Страница 1 из 1

ранепознее зажигание

СообщениеДобавлено: 27.04.12 18:53
rumilok
эдгарс и товарищи подскажите .был случай.затарахтел мой дизелек.коптит.еле заводится.знаю как родного.снял переднюю крышку .болт натяжной шестерни цепи выкрутился.и немного поколбасило там башмак натяжителя.в общем вс е восстановил но на подгазовке бросает чернуху с выхлопа.куда свинтить топливную?по часовой или против?

Re: ранепознее зажигание

СообщениеДобавлено: 28.04.12 09:26
i_edgars
Если Лукас, то нужен либо звук подгазовки без воздушного фильтра, либо выставить по индикаторам и приспособе.

Re: ранепознее зажигание

СообщениеДобавлено: 28.04.12 18:14
rumilok
где то было в темах типа белый дым зажигание такое-то.черный дым такое-то.крутить куда я знаю.у меня сплошной нестандарт.по учебниках никаких меток нет на тнвд

Re: ранепознее зажигание

СообщениеДобавлено: 28.04.12 19:08
i_edgars
Не в дыме дело!!! После зимы, или если едешь не большие растояния, то чернить будет регулируй как хочешь!
Серый - это не сгоревшая соляра = поздно впрыскивает.

А для Лукаса.
Скинь тягу поз 6
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-20 ... edited.jpg
перед холодным запуском двигателя. Сразу после начала работы потяни тягу вверх и медленно повышай обороты. Если двигатель начнет изредка протраивать (а не троить), значит зажигание идеально. Если нет, то ранее, если затрясет то позднее. Еще - опусти тягу обратно и сделай перегазовку - двигатель должен немножко жоще заработать чем при поднятой.
А далее - ели повернуть верх насоса к блоку то это более ранее зажигание. Но надо помнить, что 1 мм по окружности флянца это уже достаточно много и ощютимо. А Лукас капризен к не точным регулировкам.
Далее можно перепроверить на ходу. Если двигатель работает на 900 - 950 об/мин, то просто сбросив ногу с педали сцепления, и не подбавляя газу машина должна поехать и не заглохнуть! Это на ровном участке асфальта с легкой пылью (не идеально чистый). Если заглохла сразу, то ближе всего зажигание за раннее (но легко заводится).

Re: ранепознее зажигание

СообщениеДобавлено: 28.04.12 19:09
i_edgars
А на счет дымит.... надо дать двигателю просратся и дыму поубавится заметно. То-же если заменить выхлопную трубу, или из нутри промыть ее.

Re: ранепознее зажигание

СообщениеДобавлено: 30.04.12 18:11
Jaims
А на холостых можно "просраться"? :jokingly: сколько можно газовать на хх в полик?

Re: ранепознее зажигание

СообщениеДобавлено: 30.04.12 21:57
i_edgars
не - на холостых труба не прочистится даже за год.
Трубу надо разогреть, хорошенько протрясти и выдуть (образно говоря). Лучше конечно под нагрузкой на 4-ой или 5-ой передаче до максимума, или бодрые разгоны типа драгрейса. Если это делать ночью, то отчетливо видно как из трубы искры вылетают!
Если на месте, то не более 3 000 об/мин и сколько угодно, но достаточно будет пака включится гидромуфта. За тем раза 3 - 4 прогазовать. Только следите чтоб лампа перегрева не загорелась!! Если замигает, то сразу сбросить газ, включить печку на полную жару и ее вентилятор на полную мощность, чтоб быстро сбросить лишнюю температуру + можно открыть капот.

В выхлопной трубе так много гадости собирается что ужас - не приметили какое огромное черное облако дыма всегда бывает при старте двигателя после даже мелких сварных работ на трубе? Тоже самое - дали термошок и потрясли...

Re: ранепознее зажигание

СообщениеДобавлено: 21.05.12 22:13
Фёдорыч
Да цепь натянул-зажигание сбилось.Покрути насос.