Страница 1 из 1

Лупатый дизель, брать или нет?

СообщениеДобавлено: 27.04.12 23:44
RedOx
Есть предложение купить для себя дизельного лупатика. 96 год, мотор после капиталки. Работает (на слух и вид) неплохо. Стоит ли связываться с этим итальянским чудом или потом буду жалеть? Кто такими владеет, отзовитесь!!!

Re: Лупатый дизель, брать или нет?

СообщениеДобавлено: 28.04.12 09:29
i_edgars
Ни в коем случае не брать ВМ мотор, даже если за бесплатно отдают!
Хуже дизеля человечество не видела начиная с самого первого образца мотора Рудольфа Дизеля. На нем далее чем 30 км от варот автосервиса рисковано отъезжать.

Re: Лупатый дизель, брать или нет?

СообщениеДобавлено: 28.04.12 11:11
dima_spb
Почитай (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=604.0). Большей жести я еще не видел пока.

Re: Лупатый дизель, брать или нет?

СообщениеДобавлено: 28.04.12 15:50
i_edgars
Мой сосед посмотрел что я со Скорпом не особо мучаюсь и еду уже 13-ый год, решил приобрести такой-же, но слегка по новее. Купил 1994 или 5 года с двигателем ВМ (лупатого).... так вот за один год в двигатель вложил больше денег чем за авто. Годик кое как поездил, Техосмотр не прошел и на второй год сдал в металлолом!
В общем ему на год эксплуатации он обошелся дороже хорошего нового Мерседеса!

Re: Лупатый дизель, брать или нет?

СообщениеДобавлено: 28.04.12 16:13
Felix
Не-не, не брать! У меня товарищ в Киеве имел такой - ох он с ним и на"""ался! Продал(кстати, доооооооолго он его продавал. Хотя движок экономичный и тяговитый. Но цены на запчасти :shok: . По 110 баксов ролики ремня навесных агрегатов, 160 баксов расширительный бачок(менял трижды из-за трещин в головках - они у него раздельные), потом я в Одессе раскопал ему новые головки("голые", естественно) - по 320 баксов за штучку. Потом потек датчик подъема иглы, установленный на первой форсунке - еще 180 баксов. Ну и т.д.

Re: Лупатый дизель, брать или нет?

СообщениеДобавлено: 28.04.12 18:21
DeemoN
i_edgars пишет:Ни в коем случае не брать ВМ мотор, даже если за бесплатно отдают!Хуже дизеля человечество не видела начиная с самого первого образца мотора Рудольфа Дизеля. На нем далее чем 30 км от варот автосервиса рисковано отъезжать.

:rofl: Хорошо, будем знать...

Re: Лупатый дизель, брать или нет?

СообщениеДобавлено: 30.04.12 19:31
Jaims
Felix пишет:в Одессе раскопал ему новые головки("голые", естественно) - по 320 баксов за штучку.

а их там аж 4 штуки :shok:

Re: Лупатый дизель, брать или нет?

СообщениеДобавлено: 01.05.12 01:40
Felix
Ну да, они раздельные(каждая со своей прокладкой, прям как на Камазе :hahaha: ). Но распред общий. Короче, онанизм еще тот. Но есть и плюс : привод ГРМ (и ТНВД) - шестеренный, т.е.вечный.

Re: Лупатый дизель, брать или нет?

СообщениеДобавлено: 01.05.12 09:19
ford1972s
хоть что то вечное на этом моторе есть :)

Re: Лупатый дизель, брать или нет?

СообщениеДобавлено: 03.05.12 10:38
Sera
как ни странно, но знаю человека на вояджере с таким мотором.
Он проехал какое то безумное количество километров на такой машине и она такая у него уже не первая.
Я ему рассказал все прочитанное тут, он сказал, что на его опыте все это не подтвердается, что он нарадоваться на мотор не может. и следующую себе обязательно такую же купит.
Может, он какое то слово волшебное знает, я не в курсе.
В конце концов, могие тоже говорят, что ДОНС - это постоянный перегрев, слабая головка и т.д. не тянет и т.д.
А я вот уже 200.000 км на моторе проехал и до меня неизвестно сколько. И он живее всех живых. при том, что кручу его до отсечки постоянно и не делаю ВООБЩЕ НИЧЕГО с ним. Только масло да свечи меняю.
Может быть, тут самое важное - это суметь купить неубитое и не убить самому потом?

Re: Лупатый дизель, брать или нет?

СообщениеДобавлено: 03.05.12 12:47
Felix
:unknown: Конечно, "живое" - оно и в Африке "живое". Но на Крайслере чуть другой мотор - у него привод ГРМ не шестеренчатый, а цепной, чуть другой ТНВД, и кажись, (не уверен) нет датчика подъема иглы форсунки. И потом, то что я описывал про Скорп товарища, не помешало ему продать его при пробеге более 500т.км. И это при условии, что никто из предхозов пробег не скрутил. Просто цены на ремонт зверские.

Re: Лупатый дизель, брать или нет?

СообщениеДобавлено: 03.05.12 17:07
Sera
Тогда темой может быть установка мотора от крайслера в скурпа. Если там по креплению все подойдет, а самые геморные места там устранены. Я не думаю, что эти моторы от крайслера так уж дорого на разборе стоят

Re: Лупатый дизель, брать или нет?

СообщениеДобавлено: 03.05.12 20:48
Felix
:unknown: . Я бы лучше искал переходной 94-го года с турбодизелем SFA. У нас недавно проскакивал именно такой, "сарайчик", GL, уже с эйрбегами.

Re: Лупатый дизель, брать или нет?

СообщениеДобавлено: 03.05.12 21:32
ford1972s
Ну легковая машина то зачем дизельная? Понимаю,если бус или внедорожник,но в легковом дизеле чего кайфового?
ИМХО,если что.

Re: Лупатый дизель, брать или нет?

СообщениеДобавлено: 03.05.12 21:35
psf735
Запах трактора :stars:

Re: Лупатый дизель, брать или нет?

СообщениеДобавлено: 03.05.12 21:41
i_edgars
ford1972s пишет:Ну легковая машина то зачем дизельная?

Нааамного меньше отзывается на тяжелую "тапку" = при любом стиле вождения всегда меньше потребляет топли.

Felix пишет:Я бы лучше искал переходной 94-го года с турбодизелем SFA.

Так ведь начиная с 93-ого года на Скорпы стали ставить ВМ дизеля!

Re: Лупатый дизель, брать или нет?

СообщениеДобавлено: 03.05.12 21:54
Sera
видимо переходных с аирбегами и при это со старым дизелем не было. Или было 20 машин. но вряд ли такую можно купить

Re: Лупатый дизель, брать или нет?

СообщениеДобавлено: 03.05.12 22:55
Felix
Т.е переходной мог быть с VM ?! :shok:
Может, он по паспорту - 94-го, а реально - 93-го? Немцы то в пишут год постановки на учет, а не выпуска.

Re: Лупатый дизель, брать или нет?

СообщениеДобавлено: 03.05.12 23:02
Sera
Felix
переходные ПОЧТИ ВСЕ с ВМ.
Гипотетически обсуждалась возможность иметь позднего переходного (с аирбегом, брусьями в дверях и усиленными лонжеронами) -с весны - лета 93 года, но при этом со старым (не ВМ) мотором. Потому что с 93 года (точно не помню с какого месяца) вместо старого дизеля пошел ВМ.

Т.е. Чисто теоретически такие машины могли быть, чтобы поздний переходной и не ВМ.
Но их если и было - считанные единицы. Это опять же говорит о том, что Форд сам по себе очень странный авто. Вроде что то они и клучшему сделать пытаются, но обязательно улучшая одно - портят другое. И идеальный скорпио может быть только чисто теоретическим. Т.е. он должен сочетать в себе те исполнения и опции, которые одновременно по дате выпуска в нем быть впринципе не могли. Что еще раз доказывает порочность идеологии форда как марки, что не скажешь ни о мерине ни о БМВ. ну ВАГ еще туда-сюда.

Мы говорим о реальной дате выпуска, которая определяется по ВИН, что там немцы пишут в документах - пусть чего хотят то и пишут

Re: Лупатый дизель, брать или нет?

СообщениеДобавлено: 03.05.12 23:12
psf735
Sera прав-форд,то рубашка коротка-то хрен наружу :hahaha: