Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

У меня дизель. Можно ставить задний редуктор от бензина?

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

У меня дизель. Можно ставить задний редуктор от бензина?

Сообщение Diesel » 23.10.05 12:27

Просто мне слесарь сказал что будет не та динамика разгона, т.е. машина станет тупее (куда уж тупее :) и, возможно, возрастет расход топлива ). А я уже как раз договорился с продавцом редукторов :) на один приглянувшийся экземплярчик, пришлось срочно заморозить сделку, поскольку под пытками продавец сознался, что редуктор от бензиновой машины, что, по его словам, - пофигу. Кто прав?
Аватара пользователя
Diesel
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 12.07.05 14:33
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Re: У меня дизель. Можно ставить задний редуктор от бензина?

Сообщение Souleyman » 23.10.05 12:59

Diesel пишет:Просто мне слесарь сказал что будет не та динамика разгона, т.е. машина станет тупее (куда уж тупее :) и, возможно, возрастет расход топлива ). А я уже как раз договорился с продавцом редукторов :) на один приглянувшийся экземплярчик, пришлось срочно заморозить сделку, поскольку под пытками продавец сознался, что редуктор от бензиновой машины, что, по его словам, - пофигу. Кто прав?
нужно смотреть шильдики на редукторах, твоем и донорском, сравнивать числа главной пары...
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Gar » 24.10.05 19:18

У меня на Сиерре 2.3 дизель стоит полноприводный редуктор от скорпа 2.8 бензин. Динамика разгона в промежутке от 0 до 40 км увеличелась далее до100км вялый разгон после 100 ускорение становиться сильнее машину разгонял до190 но мотору это сильно не нравиться. На дизельном редукторе на первой передаче можно выйте из машины и идти рядом а на бензиновом 2.8 машина быстро набирает скорость, потерялась мощность троганья с гружёным прицепом, приходится работать сцеплением, машина с двумя пассажирами легко трогатся на 5 передаче.
Аватара пользователя
Gar
young
 
 
Сообщения: 293
Здесь с: 07.07.05 23:23
Откуда: Москва. ВАО
Сar: Сиерра 2.3 дизель.
Скорпио 2.5TD универсал
Вернуться к началу

Сообщение Vovan-fsc » 24.10.05 22:06

полноприводный редуктор-это круто
Аватара пользователя
Vovan-fsc
young
 
 
Сообщения: 295
Здесь с: 30.01.05 18:37
Откуда: Estonia
Сar: 2.5 TD/92/TURNIER
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 25.10.05 09:19

Vovan-fsc пишет:полноприводный редуктор-это круто

Првавельнее всёже самоблокирующийся редуктор.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 25.10.05 11:02

Смотри передаточное отношение редуктора! У 1,8 карб и 2,0 (маломощных) Скорпов бывают анологичны с дизелем.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Seaman » 25.10.05 12:07

Miha пишет:
Vovan-fsc пишет:полноприводный редуктор-это круто

Првавельнее всёже самоблокирующийся редуктор.


У просто слипа и полноприводного слипа разный коэфициент блокировки.
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Чекист55 » 25.10.05 12:27

машина с двумя пассажирами легко трогатся на 5 передаче.

жесть...
а так и до установки было?
у меня ТДи и даже я на 3 с натягом трогаюсь...Хотя если посильнее газ нажать-думаю поедет, но нах это надо. Так как у тя?
Аватара пользователя
Чекист55
young
 
 
Сообщения: 110
Здесь с: 09.10.05 14:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский Проспект
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Gar » 25.10.05 21:19

На дизельном редукторе было почти также, теперь скорость побыстрей, зимой меньше стал застревать, да и летом по полю проще ехать.Есть свои плюсы и минусы. Мне больше нравиться на самоблокирующемся :D
Аватара пользователя
Gar
young
 
 
Сообщения: 293
Здесь с: 07.07.05 23:23
Откуда: Москва. ВАО
Сar: Сиерра 2.3 дизель.
Скорпио 2.5TD универсал
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Vovan-fsc » 27.10.05 00:15

gar пишет: по полю проще ехать.

а ещё наверное по горам и по болоту
Аватара пользователя
Vovan-fsc
young
 
 
Сообщения: 295
Здесь с: 30.01.05 18:37
Откуда: Estonia
Сar: 2.5 TD/92/TURNIER
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Gar » 27.10.05 20:48

По горам не ездил а по болотам приходилось, нормально тащит.Гланое лебедку незабыть :D
Аватара пользователя
Gar
young
 
 
Сообщения: 293
Здесь с: 07.07.05 23:23
Откуда: Москва. ВАО
Сar: Сиерра 2.3 дизель.
Скорпио 2.5TD универсал
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.086s | 17 Queries | GZIP : On