Страница 1 из 1

У меня дизель. Можно ставить задний редуктор от бензина?

СообщениеДобавлено: 23.10.05 12:27
Diesel
Просто мне слесарь сказал что будет не та динамика разгона, т.е. машина станет тупее (куда уж тупее :) и, возможно, возрастет расход топлива ). А я уже как раз договорился с продавцом редукторов :) на один приглянувшийся экземплярчик, пришлось срочно заморозить сделку, поскольку под пытками продавец сознался, что редуктор от бензиновой машины, что, по его словам, - пофигу. Кто прав?

Re: У меня дизель. Можно ставить задний редуктор от бензина?

СообщениеДобавлено: 23.10.05 12:59
Souleyman
Diesel пишет:Просто мне слесарь сказал что будет не та динамика разгона, т.е. машина станет тупее (куда уж тупее :) и, возможно, возрастет расход топлива ). А я уже как раз договорился с продавцом редукторов :) на один приглянувшийся экземплярчик, пришлось срочно заморозить сделку, поскольку под пытками продавец сознался, что редуктор от бензиновой машины, что, по его словам, - пофигу. Кто прав?
нужно смотреть шильдики на редукторах, твоем и донорском, сравнивать числа главной пары...

СообщениеДобавлено: 24.10.05 19:18
Gar
У меня на Сиерре 2.3 дизель стоит полноприводный редуктор от скорпа 2.8 бензин. Динамика разгона в промежутке от 0 до 40 км увеличелась далее до100км вялый разгон после 100 ускорение становиться сильнее машину разгонял до190 но мотору это сильно не нравиться. На дизельном редукторе на первой передаче можно выйте из машины и идти рядом а на бензиновом 2.8 машина быстро набирает скорость, потерялась мощность троганья с гружёным прицепом, приходится работать сцеплением, машина с двумя пассажирами легко трогатся на 5 передаче.

СообщениеДобавлено: 24.10.05 22:06
Vovan-fsc
полноприводный редуктор-это круто

Re:

СообщениеДобавлено: 25.10.05 09:19
Miha
Vovan-fsc пишет:полноприводный редуктор-это круто

Првавельнее всёже самоблокирующийся редуктор.

СообщениеДобавлено: 25.10.05 11:02
i_edgars
Смотри передаточное отношение редуктора! У 1,8 карб и 2,0 (маломощных) Скорпов бывают анологичны с дизелем.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.10.05 12:07
Seaman
Miha пишет:
Vovan-fsc пишет:полноприводный редуктор-это круто

Првавельнее всёже самоблокирующийся редуктор.


У просто слипа и полноприводного слипа разный коэфициент блокировки.

СообщениеДобавлено: 25.10.05 12:27
Чекист55
машина с двумя пассажирами легко трогатся на 5 передаче.

жесть...
а так и до установки было?
у меня ТДи и даже я на 3 с натягом трогаюсь...Хотя если посильнее газ нажать-думаю поедет, но нах это надо. Так как у тя?

СообщениеДобавлено: 25.10.05 21:19
Gar
На дизельном редукторе было почти также, теперь скорость побыстрей, зимой меньше стал застревать, да и летом по полю проще ехать.Есть свои плюсы и минусы. Мне больше нравиться на самоблокирующемся :D

Re:

СообщениеДобавлено: 27.10.05 00:15
Vovan-fsc
gar пишет: по полю проще ехать.

а ещё наверное по горам и по болоту

СообщениеДобавлено: 27.10.05 20:48
Gar
По горам не ездил а по болотам приходилось, нормально тащит.Гланое лебедку незабыть :D