Страница 1 из 1

2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 15.09.12 03:01
KOS
Доброго времени суток граждане скорповоды :)
Имеется ряд проблем, которые я надеюсь решить с вашей помощью.
Вводные данные: Scorpio 86 г.в., 2.5D, STR. После капиталки движка прошел 3000, масло не берет. Заводится, что летом, что зимой одинаково.
Проблемы:
1). плавают обороты. Иногда остановишься (напр. на светофоре), двигатель "живет своей жизнью", обороты то поднимаются, то опускаются.
2). часто сильно дергает машину когда начинаешь ехать (если ехать назад это вообще капец). Сцепление новое,корзина в норме, правда подушки двигателя не дизельные, но вибрации особой нет.
3). часто бывает давишь на газ машина или еле едет, или прет шо дурная (я думаю это связано с пунктом адын)
4). на ТНВД внизу есть болт, из под него подтекает соляра. Чем мне чревато если я туда полезу, т. к. лукас "Сука капризный")))
5). то дымит то не дымит. Это я так думаю я ТНВД правильно не настроил. Хотя методом "научного тыка" вроде работает нормально (расход по трассе - около 7 литров).

Если вы посчитаете что большая часть проблем из-за ТНВД подскажите как его правильно настроить или кантору в Донецке(Украина) которая может это сделать.

Заранее спасибо)

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 15.09.12 05:00
NPM
ул. Лениногорская, 6
г. Днепропетровск, 49068, Украина
тел./факс +38 (0562) 33-33-32
34-34-40
Нашёл в инете. Позвони...
http://dimed.com.ua/contact/

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 15.09.12 05:04
NPM
Через контору эту узнай координаты сервиса в Донецке.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 15.09.12 10:49
i_edgars
KOS пишет:1). плавают обороты. Иногда остановишься (напр. на светофоре), двигатель "живет своей жизнью", обороты то поднимаются, то опускаются.
2). часто сильно дергает машину когда начинаешь ехать (если ехать назад это вообще капец). Сцепление новое,корзина в норме, правда подушки двигателя не дизельные, но вибрации особой нет.
3). часто бывает давишь на газ машина или еле едет, или прет шо дурная (я думаю это связано с пунктом адын)
4). на ТНВД внизу есть болт, из под него подтекает соляра. Чем мне чревато если я туда полезу, т. к. лукас "Сука капризный")))


1 - 3 Ищи подсос воздуха до насоса! Подсос не большой, так как обороты поднимаются. Часто грешат ставя старые медные шайбы, а это как раз тот случай что ни в коем случае нельзя. Для начала поменяй на новые или отожженные все шайбы на фильтре (их там 6 шт!!), на штуцере на входе насоса. За одно от фильтра до насоса поставь прозрачный шланг (но не зимой!!), обязательно затяни его хомутами, и посмотри что будет и идут-ли пузыри от фильтра, на малых и средних оборотах!
п.с. на высоких пойдут.
Далее поставь прозрачный шланг на обратке (из насоса) и смотри есть-ли пузыри во всех режимах, но замечая величину и наличие пузырения или пены с фильтра.
Проделай это и тогда будем дальше смотреть.

4 - выкрути болтик (подставив банку под него) на теплом двигателе, замени медную шайбу на новую или отожженную и закрупи обратно. После сразу заведи, дай поработать минут не менее 2 и посмотри.

!! Все работы с выпуском соляры из системы проводить только на теплом двигателе!!

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 17.09.12 10:00
Bodun
Дополню гуру по первому пункту.
У меня поднимались обороты самопроизвольно от неправильной регулировки собачки газа на насосе, хотя я тоже грешил на воздух.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 19.09.12 18:14
KOS
i_edgars пишет:Проделай это и тогда будем дальше смотреть.

как только все проделаю отпишусь. К сожалению сейчас с временем очень туго :(
Bodun пишет:У меня поднимались обороты самопроизвольно от неправильной регулировки собачки газа на насосе, хотя я тоже грешил на воздух.

а это что за "зверь":), и как его настраивать правильно?

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 19.09.12 19:23
i_edgars
KOS пишет:а это что за "зверь":), и как его настраивать правильно?


Зверь не зверь, а к Твоему случаю не относится! В его случае обороты постоянно превышены, а у Тебя то кратковременное повышение, или кратковременное занижение.
Тот случай это не верно отрегулирована минимальная подача (упор тяги "газа".

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 19.09.12 22:55
KOS
i_edgars пишет:Зверь не зверь, а к Твоему случаю не относится! В его случае обороты постоянно превышены, а у Тебя то кратковременное повышение, или кратковременное занижение.
Тот случай это не верно отрегулирована минимальная подача (упор тяги "газа".

Понял, трогать не буду.

Вы писали
i_edgars пишет:все шайбы на фильтре (их там 6 шт!!)

Подскажите пожалуйста, а на каком фильтре 6 шайб, или это может на ТНВД?

И еще вопрос у меня подтекает соляра там где я красным отметил. По крайней мере раньше подтекала, сейчас снизу капает понять не могу откуда больше.
Изображение
Смогу ли я сам исправить это, или лучше туда не лезть?

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 19.09.12 23:26
Фёдорыч
Покрути на стенде-если всё нормально,то подсос воздуха.Или просто-набери соляры в насос для подкачки шин,заглуши обратку и давани на подачу.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 20.09.12 08:37
Bodun
i_edgars
У меня обороты постепенно повышались и иногда падали.
KOS
Там прокладку поменять. Бумажная вроде.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 20.09.12 10:26
i_edgars
Топливный фильтр тот который на левом крыле и с помпой
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/ ... edited.jpg
На нем шайбы 2 на входном штуцере, 2 на выходном 1 (резиновая) на сливном штуцере с низу, и (резина) под болтом стяжки фильтрующего элемента (ключ то-ли 9, 10, 11?).
Поставь прозрачные шланги как раннее писал и не мудри! С теми шлангами вся картина станет ясной.
Если капает с оси рычага Стопа (тобою отмеченное место), то и должно капать с оси рычага дозтора (газа) поз 7.
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/ ... edited.jpg
Там по 2 резинки, которые можно заменить не снимая насос с двигателя. Однако если те манжетки прохудились, то очень возможно что все в таком-же состоянии и надо отдать насос дизелистам для замены всех манжет. Самому не советую особо туда лезть если вообще не было дел с насосами.

Еще проверь - не поднимается-ли уровень масла в двигателе, и не пованивает масло солярой?!

Bodun пишет:Там прокладку поменять. Бумажная вроде.


Нет в насосе не одной бумажной прокладки!

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 20.09.12 21:00
Jaims
i_edgars пишет:Если капает с оси рычага Стопа (тобою отмеченное место), то и должно капать с оси рычага дозтора (газа) поз 7.http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/ ... edited.jpg

i_edgars не пугайте человека, с чего там тоже долждно капать? У меня с оси рычага капало всю зиму и весну, летом перстало само, но с позиции 7 не капало вапше. ;-)

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 21.09.12 11:23
i_edgars
Просто резина стареет одинаково, не зависимо от того на которой оське стоит! Если вскрывать крышку, то пару минут и можно заменить на обеих осях, нежели тратить время и через полгода менять на второй оси.
Это не пугание, а совет.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 29.09.12 22:28
KOS
Добрался я сегодня к машинке, вскрытие показало
на обратке воздуха нет, все норм.
от фильтра есть пузыри, у меня стоит вот такое китайское чудо
Изображение
не помню то ли KIA, то ли Hundai, т.к. на родном накрылась лягушка, хотя уже восстановил.

На данном этапе поменял все шланги, хомуты....и закрутил нормально фильтр. Покатаюсь недельку и видно будет лучше стало или нет....
Кстати это нормально - воздух на обратке на форсунках?

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 30.09.12 09:37
i_edgars
KOS пишет:Кстати это нормально - воздух на обратке на форсунках?

Там просто соляры мизер! По пол капли на 2 - 3 рабочих хода.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 26.01.14 20:28
antif1z
у меня такая проблема. постоянно собирается воздух в топливном фильтре. фильтр обычный,на два выхода. после фильтра стоит груша подкачки. вот машина в один прекрасный момент глохнет. качаешь грушей-толку ноль. снимаешь шланг после груши,закачиваешь топливо ртом,прокачал грушей немного и все норм. а еще течет из рычажка акселератора(ну или как он там называется ).так можно ли там самому заменить прокладку?

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 26.01.14 23:55
i_edgars
Значит до корпуса фильтра, или в самом фильтрующем элементе, или в ручном насосе подкачки подсос воздуха. Чтоб определить понадобится отдельная канночка с солярой, из которой (не из бака) брать соляру на фильтр. Канночку можно поставить между левым крылом и фарой. Это выяснит нет-ли подсоса в системе с бака до фильтра в автомобильных трубопроводах и их шлангах.

Там по 2 резинки на рычаг дозатора (рычажка) и Стопа. Если хорошо отмоешь от вей грязи и пыли, то можно заменить самому не снимая насос с двигателя. Но смотри чтоб по носу не получил пружинами из каждого рычажка. Понадобится снять все что на рычажке и сам рычажок, освободив вал. Затем открутить крышку, выдавить во внутрь вал и на нем заменить обе уплотняющие резинки. Размер их сильно важен, будут чуть больше валы будут клинить, будут чуть по меньше будет течь! Если сможешь все поставить обратно (именно пружины) не выкручивая болты упоров (поз 3, и 4), то ни какой регулировки не должно понадобится. Если придется выкручивать болты, то считай обороты. В худшем случае придется подкорректировать минимальную подачу топлива или (и) холостой ход. Разъединять трос холодного запуска или снимать упоры его (поз 1) нет ни какой необходимости!
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/ ... edited.jpg

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 27.01.14 00:00
antif1z
у меня обычный фильтр (тех асс), ездил с канистры так все норм. а вот из бака воздух берется...я пускал трубку через салон и протягивал через отверстие для проводов (слева)..соединение от бака сухо.а резинки со старых насосв снять ндо

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 17.03.14 19:15
antif1z
ребят,а может кто сфоткать,как у кого зажигание выставлено.я поставил ребрышко на насосе и посредине плиты

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 18.03.14 16:42
i_edgars
Фото сделать не могу, но расскажу.
Если смотреть с веру насоса со стороны водителя (т.е. по ходу авто), то - насос имеет на фланце приличный вертикальный прилив, и на моторе есть ответный вертикальный, но почти в два раза уже прилив. У меня правая вертикальная сторона обеих приливов почти совмещена - т.е середина прилива насоса ну каких 1 - 2 мм не доходит до левого края прилива на моторе.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 18.03.14 18:51
antif1z
эх,если бы еще фоточку)

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 18.03.14 20:00
antif1z
и как правильно трубки от насоса к форсункам?? а то есть подозрения что перепутал...может кто нарисует в какой последовательности от насоса на цилиндр

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 18.03.14 20:37
i_edgars
antif1z пишет:и как правильно трубки от насоса к форсункам


http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_4_5.htm

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 28.03.14 22:10
antif1z
а если насос подкачки умирает,какие признаки?? как с заводкой будет??? бывает на горячую даже долго крутить надо,но стоит только нажать чуть на грушу,то сразу заводиться

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 29.03.14 09:30
i_edgars
Если помпа прохудилась, то конечно будет завоздушиваться, и количество воздуха будет увеличиваться в зависимости от времени и не зависимо работает двигатель или нет и не зависимо от температуры.
Если клапана зачерствели, то в случае если топливо кончилось на ходу, новую порцию топлива до насоса невозможно накачать. Хотя новую порцию невозможно начать и на исправной помпе, но если в нее попал воздух и там отстоял долго, на пример если из почти пустого бака на кочке слегка хлебнули воздуха! тот воздух который попал в помну сам по себе не уходит, но при работе двигателя на средних оборотах, одновременно качая помпу воздух возможно удалить.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 29.03.14 11:47
antif1z
я имел ввиду насос низкого давления.или как он там называется

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 29.03.14 18:27
i_edgars
Даже не знаю по признакам, так как слава богу не испытал такого удовольствия. Но визуально не вникая в подробности - при работе двигателя на нормальных холостых оборотах вообще отсутствует обратка. На нормальном насосе она мала - еле течет но есть, на средних и высоких и дохлый насос накачает достаточно соляры.
Насос низкого давления это тот в хвосте насоса высокого давления и состоит из керамических лопастей с распределяющим эксцентриковым "статором".

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 29.03.14 18:30
antif1z
его самому никак не достать??а то у меня еще 2 насоса есть нерабочие)может с них станет

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 29.03.14 20:49
i_edgars
Да насос низкого давления разобрать - собрать как 2 пальца .... Возможно даже не снимая с двигателя, желательно только трубки высокого давления снять. Ну а далее остарожно - разбирай медленно и смотри какая деталь и какой стороной вытягивается и за что стопорится.
http://foto2.inbox.lv/i_edgars/25-10-2005/lucas.jpg
Сам ротор (поз 9) не откручивай - нет надобности, да и с не привычки сломаешь его!
Напоминаю - лопасти керамические, и архи хрупкие!! Если менять, то советую менять лопасти вместе с новых статором (эксцентриковое кольцо насоса низкого давления). При сборке большую плоскую шайбу прижимаюшуюся к лопастям советую развернуть другой стороной. Так-же развернуть резиновое кольцо под пластиной все закрывающую.

Не урони ни чего, перед разборкой хорошо помой, чистые детали собери, и ни в коем случае не откручивай выходные штуцера на трубки!
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-20 ... edited.jpg

По ссылке - выбери русский и понятно будет все.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 29.03.14 21:02
antif1z
ну завтра на старом потренируюсь

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 29.03.14 22:31
Скорп ДТ.
У меня через электромагнитный клапан там где прикручивается провод слезит соляра, и когда после замены фильтра, закачиваеш соляру то в этом месте идут пузырьки. Чем єто черевато? Заводится каждый раз по разному (на холодною, независимо от лета и зимы) то протраевает и чехае сизыми дымом (примерно через 5 мин роб. и небольшой прогазовки роботает норм.), то сразу работает норм., то нетроит но проскакивает дым. Кстати мотор не дымит толька во время старта бросает сизый дым независимо от того как он будет работать дальше.
Ну и плюс зажигание чу-чуть то ли познее то ли раннее при начале движения нужно чуть на газ нажать как на бензинке. В принципе меня это не очень огорчает едет норм расход зимой максимум 7 летом 6. Ездил на моря груженный под потолок вкладывался 5,5 при скорости движ. 110-120.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 29.03.14 22:43
i_edgars
Советую поменять клапан. Хорошие стояли на Сиеррах 2,3 Д на Лукасовских насосах. Подходят один в один, хоть и по виду другие, но главное более надежные. Возможно проблема с пузырьками из-за этого, возможно облегчится старт холодного двигателя.
А вот опережение пака не сделана замена клапана советую не трогать! Если при старте надо поддавать газку, ближе всего опережение рановато. Но если сделать по позже, то протраивание и выплески сизого дума на холодном двигателе могут усилится!
Если после замены клапана протраивание исчезнет, вот тогда можно будет крутить.... но поговорим после.
Скорп ДТ. пишет:летом 6 ездил на моря вкладывался 5,5 при скорости движ. 110-120.

Идеал!! Мало STR двигателей таким могут похвастать.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 30.03.14 22:38
antif1z
есть скорпио 2,5 турбо по запчастям.только нету тнвд на нем.а есть отличия тнвд турбо дизеля от атмосферного

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 30.03.14 23:04
Felix
Есть, и существенные. Просто так одно взамен другого не поставишь. А если на турбо пристроить ТНВД от обычного, так еще и в мощности потеряешь.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 30.03.14 23:14
antif1z
значит покупка донора отпадает)

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 31.03.14 19:37
antif1z
а чем они отличаются,Феликс? они вроде же одинаковые. тот и тот лукас..точь в точь такой же

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 31.03.14 20:43
i_edgars
antif1z пишет:тот и тот лукас

На ТД система холодного запуска приспособлена для плавного увеличенной подачи топлива по мере увеличения давления воздуха выше атмосферного после турбины.
А так все остальное одинаково. Короче - вариант ТД на Д можно приспособить легко, а вот наоборот без кардинальной замены деталей нет, или будет работать как не турбо.

Ну а по поводу двигателей, то там форма для отливки чугунного блока одинаковая на ТД и Д, и бОльшая часть болтов, а все остальное совершенно разное. Двигатели кажутся одинаковыми только если они стоят далее чем 5 метров друг от друга. Ааа вроде клапанная крышка одинакова, ну и по всяким мелочам.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 26.10.14 16:18
Jaims
а уменя воздух появился. ночью был минус 4 - кнопка насоса была вдавлена наискосок и болталась там как будто там пружины нет.полил кипятком - вернулась на место и стала тугой, прокачал, но воздух по прежнему был в системе. поменял шланги на прозрачные и фильтр - воздух пузырится перед входом в насос-фильтр. снял фильтр, помылил, подул во входящий патрубок (ртом, компрессора нет) - из под кнопки появились пузырьки. перед этим накачать соляру в фильтр особых проблемм не составило, машина после замены трубок и фильтра с часик ездила нормально. на след. утро все стало ещё хуже - накачать соляру в фильтр почти нереально при том что кнопка почти постоянно тугая. кроче, шо делать? разбирать насос?

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 26.10.14 20:10
i_edgars
А причем тут насос?? Искать где подсасывает и устранять подсос!
Перед насосом в прозрачном шланге пузырится когда?? При работе двигателя или сразу после его остановки?
В первом случае подсос до насоса, во втором подсос в насосе низкого давления, клапане или штуцере входного шланга.
Еще можно поставить прозрачный до фильтра и на обратку из насоса. Только при морозах прозрачные шланги будут коляными и сами начнут пропускать воздух - они годятся только чтоб найти подсос.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 26.10.14 21:34
Jaims
пузырится перед входом в фильтр во время работ двигателя. из фильтра идут большие промежутки воздуха прямо в тнвд. при накачивании помпой (двиг не запущен)топливо сливается обратно в магистраль, кнопка твердая. отак вот :-(

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 27.10.14 10:54
i_edgars
Я раз долго и упорно всю ночь искал где пропускает воздух. Накачивал систему сжатым воздухом аж до вроде 6 очков и ни пузырька ни падения. Со злости обмазал фильтрующий элемент солидолом ..... и подсос прекратился. Затем проверил фильтр на вакуум (конечно почистив его) и оказалось что сильно пропускает в месте завальцовки фильтрующего элемента! Заменил элемент и все заработало как надо. А ведь не сразу элемент пропускал! Т.е. давление не пропускает, а вакуум запросто!

Смотри соединения с бака до фильтра - там в трех местах резина и один кусок пластмасса! С бака резина, далее пластмасса, резина (под аркой), металл, резина, фильтр. Соединения резина с чем-то советую перед надеванием смазать солидолом (именно солидолом) - легче насадить, слегка растворяет резину, но со временем высыхает и срабатывает как клей!

Еще перепроверь правильность подключения трубок с бака! Обратка до дна не достает, а подача идет с самого дна бака - с наружи бака (если бак и пробка бака от дизеля) трубка подачи выходит с утопления в крышке бака, а обратка с ровного участка. На почти пустом баке возможно проверить продувая ртом из под капота.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 27.10.14 14:03
Jaims
буду смотреть где смогу достать. пока нашёл подсос на выходном штуцере из фильтра - недожал. солидолом везде смазывал.
бак возможно не дизельный - скорп то изначально бензиновый был.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 27.10.14 14:58
SHUM
Я три недели подсос не мог найти, прокладки на насосе менял, сальник менял, насос снимал на диагностику, фильтр два раза менял, все шланги от бака до насоса, давлением то же накачивал и через канистру запитывал. нашел... в трубке топливозаборника в баке возле резинового шланга. В итоге просто шланг подлиннее натянул, что бы дырку закрыть, теперь ни одного пузырька. :yahoo: Пришлось только люк в багажнике вырезать, чтобы бак не снимать.
Смотри заборник в баке. Я одевал прозрачный шланг на трубку и подсасывал солярку из бака, потом дул в шланг, что бы солярка под давлением ушла в бак, так и обнаружил дырочку, хотя с виду трубка нормальная.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 27.10.14 18:48
i_edgars
Да какие там проблемы бак снять?? При помощи металлической трубочки слить топливо, под бак подложить покрышек и поорудовать домкратом! Ну может два болта поудолять и новые поставить.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 28.10.14 08:41
SHUM
Если бак не протекает, не стоит его трогать. Проще 2 мин. болгаркой и у тебя свободный доступ к топливозаборнику, затем металлическую пластину на саморезы и все.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 28.10.14 10:05
Jaims
SHUM пишет:Если бак не протекает, не стоит его трогать. Проще 2 мин. болгаркой и у тебя свободный доступ к топливозаборнику, затем металлическую пластину на саморезы и все.

а в каком месте люк резать?

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 28.10.14 13:34
SHUM
Справа от запаски, у меня там пробка пластмассовая была, я ее выковырял и потом уже видно где резать.
https://www.drive2.ru/l/288230376152375910/
http://avtofixit.com/post/2014/06/17/fo ... 1985-19944

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 28.10.14 21:38
Jaims
спасибо, очень поможет :yes:

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 02.11.14 14:17
Jaims
вопщем нашёл пока что подсос на ручном насосе , ( под низ пока не лазил, некогда и холодно) снял его,намылил, подул ртом во входящий патрубок - из под кнопки запузырилось слегка. Разобрал, почистил, мембрану растягивал, наливал в неё сольвент чтобы увидеть течет или нет, не течёт. Собрал, позажимал очень сильно лепестки. Резкуьтата ноль. Качаю а соляра обратно сливается в магистраль, если прислушаться, слышно как гдето шипит при качании. Снял, подул - пузырится тамже. Чо теперь, искать верхнюю часть фильтра или мембрану? Или может её на герметик посадить?

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 02.11.14 14:48
i_edgars
А если кусок герметика попадет в насос...

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 03.11.14 10:17
SHUM
Покупай верхнюю часть фильтра, только новую. Я себе сразу поменял, как машину купил, не качал насос.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 03.11.14 19:16
Jaims
ясно, буду искать

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 05.11.14 14:19
Jaims
чот не могу понять:
1. ручной насос создаёт все таки необходимый вакуум для закачки топлива - проверил седня, без фильтра качает на ура и топливо назад в магистраль не стекает; ( патрубок подачи был подсоединён без хомута, как олько стал зажимать хомут - сразу завоздушило) ;
если на снятом насосе заткнуть все отверстия, при нажатии кнопки она остаётся в среднем положении пока не отпустишь одно из отверстий или патрубков, тоесть вакуум есть)

2. завёл машину из баночки напрямую в ТНВД - никакого воздуха необнаружено; едиственное смутило, что баночку размером с маёнезную он выпил не более чем за 10 секунд, а этож около 200 граммов :stars: !
3. качал ртом из бака в патрубок подачи на фильтр - никаких пузырьков не видать; если заткнуть патрубок уровень дерижтся; подул в обратном направлении - булькает в баке :pardon:
куда уже рыть дальше? какими хомутами патрубки зажимать если обычыне не подходят видимо изза низкой эластичности прозрачных шлангов?

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 05.11.14 16:07
i_edgars
Если заживать пластмассовый шланг, то одеть его надо после размягчения держа в кипятке! Сразу напялить на него кусочек резинового шланга и тот зажать хомут. Т.е. под хомут кольцо из резинового шланга.

п.с. даже новая помпа хорошо качает когда клапанки влажные от соляры. Достаточно помпе постоять пару дней на воздухе (когда собрались под нее пузыри воздуха из-за подсоса), как помпа ни чего не сосет!
+ Обратку пусти в баночку, от кудо двигатель (насос) берет соляру, и аппетит остановится на уровне 800 - 900 гр/ч на холостых! Производительность насоса низкого давления в разы больше необходимого для работы насоса!

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 06.11.14 08:51
SHUM
заедь на эстакаду, посмотри трубки от бака, у меня они были влажные. Если бы я сразу послушал умных людей и проверил топливозаборник, сэкономил бы кучу времени, денег и нервов. Из за попадания грязи трубки прогнивают.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 06.11.14 20:46
Jaims
пережал все по методу i_edgarsа, поставил новые хомуты из нержавки, солидолом смазал штуцера, шланги в кипяток опускал; соляру в фильтр не наливал - закачало ручным быстро, но кнопка твёрдой не становится и слышно при накчивании бурление в фильтре сколько не качай; из штуцера развоздушки идёт только соляра без воздуха, откручивал его даже при нажатой кнопке насоса. (может мало развоздушивал?) Завёл - из фильтра к тнвд идёт временами воздух, но в разы меньше чем раньше. Идёт чаще когда газанёшь или вообще не идёт. Двиг при этом работает ровно как обычно. Главный подсос всё же на фильтре гдето видимо. Также заметил пару очень маленьких пузырьков из магистрали к фильтру, так что завтра на эстакаду, если доеду. :hahaha:
пс: щас у нас +12, проблема возникла когда был минус, думаю при первом заморозке всё усложнится, если не устранить.
пс2: б\ушный верх фильтра стоит у нас 35 $, может и не дорого но сколько он прослужит? новый даже не узнавал пока что.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 07.11.14 11:26
i_edgars
Не особо обращай внимание на пузыри после фильтра при увеличенных оборотах! Главное чтоб в это-же время из обратки насоса не пузырило и не пенилось! Эти пузыри могут быть паром соляры!! Я проводил такие эксперименты, когда весь абсолютно отвоздушенный фильтр окунал в ведро с солярой. Все равно при средних оборотах проскакивали пузыри после фильтра, а на высоких оборотах ажь шлейфами шли. В то-же время до фильтра ни пузырька, и с обратки насоса тоже ни пузырька!!!
А на машине избавится с остатков воздуха в фильтре можно нажав на помпу дать оборотов до 3000, далее на повышеных оборотах прокачивать каких секунд 10 - 15. Воздух насос сам высосет и выкинет в обратку и в бак.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 07.11.14 17:57
Jaims
сегодня кнопка ручного насоса уже становится твёрдой но слышно как гдето на его корпусе короткое пошипивание после отпускания кнопки. мылил - опять маленькое пузырение из под кнопки в одном месте. неужели оттуда както засасывает? в стандартом положении насос -фильтр не развоздушивает, но когда переворачивал его не снимая шлангов - сразу завоздушивало.
здесь видос про воздух уже из ТНВД:
http://youtu.be/2ss5MZA4paA
если присмотреться, можно увидеть также воздух из фильтра

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 07.11.14 19:46
i_edgars
Это точно подсос воздуха, так как с обратки насоса выходят мелкие пузырьки.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 07.11.14 21:59
Jaims
это понятно, гдеж его искать то, на самом тнвд? так ездить можно вобще или не стОит?

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 08.11.14 12:00
i_edgars
На видео отчетливо видно как большие пузыри из фильтра заходят в насос. При чем тут насос?? Подожди когда вроде пузырей нет, останови двигатель и сразу смотри будет-ли хоть один пузырь идти из насоса в фильтр обратно! Если идет то отвернуть приемный штуцер, заменить там медные прокладки на НОВЫЕ и затянуть обратно.
п.с.
А из труб с бака до фильтра от воздуха полностью можно избавится исключительно при помощи гравитации! Т.е. снять входящий шланг с фильтра, посадить удлинитель и как-бы "отсосать" соляру из бака, ее сливая. В этом процессе воздух из трубок удаляется на ура, но геморно уж сильно!
=====
При первых более менее серьезных морозах подвоздушенная система даст двигатель полный мертвец! Надо оно Тебе?? :wall:

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 09.11.14 10:41
Jaims
у меня на обоих штуцерах стоят почемуто аллюминивые шайбы (4 штуки) , может в этом проблема?
щас в баке соляры минимум какраз и откачаю через удлинитель. но выкачивать надо, я так понял не до предела?
и ещё: почему на зиму нужно прозрачные шланги менять на резину?

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 09.11.14 18:51
i_edgars
Если алюминиевые, а не дюралевые. то не проблема!
Да литр два, только чтоб воздух высасало. Не разу не сливал и не наблюдал что так воздух сам уходит?? Из такой-же системы при любом давленнии жидкости невозможно воздух выдавить.
Прозрачная пластмасса становится коляной и из-за вибраций (двигателя) зажимай как хочешь станет пропускать воздух, или лопнет.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 18.11.14 13:47
Jaims
вопщем все шланги по новой поперетягивал - воздуха нет 90%, изредка мелкие пузірьки появляются из обратки тнвд. Подозреваю что подсасывает из под изношеннго сальника штока газа (его я так и непоменял) теперь соляра течёт даже на ХХ. Нужен номер сальников вала и штока или ремкомплекта сальникоа для тнвд.
Здесь вот есть какието но непойму какой комплек именно нужен:

http://www.alexdiesel.com/produkciya/tn ... ektu/?&p=3

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 18.11.14 14:48
i_edgars
Внутри корпуса Лукаса всегда избыточное давление, и подсасывать воздух не может ни через переднией сальник, ни через уплотнители соей тяг! Там ножет только вытрекать соляра. Если от обратни имеется пывырьки, а до насоса нет, то только входной штуцер или уплотнительная резинка насоса низкого давления.
+ соляра из корпуса насоса попадает исключительно в обратку и в бак -> в двигатель от корпуса ну чего не идет!
П,с. если подтекает передний сальник, то уровень масла в моторе будет подниматся и то масло будет ванять солярой!!
Проверить уплотнители тяг легко - при работающем двигателе на чуть выше ХХ надо пальцами в бок пошевелить оси (газа = дозатора и стопа) без усердствований - если сырость не появляется то там лезть не чего!

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 18.11.14 23:49
Jaims
i_edgars пишет:Если от обратни имеется пывырьки, а до насоса нет, то только входной штуцер или уплотнительная резинка насоса низкого давления.

входной штуцер чото потеет слегка солярой даже после пережима новым хомутом :pardon: Перетяну его как все стальные - через кусок более толстого шланга, если непможет буду рыть дальше. А где там насос низкого давления и резинка?
i_edgars пишет:Проверить уплотнители тяг легко - при работающем двигателе на чуть выше ХХ надо пальцами в бок пошевелить оси (газа = дозатора и стопа) без усердствований - если сырость не появляется то там лезть не чего!

Дык в том то и дело, что даже шевелить оси ненадо - итак течёт без подгазовки даже прсто на холстом ходу.ТНВД с боку весь в соляре и воняет. Пытался затянуть сверху гайку тефлоновую на 8 котрая - не крутится.
Вот и хочу теперь поменять обе резинки: на валу ( на всякий пожарный) и на оси газа.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 19.11.14 10:24
i_edgars
1. Советую все штуцера обмазать солидолом или литолом перед одеванием шлангов. Можно внимательно посмотреть штуцера - может есть следы ножа, напильника итд.... т.е. повреждения поверхности острой кромки воротников штуцера.
2. Покупай полный ремкомплект для твоего насоса, отдавай дизелисту чтоб поменял все резиновые изделия и на стенде отрегулировал насос! За одно можно поменять лопасти и статор насоса низкого давления.
Раз какая-то резинка потекла, значит скоро по очереди все выйдут из строя.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 09.12.14 10:10
Jaims
ещё такой вопрос: в обратку почемуто почти не идёт соляра: утром шланг пустой, после поездки полупустой. (расход повышенный) что за хрень такая?
и ещё: лампа накала свечей после отключения свечей горит в полнакала - о чём это говорит?

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 09.12.14 13:40
i_edgars
Jaims пишет:ещё такой вопрос: в обратку почемуто почти не идёт соляра: утром шланг пустой, после поездки полупустой. (расход повышенный) что за хрень такая?

обратка всегда должна быть полной соляры! Если там при стоянке набирается воздух, то где-то подсасывает (форсунки ближе всего или шланги от форсунок до штуцера насоса с обраткой), конечно если бак не пустой. На хх обратка мизерная, но если обороты поднять выше 1000 обраки идет уже больше чем на форсунки.
А во расход смотри куда уходит! Уровень масла в картере не увеличиваться (передний сальник насоса)? Из трубы чернющий дым не валит (турбина или регулятор в насосе от турбины)?
Jaims пишет: и ещё: лампа накала свечей после отключения свечей горит в полнакала - о чём это говорит?

О сырости под капотом - ближе всего сырость набралась под защитный кожух реле свечей. Отодвинь его от реле и дай просохнуть.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 09.12.14 14:18
Jaims
i_edgars пишет:де-то подсасывает (форсунки ближе всего или шланги от форсунок до штуцера насоса с обраткой),

ясно, буду смотреть; ранее замечал запотелость на входном штуцере обратки и обратке 3й форсунки, может там подсасывает. если форсунки, то може их перетянуть? потёки должны быть?


i_edgars пишет:А во расход смотри куда уходит! Уровень масла в картере не увеличиваться (передний сальник насоса)? Из трубы чернющий дым не валит (турбина или регулятор в насосе от турбины)?


уровень масла не повышается, чёрного дыма нету, на турбокорректоре пружина отпущена на максимум т.к. давление турбины уже слабоватое.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 09.12.14 21:22
i_edgars
Jaims пишет:если форсунки, то може их перетянуть? потёки должны быть?

Если форсунки не запотевшие, то их и не надо трогать! А вот шланги промежь форсунок и на обратку может даже нужно заменить - там сырости не должно быть. Глянь пустышку на дальней форсунке (калпачек закрывающий штуцер) - может там подтек.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 12.12.14 22:47
Jaims
форсунки всё таки сухие и обратки между ними тоже, пустьішку гляну но вроде тоже сухая. шлангочки єти менял года 3 как, не потресканньіе , как новьіе. тут думаю, может ли подсасьівать на крпусе тнвд? на штуцере обратки например тот что под головку на 13 (или 17 непомню)? или через верхнюю крьішку там? где на крпусе может бьіть подсос?

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 13.12.14 10:19
i_edgars
Jaims пишет:где на крпусе может бьіть подсос?


Внутри корпуса избыточное давление! Если там где-то не плотность, то при работе двигателя с корпуса будет утечка. Единственное место где давление ниже, это только входной штуцер. Если пустышка сухая, то и не трогай ее.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 13.12.14 13:03
SHUM
Если везде сухо, то скорее всего сальник передний. Он начинает понемногу пропускать, и объем масла не будет сильно увеличиваться. Но если его не поменять, со временем потечет сильнее.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 13.12.14 13:08
SHUM
У тебя не подтекает масло из под набивки задней, если капает, то ты не определишь увеличивается объем масла или нет. У меня такое было. Масло понемногу уходило, я подливал, а когда поменял сальник, уходить стало сильнее.

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 13.12.14 15:41
Felix
:hahaha: , да, знаю одну машину, которая прилично дымила и сапунила, но владелец бил себя в грудь, и кричал что масла ни грамма не жрет. :rofl:

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 13.12.14 18:24
i_edgars
SHUM пишет:Если везде сухо, то скорее всего сальник передний.

Ну и?? Даже если вылить всю соляру из корпуса Лукас насоса и снять верхнюю крышку вообще он будет месяцами и годами исправно работать и даже безпроблемно заводится!

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 14.12.14 22:34
Jaims
SHUM пишет:Если везде сухо, то скорее всего сальник передний. Он начинает понемногу пропускать, и объем масла не будет сильно увеличиваться. Но если его не поменять, со временем потечет сильнее.

сухо не везде: сочится из под оси газа;
SHUM пишет:У тебя не подтекает масло из под набивки задней, если капает, то ты не определишь увеличивается объем масла или нет. У меня такое было. Масло понемногу уходило, я подливал, а когда поменял сальник, уходить стало сильнее.

задний сальник двига сопливит уже лет 5 как, но не капает ,подливаю 1.5-2 литра на 6000-7000 смтря как ездить и какое масло
(кстати про масло, как не болшое отступление: временно вынужден был залить одно из самых дешёвых чиста украинских дизельных масел, залил в качестве промывки, через день езтьбы слил и снова залил тоже и забыл про него:rolleyes: - разниы между ликви молли - 0!!! даже уходит меньше, в -10 заводилась немного лучше, не так разжижалось (ездил гдето 3000 на неём - так шо отак ребята:hahaha: )
По поводу переднего сальника незнаю, вродеж масло должно разжижаться и попахивать, но такого не блюдаетсо пока что. :pardon: Яб давно поменял там все сальники, но надо в столицу ехать,временм нет нифига и где эти сальники искать х.е.з.
Там чтото мокровато с задней стороны тнвд, где трубки входят и шланга ещё какаято резиновая, добратсо туды трудновато чтоб расмотреть. (турбокорректор при этом сухой)
короче буду рыть дальше. Обратка все также поутрам пустая. а из фильтра иногда идут пузыри и он по прежнему издаёт бурлящие звуки при накачивании кнопкой. :unknown:

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

СообщениеДобавлено: 15.12.14 11:02
i_edgars
Система обратки и фильтр между собой не связаны! Значит утечек две разные точки как минимум.
Промыть насос посыпать тальком и смотреть где потеет. Тальк помогает отчетливо увидеть начало образования сырости.

Уплотнения рычагов можно заменить насос не снимая с машины, но если уже пошло, то есть смысл менять все резинотехнические изделия в насосе, так как скоро начнут сыпаться все остальные.