2,3 и 2,5 отличается расстоянием между клапанами (на 2,5 больше), карамыслами (на 2,5 намного толще и нажимают на клапана боком - не центром карамысла). Конфигурация окон под коллектора на 2,5 слегка по больше. Тарелки клапанов на 2,5 больше по диаметру.
В любом случае голова должна быть снята при покупке!! Не снимают, значит цена ему не дороже ***!
Простучи вставки форкамер на голове - должно звенеть звонко! Если звук глухой, то скоро форкамера вылетит. Пару трещин по краям вставок от форкамеры ни чего страшного - они образовываются на первых сто км пробега!
На 2,3 стартер не редукторный всегда! На 2,5 редукторный. Т.е. маховики разные!
Эти двигатели на столько похожи, что без штангенциркуля очень трудно различить даже если рядом стоят!
А и еще важно.... ход поршней у них разный, а сами поршня до того похожи, что..... отличие только рисунком "микимауса" на поверхности поршня.
Бери только с коллекторами, чтоб не нарваться на турбо версию под марку простого атмосферника.
Этот STR 2,5 атмосферник! Разные года отличаются только конфигурацией литьевой формы для головы, и размерами болтов для ее крепления
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/ ... edited.jpg