Не в дыме дело!!! После зимы, или если едешь не большие растояния, то чернить будет регулируй как хочешь!
Серый - это не сгоревшая соляра = поздно впрыскивает.
А для Лукаса.
Скинь тягу поз 6
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-20 ... edited.jpgперед холодным запуском двигателя. Сразу после начала работы потяни тягу вверх и медленно повышай обороты. Если двигатель начнет изредка протраивать (а не троить), значит зажигание идеально. Если нет, то ранее, если затрясет то позднее. Еще - опусти тягу обратно и сделай перегазовку - двигатель должен немножко жоще заработать чем при поднятой.
А далее - ели повернуть верх насоса к блоку то это более ранее зажигание. Но надо помнить, что 1 мм по окружности флянца это уже достаточно много и ощютимо. А Лукас капризен к не точным регулировкам.
Далее можно перепроверить на ходу. Если двигатель работает на 900 - 950 об/мин, то просто сбросив ногу с педали сцепления, и не подбавляя газу машина должна поехать и не заглохнуть! Это на ровном участке асфальта с легкой пылью (не идеально чистый). Если заглохла сразу, то ближе всего зажигание за раннее (но легко заводится).