По коректору скажу, что исправить его путём преобретеня необходимых запчастей в магазине соверщено нереальная и неоправдано высокостоящая задача. Не знаю, как в России, у нас я перерыл все возможные сайты, ресурсы, форумы интернетмагазины и в итоге понял, что менее вредным для меня будет преобретение жигуля вместо форда, чем ремотн турбокоректора. :-( Но вопрос решился банально просто - у дезилистов полно мертвецов Лукасов и среди них могут быть с живыми корректорами. Вот от туда мы и взяли мембраны. Причём Лукас был не от скорпа, но все подошло. Главное там настроить жёсткость пружины сопротивляющейся давлению турбины - иначе опять таки у двигателя будет топливное голодание.
Удачи.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 30.03.12 19:07
Серёга1122
блин ребят, помогите фоткой может описать ку да может ентот шланг подключаться, корректор нашел,но вот что б с него трубки выходили,ненашел. может по фоткакм каким если есть у кого,или я не там вообще ищу,нашел только штуку, где подключается штуки 4 масленных шланга, ну нет у мну шлангов к турбе, и книжку перечитал и фотки там смотрел понять не могу, толком и не описыват в мануалах про тубокорректор.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 30.03.12 19:34
i_edgars

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 30.03.12 19:37
Jaims
Изображение
это не наш Лукас, не скорповый, но положение корректора ( в круге) такоеже как и у нас
Если мембрана порвана, то при подсоединении обратки к коректору соляра потечёт из центрального оверстия.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 30.03.12 23:34
Серёга1122
Так к нему нужно просто обратку подключить как я понял?

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 31.03.12 05:47
Серёга1122
Изображение
Толстый шланг он к чему подключается? вот он у мну и болтается без дела

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 31.03.12 12:30
Jaims
Серёга1122 пишет:Так к нему нужно просто обратку подключить как я понял?

обратку сверху на штуцер подсоеденить, а толстый справа - это воздух, другой его конец идёт на коллектор входной на фото:
Изображение
це не мой машин :hahaha: , но здесь видно куда идёт воздушный шланг от корректора:
Изображение
Кстати можно заодно и попробовать как турба нагнетает - снять конец шланги с корегтора, пусти ктото погазует а другой пальцем попробуит давление воздуха, сильно будет дуть или не слильно ? ;-) Я правда не знаю на сколько силно должен воздух идти. у меня както дизелисты пробоали. сказали шо нормально покачто дует.
Обратку можно даже не подсоединять. а проверить состояние манжет другим способом: один подгазовывает. а другой мокрым пальцем (илит ёщо както) пробует, идёт ли воздух из центрального отверстия турбокорректора. Если идёт, значить мамбрана дохлая. (но скорей всего там так и ести, ибо зачем тогода обратку заглушили?) :-( Изображение
стрелкой указано, от куда не должен идти воздух; от туде же пойдёт соляра, если подсоежденить обратку при порваной мембране.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 01.04.12 09:51
Серёга1122
Ясно я так и думал что имен7но туда, обратка на него одета была, и с корректора не сопливило солярой, может когда воздух подключу и пойдет хз, но спасибо,за ответ. сення буду пробывать. воздух, который с коллектора, давит хорошо я ужо и его заткнул чеб впустую не выходил. :rolleyes:

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 01.04.12 16:24
Серёга1122
Все подключил, машин неожиданно лучше поехала, ток теперь когда выше 2200 по таху,черным дымит,это нормально, без корректора не дымил.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 01.04.12 19:17
Jaims
Серёга1122 пишет:Все подключил, машин неожиданно лучше поехала, ток теперь когда выше 2200 по таху,черным дымит,это нормально, без корректора не дымил.

А соляра не текёт?
Мой тоже дымит, только гдето после 3000, говорят нужно пружинку послабить на корректоре, чтобы легче турбине было на манжэту давить, т.к. турбина нагнетает слабовато уже( центральный винтик на корректоре) Но у меня полной мощноси не развивает изза этого. у тебя же фиг его знает :unknown: На максималку скока едет? если 160 набирает значит дело не в пружинке.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 01.04.12 19:47
Серёга1122
Соляра не текет точно. он 150 по навику и без него ехал,только долго набирал, на максималку еще не пробывал. в минск лобовое менять поеду отпишусь тут, скока пошел.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 01.04.12 19:50
Серёга1122
Блин не нарадуюсь во он переть стал. до переделки был 2,8 PRE так не намного и хуже то. я думал вообще пипец будет ан нет,я в шоке.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 02.04.12 08:56
Серёга1122
кстати ребят нихрена там сложного нет если хоть чуть руки растут с того места, я про тягу под номером 6 как i_edgars на фотах выкладывал,по мм выловил как мне хоцца терь дымит но мало очень даж посля 3500,и едет весело,и холодный и горячий заводится без проблем. Всем огромное спасибо за советы и фотки. пока больше вопросов нет.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 15.04.12 09:35
Серёга1122
Ребят,теперь такая хрень,холодный едет оооочень хорошо а горячий туповат,в чем может быть проблема? Зажигание?

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 18.04.12 12:22
Jaims
тю, и шо сильно тупо едет? мой тоже вроде так себё ведёт, но почти не заметно...

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 18.04.12 21:14
Серёга1122
блин,а вот мой заметно. причем сильно. Джейм а турбокорректор реально разобрать и перебрать его самому?

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 19.04.12 20:44
Jaims
я сам его не троргал, но всё что с ним делалось происходило у меня на глазах. Вродебы нчего сложного нет там, мне даже крышку его одевать назат не стали - в ней только грязь собирается :hahaha:
Но разбирать нужно акурватно чтобы потом всё поставить в том же положении. Там придётса откручивать 6 или 8 непмню мелких таких винтиков кажись под мелкую очень звёздочку (это что из сложностей) Но мне кажитсо, что этим проблему не решить. ибо при чём здесь корректор? Может турба нагревается както там и начинаеи меньше дуть? :unknown: В этом случае можно послабить пружинку на коректоре, если держаить его в руах будет ясно. какэто делается, там гайка и конргайка вроде.
А на хоодную как разгон? Подхват турбины есть? на каких оборотах? У меня гдето начинает нормально ехать сразу кактронешься, потом чуть тупит (2-3 передачи) ну а потом прёт уже нормально от 70 км\ч, только дымит сзади уже серым. :cry: После 120 начинает медленее разгонятся и дымит уже чёрным, вроде как топлива мало ему, за 140 не давил, видно шо внапряг ему так ехать :-( хочу пружинку послабить на корректоре,мож поможет.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 19.04.12 21:06
i_edgars
Черный дым это нехватка воздуха!! Воздушный фильтр, клапана. Смотря сколько этого дыму, если коптилка как от Икаруса, то плохо дело, но заметный дымок должен быть сразу после нажатия на педаль газа в полик (при хх), сразу после турбоподхвата и почти на максимальных оборотах. Далее сразу после отпускания педали от максимальных оборотов и почти при достижении хх. На ходу между турбоподхватом и почти до максимальных оборотах дымок слегка присутствует, но виден только из сзади идущей машины в остальных случаях виден в зеркале.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 19.04.12 21:41
Jaims
О, так типа так оно и есть.Коптилки нет, но темносерй присутствует, если в пол нажать на хх. А с клапанами надо бы разобратся, хотя они не стучат вроде. Но вот что касается : между турбоподхватом и максимальнвымиоборотами,( педаль в пол) какраз в зеркало и видно дымок - это у мсеня после 120 начинается такая хрень.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 20.04.12 06:33
Серёга1122
блин я когда его подключил,пер классно,но три дня не больше. потом начал тупить как было ранее,ездил по минке со 120 до150 разгоняется нлрмально. турба тож свистит. че за хрень хз. вот его хотел и промыть мож в нем косяк типа пружинку заело иль еще чего. дыма не видно. ни черного не серого.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 20.04.12 23:22
Audio
Привет братья! Мой заводится не с пол-пинка, дымит на холодную как камаз, через несколько минут дым пропадает. Динамика, наверное, как у газели..в потоке при трогании отстаю от потока, стараюсь не давать больше 3000 оборотов. На трассе около 130-140 км/ч при 3000 оборотах. Дыма не видно. Подхват турбины ощущается примерно при 2600 об. Советовали регулировать насос. Сам не лазил-начитался всяких страшилок:jokingly: Кто что скажет?

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 21.04.12 10:01
i_edgars
Компрессия какая? Если пошла уже в сторону надсатых цифр, то и ловить не чего - пора смотреть в сторону вторчермета!
Если цифра будет более мене, то можно подбавить мощи в насосе Лукаса не снимая его с машины и не нарушая основных регулировок.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 21.04.12 13:30
Серёга1122
А как даж мну уже интересно стало? как подбавить мощи в насосе.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 21.04.12 16:58
i_edgars
Не мощи подбавить, добавить максимальную подачу топлива. Однако если добавить до небес, то мощность упадет!!
И так:
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-20 ... sana-8.jpg
Срываем пластмассовую крышку рис 7.20, откручиваем алюминиевую пробку (шестигранник на 13 вроде) и посредством зеркала смотрим чтоб на доступном месте
в отверстие кольца 12
http://foto2.inbox.lv/i_edgars/25-10-2005/lucas.jpg
появился болт поз 5 регулировки максимальной подачи топлива:
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-20 ... jais-3.jpg
рис 3.8. Вращаем коленвал простым ключем за гайку генератора!! Если ремень достаточно натянут, то двигатель так можно проворачивать.
Далее уже вращая болт при помощи шестигранника и усилив трубочкой добиваемся нужной подачи топлива.
Однако вращать нужно очень минимально!!! 1/6 оборта это либо Икарус, либо слабак на уровне Горбатого Запорожца! Вращая по часовой стрелке топлива станет больше, против часовой - меньше. Но.... последнее вращение всегда должно быть по часовой стрелке - т.е. если надо уменьшить, то отворачиваем скажем на 1/2 оборота и доворачиваем по часовой сколько уже нужно.

п.с. при этом слегка изменится угол реального начального впрыска - так как на Лукасе регулируется основание "синусоиды" подачи топлива (на на Боше как раз пик). т.е. при регулировке максимума подачи на Лукасе за одно регулируется начало впрыска, а на Боше это значение остается не изменным!!

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 22.04.12 18:30
Jaims
Кто рискнёт этим занятся, опишитесь о результате. ;-) чото мне боязно самому тды лезть :hahaha:
i_edgars, вы сами пробовали?

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 22.04.12 19:08
i_edgars
Конечно! А как-же вы тут думали я прохожу техосмотр по дымности на евро-3 с двигателем, который и толком на евро-1 не тянет!
Перед техосмотром сбавляю (кстати на 1/4 оборота), насилую под смертельными нагрузками, чтоб из выхлопной системы всё и вся выгарело, сливаю бак, заливаю арктичекую соляру и еду на ТО. У пацана так нарегулировал, что чуть не прогнали. Вместо максимальных 2,5% было 0,16!! Не у каждого современного нового дизеля такое бывает. После ТО сразу за углом ставлю обратно чтоб машина ехала.
Но переусердсвовать тоже нельзя - перед ТО порожек, а если тот авто не преадалеет, значит дальше можешь не ехать - ТО не пройдено!

Отворачивая алюминиевую (указанную ранее) пробку до поллитра соляры выльется - так что надо баночку поставить.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 23.04.12 07:29
Серёга1122
я наверно попробую как домой приеду.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 30.04.12 19:32
Jaims
Серёга1122 пишет:я наверно попробую как домой приеду.

Серёга1122 ну как, попробовал?

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 01.05.12 10:28
Серёга1122
Ну как сказать крышку открыть,открыл, а вот что там крутить непойму, невидно болтиков или звездочек. но процесс идет.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 01.05.12 18:28
i_edgars
http://foto2.inbox.lv/i_edgars/25-10-2005/lucas.jpg
Крути коленвал и через зеркало смотри пока в отверстии кулачкового кольца поз 12 покажется болт под вхутренний шестигранник.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 02.05.12 03:08
Серёга1122
ааааааа так это вот он тот самый болт и есть? я что-то другое искал.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 07.05.12 16:40
Jaims
Здесь вопрос проскакивал, почему холодный едет, как надо, а горячий тупит. Присмотрелся я к своему - таки да, тупит горячий в отличии от холордного. Есть мнение, что это признак износа плунжиров насоса - на горячую они не создают необходимого давления.(хотя горячая заводится пока хорошо) Кто что скажет?

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 07.05.12 17:14
Серёга1122
дану я думаю зажигание смещается на чучуть в следствии нагрева цепи,от движки и тд,+ она растянута полюбому,и вот это все почуть на горячую не тянет как нужно,у мну тож горячий,холодный,летняя соляра или зимняя пох запускается с пол пня. единственно когда плохо это когда ехал в минск,на стоянку заехал,заглушил,пошел и увидел место поближе решил перегнать вот тогда дольше маслал стартером,чем обьяснить хз,но заводился дольше 100%.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 07.05.12 17:59
Jaims
в моём случае, думаю дело не в цепи: ей меньше года, как и гидронатяжителю. Я раньше не обращал внимания а теперь бывает замечаю , что давиш на газ, а сзади вроде ктото за фаркоп держит а потом резко отпускает ( на первой передаче заметно) приходится педаль в пол давить. Особенно заметно если в машине 3-4 человека сидит. На холодную такого не бывает. :-(

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 08.05.12 07:39
Серёга1122
ну я тогда хз,я попробую в пятницу зажигание на горячем покрутить,может че и даст,и топлива добавлю чуть,мож его как раз и не хватает ему. короче бум делать опыты.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 08.05.12 09:59
i_edgars
При износе плунжеров горячий двигатель будет труднее заводится, особенно если летом в жару на зимней соляре это производить.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 08.05.12 17:58
Серёга1122
этгарс,в том и дело что моему похрен какая соляра,заводится нормально,но при прогреве тянет хреновее.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 08.05.12 20:41
i_edgars
Значит там что-то не совсем штатное. Может выхлоп или всос засран, может клапана со слишком малым зазором, ну и тмп.
На Лукасе нет такого механизма который ограничивает подачу топлива в зависимости от температуры.
Последнее остается замерить может турбина при прогреве подклинивает и не дает своего избыточного давления.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 09.05.12 09:01
Серёга1122
вот тоже думаю что турба перестаёт дуть как надо,мож Вы знаете как на ней давление наддува замерить?

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 09.05.12 10:06
i_edgars
Nea

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 09.05.12 12:10
Серёга1122
паняно

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 09.05.12 16:17
Jaims
i_edgars пишет:остается замерить может турбина при прогреве подклинивает и не дает своего избыточного давления

я это дедовским способом проверю: снчала на холодную нагнетающий патрубок сниму а потом на гарячуюю и сравнб, одинаково ли дует на одинаковых оборотах.
Но есть ещё вопрос, объясните доходчиво: что конкретно в наших насосах отвечает за давление необходимое для окрытия форсунки, разве не плунжера? Может это глупый вопрос, просто не шарю. :unknown: Ведь для чегото выставляют минимальное давление для открытия форосунок, не так ли? i_edgars, Вы сами писали об этом. Чо я этим заморочился, просто человек один сказал, что когда дизел умирает у него на горячую пропадает тяга а холодный едет нормально. Чтото мне кажится что дело не совсем в турбине. :-( Но если даже в ней дело, то можно и турбокорректор подкрутить. как писалось уже - послабить пружинку, чтобы легче турбине было.
( хотя зводится гад отлично как холодный так и гарячий)
Кстати, Серёга1122, вопрорсы по дизелю можно ещё здесь задавать: http://forum.dieselirk.ru/index.php?PHP ... &board=2.0

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 09.05.12 19:00
i_edgars
Давление создается в плунжерной паре, а ход плунжера определяет кулачковая шайба. Вот в принципе она и дает давление открытия.
Я не знаю что может влиять на падение мощности горячего двигателя - высказал только предположения. У меня такого небыло. КОгда двигатель сдо, то перестал заводится со стартера в минусовую погоду - и все! Других симптомов не было!!

П.с. турбо вариант не юзал, так что не знаю как мерить давление наддува.

А на сайте Иркутских дизелистов сперва обсмеют за владением древнющего Скорпа...

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 12.05.12 14:38
Jaims
Это капец, товарищи, такого ещё не было: :shok: двиг в жару прогретый на 1й передаче вапще не тянет, заводится стал в догонку, - чтоб разогнаться нужно в пол вдавить ито едет очень вяло, на второй уже "прорывыет"и тут ясно, что дело не в турбине. На 3 и 4й иногда чувствуютса небльшие "провалы" особенно после выполнения поворота, даже не знаю, какая может быть связь :stars: ХХ нестойчивый - падают слегка обороты, начинает подтрясывать.
Щас пойду фильтры топливные поменяю, если не пройдёт то хэлп!!!
пс: добавил сёдня присадку в топливо http://camion.com.ua/Speed-Diesel-Zusatz, давно в багажнике валяется, мож она както разжижает топлива? Хотя последнюю неделю эти симптомы тоже давали о себе знать, особенно провалы после поворта.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 12.05.12 15:03
Серёга1122
я такую присаду весь апрель подливал,вродь нормуль,мож он просто помер?компрессия че говорит?

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 12.05.12 19:13
i_edgars
Jaims пишет:иногда чувствуютса небльшие "провалы" особенно после выполнения поворота

А вот это связано с поступлением воздуха в насос!! На 99,99%.
После скажем правого поворота есть провалы, а после левого нет. = И много воздуха, но не так много чтоб заглохло.
В добавок нет такого что вроде не откуда резко повышается мощность и даже намного больше чем было! = Мало воздуха (пару пузырьков.
Повышаются кратковременно холостые, и не сбрасываются. = Мало воздуха (пару пузырьков.

Чтоб убедится советую поставить на обратку (от насоса в трубку до бака) поставить прозрачый шланг. Если от тудого идет пузырение, значит много воздуха подсасывается в насос. Если идет легкая пена, то мало, но подсос есть. Если выхотит чистейшая соляра на всех оборотах, то подсоса нет ни какого!

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 12.05.12 21:07
Jaims
Да i_edgars, подсос воздуха 100%. Я это понял сразуже после того как пменял оба фильтра: сначала основной. Закачал, всё как поожено, выдавил воздух, включил зажигание и ещё раз закачал - завелась с пол тыка и тразу нормальный ровный хх. Но после того, как я поменял прозрачный фильтр началось самое грустное: заводится на 10 секунд и глохнет, подкачивал раз 30 и раз 30 заводил - картина всё таже, из фильтра плевание то пеной, то редкие одинокие выхлопы воздуха, то чисто воздух со свистом. Переодически заводилась на пару-тройку минут - хх при этом завышеный и не ровный, потом глохнет и стартероь уже не заводится, долго не мучал. Под конец воздух из фильтра уже не шол вобще, но картина повторялась. Также заметил, что в прозрачный фильр просачиваются мелкие пузырьки воздуха со стороны бака. Пережал все хомуты, обрезал разслоившиеся концы патрубков. Прокачал, Завёл. Поработала минут 5 на хх вроде ровно. Тронулся с местта - загдлох через 2 метра. Завел, поставил машину на её место возле подъезда и стал ждать на хх когда заглохнет. Заглохла один раз потом не глохла. Решил не пробовать кудато ехать.
Как мне кажитсо, подсос гдето между баком и основным филтром. Где там может быть подсос? Где там идёт топливопровод? Он железный или пластиковый? Шо делать? :cry:
:wall:

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 12.05.12 23:09
i_edgars
Jaims пишет:Где там идёт топливопровод


От фильтра (основного) до трубки идет резина на сжимных хомутах. Далее но заднего моста трубка - металл, до изгиба ввер резина, далее пластмасса и возле бака обратно резина. В бак заходит металл и заканчивается резиновым грибком упирающимся в дно бака.
Там где писал резина - это в принципе более похоже на резиноподобную пластмассу в оплетке из ткани. Все хомуты там типа пружинка.

П.с. выкинь не штатные фильтры, они там ни к чему! И при одевании той резинки на трубку советую конец трубки обмазать Солидолом - надевается туго. Если идет легко, то резина уже выносилась и надо менять, или хотя-бы подрезать конец ее.

Я пол года отмучился с незначительным подсосом. Даже в систему закачивал 3 атм воздуха и пару часов ждал падения - ни десятки не падало! А подсос был! В итоге нашел когда уже все стал обмазывать солидолом... и на корпусе фильтрующего элемента нашел! На вакуум подсасывает, а если дать избыток давления, то нет! Заменил элемент и танцы с бубном закончились. А ведь даже купил новую медную трубку и вот, вот хотел менять трубки.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 13.05.12 14:26
Jaims
Сегодня, как не странно машин позговоричивей: заводится с полоборота и хол и гаряч, хх ровный, не глохнет, но на разгон тяга слабовата даже при холодном двигателе - давиш на педаль, а оно как будто топлива ему не хватает и вяло разгоняетсо. Погонял по району, после поворота провала пока не ощутил и на 1й-2 й передаче тянет вроде нормально, 3-4 хуже, приходится дольше крутить. В прозрачный фильтр при нажатии на газ иногда идут мелкие пузырьки со стороны бака. Просмотрел почти всю магистраль на сколько смог залезть под машину. Везде сухо. подсос, как мне кожится или стыке бак-патрубок. В соединениях в районе редуктора подтеканий тоже не видно, на патрубки выходящие из бака нужно смотреть уже из ямы. Наверно придётся снимать бак.
Вопросы такие:
- Можно ли чемто залепить места входа-выхода патрубков из бака или что там делать нужно?
- Внизу бака заметил типа вороночку маленькую смотрящуу вниз, похоже на развоздушивание какоето или вентиляцию бака. Что это такое?
- Возможна ли слабая тяга изза того, что ТНВД не может высосать топливо в достаточном количестве? Как устроен приёмник у дизеля в баке?

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 13.05.12 14:47
i_edgars
Пузырьки или пену смотри только на выходе из насоса в магистраль до бака!!
До насоса при нажатии на педаль может пойти пар соляры в виде пузырьков, но в насосе они сконденсируются.

Если на выходе из насоса будет бяка, вот тогда и приминай решения. Я искал обмазывая стыки солидолом. Там где воздух проникает соляра не всегда сможет просочится и даже сырости не будет, а подсос будет!
- Воронака это воздушник бака.
- Может, Приемник сделан так что дизель возмет всю соляру из бака до последнегио литра даже на крутых поворотах. Устройство надо видить - рисовать неохота (вроде была фото этого приемника, когда говорили о вырезании лючка) - поищи.

Совет! Сорви с обратки шланг, на работающем двигателе с этой пбратки напусти в чистую канночку солайры литров 4 +. Затем с этой каночки через шланг подай соляру непосредсвенно на насос при теплом двигателе, а с обратрки насоса обратно в каночку. Отвоздуш, заведи двигатель, посмотри как себя он будет вести. После этого поставь канночку выше насоса и заглуши. На следующее утро заведи и попробуй еще всякие режимы.
Вот это исключит вероятность попадания воздуха, пережатого трубопровода, засоренного фильтра итд.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 13.05.12 19:38
fantom405
Вопрос. У моего турбового забор топлива идёт как на бензинке через верх. Это нормально?

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 13.05.12 20:26
i_edgars
Все правильно!
В крышке бака есть углубление - вот из той трубки которая из этого углубления идет к фильтру и в насос, а oбратка в бак поступает через ту трубку, которая рядом. Обе в крышке бака.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 21.05.12 11:34
Серёга1122
Ребят заметил такую хрень,когда стоит мордой вверх,с утра троит немного,а мордой вниз,то все клева,имеется ввиду на горке,что за хрень?

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 21.05.12 11:38
Incredible
Видимо что-то откуда-то стекает.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 21.05.12 16:09
i_edgars
Шланги обратки возле форсунок не сырые? Может по трещинам в тех шлангах на форсунки поступает воздух.

Голая догадка.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 22.05.12 07:25
Серёга1122
Блин,вроде все сухо. Всю машинку облазил,подсоса тоже нет,по крайней мере с обратки воздуха нет. да и хрен с ним. буду ставить мордой вниз и все.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 22.05.12 08:35
Bodun
Серёга1122
Клапан насоса низкого давления не держит и все уходит в бак при простое?

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 22.05.12 15:37
i_edgars
Bodun пишет:Клапан насоса низкого давления не держит и все уходит в бак при простое?

Если нет подсоса воздуха, то уходить в бак не может! По этому я и задал вопрос о подсосе.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 24.05.12 00:14
Серёга1122
Проверил 3 раза нет трещин на шлангах обратки точно,новые поставил. (на форсах)

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 24.05.12 09:47
i_edgars
Если будет напрягать, ухудшатся запуск и возможно появится треск на холодном двигателе проверишь форсунки на предмет не герметичности (не держания - писания). А пака советую только понаблюдать.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 24.05.12 22:07
Jaims
1. узнал почему частично пропадает тяга на прогретом дизеле: у меня это бывает иногда и восновном в очень жаркуюпогоду. Вопщем мне объяснили, что это нормальное явление по скольку насос нагревается ( а он уже давно не новый), соляра разжизжается ну и вследствие чего не так качает. Не даром интеркуллеры стали устанавливать на дизеля. Чтобы убедится в этом хочу в жару вылить пару литров хорлодной воды на насос, если подействует, значит так оно иесть. :hahaha:
2. на сервие сказали, что воздух не может быть причиной "провалов" газа , даже после поворота, как уменя, но что именно является причиной провалов так и не ясно. Воздуха сказали у меня нет :shok: Посоветовали присадку моющюю использовать и сменить заправщика. Короче я в шоке.
Може суппорт подклинивает? i_edgars, что скажите? :worthy:

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 24.05.12 22:14
Felix
Jaims пишет:на сервие сказали, что воздух не может быть причиной "провалов" газа

Не езди туда больше. Топливный фильтр поменяй без заполнения соляркой, и скажи, есть провалы, или нет? :hahaha:
А насчет разжижения солярки - попробуй в бак добавлять масло для мопэда(я себе в бус доливаю ELF, в соотношении 1:50).

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 25.05.12 11:02
i_edgars
Интрекулер охлаждает воздух, а не соляру или насос!
Воздух до насоса, если его много, то дает провалы, а воздух в корпусе насоса или маленький подсос дает ощутимый прирост "мощности" и максимальных оборотов!

Тормозной суппорт не может работать в режиме переменки! Т.е. прижать и отпускать несколько раз - он работает только в режиме постаянки! :rofl:

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 25.05.12 12:38
Jaims
i_edgars пишет:Интрекулер охлаждает воздух, а не соляру или насос!

да,именно изза слишком горячего воздуха по их словам и может пропадать тяга. :super:
i_edgars пишет:Воздух до насоса, если его много, то дает провалы, а воздух в корпусе насоса или маленький подсос дает ощутимый прирост "мощности" и максимальных оборотов!

Выходит, у меня много воздуха до насоса. :cry: Начну с замены переднасосных патрубков, старые они уже, выброшу предфильтр и поставлю прозрачный шланг.
пс: как добраться до потрубка забора воздуха под левой фарой ( ТД), хочу посмотреть, нет ли там чего нибудь,что моголобы при повороте перекрывать доступ воздуха - тряпка мож какая затряла?

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 25.05.12 15:08
i_edgars
Вполне достаточно на время внедрить прозрачный шланг после насоса до обратки! Если был воздух то сразу-же видно будет, либо пузыри, либо пену. А до насоса при больших оборотах и теплую погоду пузыри будут даже на герметичной системе (это пары от соляры, которые в насосе конденсируются обратно в соляру)!

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 26.05.12 18:53
Серёга1122
блин,почитал и удивился,я думал ток я один масло в соляру добавляю,я ток щедрее немного. 1:40 самое то,и не дымит и тянет лучше чем без маслеца. лью штилевское для двух тактников,и ниче вроде.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 27.05.12 11:15
Jaims
Felix пишет:насчет разжижения солярки - попробуй в бак добавлять масло для мопэда(я себе в бус доливаю ELF, в соотношении 1:50)

Серёга1122 пишет:масло в соляру добавляю,я ток щедрее немного. 1:40 самое то,и не дымит и тянет лучше чем без маслеца. лью штилевское для двух тактников,и ниче вроде.

а можно подробней, какой вязкости масло, минералка или синтетика?

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 27.05.12 13:30
Felix
Я добавляю полусинтетику ELF-10W40 для двухтактных двигателей - она "малодымная".

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 27.05.12 17:26
Серёга1122
а я штилевское,хз вязкозть какая,красное такое масло,форд на ура периваривает,не дымное тоже. оно для бензопил,касилок и прочей лабуды двухтактной.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 27.05.12 17:34
i_edgars
Все без единого исключения, даже Китайские 2-Т масла имеют улучшенные характеристики сгорания и оставляют не сгоревших веществ в сотни и более раз меньше любых других!
Так что разговоры которое 2-Т масло маслянистее совершенный туписм.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 27.05.12 19:56
Серёга1122
дык речь то не об этом какое масло масленистее, у мну есть халявное штилевское,его и подливаю,былобы дизельное м-8 его бы лил,масло и масло.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 27.05.12 20:11
i_edgars
Серёга1122 пишет:былобы дизельное м-8 его бы лил,масло и масло


Вот уж нет!!! Сразу видно человек не ездил на мотоциклах - совкоциклах. После дизельного или моторного, итд через 10 000 км будешь голову снимать и зубилом отколачивать слой нагара от поршней и камер сгорания!!
А от 2-Т даже после милиона и пропорций 1 : 40 ни чего не отложится.
Разница огромная! По 2-Т маслам особой разницы нет - мажут все, и не пригорают все. Для мотоциклов (бензопил, скутеров, итд итмп) будет разница минералка, полу или фул синтетика, а для полудохлого дизеля - "до лампочки"... лиш-бы масленистая.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 27.05.12 22:46
Серёга1122
******)) красава,повесилил особенно про моты,кстати у мну планета 3-ка была,ездила на всем что горело,в том числе и на дт. сорри за офф

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 30.05.12 08:43
dekol
Вчера попробывал и залил стакан масла ***) на 55 литров примерно, так я Вам скажу эффекктт не заставил себя долго ждать, двиг стал тише и мягче, даже сынуля заметил, в салоне пропал самолетный гул!!! Думаю при использовании зимней соляры это необходимость, а не прымха))) Жалею что раньше не знал! :crazy:

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 30.05.12 19:24
Jaims
dekol я тоже с Черкасс :hahaha: не думал здесь встретить с родного города когонибудь да ещё и на дизеле.
i_edgars,
1. обратка всё меня тревожит: кокой внутренний диаметр (хоть примерно) партрубка обратки от тнвд которій идёт на магистраль? Я купил прозрачный, написано 0.6 - он не налазит хоть и гибкий довольно;
2. чем бы его там "прихомутить", ведь родные пружинки-хомуты будут слишком большие, т.к. предназначены для более толстого по наруже шланга или можно без хрмутов, если будет жёстко налезать?
3. и главное: провалы теперь наблюдаются уже не только после поворота, а и при разгоне, и даже при постояной скорости 40 км, а также иногда на перекрёстках на хх. Болезнь прогрессирует. :cry: Говорил со всеми дизелистами кого смог найти - все чешут репу, но нифига не знают :wall:

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 31.05.12 09:53
i_edgars
Прозрачный шланг надо подогреть! Но только ту часть которая будет насажана на штуцер. В кипятке, или в сильно горячей охлаждающей жидкости, или на худой конец зажигалкой с расстояния. Шлаг станет мягким как през..... После натягивания тут-же остынет. Если на обратке, то хомут не нужен - в плюсовую погоду будет достаточно герметичен. До зимы можно его не трогать, а ездить с ним.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 02.06.12 12:29
Jaims
прикупил elf синтетику, разбавил 20 мл на 10 литров, в канистре разболтал. эфекта шота никакого не ощутил акромя того, что соляра бирюзовая стала :hahaha: . Мож надобыло полусинтэтику брать или больше концентрацию делать? (Расстворяется ктстати идеально, можно прямо в бак лить - пробовал сначала в бангочке)

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 02.06.12 13:30
i_edgars
Jaims пишет:разбавил 20 мл на 10 литров, в канистре разболтал. эфекта шота никакого не ощутил

Золотым порошком подсипь!!
20 мл на 10 литров = 20 Х 50 мл на 10 Х 50 литров = 1 литр на 500 ***************! какой эфект там будет??
1 : 50 это на один литр масла 50 литрров соляры!! Т.е. на 10 литров соляры 200 мл масла.

Быстренько в первый класс! :rofl: :rofl: :yahoo: :yahoo: :wall:

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 02.06.12 19:02
Jaims
dekol пишет:залил стакан масла ***) на 55 литров примерно, так я Вам скажу эффекктт не заставил себя долго ждать, двиг стал тише и мягче, даже сынуля заметил, в салоне пропал самолетный гул!!!

вот человек залил 200-250 гр на 55 литров, в моём соотношении это сколько будет? ;-) 40 мл на 10 литров но ни как не 200.
Много лить страшно, но попробую.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 02.06.12 21:58
i_edgars
Чего там капаешь (как в глаз)?? Лей литр на полный бак смело - испытано. И будет между 1 : 100 и 1 : 50.

http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Shatun/Ella.jpg
Вверху соотношение, справа колонна - литры топлива, в таблице масло в милилитрах.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 02.06.12 22:25
dekol
С темой добавления масла в соляру столкнулся еще год назад, как-то попал на форум тоетоводов, причем тоя старинная, не помню какая карина, катрина, корона.... короче 2 000 200 ***!!, так человек всем не верующим доказывал что таки да! помню только машина из Одессы. Но главное в теме долголетия было то, что тоя эта ездила всегда на соляре с маслом!, говорилось 1 литр на бак!
Мое мнение: всеравно сколько, масло в конце концов тоже бабосы коштует, если залить одно масло да еше ЕЛЬФ полусинь так соляр нафиг и не нужен :stars:
Ну и для закрепления: Пообщавшись с дизелистами в Черкассах ,выяснилось что автобусники, а ЭТАЛОНщики так все на масле ездяют! и перестали иметь секас с тнвд :pleasantry:

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 03.06.12 21:55
Серёга1122
Джеймс не ссы,лей литруху масла на 50 соляры,усе нормуль буит

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 04.06.12 23:23
Jaims
залил в 3 раза больше чем пррошлый раз, лучше не стало особенно в жару все та же хрень: чтобы тронутся на 1 передача нужно в пол педаль вдавить, только тогда оченьмдленно наинает ехать, ка будто держит сзади ктото а потом отпускает резко, я думал, что масло в соляре както повлияеит на это, но... :-( И никто из дизалистов нихера сказать толком не может как будто ни у кого никогда небыло такой беды. :wall:
i_edgars, я поставил прозрачный шланг на обратку от насоса - там есть воздух, но очень мало по крайней мере на хх когда погазовать после остановки двига из насоса вшел пузырёк воздуха. Как самому боротся с воздухом? "мастера" в моём селе не хотят связыватся с этой проблемой :aggressive:
Ещё симптом такой:разгонял машину до 100 больше негде , дорог нет, но знаю точно что больше 120 она не поедет. о чём говорит это? :wall:

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 05.06.12 10:34
i_edgars
Jaims пишет:знаю точно что больше 120 она не поедет. о чём говорит это?


Ближе всего о том что наступила японская болезнь - Ханахую называется!
Какая компрессия по цилиндрам?
Можно залить чистую соляру (отфильтрованную) в канистрочку, из нее подать соляру прямо на насос, а с насоса обратно в канистрочку (но делать это на теплом двигателе). Поставить канистрочку выше насоса, погонять дизель чтоб вышел весь воздух. На следующее утро завести, если протраивает, то один раз перегазовать, поездить и посмотреть как себя ведет!
Если не поможет и будет тупить и подергиватся... Отметь риску между флянцем насоса и приливом двигателя, на 1 - 2 мм поверни верх насоса в сторону двигателя, т.е. сделай зажигание по раньше. Посмотри что будет!

!! + пару дней подожди на иркутском форуме дизелистов люди не спешат!
п.с. если на холодном двигателе делая перегазовку тот рычит с резкими призвуками (как в детстве пистолет на пистонах) то зажигание слишком ранее.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 05.06.12 14:02
Jaims
i_edgars пишет:Ближе всего о том что наступила японская болезнь - Ханахую называется!

На счёт этого я всёже проверил : на трессе до 100 еле едит, как будто прицеп тонны 2 сзади, но после 100, как будто прицеп отцепляют и машин начинает реально ЕХАТЬ! До 130 разогналась сама - педаль держишь в одном положении, а она разгоняется, до 140 разогналась нефиг делать и дальше ещё хотела и было куда давить, разгон очень лёгкий по сравнению с низами. ( неужели масло в соляре даёт такой эффект? ведь раньше до 140 разогнать было трудновато)
Потом постояла часик на солныщке , нагрелась вся и завелась в догонку и тряслась на хх, как будто щас заглохнет, но поехала более менее норм. Нифига не пойму вапще. :wall:
i_edgars с канистрочкой поэксперементирую позже немного, мож люди с иркутского форума мыслю какую подкинут. А ещё хочу все до единого стыки тпливной магистрали, шланги, соединения топливные герметиком перемазать, вдруг сработает?
И такой вопрос: как проверить подсос в нсосе-фильтре? Там если накачать кнопку эту до твёрдости, то через пол часа уже будет мягкая. Это подсос?

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 05.06.12 16:48
i_edgars
Jaims пишет:Там если накачать кнопку эту до твёрдости, то через пол часа уже будет мягкая. Это подсос?

Нет - это намного лучше чем надо.
Герметиком можно пройтись только если с канночки будет отличие! А если нет, то подсоса нет.
Когда трясот после холодного пуска сделай перегазовку!! После 1 - 2 должно перестать. А вот если перестает то я уже не знаю - я с этом безрезультатно мучаюсь уже лет 5!
То что до 100 не едет, а патом пошла понятия не имею! Было-бы наоборот знал-бы.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 05.06.12 20:24
Felix
Турбина не может голову морочить? Ну там, клапан поздно открывается? Ведь турбодизель без турбины вообще не едет.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 05.06.12 21:35
i_edgars
Так турбина как раз выше 100 только начинает работать! А у него выше едет!!

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 05.06.12 21:47
i_edgars
Jaims, а как с насосом низкого давления??? Лопости хоть на месте?
Вместо электромагнитного клапана вкрутить манометр на атмосфер 8 не можешь? Вот переходник надо делать, и посмотреть сколько давление на холостых - 1000 об/мин, на 2000 (4.4 ± 0.2 Ьаr) и 3000 об/мин (5.2 - 6.3 Ьаг) na turbo!!?? Соответсвенно 1000 около 2 бар.
Из этого можно будет судить о состоянии насоса низкого давления и регуляторе давления после низкой секции.
Но надо чтоб тахометр четко и правильно показывал (если стоит тахометр от бензинки, то он очень занижает показания.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 05.06.12 22:36
Felix
i_edgars пишет:турбина как раз выше 100 только начинает работать! А у него выше едет

Ну да. Клапана открылся - машина и поперла. А без клапана - чапает едва-едва.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 05.06.12 22:44
Jaims
i_edgars пишет:Когда трясот после холодного пуска сделай перегазовку!

То, как холода были, то подтрясывалдо утром и проходило как газанёшь слегка. Сейчас же наоборот: если жара, машина нагрета + двиг прогрет (остывать он неуспевает даже часа за 2) заводишь в догонку, секунды 3 -4 (для меня это уже много, обычсно всегда сразу заводилась) и начинает дрожать вся, как будто хочет заглохнуть. Давиш на газ, чтоб поехать, а а обороты подымаются медленее раза в 2 чем нужно и сразу даже не едет а ждёт чегото, нужно в пол вдавить чтоб поехала. На светофорах мозги уже протрахала с таким троганьем. На 2-3 передачах тоже вяло. Иногда как будто прорывает её не надолго и рывком трогается с места. Такое восновном в жару, когда же градусов 20 -болееменее нормалльно, но лучше всего ведёт себя пока холодная утром и когда прохладно.
i_edgars пишет:Вместо электромагнитного клапана вкрутить манометр на атмосфер 8 не можешь?

сам не смогу такое изготовить... у дизелисов опять нужно спрашивать.
i_edgars пишет:Но надо чтоб тахометр четко и правильно показывал (если стоит тахометр от бензинки, то он очень занижает показания.

Тахометр как раз врёт безбожно на завышение: как только включаешь зажигание сразу стрела становиться в положение между 0 и 1. А бензиновый нам неподходит, ставил я с донца с 4 под стрелой как положено - он показывает наоборот да и в хаотическом порятке.
Felix, а шо за клапан?

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 05.06.12 23:28
i_edgars
Jaims, езжай к дизелистам!!
1. Пусть замерят копресию на горячем и холодном двигателе (т.е. на следующее утро). Но исключительно компрессометром для дизелей.
п.с. остувает двигатель при температуре окружающей среды + 20 - 4 часа и не менее! За 2 часа не остынет даже если - 30 на улице!
2. Пускай замерят давления после низкой секции , не снимая с машины (как я писал) - у них есть тахометр вне авто.

Вот после этого и поговорим. А если хоть в одном цилиндре будет 18 бар (ниже 19 бар), то без другого двигателя или капиталки разговаривать не будет смысла!

Все-же смахивает на японскую болезнь.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 05.06.12 23:29
i_edgars
Jaims пишет:Felix, а шо за клапан?


с боку насоса от турбины для увеличения подачи топлива.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 05.06.12 23:43
Jaims
i_edgars пишет:Пусть замерят копресию

ага, они компресиию не меряют пока холодная машина заводится :hahaha:

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 06.06.12 09:20
i_edgars
А если в рыло дать??!! Думаю на 3-ий раз поймут!

Скажи что при - 10 не заводилась

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 11.06.12 18:14
Jaims
Вопщем исследовали ещё раз мой двс. Вывод: тнвд медленно умирает и ничего уже не зделать. Провалы не от воздуха т.к. его количество там минимально. Такая вот фигня. :cry:

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 11.06.12 18:34
i_edgars
Не темни! А из-за чего?

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 12.06.12 09:54
Jaims
изза чего не ясно, видимо пришло его время. Но это мнение тех, кто этих насосов не ремнотирует. их вобще никто у нас в провинции не ремонтирует. Даже на стэнд не рекомендуют отдавать - смысла нет.
На хх ходу сколько не газуй - воздух в обратку не идёт, только после остановки появляется один маленький пузырёк,
так что дело наверное действительно не в воздухе.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 12.06.12 10:38
Bodun
Jaims
Стольный град Киев, Стеценко 1-а, Даллар. Сделают. Но Лукасы у них только Толя знает - прозвони, чтоб в отпуске не был.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 12.06.12 13:00
Jaims
Bodun спасибо, но попробую для начала отделаться малой кровью т.к. ещё не уверен в правильности диагноза, сниму промою бак, удалю все подсосы т.к. хоть малый, но он есть. К томуже на переборку лукаса у мнея пока не завалялось лишней штуки зелени. Киевляне будут последним вариантом, если не передумаю продавать пока непоздно. :hahaha:

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 12.06.12 14:46
Bodun
Jaims
За этот насос можно уложиться и в меньшие деньги - у нас на форд клубе перебирали его аж за 40 баксов расходов, еще в 100 вышла настройка на стенде и установка с коррекцией на авто. Я б проконсультировался вначале у них.
Изучи этот мой пост
viewtopic.php?f=48&t=23442&start=60#p355550
Ремкомплекты на данный насос не редкость, и на любой вкус-кошелек.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 12.06.12 15:35
i_edgars
Jaims пишет:это мнение тех, кто этих насосов не ремнотирует. их вобще никто у нас в провинции не ремонтирует. Даже на стэнд не рекомендуют отдавать - смысла нет.

Значит там не дизелисты, а только те кто умеет этим словом воспользоваться вместо отгибания 6-ти пальцев! Короче хуеплеты!

Jaims пишет:К томуже на переборку лукаса у мнея пока не завалялось лишней штуки зелени

Какие глупости!!! Даже новый насос вместе с установкой на авто стоит гораздо меньше!


Вот именно с Лукасом можно определить мастера - если он их понимает, ремонтирует и получается, то он ДИЗЕЛИСТ, а если говорит что это не насос и нет смысла с ним ковырятся, а ремонтирует только Боши (которые в любой захудалой колхозной мастерской можно сделать), то он только в лучшем случае слушал это слово - дизелист, но таковым ни когда не являлся.

90 % людей боятся дизелей, из оставшихся еще 90 % не понимают дизелей, из оставшихся 90 % понимают и даже ремонтируют, из оставшихся 90 % ремонтируют Боши, из оставшихся 90 % пытаются ремонтировать Лукасы, но их не понимают, ... И не в каждой области найдется более ОДНОГО человека который понимает и успешно ремонтирует Лукасы!!

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 12.06.12 15:43
Bodun
i_edgars
По моей информации, в Киеве с Лукасами дружат 2 человека, в Днепре 1, в Феодосии 1. Более не знаю.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 21.06.12 13:05
Серёга1122
Блин ребят какие 1000 уё, в беларусии был на выхах,то ради интереса спросил скока по деньгам новый стоит сказали 520 уе,переспрасил 2 раза,новая улитка гаррет 380 уе, тет в штуку основные болячки мона сделать.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 09.07.12 16:52
Audio
Ребят, а кто в Харькове с нашими лукасами дружит? Мой машин стал дымить сильнее - целый призрачный гонщик! :hahaha: Люди оборачиваются! Жаль цвет не черный! На холостых - как камаз, а как газу дашь - дым пропадает. Мистика?? Скока форум перечитывал, думаю дело именно в насосе. А делать некому! Сам не лезу - попортить боюсь.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 12.07.12 22:36
Jaims
Audio пишет:цвет не черный! На холостых - как камаз, а как газу дашь - дым пропадает. Мистика

Первый раз такое вижу :) Но дело скорей в сего в регулировках насоса. А тяга как?

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 13.07.12 10:18
i_edgars
Audio пишет:Жаль цвет не черный! На холостых - как камаз, а как газу дашь - дым пропадает.


А какой цвет - сизый?
После длительной стоянки (ночь) в прохладную погоду если завести без газа, то протраивает или нет?

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 18.07.12 14:34
Audio
Ехать - ехает. Тяга есть :-). Дым сизый. Поставил глушитель, теперь в зеркало видно, что дым не пропадает когда газуешь..эт я ошибся :wall: мистики нет.. А на холодную протраивает и заводится не сразу.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 18.07.12 16:55
i_edgars
Audio пишет: Дым сизый

эт несгоревшая соляра!! Если не понизилось давление после низкой секции или не сбился момент впрыска в более позднюю сторону то последнее время проверить компрессию, а *** ХЗ может и японская болезнь (ханахую).

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 19.07.12 16:14
Audio
А может быть дело не только в лукасе, а еще и в распылителях?! :wall: давненько перестал добавлять castrol TDA в нашу шикарную солярку..извините за офф...

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 19.07.12 23:05
Jaims
Audio пишет:на холодную протраивает и заводится не сразу.

если птротраивание проходит само и быстро то не очем пока беспокоится, ( если нет, то возможно растянута цепь и уходит зажигание в "поздняк" ( сизый дым тоже один из признаков поздняка)) а вот то, что плохо заводится на холодную - это уже сигнал о чемто задуматься, возможно пора уменьшать давление открытия форсунок т.к. ТНВД уже не способен создать необходимого давлениия.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 20.07.12 08:26
Bodun
Jaims
А может и в распылителях дело - они неплохо закоксовываются.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 24.07.12 10:44
Audio
Jaims
Уменьшать давление открытия форсунок как? Пружинки в распылителях менять? А цепь своими силами проблемно подтянуть?

Bodun
Распылители поменяю в первую очередь, а дальше по ходу...:-)
З.Ы. хочу к вам в Киев!!! (офф)

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 24.07.12 10:51
Bodun
Толщиной шайб регулируется. Стенд нужен. Пружинки только проблемные менять. Как у тебя на SFA с цепью не знаю, на моем меток никаких нет.
Распылители лучше почисть механически, со снятием.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 24.07.12 15:01
i_edgars
Давление открытия регулируется регулировочными шайбами. Но нельзя делать ниже или выше допустимого для конкретного насоса. Они меняются - у дизелистов есть комплекты! Проверка на стенде для форсунок (годится даже для старых тракторов). Прочистить форсунки можно химией. Цепь подтянуть на снятом двигателе плевое дело, но вот как на не снятом и как быть с маслом, прокладкой, шкивами..... Как минимум радиатор снимать.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 25.07.12 22:20
Jaims
i_edgars пишет:Цепь подтянуть на снятом двигателе плевое дело, но вот как на не снятом и как быть с маслом, прокладкой, шкивами..... Как минимум радиатор снимать.

А как же вы её подтяните, если её натяг контролирует гидронатяжитель? Вообще добратсо туды не так и сложно, нужно только радиатор сниматьт полюбому. а дальше вентиоятор, крышка и тд.
Не знаю, как на str, но на sfa кажись таже система, только у нас обязательно метки на цепи должны быть. Если цепь растянута, то и натяжитель возможно тоже уже изношен. Ктото недавно писал здесь, что натягивал цепь путём её укорачивания - выкинул толи одно толи пару звеньев, но какието непонятки у него потом всётаки были с зажиганием. Я бы туды не лез не будучи уверенным в том, что цепь действительно растянута и изза этого уходид угол звжигания.

Re: непонял что получилось с лукасом.

СообщениеДобавлено: 26.07.12 08:26
i_edgars
Jaims пишет:А как же вы её подтяните, если её натяг контролирует гидронатяжитель?

Ну блин - а мануал тяжело полистать?? Эксцентриком, штатным конечно!!